Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Как устроены полноцветники" из номера за декабрь'06 журнала RechargEast Magazine


Содержание:

СТАТЬЯ

ФОРУМ

наша реклама

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com

Рассылка выходит раз в 5 дней.

В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "Как устроены полноцветники" из номера за декабрь'06 журнала RechargEast Magazine

RechargEast Magazine, декабрь '06

КАК УСТРОЕНЫ ПОЛНОЦВЕТНИКИ

Актуальность продукции
Когда-то монохромные сетевые принтеры входили в культуру корпоративного документооборота. Сейчас смело можно сказать, что эта революция печати завершилась и началась другая - цветная или правильнее сказать полноцветная. Лазерными полноцветными решениями сейчас заинтересованы почти все компании. Еще бы, ведь для этого есть большое количество предпосылок:
∙ценовая доступность большинства брендов;
∙технические возможности аппаратов;
∙имидж предприятия;
∙экономия средств и времени;
∙яркие и полноцветные маркетинговые материалы;
∙возможность заправлять картриджи во многих сервисных компаниях.

Сейчас, например, полноцветный принтер формата А4 hp COLOR LaserJet 2600N, в России стоит от 480 долларов США. Года три-четыре назад за такие деньги можно было купить монохромный «сетевик». Если говорить о «третьем» формате печати то ценовой диапазон тоже стал намного доступнее. OKI C9600N можно приобрести за 3600 USD. Поэтому все больше и чаще IT специалисты и руководители отделов смотрят на «разноцветные» перспективы. Многофункциональные устройства с возможностью печати в цвете будут настоящей находкой для компании. Печать рекламных материалов это конкурентное преимущество в любой сфере деятельности.

Как устроены полноценные инновации
Итак, с обоснованностью выбора корпоративных потребителей вопрос ясен. Остается только разобраться в некоторых технических нюансах продукции. В принципе, в основе цветной линейки лежит технология монохромников: тот же лазер, тот же фотобарабан, те же узлы термического закрепления и тракты подачи. Но есть и очень интересная изюминка. Например, она реализована на HP Color LaserJet 38XX, но не будем забегать вперед.

Вся цветная продукция для документооборота требует следующие составляющие компоненты системы формирования изображения:
∙Голубой картридж (сyan)
∙Пурпурный картридж (magenta)
∙Жёлтый картридж (yellow)
∙Чёрный картридж (black)
∙Комплект переноса изображения (drum)
[up]

Последний пункт чаще состоит из фотобарабана и ленты переноса. Хотя попадаются и другие технические решения, когда каждый картридж выдержан в классической форме: бункер с тонером, фотобарабан, емкость с отработкой. Такой схемы придерживается большинство производителей. Надо сказать, что это решение внедряется на малооборотистых «машинах» и чем больше нагрузка и возможности, тем чаще можно встретить элегантные решения, когда отдельно идет тонер картридж и отдельно блок барабана.

XEROX Phaser 7750 создан именно с таким подходом. Но даже в модельном ряду Hewlett-Packard можно встретить такие решения (например: HP Color LaserJet 3800).

Понятно, что каждый картридж отвечает за свой цвет. В состав каждого картриджа входит магнитный вал, бункер с тонером, емкость для отработанного тонера. Как уже отмечалось, отличие от картриджей для монохромной печати, как правило в отсутствии фоторецептора в составе конструкции. Он находится в драм юните, который собирает все цвета на себе и передает их ленте переноса, а та в свою очередь уже наносит изображение на бумагу. Хотя, опять таки, есть и исключение из этого правила - HP Сolor LaserJet 9500, о котором речь пойдет почти в самом конце статьи.

Две технологии формирования полноцветного изображения
На цветных аппаратах малой производительности, у Hewlett-Packard, например, это диапазон оборудования HP Color LaserJet 2550 - HP Сolor LaserJet 3800, используется карусельный способ печати. Технически это выглядит так: есть блок в который устанавливаются все картриджи. Сам технический узел напоминает револьвер. Патроны это картриджи. Далее простой принцип работы - если требуется, какой либо цвет блок с картриджами поворачивается к фоторецептору с лентой переноса необходимым цветом. Такое качание вполне смахивает на карусель. Отсюда и название технологии.
Вторая техническая «мысль» реализована на больших и серьезных машинах. Начиная с HP Сolor LaserJet 5500 и до HP Сolor LaserJet 9500 используется система последовательной печати. Ее еще называют однопроходной технологией печати. Это выражается в виде четырех лазерных блоков (лазерные пушки) и четырех барабанов, получающих заряд и формирующий соответствующие цвета. Потом последние переносят изображение на транспортную ленту. А та, по знакомой нам технологии, передает готовое изображение бумажным носителям. Почти все полноцветные Oki (начиная с самой простой модели C3100) имеют отдельную светодиодную линейку на каждый цвет, или точнее, на каждый блок барабана. У данной технологии есть преимущества: благодаря одновременной работе лазеров или светодиодов повышается скорость печати, причем, без ущерба для качества.

Надо отметить что барабанная технология вращения реализована только на аппаратах Hewlett-Packard. Остальные «мастодонты» рынка печати пошли упрощенным путем, то есть вторым путем, где система формирования изображения предельно проста.
[up]

Заправки, заправки
Независимо от технологии формирования изображения заправке подлежат все марки. На большинство моделей в наличии можно встретить обычный и химический тонера. Первый называют матовый, второй - глянцевый. Надо сказать, что разница в качестве действительно есть в пользу последнего. Полиграфические салоны давно ощутили на себе, что используя глянцевый тонер отличий от оригинальных распечатков практически не проявляется. Яркий пример XEROX Phaser 7700. Модель очень распространена у оперативных полиграфистов. И вопрос глянцевости всегда будет актуален для них. Распространенность аппаратов и простота их заправки подкупила многие полиграфические салоны. Последующие модели 7750 и новинка этого года 7760 были отмечены приличным уровнем спроса. Не смотря на то, что само оборудование стоит достаточно дорого даже для крупной фирмы, оказывающей полиграфические услуги. Доступность тонера, а также два его вида внесли существенную лепту в спрос. В этом можно не сомневаться. Цветной принтер Xerox Phaser 7750 имеет несколько вариаций. 7750 DN, 7750 GX, EX 7750 DXF. Возможности последней поистинне впечатляют. Технические параметры: 715 MHZ Processor, 512 MB, модуль двухсторонней печати, 20 GB HD, бумага плотностью до 255 г/м2, запас бумаги: 1лоток:150л, 2лоток:500л, 3лоток:2500л; Финишер на 1000л (сшиватель/укладчик); Внешний сервер цветной печати; Adobe PostScript 3.

Если дать резюме аппарату Xerox Phaser 7750 DXF то это уже минимальная и самодостаточная комплектация для полиграфии «на колесах». Станок умеет практически все, что требуется для оказания услуг полиграфии.

Профессиональная пригодность полноцветников
Независимо от модели принтера или многофункционального устройства, в любом случае клиент получает качественную полноцветную печать. Первая технология находится в более приемлемом по цене уровне, вторая обеспечивает большую скорость работы. В тоже время вторая технология обеспечивает дешевую себестоимость распечатков. На одной чаше весов доступная цена карусельной технологии, на второй – приемлемая стоимость получаемых распечатков и оперативная печать практически любых заданий. В текущий момент времени можно с уверенностью сказать, что полноцветная грань рынка печати окончательно «огранилась» и теперь приобретение «цветника» - это грамотная и выгодная покупка. Документооборот большинства крупных компаний все больше базируется на цветных аппаратах, оставляя монохрому нишу для простых операций.
[up]

автор: Григорий Белан
 

ФОРУМ:

НОВОСТЬ: Маттиас Хензе будет вести рубрику на форуме нашего журнала:

Визитная карточка:

Имя: Маттиас Хензе.

Местоположение: Германия

Место работы: Компания Printchip Ltd

Биография:

После десяти лет работы в компании Delacamp и управления компаней LDZ Aktiengesellschaft в Германии, в настоящее время Маттиас работает в компании Printchip Ltd (http://www.printchip.net). 

 

Маттиас обладает огромным практическим опытом в области восстановления консумативов для печатного оборудования. С декабря 2006 г. Маттиас будет регулярно отвечать на вопросы наших читателей на форуме нашего журнала:

www.rechargeast.com/forum

 

Все материалы от Матиаса, а также вопросы и ответы, будут находиться в рубриках „Technicalи „Технические инструкции”.

 

При задаче вопросов на русском языке, ворпосы и ответы будут переводиться на английский и обратно на русский и будут публиковаться параллельно в обоих рубриках. В русской версии все заглавия материалов, полученные от Маттиаса будут начинаться так: "Mattias sovetuet:..."

 

Сегодня на форуме:

Маттиас советует: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ КАРТРИДЖЕЙ HP1500 / HP2500 В HP2550 / HP2820


Наша реклама

Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку  RECHARGEAST TRADE SHOW 2007, которая проходит ежегодно в г. Москве. В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ. [up]

 

Подписавшись на книжную версию журнала до 25 декабря 2006 г. вы получите:
*13 номеров журнала (12 номеров в 2007 году и декабрьский номер 2006 г.);
*пароль доступа к онлайн архиву журнала (доступ к онлайн версии бесплатен во весь период действия подписки);
*50% скидку на входной билет на одну из выставок, которые организовывает журнал RechargEast Magazine в Москве и Праге.

Стоимость подписки на книжную версию журнала – 1225 рублей (безналичный расчет - Россия). Стоимость подписки на онлайн версию журнала – 816 рублей (безналичный расчет - Россия).

Подписной формуляр находится здесь:
http://www.rechargeast.com/subscribe/subscribe_ru.pdf 
***
Английскую версию номера за декабрь можно скачать отсюда:
http://www.rechargeast.com/alpha/rce42.zip

***
Все статьи в онлайн версия журнала переводятся на русский язык.

АНОНС:

В следующем выпуске рассылки мы опубликуем статью о будущем печати. [up]

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное