Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Содержание выпуска: АШЫПКИ”ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ?; небольшие объявления; технические инструкции на видео.


RechargEast Magazine

 

 

=> Компании из России, СНГ и Восточной Европы;

 

=> Последнии новости рынка восстановления расходных материалов;

 

=> техническая информация.

 

Более 5000 читателей ежемесячно.

 

Подпишись тут!

 

Оплата безналичными и через Яндекс.Деньги

Здравствуйте,

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

www.rechargeastshow.com   

 

Содержание выпуска:

- „АШЫПКИ”ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ?

- небольшие объявления;

- технические инструкции на видео.

 

Рассылка выходит каждый понедельник.

 

Опыт от журнала RechargEast Magazine на диске RechargEast University CD

 

 

Более 80 инструкций по восстановлению картриджей на одном диске. Инструкции на английском и переведены на русский.

 

Заказажи свой диск тут.

 

Оплата безналичными и через Яндекс.Деньги

==============

НЕБОЛЬШИЕ

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

---------

Южно-Российский производитель расходных материалов
“Картридж Land”

Некоторые называют
ЭТО ЧУДОМ!
Другие говорят
о научном подходе
к ценам на картриджи.
Но какая разница, как это
называть ...

Эти картриджи приносят деньги и отлично работают

Тел: +7 (863) 240-84-54 Михаил Ребро
Тел: +7-928-212-84-80 Игорь Рябов
e-mail: cartridgland@yandex.ru

-----------

Компания Magic Print s.r.o. (Словакия)
Готовые тонерн
ые картриджи.
tomas.janicko@magicprint.sk  www.magicprint.sk

------------

Компания Negoci из Франции купит тонер для Lexmark (вся линейка Optra, а также HP Q7551A/X, HP Q7553A/X, 61X, 96A, 92A, 43X, Q2612A, HP 6000/01/02/03, DR6000/7000/3000/3100/2000 в больших количествах. Обращайтесь по эмайл: gonzalo@negoci.fr или телефону:
+33 1 55 81 18 00

------------

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ НА ВИДЕО:

 

Процесс разборки картриджа и смены фотобарабана для HP2600.

 

Смена чистящего лезвия катриджа для HP4300.

СТАТЬЯ ВЫПУСКА:
 

„АШЫПКИ” ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Сколько раз после общения с представителем компании остается привкус горечи, состояние нервозности и чувство незаконченности. Я говорю тут в качестве клиента. Разговаривая по телефону, я обращаю внимание на огрехи в речи, которые в жизни я вообще не замечаю: слова-паразиты (ну..., это..., эт-самое...), частые повторения, неправильно построенные фразы, чересчур длинные фразы. Такие ошибки режут слух, создают неприятное впечатление о собеседнике, мешают следить за мыслью оператора. Такой уж я привередливый клиент...Но нестройность речи и многочисленные ошибки не являются единственными наблюдениями в списке основных ошибок общения по телефону, с которыми я столкнулся при общении с компаниями нашей индустрии из Восточной Европы. По правде говоря, телефонное общение с компаниями из Западной Европы уровнем лучше, но они также допускают нижеизложенные ошибки. Все это позволяет судить о том, что несоблюдение этикета телефонного общения универсально.

Печальным является факт того, что 7 из 10 клиентов, наткнувшихся на подобную безалаберность служителей компаний по телефону, не решаются обратиться в эту компанию еще раз.

Перейдем к списку:

Некорректное приветствие:
Приветствие – это не только проявление вежливости к собеседнику, но и возможность выяснить его полномочия. Иногда начало разговора затягивается и первые слова превращаются в длиннющий доклад. Очень часто секретари фирм забывают представить себя и свою компанию. Телефонный разговор с клиентами в большинстве случаев - это беседа незнакомых людей, поэтому важно построить его позитивно с первых минут, когда, возможно, еще не выяснены личность позвонившего и цель звонка.

Неиспользование имени в разговоре:
Часто приходится общаться с безымянным человеком, который просто забыл себя представить. А безымянный человек становится каким-то недочеловеком, с кем и общаться не очень-то приятно.

Использование шаблонных фраз:
Часто в операторах не чувствуется индивидуальности, они прибегают к шаблонным заученным фразам. В их речи отсутствует оригинальность, а речевые обороты похожи на лекцию старого профессора.

Неправильно построенные вопросы:
Один и тот же вопрос можно выразить разными способами и получить противоположный эффект. Я, например, часто получал ответы следующего содержания "Кто говорит? Что Вы хотите? По какому вопросу?". Лучше бы все прозвучало так: "Чем могу Вам помочь?".

Невежливость:
Почему бы некоторым секретарям не заменить форазу "Это Вы звонили уже три раза?" благожелательной "Мне кажется, мы уже общались с Вами?" При сохранении смысла второй вариант всегда воспринимается позвонившим как проявление открытости, настроенности на дальнейший контакт.

Кнопки “mute” и рука, зажимающая трубку:
Позвонив, я ужасно не люблю слышать как меня представляют другим в офисе через руку, зажимающую трубку, или сквозь треск после нажатия кнопки “mute”. К сожалению, не редкость, когда, задавая вопрос представителю компании, я слышу сквозь шуршание в трубке: "Тут какой-то.... Спрашивает насчет тонера для Минолты. Кто у нас этим занимается? Чего ответить-то?"

Неуверенность в голосе:
Часто необходимость добиться благожелательного отношения клиента давит на представителя компании, вызывает нервозность, заставляет разговаривать в неуверенном тоне. Это выражается в заискивании: "Тысячу раз простите, что отнимаю у Вас время" или в сознательном принижении значимости повода разговора "Я Вас отвлеку всего на минуточку, это быстро".

Агрессивное убеждение:
Напористость и слишком агрессивное стремление убедить приводят также к отрицательному эффекту. Совсем обратную реакцию вызывают призывы к доверию. "Честное слово, это лучший вариант для Вас" или "Поверьте, Вы не будете сожалеть" наводят на мысль, что доверять как раз не стоит.

Лучшая защита - нападение :
Иногда представитель компании понимает слова "инициатива в разговоре" как давление на клиента и лишение его возможности выразить свое отношение к предмету беседы, что может проявляться в оценочных суждениях по поводу собеседника: "Вы просто еще не читали инструкцию, а то бы Вы знали…" или в категоричных заявлениях: "Вовсе нет! Вы ошибаетесь!" Такой подход вызывает только раздражение собеседника и желание поскорее закончить разговор.

Употребление неопределенных выражений:
Неопределенные выражения выдают излишнюю неуверенность. Такие фразы как "Надеюсь, вам понравится", "Мне кажется, все будет хорошо", «Думая, директор будет с минуты на минуту» порождают сомнения в компетентности собеседника и в надежности предлагаемых услуг. Пассивные выражения вроде "Это могло бы Вас заинтересовать" оставляют чувство, что сам представитель компании не ручается за результат сотрудничества с компанией.

Тихий собеседник:
Умение быть заинтересованным слушателем очень важный элемент в разговоре по телефону. Молчание и отсутствие реакции с другого конца наводит на мысль, что разговор неинтересен для слушающего. Отсутствие повторений эхом отдельных слов, перефразировки высказываний, подсказок отдельных слов говорящему указывает на желание быстрее закончить разговор. Это желание передается собеседнику через его тихое присутствие.

Отфутболивание:
Если в разговоре необходимо участие нескольких сотрудников, трубка передается много раз. Такая ситуация – свидетельство, что что-то неясно и требует доработки и согласования.

Посторонние звуки:
К чему может привести разговор если клиент слышит жевание, причмокиванием, прихлебывание кофе, курение?

Неотъемлемый признак общей культуры - знание и использование телефонного этикета. Отсутстие такового при общении с клиентом приводит к неправильному толкованию сообщений и демонстрирует клиенту некомпетентность и нерасположение компании к его звонку и персоне в целом.

===========================================================

Блог: www.rechargeast.blogspot.com

 

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@rechargeast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное