Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Сети бытовой техники


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Сети бытовой техники"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Важные новости:  

"Телемакс" засветился на улицах Санкт-Петербурга.

Оператор "062-Реклама" проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники "Телемакс". В дополнение к полному брендированию транспорта (69 рекламных поверхностей) на заднем борте автобуса размещен светодиодный экстендер. Напомним, что впервые эта технология была успешно реализована компанией "062-Реклама" в середине 2012 г. для бренда Hammerite. "Основной задачей рекламной кампании на транспорте было усиление присутствия бренда на улицах города, – говорит руководитель отдела рекламы компании "Телемакс" Наталья Лобова. – ... [далее]

07.02 17:45


Digia оптимизировала бизнес-анализ в сетях магазинов "Эксперт" и "Электроника" с помощью QlikView.

5 февраля 2013, Санкт-Петербург. Компания Digia завершила проект внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics на платформе QlikView в ООО "РИТЕК", владельце новгородских торговых сетей "Эксперт", "Электроника" и "Euronics". В результате внедрения компания получила мощный и удобный инструмент, позволяющий усовершенствовать план-фактный анализ и увеличить оборот каждой торговой точки.Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение на платформе QlikView, разработанное специалистами Digia специально для предприятий розничной торговли. Система используется в центральном ... [далее]

07.02 10:13


Сеть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" в канун своего 20-летия обновила элементы фирменного стиля.

Как говорится в официальном сообщении компании, новые формы должны "отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж".По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, первые результаты работы – шрифты и обновленный логотип со слоганом "Нам не все равно 20 лет" введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена.Параллельно ритейлер запустил имиджевую рекламную кампанию на федеральных телеканалах, разъясняющую суть ... [далее]

07.02 09:16



    Все новости:  

 07.02 09:21 "Стоит на это посмотреть". "Retailer.RU ". 6 февраля 2013
Об эффективности EDI рассказывает Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы "1С-Рарус", участник "Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях"."Часто у участников рынка розничной ...

 07.02 09:06 Настоящий помощник. "Retailer.RU ". 7 февраля 2013
С чего начинать желающим внедрить EDI, рассказывает Михаил Барсуков, директор по продажам компании Edisoft, участник "Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях"."Чем EDI может ...

 06.02 10:19 Кадры решают все. "Retailer.RU ". 6 февраля 2013
Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям "Эльдорадо" рассказала, как создать команду из персонала и кто ведет за собой сотрудников. Запись программы "Ритейл нашего времени".Для просмотра ...

 06.02 09:01 14 февраля в рамках выставки "Продэкспо" ИД Retailer проведет мероприятие для ритейлеров и поставщиков "Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях".
На конгрессе представители розничных компаний и поставщиков, а также эксперты в области систем электронного документооборота обсудят перспективы и проблемы развития данной технологии. Участники конгресса постараются ...

 05.02 16:47 Объем розничных продаж в зоне евро в декабре упал на 0,8%.
Объем розничных продаж в зоне обращения единой европейской валюты (евро) в декабре 2012г. по отношению к предыдущему месяцу снизился на 0,8%. Такие данные распространило сегодня ...

 05.02 10:42 Ростовская область за 8 лет планирует увеличить долю сетей в торговле в 1,6 раза - до 30%.
Ростовская область рассчитывает довести долю сетевой торговли в обороте розницы к 2020 году до 30%, говорится в Концепции развития потребительского рынка до 2020 года, утвержденной ...

 05.02 08:58 Инновации - "за" и "против". "Retailer.RU ". 4 февраля 2013
Стоит ли быть пионерами и внедрять решения, эффект от которых может быть неочевиден, или следует использовать только проверенные рынком продукции и технологии. Эти и другие ...

 05.02 08:50 4-й Международный ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013" состоится 3-4 июня 2013 года в Москве.
3–4 июня 2013 г. в Москве журнал "ПЛАС" проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013", посвященный анализу актуальных тенденций развития индустрии в ...

 05.02 08:48 Жители России предпочитают тратить лишние деньги.
Наиболее популярной среди россиян стратегией финансового поведения по-прежнему остается потребление. Опросив жителей 46 регионов России о том, как бы они распорядились полученными дополнительно к основному ...

 04.02 10:18 Сети в РФ сэкономят до 15 млрд руб от списаний на кражи 0,75% выручки.
Ритейлеры в РФ смогут экономить ежегодно 12-15 миллиардов рублей от возможности списывать на долю краж 0,75% выручки при уплате налога, следует из сообщения Минпромторга России.В ...

 04.02 08:46 Новый год ознаменуется для многих российских ритейлеров внедрением инновационных технологий в работу своих магазинов.
Так, к примеру, испанская fashion-сеть Mango, предлагающая покупателям мужскую и женскую одежду, обувь, кольца и другие виды бижутерии и аксессуаров, установить в собственных примерочных мобильные ...

 04.02 08:34 Рынок бытовой техники Екатеринбурга: карусель аутсайдеров. "УралБизнесКонсалтинг ИАА ". 1 февраля 2013
Смена вех на рынке бытовой техники Екатеринбурга заставила участников перебраться в Интернет или же вовсе уйти в историю пионеров уральского бизнеса, некогда плотно контролировавших свои ...

 04.02 08:28 Сети в РФ сэкономят до 15 млрд руб от списаний на кражи 0,75% выручки.
Ритейлеры в РФ смогут экономить ежегодно 12-15 миллиардов рублей от возможности списывать на долю краж 0,75% выручки при уплате налога, следует из сообщения Минпромторга России.В ...


    Обзор прессы:  

 "М Видео" хочет арендовать "Рубин".
 Stadler приводят в товарный вид. "КоммерсантЪ". 7 февраля 2013
 Инфляция во 2-м квартале вернется в диапазон 5-6% - Улюкаев.
 22-23 апреля на площадке Forumhall пройдет Международный Фестиваль Франшиз.
 "В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки", вытесняющие малый бизнес". "Секрет фирмы". 5 февраля 2013
 Товарные кредиты сдают позиции. "КоммерсантЪ". 6 февраля 2013
 Dell анонсировала комплексное облачное решение для розничных сетей.
 Продавец с доставкой на дом. "Российская газета". 5 февраля 2013
 Наследство ADG Group. "Ведомости". 5 февраля 2013
 В Минфине считают реальной инфляцию на уровне 3-4%.
 "Телемакс" в 2012 г. увеличил товарооборот на 10,5%.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное