Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Рынок расходных материалов в восточной Европе столкнулся с трудностями. Действительно ли так?


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargrussia.com/newsletter/2009/new09.03.2009.html

RechargRussia Magazine - 09 марта, 2009 г.
 
Рынок расходных материалов в восточной Европе столкнулся с трудностями. Действительно ли так? 

Экономический кризис медленно заполз в самые Богом забытые места в восточной Европе. Его дыхание ощущается везде: люди теряют работу, компании закрываются, местная валюта падает. Но не все еще потеряно. Как говорится, не страшен черт, как его малюют. Жизнь продолжается, и рынки по-прежнему развиваются, но чуть-чуть различно, чем раньше. Может быть, объем продаж снизился, но возможности и потенциал еще существуют.

У каждой индустрии свое неповторимое лицо. Рынок расходных материалов для печати также обладает своей индивидуальностью и своими особыми чертами. Данный рынок подвержен кризисам не менее чем другие рынки. А нынешний кризис круче все других, которые приходят на ум. Но, несмотря на неприятные экономические сюрпризы, наша индустрия не пропадет, она просто поменяет свой облик: перестроится на новый лад и будет жить по новым правилам. Так какие же условия и перспективы расходных материалов в нашей части Европы?

Как не странно это может прозвучать, но компании-восстановители и дистрибьюторы из крупных стран в регионе пострадали сильнее их малых соседей. Сильное обесценивание местных валют в России и Украине снизило прибыльность этого бизнеса в данных странах. Местные компании, которые покупают продукцию в долларах и евро, реализуют ее в рублях или гривнах, чья стоимость тает изо дня в день. Такое положение дает только головную боль, так как инфляция съедает всю прибыль. Но хорошим знаком является факт, что, до сих пор, ни одна крупная местная компания не объявила о своем самороспуске или банкротстве. Частые экономические потрясения в регионе научили местные компании верить только в свои силы и не надеяться на кого-то другого. Такая готовность к черным дням и определенные резервы, созданные для непредвиденных случаев, позволяют компаниям сохранять спокойствие в неспокойной ситуации.

Другим важным моментом остаются хорошие отношения с клиентами. Долгосрочные договора и контракты, а также взаимное доверие и гибкость в обсуждении сотрудничества помогают избежать ненужных разрывов и конфликтов. Клиенты, в свою очередь, платят за это своей лояльностью. Ведь трудно найти качественного поставщика услуг на улице.

Продолжение статьи
 

Участие в выставке - самые низкие цены действительны до 15 марта!

На сегодняшний день компании из России и из-за рубежа заявили о своем участие в выставке. Больше половины стендов на нашей выставке уже забронированы.

Поторопитесь заявить о своем участии в выставке, так как самые низкие цены на стенды действительны только при оплате стенда до 15-го марта.

Обратитесь к нашим координаторам для получения подробной информации.


 
Регистрация посетителей

Мы приглашаем вас посетить выставку с 15 по 17 июля сего года. Выставка пройдет в здании правительства Москвы. Посещение выставки бесплатное при условии регистрации на сайте www.rechargrussiaexpo.com

При предварительной регистрации на сайте выставки вы получите приглашение-пропуск на бесплатный вход.

Без предварительной регистрации стоимость входа будет 300 рублей.

После регистрации на сайте выставки, на электронную почту вы получите приглашение-пропуск на выставку. В данном приглашении будут указаны ваше полное имя и название вашей компании. Вам останется только распечатать приглашение и предъявить его на входе на выставку.

Просим вас правильно указывать ваше полное имя, название компании и адрес электронной почты.

Мы начнем рассылать приглашения в апреле-мае.

До встречи на выставке в июле в Москве!
 
Новости индустрии:

Рынок принтеров, копиров и МФУ перестал расти в Европе, на Близком востоке и в Африке

Согласно исследованию британской аналитической организации Gartner, обобщенное количество поставок печатного оборудования (принтеры, копиры, МФУ) в страны Европы, Близкого востока и Африки достигло 48,2 миллионов единиц, что на 8,4% ниже, чем годом ранее. См. таблицу.

"Последняя четверть 2008 г. стала решающим кризисным моментом в мировой экономике, создавая предпосылки к снижению спроса на различные виды электронных товаров. Быстро ухудшающиеся экономические условия подвинули компании пересматривать свои бизнес-модели и менять способ ведения бизнеса," - говорит Тош Прабхар, старший аналитик в Gartner.

По данным Gartner, крупные и малые компании снизили бюджет на развитие или обновление своего парка печатных устройств. Продажи потребительских принтеров и МФУ упали на 9% в 2008 г. Помимо этого, ОЕМ компании притормозили выпуск новых моделей или заморозили проекты по разработке новых устройств. На первое место вышла политика экономии средств.


Далее

Рынок печатающих устройств в РФ в 2008 г. сократился до 4,49 млн. штук

Как сообщило RBC.ru, рынок печатающих устройств в РФ в 2008 г. по сравнению с 2007 г. сократился на 16,4% - до 4,49 млн. принтеров, копиров и многофункциональных устройств. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании IDC. В группу наиболее крупных поставщиков, как и в прошлом году, вошли HP, Xerox, Canon, Samsung и Epson.

В 2008 г. предсказуемо рос только сегмент МФУ, объем которого за год увеличился на 4%. Сегменты принтеров и копиров показали практически одинаковые темпы снижения - около 30%. В результате доля поставок МФУ в 2008 г. составила 56% и впервые превысила доли принтеров и копиров вместе взятых.

Далее

Epson тестирует новый вид принтера

Японский производитель принтеров, компания Epson, запустила пилотную модель принтера EC-01, который, по мнению компании, поможет активно бороться с неоригинальными расходными материалами. Новый принтер представляет собой новую конструкцию: в принтер засыпается достаточно тонера, чтобы распечатать 8500 страниц текста.

Тонер находится в запечатанной емкости. После того, как он израсходовался, Epson обязуется предоставлять новые емкости с тонером.

По мнению одного из руководителей компании, данная модель еще в начальной стадии. Время покажет, если данное новшество приживется на рынке и понравится клиенту. В компании также не скрывают, что данная технология печати была создана, чтобы снизить долю неоригинальных расходных материалов на мировых рынках.


Далее


® All rights reserved. RechargRussia Magazine.
Направляйте все ваши вопросы: nikolai@rechargrussia.com

В избранное