Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Картриджи, которые приносят прибыль!


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new28.01.2008.html

RechargEast Magazine - 28 января, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show пройдет в г. Москва
с 21 по 23 мая, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show является самым
значимым мероприятием
в индустрии восстановления расходных материалов
для офисной печатной техники в СНГ и России.



В 2008 г. выставка пройдет в Москве в 4-й раз в своей истории.

Спешите забронировать стенд!

Вебсайт: www.rechargeastshow.com 

Восстановители и ресайклеры из СНГ и России соберутся на RechargEast Trade Show в Москве в мае 2008 г. А вы будете там?

Рассылка журнала RechargEast Magazine: Новости об индустрии восстановления расходных материалов для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

Содержание выпуска:

Картриджи, которые приносят прибыль!
(RechargEast Magazine, Декабрь'07)

Рассылка выходит каждый понедельник.
 

Картриджи, которые приносят прибыль!

Картридж Land, Южно-Российский производитель
расходных материалов


Во время выставки RechargEast Trade Show 2007, которая прошла в Москве в мае этого года, я познакомился с Игорем Рябовым из компании Картридж Land, Россия. Игорь представляет ту когорту небольших компаний, которые успешно существуют на российском рынке расходных материалов для печатной техники благодаря неутомимому энтузиазму людей, которые работают в этих компаниях, а также благодаря неожиданным и интересным идеям, которые эти компании не боятся воплотить в жизнь. После нашего разговора в Москве, я предложил Игорю рассказать о том, как компания Картридж Land ведет свой бизнес и как им удается найти своего клиента и обеспечить его качеством и отличным сервисом.

RechargEast: Игорь, какая основная корпоративная политика вашей компании?
Игорь: Корпоративная политика проста, если этим занимается НР, то чем мы хуже. Ведь на сегодня это самый крупный производитель - ресайклер картриджей в регионе. Тем более что наши картриджи отлично работают и приносят деньги!

RechargEast: Игорь, но успех вашей компании на рынке все-таки зависит от людей, которые работают в компании. Как вы мотивируете ваш персонал и прививаете им ценности компании?
Игорь: Работая в этом бизнесе, встречаю множество людей, чье холодное отношению к делу очень сильно било по репутации компании. При более близком знакомстве выяснялись некоторые интересные моменты. Они были связаны с мотивационной недостаточностью и невысокой компетенцией компании, которая принимает человека на работу. Такие отрицательные факторы, влияющие на возникновение данного состояния, можно разделить на объективные и субъективные.

К первой группе можно отнести:
∙ Предлагаемые финансовые условия (размеры оклада, структура дохода, его легальность);
∙ Социальный пакет;
∙ Соответствие карьерным ожиданиям.

Понятно, что неблагоприятное сочетание данных факторов весьма способствует снижению интереса к позиции. Поэтому, заявляя ту или иную вакансию, очень важно соотнести предлагаемые условия труда с предложениями, уже имеющимися на рынке. Ведь, принимая решение о направлении резюме, кандидат сравнивает несколько предложений и рассматривает, в первую очередь, наиболее интересные. А если предлагаемые условия неконкурентоспособны, то и позиция будет рассматриваться “ по остаточному принципу “ (если вообще будет). Грамотное же управление этими факторами может превратить организацию в кладезь умов и работяг. И хотя реальность обычно бывает очень далека от идеала, стремиться к нему все-таки нужно.

К субъективным факторам, можно отнести:
∙ Известность компании и ее имидж на рынке труда как работодателя;
∙ Презентация фирмы на предварительных собеседованиях.

По-моему, формирование кадрового имиджа – дело неспешное, но стоящее. По-моему, нет ничего хуже для компании, чем сложившееся в профессиональном сообществе негативное мнение о ней (о плохих условиях труда, отношении к персоналу, высокой текучке кадров и пр.) Поскольку такая информация распространяется очень быстро, то компания, практикующая задержки зарплаты, невыполнения обязательств, массовые увольнения, очень скоро начинает ощущать проблемы с квалифицированными кадрами. Ну, а что касается последнего пункта – презентации компании в процессе переговоров, то именно от того, как достоинства и недостатки компании будут представлены, в конечном итоге и зависит степень его интереса к позиции.

Мы стараемся всеми возможными путями и способами создать только положительное впечатление о нашей компании. Надеюсь, что нам это удается.

RechargEast: По каким критериям вы набираете персонал в фирму?
Игорь: Есть один критерий, по которому набирается персонал, это только молодые специалисты без стажа работы. Мы полностью обучаем и прививаем им нужные навыки работы.

RechargEast: По-вашему, какие основные перспективы существуют для сотрудничества между российскими и западноевропейскими компаниями на рынке расходных материалов для печати?
Игорь: На сегодня, это создание производства на территории России.

RechargEast: Игорь, а как каждая из сторон может воспользоваться этими перспективами?
Игорь: Для всех сторон 100% прибыль на уровне производителя и продавца.

RechargEast: Россия и Восточная Европа считаются надежными и равными партнерами в бизнесе или их принимают с толикой скептицизма и недоверия?
Игорь: Да это так. Нас не всегда принимают за надежных партнеров. Но ситуация давно изменилась. Умение работать на таком рынке как Россия давно затмило все недостатки местных компаний, а такое умения – самое главное для иностранных компаний, ищущих выход на российский рынок. В отношениях с компаниями из Восточной Европы и СНГ, я бы выделил три момента, которые помогают компаниям из региона наладить взаимовыгодное сотрудничество:
∙ Близость границ.
∙ Наличие общих характерных черт в историческом значении.
∙ Умение найти общий язык с партнерами из Восточной Европы.

RechargEast: Какие контакты на мировом или региональном уровне существуют у вашей компании?
Игорь: Предложений очень много, но выбрать очень трудно. Немецкие, итальянские, польские и тайваньские компании предлагают совместный бизнес, тем более после выставки, которую проводит ваш журнал в России, их становится еще больше и больше. На настоящий момент мы у нас есть определенное количество зарубежных партнеров, и мы надеемся расширить их круг.

RechargEast: Игорь, что вы бы пожелали нашим читателям?
Игорь: Хочу сказать, что наш бизнес был и остается перспективным. В ситуации, когда из 100 рублей за пустышку и 6 долларов (в среднем) на расходку и запасные части, можно заработать 100% прибыли, думаю, что другие доводы излишни. Как приятно держать в руках изделие, собранное на собственном предприятии, с надписью” Сделано в России”. Собирайте мусор и живите богато.

С Игорем Рябовым можно связаться по эмайлу: cartridgland(собачка)yandex.ru

Ссылка на статью с фотоматериалами.

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Компания купит аппарат для дозирования тонера в картридж или тубу в России.
ООО "Аврора-Сургут"
Тел. +7(3462)555-678, 555-679,
ICQ 292166348
e-mail: aurora-surgut(собачка)mail.ru

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
Тел./факс. + 7 (494) 982-51-48 / 518-22-70 г. Москва, Россия.
www.acros.ru | e-mail: info(собачка)acros.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
http://www.handsome.ru | info(собачка)handsome.ru
Тел. +7 (495) 641-40-12

Французская компания Негоси купит пустые картриджи для печатных устройств EPSON 6200, Lexmark 10N0016/26, 18L0032/42 крупными и средними партиями.
gonzalo(собачка)negoci.fr,
Т
ел.+33 1 55 81 18 00

Американская компания
Dreamfill предлагает машины для дозирования тонера.
Фотографии аппаратов здесь.
За более подробной информацией пишите на
э-майл:
nikolai(собачка)rechargeast.com

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Читайте об индустрии в режиме онлайн на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.
 

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное