Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Сколько должен стоить мой продукт и моя услуга?


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new30.06.2008.html

RechargEast Magazine - 30 июня, 2008 г.
 

Сколько должен стоить мой продукт и моя услуга?
Часть первая: Ценообразование


Восстановление и заправка картриджей давно уже стали привлекательным бизнесом. Высокие цены на оригинальные расходные материалы заставляют потребителей искать более доступную альтернативу. А раз на рынке есть спрос, всегда появится и предложение. Фактически создается идеальная ситуация, когда потребителю предоставляется отличная возможность выбора: от оригинального картриджа, к совместимому или восстановленному, или, на крайний случай, к заправленному.

Но умение работать с лазерными картриджами всего лишь половина дела. Надо также уметь предложить и продать продукт и услугу клиенту. Тут часто возникает вопрос: за сколько продавать картридж или сколько должна стоить услуга по восстановлению и заправке? Думаю, что любому специалисту из области не раз приходилось спрашивать себя, сколько клиент должен заплатить. В конце концов, цель любой компании или любого предпринимателя создавать прибыль для себя, что позволяет расти, расширятся и, иногда, просто выживать на рынке.

С самого начала, хочу сказать, что определение цены вашего продукта или вашей услуги не самое легкая задача. Можно, конечно, просто взять ценник конкурента и установить подобные цены. Можно, также, демпинговать – предлагать продукт по более низким ценам, чем конкурент. Но эти оба варианта ведут к полному разрушению рынка. Почему так? Все очень просто: при явно одинаковой цене на одинаковый продукт и сервис, через некоторое время возникнет непреодолимое желание увеличить объем продаж за счет низкой цены. Конкурент последует вашему примеру и снизит цены. Вы опять снизите цены, конкуренты тоже. И начнется игра в догонялки, которая заканчивается тем, что один из догоняющих сторон выходит из игры и перестает предлагать продукт, так как это невыгодно. Но трагедия не в этом. Трагедия в том, что и победитель свернет продажи, так как ему не зачем продавать ниже себестоимости продукта. Баста! Рынок умер.

Раз вы убедились, что игра в догонялки не самое приятное занятие, предлагаю обратить внимание на некоторые моменты в ценообразовании. Надеюсь, что они помогут вам создать свою ценовую политику, которая будет зависеть не только от поведения конкурентов, а также от состояния рынков, на которых вы работаете.

Определяя цену вашего продукта/услуги, сделайте все возможное, чтобы зафиксировать продажную цену продукта на самом оптимальном уровне. Если вы завысите цену, объем продаж упадет. Если вы занизите цену, объем продаж может вырасти, но общая прибыль упадет.

При образовании цены вашего продукта/услуги главное ВИДЕТЬ ИЗДЕРЖКИ. Да, издержки – один из главных составляющих цены продукта.

Все издержки можно разделить на две большие группы:

Постоянные издержки – к этому типу издержек стоит относить все те расходы, которые остаются более или менее постоянными: оплата за офис, за коммунальные услуги, зарплата, др.

Переменные издержки – к этим расходам относят, например, покупку сырья - то есть расходы на материалы, чье количество зависит от темпа деятельности вашей компании.

Логично будет, что цена вашего продукта или услуги должна покрывать все вышеуказанные расходы и давать еще прибыль для вашего бизнеса. Говоря финансовым языком, цена вашего продукта/услуги должна быть выше себестоимости самого продукта или услуги (себестоимость есть все затраты на производство продукта). В противном случае, компании будет трудно удержаться на плаву.

Почему необходимо знать о постоянных и переменных издержках, а также уметь их разделять? Все потому, что переменные издержки, например, легче контролировать: если ваш поставщик сильно увеличил цену на, допустим, фоторецепторы, которые вам необходимы для восстановления, вы попытаетесь обсудить проблему. Если нет выхода, вы смените поставщика. В случае с постоянными издержками, проблему увеличения расходов решить труднее: при увеличении зарплаты из-за инфляции, вам трудно будет противится этой тенденции, так как есть риск того, что ваши подчиненные могут уволится. Постоянные издержки должны быть всегда сведены к минимуму, иначе их непомерный рост может сильно отразиться на прибыли компании...

Продолжение здесь...
 

 

Журнал RechargEast Magazine: номер за июнь'08

Приглашаем скачать бесплатно номер журнала за май'08 в его электронной версии:

http://www.rechargeast.com/alpha/russian/2008/rce60_2008_ru.pdf 

Если журнал на загружается после нажатия на ссылку, скопируйте ссылку в окно браузера.

Если у вас возникли вопросы или вам бы хотелось поместить материалы о продуктах или услугах вашей компании в качестве пресс-релизов в русской версии журнала, мы вам поможем. Эти услуги бесплатны для всех наших читателей из России и стран СНГ.
 
Срок подачи материалов: 15 число текущего месяца для публикации в номере за следущий месяц. (При подачи материала до 15 июля, материал будет опубликован в номере за август).

Сайт журнала: www.rechargeast.com

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
Тел./факс. + 7 (494) 982-51-48 / 518-22-70 г. Москва, Россия.
www.acros.ru | e-mail: info(a)acros.ru

Южно-Российский производитель расходных материалов “Картридж Land”
Эти картриджи приносят деньги и отлично работают!
Тел: +7-928-212-84-80 (Игорь Рябов)
e-mail: cartridgland(a)yandex.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
http://www.handsome.ru | info(a)handsome.ru
Тел. +7 (495) 641-40-12

Продаем Б/У картриджи по всей России.
Тел.: +7(3532) 78-41-28
 

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Читайте об индустрии в режиме онлайн на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное