Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Диагностика неисправностей принтера. Часть 1.


RechargEast Magazine

 

 

=> Компании из России, СНГ и Восточной Европы;

 

=> Последнии новости рынка восстановления расходных материалов;

 

=> техническая информация.

 

Более 5000 читателей ежемесячно.

 

Подпишись тут!

 

Здравствуйте,

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

www.rechargeastshow.com   

 

Содержание выпуска:

Диагностика неисправностей принтера - Часть 1.

Рассылка выходит каждый понедельник.

 

 

 

 

Опыт от журнала RechargEast Magazine на диске RechargEast University CD

 

 

Более 80 инструкций по восстановлению картриджей на одном диске. Инструкции на английском и переведены на русский.

 

Заказажи свой диск тут.

 

РЕКЛАМА

 

Компания Negoci из Франции купит тонер для Lexmark (вся линейка Optra), а также Xerox n24/ 32 / 113 R 184, HP 27X, 43X, 98X, 61X, 96A и тонеры для аппаратов Samsung toners в больших количествах. Обращайтесь по эмайл: gonzalo@negoci.fr  или телефону:
+33 1 55 81 18, если у вас есть данные продукты.

 

-----------

 

Компания Magic Print s.r.o. (Словакия)
Готовые тонерн
ые картриджи.
tomas.janicko@magicprint.sk  www.magicprint.sk

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ НА ВИДЕО:

 

Новые видео материалы

 на блоге: www.rechargeast.

blogspot.com

Диагностика неисправностей принтера. Часть 1.

Данное руководство не претендует на полноту и исчерпательность. Если у вас есть комментарии, мы будем рады опубликовать их на страницах журнала.

Каждый знает, что принтер работает в напряженном режиме, особенно при выводе большого объема информации. И как результат, очень часто узлы принтера приходят в негодность. Возникает проблема определения неполадок и их устранения. В данной статье мы попытаемся сделать обзор самых распространенных неполадок и неисправностей, которыми „болеют” принтеры.

Судя по информации, которую получают сервисные центры и специалисты по ремонту принтеров, большинство принтеров сдают после 3-4 лет эксплуатации. Обыкновенно к этому времени гарантийный срок обслуживания заканчивается.

Безжалостная статистика также говорит, что около 75% всех неисправностей устраняются простой регулировкой. Статистика также указывает на то, что принтер, к которому применяются профилактические меры, работает дольше и надежнее. Кроме этого и к радости технических специалистов, почти все неисправности появляются отдельно, а не в комбинации, что облегчает ремонт и их удаление.

Поиск неисправности

Каждый техник знает, что главная трудность — это поиск и определение причины неисправности, а сам фактический ремонт является заключительной частью работы.

Не всегда удается определить род проблемы по показателям принтера. Производители принтеров рассчитывают, что после 3-4 лет пользования принтер морально устаревает и его заменят. Логика верна, но все же множество „старичков” еще пользуются популярностью в среде малого бизнеса и у домашних пользователей. Может быть из-за этого производители не обращают внимания на создание условий для их ремонта. Придется идти не по проторенной дорожке, а тернистыми путями.

Поиск

Методика поиска аппаратной неисправности состоит в последовательной проверке:

∙ работы шаговых двигателей, механического привода, блокировок и сигнализации;
∙ напряжений питания принтера;
∙ всех генераторов, тактовых генераторов, линий задержек;
∙ работы микропроцессора и микроконтроллера, функциони¬рования шин адресов, данных и управления;
∙ сигналов на контактах ПЗУ, ОЗУ и СБИС;
∙ сигналов на контактах разъемов.

Статистика неисправностей

Что же является причиной неисправностей принтера?
Причины могут быть разными:

От производителя:
>> низкое качество комплектующих;
>> низкий уровень технологии производства;
>> некачественная разводка плат;
>> плохая сборка;

От продавца:
>> механические повреждения узлов и деталей при транспортировке.


От пользователя:
>> небрежная эксплуатация аппарата;
>> отсутствие профилактики;
>> ошибки пользователя.

 

Продолжение через неделю.
 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Блог: www.rechargeast.blogspot.com

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@rechargeast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное