Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Содержание выпуска: Остаться в живых в индустрии восстановления в Восточной Европе;


RechargEast Magazine

 

 

=> Компании из России, СНГ и Восточной Европы;

 

=> Последнии новости рынка восстановления расходных материалов;

 

=> техническая информация.

 

Более 5000 читателей ежемесячно.

 

Подпишись тут!

 

Оплата безналичными и через Яндекс.Деньги

Здравствуйте,

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

www.rechargeastshow.com   

 

Содержание выпуска:

- заявки на бесплатную версию журнала RechargEast Magazine;

- Остаться в живых в индустрии восстановления в Восточной Европе;

- технические инструкции на видео.

 

Рассылка выходит каждый понедельник.

 

 

 

 

Опыт от журнала RechargEast Magazine на диске RechargEast University CD

 

 

Более 80 инструкций по восстановлению картриджей на одном диске. Инструкции на английском и переведены на русский.

 

Заказажи свой диск тут.

 

 

БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА RECHARGEAST MAGAZINE:

С июля 2007 г. журнал RechargEast Magazine запускает бесплатную версию журнала. Бесплатная версия журнала будет выходить только на русском языке и только в электронном формате. Она будет рассылаться во второй половине каждого месяца и будет включать следущую информацию:

> содержание текущего номера;

> рекламные материалы;

> пресс релизы компаний.

При желании получать бесплатную книжную версию, напишите нам, указав ваше имя, эмайл и название компании.

Для подписчиков: бесплатная версия журнала является сокращенной версией журнала на русском языке.

 НЕБОЛЬШИЕ

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

---------

 

Южно-Российский производитель расходных материалов
“Картридж Land”

Некоторые называют
ЭТО ЧУДОМ!
Другие говорят
о научном подходе
к ценам на картриджи.
Но какая разница, как это
называть ...

Эти картриджи приносят деньги и отлично работают

Тел: +7 (863) 240-84-54 Михаил Ребро
Тел: +7-928-212-84-80 Игорь Рябов
e-mail: cartridgland@yandex.ru

 

-----------

 

Компания Magic Print s.r.o. (Словакия)
Готовые тонерн
ые картриджи.
tomas.janicko@magicprint.sk  www.magicprint.sk

 

-----------

 

Компания Negoci из Франции купит тонер для Lexmark (вся линейка Optra, а также HP Q7551A/X, HP Q7553A/X, 61X, 96A, 92A, 43X, Q2612A, HP 6000/01/02/03, DR6000/7000/3000/3100/2000 в больших количествах. Обращайтесь по эмайл: gonzalo@negoci.fr или телефону:
+33 1 55 81 18 00

 

------------

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ НА ВИДЕО:

 

Новые видео материалы

 на блоге: www.rechargeast.

blogspot.com

 

Процесс разборки картриджа и смены фотобарабана для HP2600.

 

Смена чистящего лезвия катриджа для HP4300.

 

Остаться в Живых в Индустрии Восстановления в Восточной Европе

Индустрии восстановления и вторичного использования создали себя уже как полностью приспособленные индустрии, которые пользуются уважением и принимаются во внимание корпорациями компаний-изготовителей. Компании-изготовители действительно осознают, что влияние расходных материалов оргтехники на рынок стало очевидным и нет возможности смотреть сквозь пальцы на этот факт. Они, компании-изготовители, начали применять различные стратегии для того, чтобы вытолкнуть небольшие компании с рынка, при помощи:

1/ судебных исков – вспомните Epson и Canon – эти компании имеют десятки юристов, которые проводят мониторинг рынков поставки и идентификацию всех нарушений прав торговых марок в любых странах. Они лоббируют местные правительства и закрывают компании. Плачевный факт – то, что не только компании, вовлеченные в контрафактную деятельность случайно, но и честные ресайклеры не могут быть спокойны. Фальсификаторы достаточно гибкие; они знают, как выбраться из неприятностей, тогда как страдают честные ресайклеры.

2/ у других компаний-изготовителей немного отличная стратегия. Помимо судебных процессов, они решили уничтожить оппонентов их же собственным оружием. Например, Lexmark и HP объявили о намерении создать и разработать свои собственные программы по восстановлению. Ресайклинговые компании должны бы начать потеть от таких слов. Суть в том, что у компаний-изготовителей больше материальных возможностей и ресурсов при лучшем качестве и более низких ценах.

Что в таких условиях должны делать небольшие компании, чтобы избежать катастрофы и потерь?

Для того чтобы выжить на рынке, который является очень динамичным и постоянно изменяющимся, только компании с четким видением и креативным подходом к бизнесу будут готовы бороться снова и снова. Такие компании должны придерживаться следующих моментов в своей ежедневной деятельности:

1/ иметь четкие и всесторонне охватывающие видение и стратегии того, куда их компании хотят попасть и чего они хотят достичь. Под видением и стратегиями мы не имеем в виду кипы бумаг со сказочно счастливыми случаями, описанными как результат реализации видения. Под видением и четкой стратегией мы понимаем путь конкретных операций или просто цепь логически связанных последовательных действий, ведущих к всеобщей цели. Цель можно сформулировать всего одной фразой, такой, например, как: «через 2 года в регионе Х иметь 30% долю на рынке чернильных картриджей повторного использования и 20% долю на рынке совместимых тонерных картриджей в сегменте компьютеров домашнего применения и малого бизнеса». Цель ясная, с конкретной датой, обозримыми результатами и направлением движения. Простая фраза «наша основная цель—быть лучшими» имеет больше недостатков, чем достоинств. Быть лучшим во всех сегментах просто невозможно, а эта фраза превратилась в клише. Всегда будет какая-нибудь компания, опережающая вашу хотя бы по одному параметру…

2/ акцентировать внимание на ограниченном количестве продукции и услуг. Большие компании могут потребовать большого вклада денежных средств для развития своей продукции. Даже если 90% из них окажутся провальными, в небольших компаниях такой возможности нет, да им этого и не надо. Сегодня не выгодно быть мастером на все руки. Как сказал П.Друкер (P. Drucker), «Эффективный бизнес-это тот, который получает больше с меньшими ресурсами и вложениями». Мы бы добавили: «акцентируя внимание на той области, в которой компания преуспевает». Уделять внимание услугам и продукции, которые приносят выгоду и пользуются спросом, - это более, чем важно. Оставьте в стороне все то, что не выгодно. Делайте то, что умеете делать хорошо.

3/ проводить маркетинг ориентированно. Индустрии восстановления и повторного использования страдают от так называемой зависимости «производство и качество». Другими совами, объем производства и качество являются главными и наиболее важными факторами в индустрии. Клиенты — всего лишь раздражители, которым компании должны передавать продукцию. 50 процентов компаний в индустрии не имеют отделов маркетинга, или имеют по одному человеку, ответственному за маркетинг. Занятые производством и обеспечением должного качества, многие компании забывают о том, что приоритет любой компании заключается в том, чтобы найти, привлечь и удержать клиентов. Многие компании увеличивают и улучшают качество продукции, подсчитывают каждый цент, потраченный на это, и ждут обратной связи, не прикладывая при этом особых усилий для обеспечения коммуникации с клиентами. Считая, что это не так уж важно. Однако каждый клиент ожидает большего. Сертификаты качества подошли бы для новейших разработок; позже возникает необходимость в других техниках и приманках (превосходства(достоинства), новые функции, новые технологии и т.д.).

4/ выйти из темноты контрафактной продукции. Если хоть один раз компания выступила как продавец контрафактной продукции, даже если это было сделано обманным путем, компании понадобится вложить большое количество денег и приложить много усилий, чтобы избавиться от имени контрафактора. Под контрафактной продукцией мы имеем в виду продукцию низкого качества, которая претендует на место оригинальной продукции. Вся «контрафактная продукция» с подделанным ярлыком компаний-изготовителей — это всего лишь совместимая продукция другого качества по отношению к устройствам для печати и копирования от изготовителей; на самом-то деле, это просто продукция, альтернативная продукции изготовителей, которая не может считаться контрафактной продукцией.

5/ начать вместе бороться со всеми нарушениями прав и оставаться верными своим убеждениям на правительственном и мировом уровнях. Лоббирование, которое проводят компании-изготовители,- сегодня уже не тайна. Тем не менее, такая деятельность по лоббированию, предназначенная для установления монополии над определенными сегментами рынка и типами продукции, не очень успешна в Европе. Так как эта деятельность не проводится в объединенной Европе, изготовители используют другие последовательные стратегии и влияют на местное правительство. Для того чтобы бороться с этой эпидемией, конкурирующим компаниям необходимо стать ближе и сформировать ассоциации, которые представляли бы их интересы. В большинстве стран Восточной Европы речарджеры и производители сферы восстановления вовлечены в «местные войны» за расстановку цен, скрытый мониторинг конкурентов и т.д. У них нет времени, чтобы оглянуться и посмотреть, не грядет ли шторм.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Блог: www.rechargeast.blogspot.com

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@rechargeast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное