Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"

При покупке любых продуктов по розничному рынку в течение ноября 2010 г.

Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г.
"Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!

подробнее…
    Главные новости:  

Рекламный контракт "Олимпа" с московским метро может быть пересмотрен

При оглашении результатов проверки деятельности столичного метрополитена контрольно-счетная палата Москвы особое внимание уделила рекламе в метро и агентству "Олимп", размещающему ее. Сотрудники ведомства полагают, что если расторгнуть контракт с компанией, прибыль ГУП "Метрополитен" могла бы значительно вырасти. По меньшей мере, многие пункты контракта необходимо пересмотреть, так как его цена очень занижена. "Олимп" - единственное агентство, размещающее рекламу в метрополитене, работающее в этой области с 2002 года.В 2002 году четыре компании "Альмакор", "Максима", "Олимп" и "ТВ-Проект" основали агентство рекламы "Олимп", выиграв тендер "Метрореклама" и получив права на размещение рекламы в столичном метрополитене на протяжение года. В 2003-м срок действия договора был ... [далее]

07.02 15:10


    Важные новости:  

II Бизнес-конгресс "TOP-CLASS International". Обратный отсчет пошел.

13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится крупнейшее событие российской маркетинговой индустрии – Бизнес-конгресс "TOP-CLASS International". Организаторы бизнес-конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР); Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).Ключевые темы бизнес-конгресса: безопасность бизнеса – как сохранить клиентов и защититься от конкурентов; система управления знаниями,, инновации в продажах – точное попадание в сердце целевой аудитории с минимальным бюджетом, ... [далее]

07.02 15:33



    Все новости:  

 10.02 10:34 Компания Telnic Limited /http://telnic.tel/, оператор реестра доменов высшего уровня .tel, сегодня объявила о том, что домены .tel теперь поддерживают визуальную рекламу.
Владельцы доменов .tel теперь могут вставлять ссылки на визуальную рекламу с помощью использования открытых интерфейсов API или услуг третьих сторон, поддерживающих эти форматы, что позволяет ...

 09.02 12:15 Звериное начало олимпийской символики. "Business-FM". 8 февраля 2011
Талисманы, претендующие на право стать символами Игр в Сочи, представлены на суд россиян. Подтвердилась закономерность: при выборе олимпийской символики почему-то преобладает "звериная" тема. Медведей в ...

 09.02 12:12 WikiLeaks разберут на сувениры. "Business-FM". 8 февраля 2011
В Интернете началась продажа сувениров от скандально известного проекта WikiLeaks, который номинирован на Нобелевскую премию мира. Заказать футболки, кружки, сумки и многое другое могут жители ...

 08.02 10:18 Московское УФАС оштрафовало банк "Траст" на 1 млн руб.
Московское УФАС России вынесло два постановления о наложении штрафа в отношении Национального банка "Траст" на общую сумму 1 млн руб. Об этом сообщает УФАС.НБ "Траст" ...

 07.02 15:36 17 февраля пройдет семинар "Презентационные фильмы и инфографика в PR".
Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Группа "Меркатор" и Институт репутационных технологий Art&Image 17 февраля 2011 года приглашают на авторский семинар Андрея ...

 07.02 15:34 "Центральный Телеграф" претендует на звание "Лучшее Корпоративное Медиа 2011".
Компания "Центральный Телеграф" заявила о своем участии во Всероссийском конкурсе "Лучшее Корпоративное Медиа 2011" и представила корпоративную газету "Телеграфист" в номинации "Внутрикорпоративная газета".Оргкомитет Конкурса ...

 07.02 15:24 Ярославские рекламщики пожаловались президенту на беспредел властей
3 февраля на портале Outdoor.Ru появилось письмо ярославских предпринимателей, адресованное Президенту РФ Д.А. Медведеву. Копии письма были отправлены иПремьер-министру Российской Федерации В.В. Путину, Генпрокурору Российской ...

 07.02 15:20 Соку "Любимый сад" отказали в сходстве с водой "Любимый аромат"
Шестнaдцатый апелляционный суд города Ессентуки отменил предыдущее решение арбитража Ставропольского края в отношении ЗАО "Водная компания "Старый источник"", иск к которой подавался ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки". ...

 07.02 15:18 Реклама алкоголя коллекции MonteFiore.
Реклама алкоголя не простое мероприятие для маркетологов. Агентство Асгард завершило работы по созданию серии этикеток для итальянских вин бренда Montefiore. В коллекции под одноименным названием ...

 07.02 15:14 Раки в рекламе пивного ресторана в Казани нарушили закон
По признакам нарушения федерального закона о рекламе, антимонопольщики из Татарстана возбудили дело в отношении индивидуального предпринимателя. Всему виной оказалось изображение раков, опубликованное в журнале в ...

 07.02 15:13 Омск потратит 3 миллиона на создание туристического бренда
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. ...

 07.02 15:06 Утвержден "Порядок выполнения работ по праздничному оформлению в городе Москве".
Заместитель мэра по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту, туризму и рекламе Александр Горбенко утвердил "Порядок выполнения работ по праздничному оформлению в ...

 07.02 15:04 Тверская сеть магазинов "Индустрия красоты" использует транзитную рекламу для своего продвижения.
Сеть магазинов профессиональной косметики "Индустрия красоты" запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт, формат размещения – "полное оформление". Проект реализовало ...

 07.02 15:02 Procter & Gamble защищает австралиек от солнечных лучей.
Компания Procter & Gamble провела в Австралии интерактивную outdoor-кампанию по продвижению своего косметического бренда Olay. Цель акции, которая проходила по девизом "Olay защитит тебя этим ...

 07.02 15:01 Социальную рекламу в Казани решено поддержать в объемах.
Круглый стол "Нужна ли городу социальная реклама и в каких объемах" состоялся в Казани. Организатором мероприятия выступило городское управление наружной рекламы и информации. Участники круглого ...

 07.02 15:01 CBS Outdoor рекламирует Лондон и его жителей.
Outdoor-кампанию, посвященную Лондону и его жителям, проводит CBS Outdoor в британской столице. Цель кампании – показать черты характера присущие именно лондонцам, а также напомнить о ...

 07.02 14:59 Индустриальный комитет наружной рекламы создан на Украине.
Крупнейшие операторы наружной рекламы и рекламные агентства Украины создали Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР). Основной задачей комитета, по словам его организаторов, станет налаживание диалога между ...

 07.02 14:58 Агентство Artplan превратило остановки в европейских городах в бразильские пляжи.
Рекламное агентство Artplan (Рио-де-Жанейро) провело в европейских странах кампанию под названием "Почувствуй тепло Бразилии" (Fell the warmth of Brasil). Цель акции – увеличить приток туристов ...

 07.02 14:58 Автоинспекторы с помощью рекламы призывают жителей Камчатки соблюдать правила ПДД.
Социальная кампания "Счастливая лента дороги", призывающая водителей соблюдать правила дорожного движения, проходит на Камчатке. Ее организаторами выступают ГИБДД УВД Камчатского края и Автомобильный союз Камчатки.В ...

 07.02 14:06 Флагман Discovery Communications стал лучшим зарубежным развлекательным каналом по решению профессионального жюри и по итогам зрительского голосования.
Discovery Channel, флагманский канал ведущей медиа-компании Discovery Communications, получил две высшие награды в рамках Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Discovery Channel ...


    Обзор прессы:  

 Первый канал стал третьим. "Деловой Петербург". 10 февраля 2011
 Реклама без тормозов. "Российская газета". 10 февраля 2011
 Северная Осетия в 2011г получит из госбюджета 125 млн руб. на развитие цифрового телевидения.
 Перевод "Русского". "Коммерсантъ-Воронеж". 10 февраля 2011
 "Сделка позволяет считать, что во власти существуют разные течения". "Газета.ru". 9 февраля 2011
 "Первый" национальный. "Ведомости". 10 февраля 2011
 Компания недели: Первый канал. "Ведомости". 10 февраля 2011
 "Новый подход к покупкам позволит выбить из рук маркетологов их главное манипулятивное оружие". "Секрет фирмы". № 1-2 2011
 Маркетинг доверия. "Компания". № 4 2011
 С чистого щита. "Компания". № 4 2011
 Абрамович сдал "Первый канал". "Интерфакс". 9 февраля 2011
 Простые продвиженья. "Эксперт Юг". №5-6 2011
 "Ленфильм XXI" нашел управляющего в "Видео Интернешнл". "RBC daily". 8 февраля 2011
 Социальная реклама ушла из топ-3. "RBC daily". 9 февраля 2011
 Роман Абрамович продал 25% "Первого канала". "RBC daily". 9 февраля 2011
 Всё по-домашнему. "Коммерсантъ-Сибирь". 9 февраля 2011
 Правила игры. "КоммерсантЪ". 9 февраля 2011
 Ритейлеры сделали рекламу интернету. "КоммерсантЪ". 9 февраля 2011
 Юрий Ковальчук +1. "КоммерсантЪ". 9 февраля 2011
 Плакат с WiFi. "Ведомости". 9 февраля 2011
 Piter.tv покажет все. "Деловой Петербург". 8 февраля 2011
 В неприглядном свете. "Гудок". 8 февраля 2011
 Реклама борется за хорошую оценку. "Коммерсантъ-Украина". 8 февраля 2011
 Рейтингам набили цену. "КоммерсантЪ". 8 февраля 2011
 Россия в кабеле. "Эксперт". №5 2011
 Директор на вылет. "Эксперт". №5 2011
 По радио передали хорошие новости. "Коммерсантъ-Украина". 7 февраля 2011
 "Олимпу" сделали рекламу. "Ведомости". 7 февраля 2011


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное