Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Чернильные войны.


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargrussia.com/newsletter/october/new27.10.2008.html

RechargRussia Magazine - 27 октября, 2008 г.
 

Чернильные войны

Положение на рынке расходных материалов для печати начало интересовать не только компьютерные издания, а также ведущие бизнес-издания, как BusinessWeek и Economist. Такой интерес со стороны людей, которые пишут о бизнесе, означает, что расходные материалы к принтерам оказываются прибыльным делом. Некогда специфичный рынок расходки привлекает взоры маститых бизнесменов, инвесторов и начинающих предпринимателей.

Растущий спрос на чернила и появление множества компаний, которые предлагают заправку струйных картриджей и продают готовые совместимые картриджи, может оказать значительное отрицательное влияние на прибыли таких гигантов, как HP и Lexmark.

Начиная с 2003-2004 гг. по всему миру домашние пользователи и представители малых компаний свободно могут заправить свои струйные картриджи в крупных магазинах и коммерческих центра. Обычно цена заправленного картриджа стоит вдвое, а то и втрое дешевле оригинального картриджа. Сети малых магазинчиков, а иногда просто киосков или стендов, присутствуют во всех маломальских торговых центрах. Если в СНГ и России нет еще крупных сетей, работающих под одной маркой, на Западе успешно развиваются несколько франчайзинговых компаний, самой крупной из которых является Cartridge World, основанная в Австралии в далеком 1997 г. У этой компании, которая основывает свой бизнес на продаже франшиз, более 250 магазинов только в США. Cartridge World рассчитывает достичь цифры 3000 в следующем десятилетии. Другая подобная компания Rapid Refill, которая развивает свой бизнес по подобному типу, как Cartridge World, но только в Северной Америке, считает, что у бизнеса есть отличные перспективы, так как сегодняшний рынок чернил напоминает интернетовский дот.ком бум десятилетней давности. Но основная разница в том, что все интернетовские проекты, лопнувшие во время хаотичного развития интернет-бизнеса десять лет назад, были мыльными пузырями, в которых никто не нуждался. Струйная печать и, соответственно, струйные картриджи в спросе – в них нуждаются.

Чернильные картриджи не из дешевых продуктов: унция чернил в оригинальном картридже от HP или Lexmark стоит около 60 ам. долларов, в то время как унция духов Chanel No. 5 стоит 44 доллара. Не удивительно, что потребители ощущают, что их обдирают. И, действительно, картридж HP 45 стоит немногим более 30 долларов, а совместимый картридж стоит около 20 долларов, в то время как заправка обойдется в среднем около 12-15 долларов.

За последние годы потребитель наловчился снижать цену струйной печати. Это достигалось путем покупки заправочных китов или покупкой картриджей через интернет. Сегодня недорогие сети заправочных магазинчиков и киосков облегчают им жизнь, экономя время и предлагая довольно-таки качественный продукт. Некоторые фирмы даже собирают пустые картриджи, заправляют их и доставляют клиенту в офис или на дом бесплатно...

Полная версия статьи на сайте RechargRussia Magazine.
 


 

Журнал RechargRussia Magazine - самая свежая информация о рынке расходных материалов для печати в России, СНГ и мире.

www.rechargrussia.com

Новостной блог: www.rechargrussia.blogspot.com

НОВОСТИ С БЛОГА ЖУРНАЛА RECHARGRUSSIA MAGAZINE

Новости с блога: www.rechargrussia.blogspot.com

Горючий тонер

Насколько безопасен тонер из копирных машин?

В конце августа этого года взорвался очиститель на заводе перерабатывающем мусор в японском городе Иокогама. Взрыв стал причной пожара. Ранее в январе 2008 г. загорелся перерабатывающий завод компании ..... в префектуре Канагава, где причиной пожара также стал тонер из картриджей старых копиров.

По словам японской полиции, которая провела тщательное расследование взрывов, причиной стала химическая реакция отработанного тонера и кислорода воздуха, при которой тонер воспламенился и привел к пожару. В докладе полиции также сказано, что усилия производителей тонера создавать отчетливые изображения приводят к уменьшению размеров частиц тонера до размеров обычной пыли. Такое состояние химически-активных частиц легко приводит к их воспламенению в благоприятной среде...

Подробнее здесь.

Xerox уменьшает свой персонал

На этой неделе Xerox заявила о том, что она намеревается уволить около 3000 служителей по всему миру. Данное количество составляет 5% всего персонала компании в мире. Такая мера предпринимается для снижения расходов компании из-за ухудшившейся экономической ситуации в Северной Америке, где крупные клиенты компании снизили заказы на продукты и услуги Xerox-а.

По заверениям компании данные увольнения не затронут отделы продаж. Тем не менее, политика снижения затрат путем увольнений продолжается в компании после прихода нового управляюсшего, Анны Малкахи. С 2005 г. Херох уже уволила 8800 служителей, включая 1500 в этом году.

По словам Анны Малкахи, которые она произнесла во время одной из недавних конференций, Xerox не видит улучшения экономической ситуации в ближайшее время. Поэтому компания так агрессивно настроена на снижение любых возможных рашсходов и первым делом это относится к персоналу. Путем увольнений Херох надеется сэкономить около 200 миллионов долларов.

Подробнее здесь.

Планы компании Lexmark

В начале этой недели акции компании Lexmark начали расти в цене. После стремительного падения стоимости производителя принтеров из США, рост цен на его акции вызывает некоторый интерес.

Во-первых, рост цен на акции компании обусловился заявлением Lexmark-а, что она вынуждена поднять цены на чернила и тонер на 5%. Такой ход, по словам представителей компании, позволит Lexmark-у получить большую прибыль в 2009 г. Также представители компании говорят, что, несмотря на некоторое снижение доли Lexmark-а на рынке чернильной печати, компания получает существенную прибыль в сегменте лазерных принтеров, где рост продаж принтеров компании находится на уровне 15-20% по сравнению с прошлым годом.

Подробнее здесь.
 

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
Тел./факс. + 7 (494) 982-51-48 / 518-22-70 г. Москва, Россия.
www.acros.ru | e-mail: info(a)acros.ru

Южно-Российский производитель расходных материалов “Картридж Land”
Эти картриджи приносят деньги и отлично работают!
Тел: +7-928-212-84-80 (Игорь Рябов)
e-mail: cartridgland(a)yandex.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
http://www.handsome.ru | info(a)handsome.ru
Тел. +7 (495) 641-40-12

Продаем Б/У картриджи по всей России.
Тел.: +7(3532) 78-41-28

Единственный производитель тонера в Италии.
Производим тонеры и картриджи ОЕМ и совместимую продукцию.
Сайт www.baltea.it
Контактные данные:
ООО «БАЛТЕА ТОНЕР» / Тел.+39011-9985346 /Факс +39011-9985435

Поставка картриджей для оргтехники как оригинальных, так и совместимых,
из Санкт-Петербурга по всей России.
Контактные данные:
ООО “МК”: +7 911 208 65 44

Мы опубликуем ваше бесплатное объявление в рубрике "Короткие объяления".
Пишите на
nikolai@rechargrussia.com

Ваше объявление появится в рассылке и журнале. Текстовые объявления бесплтны.

 

® All rights reserved. RechargRussia Magazine.

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargrussia.com


В избранное