Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Сети сотовой связи


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Сети сотовой связи"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

"АШАН" выводит на рынок ТМ Сладкий остров.

В рамках развития собственного производства компания "АШАН" выводит на российский рынок ТМ "Сладкий Остров", говорится в тексте сообщения, поступившего 11 марта в ИА "РосФинКом". В марте торговая сеть "АШАН" пополнила свой ассортиментный портфель товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, - печеньем и конфетами "Сладкий Остров". Заказы на производство продуктов размещены на российских предприятиях.В настоящее время "АШАН" выпускает 640 наименований товара под собственными марками. В 2008 г. доля private label в ... [далее]

17.03 11:47



    Все новости:  

 19.03 15:06 "Индексы домашнего потребления" за неделю с 9 по 15 марта 2009 года.
С 30 октября 2008 года компания "Ромир Панель", входящая в исследовательский холдинг "Ромир", перешла к расчету базовых SCIF индексов на еженедельной основе ("индексы домашнего потребления")*.На ...

 19.03 10:42 "Эльдорадо" начало продавать усуги сотовой связи под собственной торговой маркой в сети "МегаФон-Москва".
Компания по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начала продавать усуги сотовой связи под собственной торговой маркой совместно с компанией "Матрикс Мобайл" в сети ЗАО ...

 19.03 10:25 Сотовый Клондайк. "Финмаркет ИА". 18 марта 2009
Розничная сеть "Эльдорадо" начала продажи сотовых тарифных планов под собственным брендом. Услуги связи клиентам ритейлера предоставит "Мегафон". После официального приказа Минюста, утверждающего требования к оказанию ...

 19.03 09:48 В Подмосковье прошла третья конференция Business Solutions: Retail.
25-27 февраля в подмосковном дачном отеле "Истра Holiday" прошла третья конференция Business Solutions: Retail (Решения для бизнеса: розничная торговля). Организатором конференции выступило маркетинговое агентство "Форт-Росс". ...

 18.03 16:56 Сеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора.
Крупнейшая российская электронно-бытовая сеть "Эльдорадо" создала виртуального оператора связи, который будет работать под торговой маркой ритейлера, говорится в сообщении "Эльдорадо".Виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual ...

 18.03 13:27 РБК-ТВ: Передача, посвященная сотовому ритейлу.
Кризис заставил сотовых ритейлеров искать способы оптимизировать финансы и сокращать расходы. Дилеры отказываются от точек с высокой арендной платой или предлагают арендаторам сократить её на ...

 18.03 13:25 РБК-ТВ: Передача, посвященная салонам сотовой связи
Число салонов сотовой связи в этом году может серьезно сократиться. По прогнозам аналитиков, в общей сложности крупные ритейлеры закроют около 25% торговых точек. Высокие арендные ...

 18.03 09:49 Retailer congress 2009. Первый сезон: Круглый стол "Многопараметрический контроль розничного бизнеса".
Александр Федюнин (эксперт): Как я понимаю, главная задача, которую мы хотели бы с вами обсудить и поделиться опытом, мнениями – как не утонуть в том ...

 18.03 09:34 Волгоградстат подготовил обзор средних цен и тарифов за февраль.
Он составлен на основании материалов ежемесячного наблюдения за уровнем цен (500 наименований) в гг. Волгограде и Камышине по выборочному кругу предприятий торговли и сферы услуг.Так, ...

 17.03 16:15 Статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов принял участие в заседании рабочей группы Совета Федерации по подготовке законодательных предложений, направленных на оздоровление ситуации в экономике и на рынке труда.
Тема заседания: "О мерах по обеспечению устойчивого развития внутреннего рынка продовольственных товаров"Рабочая группа обсудила вопросы государственной поддержки отечественных сельхозпроизводителей, организаций пищевой промышленности, а также ситуацию ...

 17.03 15:32 Кризис заставил латвийского покупателя отказаться от водки и сладостей.
Падение доходов населения заставило потребителей отказываться от покупок сладостей.Об этом свидетельствуют данные интернет-опроса потребителей, проведенного маркетинговой компанией Nielsen. Из трех Балтийских стран, по сравнению с ...

 17.03 10:50 Легендарные "авоськи" вернутся в повседневную жизнь москвичей. "ТВ-Центр". 16 марта 2009
Использованные одноразовые пакеты из супермаркетов буквально заполонили мусорные полигоны и свалки, и их количество с каждым днем только растет - 4 миллиарда пакетов в год ...

 16.03 17:00 Состоялось открытие торгово-развлекательного центра Clover Citycenter в Калининграде.
"Кловер Групп", одна из ведущих российских инвестиционно-девелоперских компаний, объявляет об открытии 14 марта торгового центра, входящего в состав крупнейшего в г. Калининград многофункционального комплекса (МФК) ...



Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное