Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Сети бытовой техники


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Сети бытовой техники"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

"М.видео" сообщает о росте чистой прибыли по МСФО на 38% по итогам 2013 года.

ОАО "Компания "М.видео" (далее – "М.видео" или "Группа"), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники (Московская Биржа: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2013 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).Продажи "М.видео" в 2013 г. выросли практически на 11% до 175 млрд. рублей (с НДС). Рост выручки "М.видео" был обусловлен открытием 40 новых магазинов, а также активным продвижением онлайн-продаж.Валовая прибыль "М.видео" в 2013 г. выросла на 16,4% до 38,4 млрд. рублей (33 млрд. руб. в 2012 г.), валовая рентабельность Группы в 2013 г. достигла 25,9% (24,7% в 2012 г.).Операционная ... [далее]

31.03 08:51



    Все новости:  

 02.04 09:31 Рост российского рынка бытовой техники замедлился в четыре раза. "Лента.ру". 31 марта 2014
Рост российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в 2013 году замедлился до 2,4 процента по сравнению с 9,5 процента годом ранее. Об этом сообщает ...

 02.04 09:19 Потребитель не готов стоять в очереди. "Retail.Ru". 2 апреля 2014
Такова позиция 73% респондентов, принявших участие в ежегодном исследовании компании NEXTEP Research. Потребители рассчитывают на качественный и доброжелательный сервис. В условиях рыночной конкуренции потребители ориентируются ...

 01.04 13:04 ВТБ Страхование и "Эльдорадо" предлагают страховку для портативной техники "На всякий случай".
ВТБ Страхование начало продажи полисов страховой защиты мобильных устройств через торговую сеть "Эльдорадо".Теперь каждый покупатель портативной техники в магазинах "Эльдорадо" может застраховать свой гаджет. Страховой ...

 01.04 10:37 Рост рынка бытовой техники и электроники РФ в 2013 г замедлился до 2,4% с 9,5% - "М.видео".
Рост российского рынка бытовой техники и электроники в 2013 году замедлился и составил 2,4% (1,157 триллиона рублей) против 9,5% годом ранее, следует из аналитического обзора ...

 31.03 09:48 Минэкономразвития: россияне стали больше тратить и меньше экономить.
МЭР отмечает изменение потребительской модели в стране - россияне стали больше тратить и меньше экономить. Об этом говорится в мониторинге о текущей ситуации в экономике ...

 31.03 09:21 "Позитроника" поставила "Поинт". "Retailer.RU ". 28 марта 2014
Сеть магазинов электроники "Позитроника" (розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion) запустила новый франчайзинговый формат — пункты заказа и выдачи товара "Поинт" (название является сокращением от слов "ПОзитроника ...


    Обзор прессы:  

 Продавай или пропадай. "КоммерсантЪ". 1 апреля 2014
 Пострадали за Москву. "Ведомости". 3 апреля 2014
 Тратим, как пять лет назад (продолжение анализа).
 Минфин рекомендует ограничить аппетит. "КоммерсантЪ". 2 апреля 2014
 Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2014" завершил работу.
 "Непроданный уголь — всему виной". "Эксперт Сибирь". № 14 (413) 2014
 Торговый бум исчерпан. "Эксперт Юг". 31 марта 2014
 Потреблением едины. "КоммерсантЪ" 31 марта 2014
 Екатерина Аитова (Tango Telecom) на Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2014".
 Кирилл Гродинский (е5.ру) на Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2014".
 Наталия Жеребёнкова (Subscribe.ru) на Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2014".
 Вадим Старченков (ВТБ24) на Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2014".
 БАНК ИТБ презентует новые услуги для торгового сектора на Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2014".


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное