Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"

При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г.

Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г.
"Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!

подробнее…
    Главные новости:  

Рекламное агентство Instinct выиграло тендер на креативное обслуживание компании "Ингосстрах".

В результате тендера, состоявшего из нескольких туров, была выбрана креативная концепция агентства Instinct. – В течение длительного времени "Ингосстрах" строил позиционирование на коммуникационной платформе "Платит всегда", - рассказывает начальник управлениямаркетинга ОСАО "Ингосстрах" Вадим Юрко. – Получив высокий уровень доверия и имидж надежной страховой компании, мы сочли необходимым учесть новые реалии рынка и изменения в ожиданиях потребителей. Сегодня компании нужна коммуникация, которая позволит донести до аудитории нашу клиентоориентированность, гибкость и инновационность, а также позволит бренду стать человечнее и ближе потребителю.Компания пригласила в тендер ведущие агентства, среди которых были DDB Russia, McCann Ericksson, SPN Ogilvi, Y&R Moscow и другие. ... [далее]

04.07 14:40



    Все новости:  

 04.07 14:05 Facebook нашел свой социальный подход к рекламе. "BFM.RU.ru". 4 июля 2011
Социальная сеть Facebook за несколько лет с нуля доросла до позиции крупнейшего продавца макетной рекламы в США с выручкой свыше 2 млрд долларов в этом ...

 04.07 11:05 Суд отклонил иск владельца Новолипецкого меткомбината Владимира Лисина к газете "Ведомости".
Арбитражный суд Москвы отклонил иск владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина к газете "Ведомости", в котором тот заявлял об ущербе своей деловой репутации после публикации ...

 04.07 10:56 ОАО "О2ТВ" всю чистую прибыль за 2010 г направит на выплату дивидендов.
Акционеры ОАО "О2ТВ" на годовом общем собрании 30 июня 2011 г приняли решение направить 100 проц чистой прибыли, полученной за 2010 г, на выплату дивидендов ...

 04.07 09:46 Platts купил Steel Business Briefing Group.
Как сообщает PRNewswire, компания Platts, лидирующий мировой интернет-портал по рынку энергетики, нефтехимии и информации по металлам, 3 июля подписал соглашение о покупке Steel Business Briefing ...

 04.07 09:15 "Квас Тарас" раскрыл секреты своей рецептуры.
В июне 2011 года ТМ "Квас Тарас" приятно удивила поклонников, показав в своей рекламной кампании разнообразие злаковых, на основании которых производится квас. Именно такой нестандартный ...


    Обзор прессы:  

 Бабушка и Трест. "Санкт-Петербургские Ведомости". 4 июля 2011
 Интернет для маленьких. "Деловой Петербург". 4 июля 2011
 Почему люди клюют на вирусную рекламу. "RBC daily". 4 июля 2011
 Австрийские рекламисты превратили остановку у Венской оперы в кофейный магазин.
 Перекоммутированный рок. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 4 июля 2011
 "В контакте" добавила в друзья правообладателей. "КоммерсантЪ". 4 июля 2011
 Домен и точка. "КоммерсантЪ". 4 июля 2011
 Реклама ушла из московского метро. "Известия". 1 июля 2011
 "Московия" проведет "Систему" к ТВЦ. "Газета.ru". 1 июля 2011
 Транскреация или как доносить свои сообщения до потребителей во всем мире.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное