Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Содержание выпуска: УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?


RechargEast Magazine

 

 

=> Компании из России, СНГ и Восточной Европы;

 

=> Последнии новости рынка восстановления расходных материалов;

 

=> техническая информация.

 

Более 5000 читателей ежемесячно.

 

Подпишись тут!

 

Оплата безналичными и через Яндекс.Деньги

 

Здравствуйте,

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

www.rechargeastshow.com   

 

Содержание выпуска:

- УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?

- небольшие объявления;

 

Рассылка выходит каждый понедельник.

 

Опыт от журнала RechargEast Magazine на диске RechargEast University CD

 

 

Более 80 инструкций по восстановлению картриджей на одном диске. Инструкции на английском и переведены на русский.

 

Заказажи свой диск тут.

 

Оплата безналичными и через Яндекс.Деньги

==============

НЕБОЛЬШИЕ

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

---------

Южно-Российский производитель расходных материалов
“Картридж Land”

Некоторые называют
ЭТО ЧУДОМ!
Другие говорят
о научном подходе
к ценам на картриджи.
Но какая разница, как это
называть ...

Эти картриджи приносят деньги и отлично работают

Тел: +7 (863) 240-84-54 Михаил Ребро
Тел: +7-928-212-84-80 Игорь Рябов
e-mail: cartridgland@yandex.ru

-----------

Компания Magic Print s.r.o. (Словакия)
Готовые тонерн
ые картриджи.
tomas.janicko@magicprint.sk  www.magicprint.sk

------------

Компания Negoci из Франции купит тонер для Lexmark (вся линейка Optra, а также HP Q7551A/X, HP Q7553A/X, 61X, 96A, 92A, 43X, Q2612A, HP 6000/01/02/03, DR6000/7000/3000/3100/2000 в больших количествах. Обращайтесь по эмайл: gonzalo@negoci.fr или телефону:
+33 1 55 81 18 00

------------

ФОТООТЧЕТ О ВЫСТАВКЕ RECHARGEAST TRADE SHOW 2007, КОТОРАЯ ПРОШЛА В МОСКВЕ С 22 ПО 24 МАЯ, 2007 Г.

---------

Процесс разборки картриджа и смены фотобарабана для HP2600.

СТАТЬЯ ВЫПУСКА:
 

УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?

На сегодняшний день компании из индустрии расходных материалов для копировально-множительной техники размещают информацию о себе и своих продуктах преимущественно в режиме онлайн. Потребители могу спокойно рассматривать ценники и буклеты на сайтах компаний. Технические характеристики продуктов, совместимость, а также другие параметры присутствуют и обновляются регулярно в этих Интернет-справочных. Некоторые компании пошли значительно дальше, предлагая купить их продукцию через виртуальные магазины на сайте компании. Клиенту нужно только определиться с выбором и сделать заказ. Но несмотря на океан возможностей, которые предлагает новая технологическая эра, большая часть комуникаций клиента с компанией происходит по телефону. Технологии телефонного общения не стоят на месте. Мы уже давно пользуемся IT телефонией, мобильными телефонами, всяческими программами голосового общения по Интернету (Skype, ICQ, др.). С небольшими исключениями (я имею ввиду общение с передачей картинок говорящих через веб-камеры) принцип общения по телефону остается таким, каким он был 50 лет назад. Говорящие не могут видеть друг друга, а только слышат, что говорит собеседник.

В литуратуре по коммуникации следующее факты уже стали притчей во языцех. В диалоге «лицом к лицу» общение состоит из:
7 % - слова, которые мы произносим;
38 % - то, как мы их произносим;
55 % - невербальные сигналы.

Отсюда следует, что только 45% информации говорящего передается слушающему по телефону. Такая «неполноценная» коммуникация совсем различна от обычного общения, когда собеседники могут видеть друг друга, коснуться друг друга, наблюдать за движениями оппонента. Таким образом, общение по телефону давно уже стало особым видом общения, к которому стоит относиться с предельным внимание особенно, когда речь идет об общении компании с клиентом. В момент разговора с клиентом "человек на телефоне" становится главным представителем компании. Компания вручает ему представительские функции, а он формирует в сознании потребителя мнение о фирме и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения, прибегать ли к ее услугам или нет. Возникает следующий вопрос: как в процессе разговора сформировать положительное эмоциональное отношение клиента к компании и к ее услугам? Для этого нужно разобраться в том, на что клиент в первую очередь обращает внимание, общаясь по телефону с представителем компании.

Очень важную роль при этом играют такие факторы, как приятный тембр голоса, хорошая дикция, отсутствие ярко выраженного акцента, интонация и вежливость. Какую реакцию может вызвать скрипучий голос, торопящийся и жующе-проглатывающий слова? Даю слово, что заставит поморщиться и вызовет отказ продолжать разговор. Пример из жизни: ...Когда пришло время подкормить мой HP1100, по совету знакомых я позвонил в одну из местных фирм по восстановлению картриджей. Было это около 12.00 дня. Человек, поднявший трубку, ответил, что все на обеде, смачно жуяя что-то. Мне стало неприятно. Набравшись терпения, я позвонил им опять через 2 часа. Пришлось ждать 5 гудков перед тем, как мне ответили. Ответила женщина. После моего «Алло!» я услышал хриплый прокуренный женский голос «Да. Слушаю.» Я спросил если в этой фирме могут восстановить картридж для моего принтера НР1100, на что получил ответ: «Не знаю. Перезвоните позже, мне надо найти мастера» !?! Да, я перезвонил, но не им, а моему знакомому, которого «поблагодарил» за такую рекомендацию. С тех пор ни я, ни мой знакомый не обращаемся в эту фирму...

Как видно, во время телефонного разговора оператор ограничен только аудиальным способом донесения информации, соответственно, возрастает роль того, как и что он говорит. При телефонном разговоре голос несет повышенную эмоциональную нагрузку, значение которой часто недооценивается. На первый взгляд кажется, что при общении по телефону легче скрыть отрицательные эмоции, поскольку говорящий не имеет возможности видеть лица своего собеседника. Однако голос - это эффективный проводник самых разнообразных эмоций. Вот поэтому настроенность на разговор, заочное внимание к своему собеседнику, позитивный заряд энергии, вложенные в стандартное приветствие, могут вызвать интуитивную симпатию и способствовать положительному развитию сценария разговора. Дружелюбная улыбка при телефонном приветствии имеет такую же силу, как при личной встрече, собеседник ее слышит!

Ко всему этому, грамотная речь, соблюдение норм языка, правильное словоупотребление дают представление о том, что является нормой в общении в самой компании и в контактах с ее клиентами и партнерами. Подобные факторы вызывают уважение к компании, а значит, способствуют более серьезному отношению к ее предложениям. И наоборот, речь с ошибками, оставляет негативное впечатление и может привести к отрицательному отношению к позвонившему, которое перенесется и на компанию.

Теперь давайте зададим себе вопрос: можем ли мы представить себе нашу работу без телефона? Если нет, то умеем ли мы правильно общаться по телефону? Ведь умение общаться по телефону помогает снизить стресс на рабочем месте, повышает эффективность работы и дает преимущество в чрезвычайно конкурентной деловой среде.

Читайте следущих рассылках об ошибках телефонного общения, а также о техниках эффективного общения с клиентом по телефону.

 

===========================================================

Мой блог: www.rechargeast.blogspot.com

 

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@rechargeast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное