Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компании ЭнТехЭко

  Все выпуски  

Новости компании ЭнТехЭко


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости компании "ЭнТехЭко"
********************************************
Выпуск №12 (март 2003 года)


Специалисты "ЭнТехЭко" расскажут о практике совершенствования бизнес-процессов крупных предприятий

Специалисты компании "ЭнТехЭко" выступят с докладом "Методика реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Примеры практической реализации" на научно-практической конференции "Информационные системы - стратегический фактор развития предприятия". Конференция пройдет в рамках выставки "Корпоративные и Банковские системы", г. Киев, 2-5 апреля 2003 г.

На примере реализации проекта совершенствования бизнес-процессов материально-технического обеспечения крупного предприятия, сотрудники "ЭнТехЭко" рассмотрят оригинальную методику реинжиниринга, в основу которой положены требования стандарта ДСТУ ISO 9001-2001 и BSC - технологии эффективного менеджмента и системного подхода к управлению предприятием.

Опыт показывает, что прежде, чем внедрять автоматизированную систему управления (АСУ), на предприятии необходимо изучить и оптимизировать существующие бизнес-процессы, т.е. провести их аудит и совершенствование с целью улучшения результативности по таким важнейшим параметрам, как "затраты", "прибыль", "качество", "удовлетворенность потребителей", "оперативность". Другими словами, сначала нужно иметь полное и ясное представление об объекте управления, и только потом вести речь о внедрении адекватной информационной технологии автоматизации.

На практике же очень часто руководители предприятий идут на поводу распространенной иллюзии: купим готовую ERP-систему и создадим "современную" АСУ - ведь ERP-системы несут в себе правильные алгоритмы управления. В результате такого подхода к созданию АСУ проекты внедрения нередко завершаются на этапе запуска в опытную эксплуатацию одного-двух модулей, причем вместо новой системы управления предприятием получается автоматизация слегка видоизмененного текущего состояния.

Как избежать подобных результатов и добиться максимальной эффективности инвестиций, вложенных в автоматизацию управления предприятием, и расскажут на конференции Виталий Николаевич Тупкало, руководитель Департамента системного анализа и реинжиниринга компании "ЭнТехЭко", и Виталий Мануйлов, руководитель Департамента автоматизации бюджетного управления.

Выступление состоится 4 апреля 2003 г., в 13.45-14.30, по адресу: Киев, Броварской проспект, 15, метро "Левобережная", "Международный выставочный центр", зал № 1.


Cтатья о компании "ЭнТехЭко" в журнале ComputerWorld / Украина

ComputerWorld N9 (402) от 5 марта 2003 г.:

"... опубликовать результаты работы могут лишь те компании, которым есть чем гордиться и которые уверенно стремятся к достижению поставленных ранее целей. Компания "ЭнТехЭко" по праву считается одним из ярких примеров подобного успешного предприятия".

В полном изложении со статьей можно познакомиться здесь.


Семинар-практикум "Бюджетирование, или как управлять денежными потоками"

Компания "ЭнТехЭко" и Центр "Консульт" провели семинары-практикумы "Бюджетирование, или как управлять денежными потоками". Семинары прошли во второй половине марта 2003 года в Харькове и Киеве.

На семинарах были рассмотрены ключевые проблемы теории и практики бюджетного управления предприятиями, продемонстрированы возможности автоматизации этого процесса, разобраны конкретные примеры решения типовых задач финансового планирования, консолидации, управленческого контроля, а также работ по составлению и анализу финансовой отчетности.

Центр экономических исследований и управленческого консультирования "Консульт" работает на рынке консалтинговых услуг с 1990 года. Организатором и руководителем Центра является Борис Юровский, один из наиболее авторитетных специалистов Украины в области экономики, налогообложения, бухучета и хозяйственного права, имеющий большой практический опыт работы в этих областях. Борис Юровский является главным редактором трех периодических изданий ("Консультант бухгалтера", "Экспресс-анализ законодательных и нормативных актов", и сборника "Энциклопедия бухгалтера и экономиста"), а также большого количества тематических пособий.

В программе семинаров:
  1. Дефицит денежных средств: понятие, основные причины.
  2. Финансовое планирование: цели, методы. Основные проблемы постановки финансового планирования на предприятии.
  3. Структура основного бюджета. Модель процесса бюджетирования.
  4. Бюджетирование как управленческая технология. Цели, которые оправдывают средства.
  5. Виды бюджетов: основные, операционные, вспомогательные и дополнительные.
  6. Принципы и технология разработки структуры основного бюджета компании и отдельных его составляющих.
  7. Сбалансированный бюджет предприятия. Как это делается?
  8. Форматы основных бюджетов.
  9. Системы бюджетирования. Технология составления бюджетов: цели и задачи.
  10. Управленческий учет: цели, методы, функции.
  11. Использование данных управленческого учета в процессе бюджетирования.
  12. Запас финансовой прочности. Операционный рычаг.
  13. Центры затрат. Центры ответственности. Учет затрат по центрам ответственности.
  14. Сокращать или увеличивать объемы производства и продаж? Маржинальный доход.
  15. Организация управления бюджетами.
  16. Основные понятия управления денежными потоками.
  17. Краткосрочные и долгосрочные меры по увеличению потока денежных средств.
  18. Автоматизация бюджетного управления на предприятии / в компании / в холдинге средствами специализированных программных продуктов.
       Программная реализация процесса бюджетирования и анализа себестоимости средствами систем Comshare MPC и Adaytum e.Planning (примеры реализованы по теме практической части семинара).
       Построение "Организационно-функциональной структуры" предприятия, "Разработка форматов бюджетов и планов", "программирование вычислений" и демонстрация особенностей информационных взаимосвязей для систематического планирования, консолидации, контроля исполнения и анализа отклонений.
       Эффективность использования специализированных систем для автоматизации процессов бюджетирования и консолидации на крупных и средних предприятиях.
       Критерии выбора оптимального программного продукта для автоматизации процессов бюджетного управления. консолидации, контроля , анализа и формирования управленческой отчетности.
  19. Как составить и проанализировать финансовые отчеты.
Семинары данной тематики будут проводиться и в дальнейшем. Рассматриваются заявки на проведение семинара в Вашем городе и/или на Вашем предприятии. Предварительные заявки (в произвольной форме) можно выслать по адресу
marketing@entecheco.com
или позвонить Виталию Мануйлову, руководителю Департамента систем автоматизации бюджетного управления компании "ЭнТехЭко", по телефонам (0572) 196 833, 196 838.


"Финансовая Коллекция" в "AES Киевоблэнерго": этап второй - автоматизация управления персоналом

В ОАО "AES Киевоблэнерго" принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь автоматизированной системы управления Финансовая Коллекция. На данном этапе компания "ЭнТехЭко", разработавшая и поставившая систему, внедрила контур "Управление персоналом и расчет заработной платы".

Но этот, во многом показательный, проект со сдачей второй очереди "Финансовой Коллекции" не заканчивается. Между компанией "ЭнТехЭко" и ОАО "AES Киевоблэнерго" подписан договор о поставке подсистемы по учету основных средств.

Сейчас в "AES Киевоблэнерго" (в центральном офисе и 28 удаленных подразделениях) на базе системы "Финансовая Коллекция" развернуто свыше 100 автоматизированных рабочих мест.

ОАО AES Киевоблэнерго является основным поставщиком электроэнергии в Киевской области. "AES Киевоблэнерго" принадлежит американской компании "AES Silk Road" (подразделение AES Corporation, США).Общая численность сотрудников - свыше 3,5 тысяч человек.

Приобрести подсистему по управлению персоналом в "AES Киевоблэнерго" решили летом прошлого года. Такому выбору способствовал положительный опыт эксплуатации первой очереди "Финансовой Коллекции", позволившей эффективно автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, учет материальных ценностей, управление отношениями с дебиторами и кредиторами.

Начало же сотрудничеству между компанией "ЭнТехЭко" и "AES Киевоблэнерго" было положено в июле 2001 года, когда "ЭнТехЭко" выиграла тендер на автоматизацию финансово-экономической деятельности "AES Киевоблэнерго".

Тендер проходил в непростых условиях.

Во-первых, заметно сказывался негативный опыт "общения" персонала "AES КиевОблЭнерго" с другими системами, что проявлялось, в частности, в неприятии частью сотрудников компании даже самой идеи автоматизации (в 1998 г. на предприятии начали внедрять ERP-систему западного производства. Спустя год данная ERP-система так и не была запущена в эксплуатацию, компания понесла убытки).

Во-вторых, тендер проводился вскоре после покупки контрольного пакета акций ОАО "Киевоблэнерго" компанией "AES Silk Road". Новые собственники с первых дней ориентировались на улучшение структуры управления компанией. Был произведен ряд кадровых замен.

Успех "Финансовой Коллекции" на тендере 2001 года был обусловлен, помимо прочего, возможностями эффективной работы с удаленными подразделениями "AES Киевоблэнерго" - РРЭСами (районами распределительных электрических сетей), "разбросанными" по всей Киевской области. Предложенное компанией "ЭнТехЭко" решение оптимально учитывало характеристики имеющихся в "AES Киевоблэнерго" коммуникационных каналов и обеспечивало высокую производительность системы при работе в распределенном режиме.

Первая очередь "Финансовой Коллекции" в "AES Киевоблэнерго" была передана в промышленную эксплуатацию в начале февраля 2002 года. При этом, кроме двух "пилотных" РРЭСов, доступ к удаленным подразделениям был организован специалистами "AES Киевоблэнерго" самостоятельно, без участия сотрудников компании "ЭнТехЭко".

И вот теперь введена в строй вторая очередь "Финансовой Коллекции" - модули "Отдел кадров", "Штатное расписание", "Расчет заработной платы", а также ряд модулей подсистемы "Финансовый анализ".

Все работы выполнены согласно договорам и календарным графикам.



ОТЗЫВ
об эксплуатации комплекса "Финансовая коллекция" на ОАО "Киевметрострой"

Наше предприятие длительный период времени осуществляло поиск и апробацию программных продуктов, позволяющих автоматизировать ведение финансово-экономической деятельности. Получаемые предложения проходили проверку на пригодность их использования, но все они не удовлетворяли особенностям ведения бухгалтерского учета, обусловленным деятельностью предприятия по различным направлениям: строительство, оптовая торговля, услуги автотранспорта, выпуск готовой продукции, услуги механизмов, ремонтно-эксплуатационные услуги. Специфика бухгалтерского учета состоит в учете операций и формировании себестоимости по каждому объекту строительства; применении сдельной формы оплаты, обусловленной различными условиями труда; учете подземного стажа при персонифицированном учете пенсионных взносов; расчете заработной платы водителей на автотранспортном предприятии.

Комплексное решение - АСУ "Финансовая коллекция", предложенное компанией "ЭнТехЭко", было максимально приближено к потребностям нашего предприятия, позволяло вести автоматизированный учет на всех обособленных подразделениях Метростроя, учитывало нюансы строительной организации, ее вспомогательных и обеспечивающих служб.

Система "Финансовая коллекция" автоматизировала все необходимые функции бухгалтерского учета, начисления заработной платы по различным системам оплаты труда, ведения склада и учета основных средств, материальных ценностей, проведения анализа деятельности предприятия. Консолидация отчетных данных по всем подразделениям позволяет проводить анализ деятельности, исследовать составляющие сводных отчетов, сравнивать контрольные цифры по тем или иным показателям в различных ракурсах.

Внедрение системы прошло за относительно короткий промежуток времени для организации нашего масштаба - чуть более года. За этот период работники компании "ЭнТехЭко" провели полное обследование предприятия, спроектировали корпоративную вычислительную сеть, соединившую каналами связи управление с территориально разнесенными подразделениями, провели весь комплекс работ по внедрению программного обеспечения и его наладке.


Зам. Председателя правления ОАО "Киевметрострой"
О.Н. Токарев




Компания "ЭнТехЭко" занимается автоматизацией управления деятельностью крупных и средних предприятий с 1991 года. В настоящее время среди ее серийно поставляемых продуктов программный комплекс "Финансовая Коллекция" (бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ, расчет зарплаты, управление персоналом, учет материальных ценностей и др.), комплекс "Учет сырья/топлива", автоматизированная система управления ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), система автоматизации бюджетирования и консолидации Comshare MPC (разработка Comshare Inc.). Система управления качеством выполняемых компанией "ЭнТехЭко" работ сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Tel.: (0572) 196 833
Fax: (0572) 196 838
E-mail: marketing@entecheco.com
WWW: www.entecheco.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное