Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компании ЭнТехЭко

  Все выпуски  

Новости компании ЭнТехЭко выпуск 18


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости компании "ЭнТехЭко"
********************************************
Выпуск №18 (сентябрь-октябрь 2003 года)


Все о системах автоматизации "ЭнТехЭко" - на выставке-конференции "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2003"

Компания "ЭнТехЭко" примет участие в Шестой международной специализированной выставке и конференции "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2003" (www.bl.com.ua). Выставка-конференция состоится 11-15 ноября 2003 года и будет проходить в Международном выставочном центре (Киев, Броварской проспект, 15, ст. метро "Левобережная").

Компания "ЭнТехЭко" представит разрабатываемые и поставляемые ею системы автоматизации управления ресурсами, финансово-хозяйственной и производственной деятельностью предприятий. Посетители смогут познакомиться с как уже зарекомендовавшими себя системами (такими, как "Финансовая Коллекция", АСУ РТО (автоматизация ремонтно-технического обслуживания оборудования), "Учет сырья/топлива"), так и с новыми разработками (в частности, OLAP-системой "Аналитика", охватывающей вопросы управленческого контроля и анализа, мониторинга деятельности, поддержки принятия решений). Значительное место в экспозиции выделено также системе автоматизации бюджетирования Comshare MPC.

Системы автоматизации, поставляемые компанией "ЭнТехЭко", внедрены или внедряются на десятках крупных предприятий энергетики, стройиндустрии, транспорта, коксохимии, сферы телекоммуникаций, машиностроения. Эти системы многократно доказали свою эффективность, отмечены сертификатами качества. О практическом опыте их применения сотрудники "ЭнТехЭко" расскажут посетителям выставки-конференции в рамках специального проекта "Системы управления предприятием. Отраслевые решения. Практические результаты внедрения", в секции "Решения для предприятий топливно-энергетического комплекса", где выступят с двумя докладами.

Тема первого доклада - "Автоматизация процессов финансового планирования, бюджетирования и анализа в ОАО "Центрэнерго"", он состоится 14 ноября 2003 года в 10.20-10.50. Второй доклад осветит практические вопросы автоматизации ремонтно-технического обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК "Киевэнерго", время выступления - 14.11.2003, 10.55-11.25. Место проведения обоих докладов - конференц-зал №4 Международного выставочного центра.

Павильон компании "ЭнТехЭко" - C05 (схема размещения павильона).

Если вы хотите заказать пригласительный билет на выставку-конференцию "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2003" для представителей вашей компании, просим обращаться в Департамент маркетинга компании "ЭнТехЭко" по электронной почте marketing@entecheco.com или по телефону в Харькове (0572) 196 833.


Хроника автоматизации энергетики - осень-2003

1. Компания "ЭнТехЭко" создаст автоматизированную систему управления в ОАО "ЭК Днепрооблэнерго". Система позволит повысить эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью и ресурсами "ЭК Днепрооблэнерго" и будет построена на основе программных комплексов "Финансовая Коллекция" и Comshare MPC.

В рамках интегрированного информационного комплекса система "Финансовая Коллекция" автоматизирует управление материально-техническим обеспечением, учет основных средств, бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ, управление персоналом и расчет заработной платы. В свою очередь система Comshare MPC выступит в качестве "надстройки" над учетной частью комплекса "Финансовая Коллекция", обеспечивая возможности уровня BPM (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса) и BI (Business Intelligence), которые выходят за рамки функциональности ERP-систем. На базе Comshare MPC будут автоматизированы, в частности, процессы финансового планирования (бюджетирования), управленческого контроля и анализа.

2. Компания "ЭнТехЭко" начала работы по внедрению системы "Финансовая Коллекция" в энергоснабжающей компании "Укрэнергоуголь". ГП "Укрэнергоуголь" создано несколько месяцев назад для обеспечения электрической энергией предприятий угольной промышленности. В "Укрэнергоуголь" будут внедрены подсистемы "Финансовой Коллекции" по расчету заработной платы, учету запасов и основных средств, финансовому анализу, бухгалтерскому и налоговому учету, а также ряду других направлений.

3. Система "Финансовая Коллекция" введена в промышленную эксплуатацию в районных филиалах (РРЭСах) ОАО "ЭК "Житомироблэнерго". В головном офисе этой компании "Финансовая Коллекция" была сдана в промэксплуатацию в начале 2003 года. Теперь же система автоматизации охватывает и все удаленные подразделения "ЭК "Житомироблэнерго", расположенные в районах Житомирской области, и предоставляет руководителям и специалистам предприятия необходимые возможности для централизованного управления ОАО "ЭК "Житомироблэнерго".

4. В ОАО "Донбассэнерго" передана в промышленную эксплуатацию подсистема подоговорного учета. Дополнительные функциональные блоки автоматизированной системы управления "Финансовая Коллекция" были приобретены "Донбассэнерго" в июне этого года. В настоящее время все необходимые работы по внедрению и тестовой эксплуатации закончены, и система передана компанией "ЭнТехЭко" заказчику.


Новая статья сотрудников компании "ЭнТехЭко" о проблемах выбора систем автоматизации

Статья "Как выбрать систему автоматизации управления крупными и средними предприятиями (Критерии выбора, тонкости, рекомендации)", авторы Андрей Зубенко и Сергей Березовский, опубликована в ежеквартальном приложении к журналу "Бизнеs-консультант" "Консалтинг в Украине", № 2(2), 2003.

"Как бы шаблонно это не звучало, но выбор автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) - дело ответственное. И на это есть несколько причин.

Во-первых, АСУП обычно приобретаются на достаточно долгий срок (среднее время "жизни" АСУП - около 10 лет, но это не предел - во многих компаниях используются системы с гораздо большим "стажем" работы, правда, и обрастающими за это время новыми возможностями).

Во-вторых, чтобы система автоматизации приносила ожидаемый эффект, она должна соответствовать данному предприятию - его возможностям, уровню развития и т.д. (много ли пользы принесет вам одежда на пять размеров большая, чем нужно? Имеет ли смысл покупать дорогостоящий профессиональный инструмент, которым вы воспользуетесь раз в жизни? Так и здесь - АСУП должна быть предприятию "впору").

Наконец, стоимость АСУП для крупного и среднего предприятия не так уж и мала.

Иначе говоря, ошибка при выборе АСУП может обойтись дорого.

Как следствие, все больше предприятий при выборе АСУП обращаются за помощью к специализированным консалтинговым компаниям. Но даже в случае привлечения консультантов на предприятии должны быть специалисты, принимающие активное участие в процессе выбора. Ведь консультанты предложат рекомендации, а окончательное решение все равно должно быть принято теми, кому с выбранной АСУП придется жить и работать не один год.

Значит, имеет смысл выяснить, по каким критериям следует выбирать АСУП.
"

Критериям выбора АСУП и посвящена статья.

Познакомиться с содержанием статьи можно в журнале или заказать электронную версию по адресу marketing@entecheco.com.




О Т З Ы В
об эксплуатации на ТЭЦ-5 Киевэнерго автоматизированной системы управления ремонтно-техническим обслуживанием

С целью автоматизации контроля состояния и поддержки управления ремонтами оборудования ТЭЦ-5 Киевэнерго выбрала для внедрения "Автоматизированную систему управления ремонтно-техническим обслуживанием" (АСУ РТО), разработанную компанией "ЭнТехЭко".

Функциональная полнота, надежность работы программного обеспечения, простота пользовательского интерфейса, а также всесторонняя помощь разработчиков на этапах внедрения и сопровождения АСУ РТО позволили в течение 2002-2003 гг. перейти к автоматизированному варианту выполнения перечисленных функций (первой очереди системы) в основных подразделениях ТЭЦ-5 Киевэнерго.

Экономический эффект от внедрения АСУ РТО в настоящий момент оценивается на уровне 10-15%. Экономия достигнута за счет упрощения доступа и оперативности получения персоналом необходимой информации об оборудовании и его состоянии, ходе выполнения ремонтных работ; предоставляемых возможностей по анализу архивной информации в любых разрезах; анализа потребности материальных ресурсов и стоимости выполнения ремонтных работ.

Внедрение функций АСУ РТО производится поэтапно (в несколько очередей), что обусловлено их информационно-логической взаимосвязью и трудоемкостью наполнения используемых баз данных. В настоящее время ТЭЦ-5 приступает к внедрению автоматизированных функций 2-щй очереди данной АСУ.

Внедрение автоматизированных функций второй очереди АСУ РТО замкнет основной цикл прохождения процедур ремонтно-технического обслуживания, что позволит оптимизировать планирование объемов и стоимости ремонтных работ, а также потребность и поставку материальных ресурсов, контролировать и анализировать использование финансовых ресурсов путем сопоставления плановых и фактических затрат.

ООО "ЭнТехЭко" - разработчик "Автоматизированной системы управления ремонтно-техническим обслуживанием" - является надежным деловым партнером. Качество разработки АСУ РТО и используемые базовые программные средства соответствуют современным требованиям к подобным системам. Сопровождение системы, методическая помощь и внесение необходимых корректив осуществляются разработчиком оперативно на всех этапах внедрения. Благодаря опыту специалистов "ЭнТехЭко" в сотрудничестве со специалистами нашего предприятия система успешно внедряется и эксплуатируется на ТЭЦ-5 Киевэнерго.


Главный инженер ТЭЦ-5 Киевэнерго
Б.Ф. Стовбун





Компания "ЭнТехЭко" занимается автоматизацией управления деятельностью крупных и средних предприятий с 1991 года. В настоящее время среди ее серийно поставляемых продуктов программный комплекс "Финансовая Коллекция" (управленческий контроль и анализ (в том числе управление корпоративными структурами), финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, управление персоналом, материально-техническое снабжение, производственный учет), комплекс "Учет сырья/топлива", автоматизированная система управления ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), система автоматизации бюджетирования и консолидации Comshare MPC (разработка Comshare Inc.). Система управления качеством выполняемых компанией "ЭнТехЭко" работ сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Tel.: (0572) 196 833
Fax: (0572) 196 838
E-mail: marketing@entecheco.com
WWW: www.entecheco.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное