Сегодня я приведу пример использования
интеграционной платформы iJaNet®.
Совместно с компанией НАМИП на базе платформы
iJaNet была разработана система управления учебной деятельностью инновационного
ВУЗа – Московский институт стали и сплавов. В основе комплексного решения
для управления ВУЗом лежит SOA-платформа iJaNet®. рамках проекта
была разработана АИС управления учебным процессом, которая охватывает основные
процессы и все подразделения учебного комплекса. АИС разработана в составе
подсистем:
«Управление
контингентом учащихся»:
oВедение единой картотеки учащихся.
oВозможность оперативного обмена данными между службами по всей
цепочке учета контингента.
oВозможность построения многокритериальных выборок по данным
картотеки, возможность построения интерактивных запросов по контингенту.
oВозможность формирования на основе данных, внесенных в картотеку
учащихся, приказов и распоряжений.
oВозможность ведения результатов рейтингового тестирования
абитуриентов по каждому предмету.
oНаличие интерфейса обмена данными с АИС «Расчет стипендии.
«Учет текущей
успеваемости и посещаемости»:
oОперативный аналитический учет и контроль текущей успеваемости
студентов и посещения ими занятий.
oВедение архива результатов успеваемости и посещаемости студентов
произвольной глубины.
oРасчет компетентностных рейтингов учащихся на основании
результатов контроля текущей и сессионной успеваемости учащихся.
oФормирование конкурсного ряда студентов на основе рейтингования,
различных отчетов статистического характера.
«Планирование
учебного процесса»:
oФормирование и сопровождение учебных планов по направлениям.
oАнализ учебных планов на соответствие требованиям ГОС ВПО.
oАнализ междисциплинарных связей курсов учебного плана по
специальности.
oРасчет учебной нагрузки по кафедрам.
oРасчет статических коэффициентов по учебной нагрузке студентов,
обучающихся на контрактной основе.
«Расчет стипендии»:
oИнтеграция с АИС «Управление контингентом учащихся».
oРасчет стипендии и материальной помощи студентам на основании
приказов и других первичных документов.
oОбеспечение автоматического формирования свободного остатка
средств стипендиального фонда и выдача рекомендаций по оптимальному его
распределению.
oФормирование аналитических отчетов различного характера по
результатам расчетов.
«Разработка и
внедрение системы автоматизации деятельности управления науки»:
oУнификация и автоматизация процессов планирования, заключения и
сопровождения договоров на выполнение хоздоговорных и госбюджетных НИОКР.
oАвтоматизация мониторинга расчетов с заказчиками НИОКР, контроля
и анализа расходования денежных средств.
oАвтоматизация управления кадровым обеспечением выполняемых
НИОКР.
oОбеспечение ведения единого электронного архива сведений об
объектах интеллектуальной и промышленной собственности в привязке к НИОКР, в
рамках которых были созданы соответствующие объекты.
Так же был разработан корпоративный портал и
OLAP-система. Была реализована интеграция с подсистемами «Штаты» и «Кадры» и
OLAP-системой.
Если у вас возникли вопросы, звоните по телефону +7 (495) 625-84-00 или по e-mail: imogileva@janetsys.com