Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия приобретения исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" до 20.09.2010 подробнее…
    Главные новости:  

В середине августа стартовала новая кампания для чая "Принцесса Нури Отборный".

Директор по маркетингу компании "Орими Трэйд" Елена Холупко, рассказала, что после проведения ряда исследований по бренду здесь поняли: потребителям не всегда очевидны его преимущества. В связи с этим перед компанией встала задача донесения до целевой аудитории отличительных особенностей продукта и более четкого понимания ценности марки.Новая рекламная кампания построена вокруг УТП чая "Принцесса Нури" - для его производства используется чайный лист последнего урожая, иными словами самый свежий. Эти особенности продукта и легли в основу новой рекламной кампании "Чай последнего урожая, для тех, кто понимает". Наталья Богомолова, креативный директор и режиссер проекта прокомментировала: "Несмотря на свою доступность и "повседневность", чай "Принцесса Нури" ... [далее]

26.08 08:43


Coca-Cola использовал новый рекламный формат "Вконтакте".

Компания Coca-Cola при активном участии компании New Wave Media и агентства Starcom (VivaKi Russia) стала первой компанией применившей новый рекламный формат в социальной сети Вконтакте для бренда burn. Реклама бренда burn размещалась в течении июля в популярном приложении Comedy Lab, насчитывающим более 4 млн. участников. С помощью анимационного флеш-ролика продолжительностью 10 секунд продвигалось собственное приложение burn "Календарь интенсивной жизни", размещенное "ВКонтакте". По словам представителей компании Coca-Cola, благодаря использованию нового формата удалось достичь лучших результатов в продвижении бренда burn по сравнению с использованием традиционных инструментов. Здесь считают данный проект успешным и в будущем планируюь использовать приобретенный опыт и для продвижения других ... [далее]

25.08 09:13


Компания SABMiller RUS поддержала ТВ-рекламой один из своих ключевых брендов Velkopopovicky Kozel.

Реализацией занималось агентство 3sba. В основу летней коммуникации марки легла новая ситуация потребления пива Velkopopovicky Kozel. ТВ-ролик побуждает любителей пива самостоятельно смешивать темный и светлый сорта в различных пропорциях, как это принято делать в Чехии. Творческая идея ролика разделила чешскую деревушку Велкопоповице, малую родину родину Темного и Светлого, надвое и довела дело до пивопролития. Но даже столкновение козелов пошло на благо. Так, совершенно случайно, как и все великие открытия, был найден новый рецепт потребления пива Velkopopovicky Kozel. ... [далее]

24.08 12:27


Эксперты The Baltic PR Weekend 2010 обсудят принципы и механизмы организации коммерческих тендеров на PR-услуги.

17 сентября в рамках Десятой международной конференции The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол "Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам".В рамках дискуссии будут обсуждаться актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематика оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера и необходимость установления прозрачных принципов и механизмов организации коммерческих тендеров на PR-услуги. Кроме того, АКОС впервые представит PR? общественности проект "Меморандума о принципах проведения тендеров с участием членов АКОС". Этот документ был создан с тем, чтобы увеличить эффективность организации тендеров на PR-услуги в интересах коммерческих ... [далее]

24.08 09:40


Агентство Arena-Magic Box займется медиаобслуживанием компании Shiseido.

Агентство Arena-Magic Box (входит в холдинг Havas) одержало победу в тендере на медиаобслуживание косметической компании Shiseido (Shiseido Co. Ltd., Япония). Сумма контракта не разглашается."Компания Shiseido впервые работает с медиаагентством на российском рынке. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие и рады, что будем работать с высокопрофессиональной командой Shiseido", – говорит управляющий директор агентства Arena-Magic Box Руслан Самаев. ... [далее]

23.08 16:06


    Важные новости:  

Аудитория "Московского Комсомольца" выросла.

По данным новой волны, московская аудитория ежедневника "МК" увеличилась на 7% по сравнению аналогичным периодом прошлого года*, и на 4% по сравнению с предыдущей волной измерений**. Качественная журналистика, интересные темы и остросюжетные репортажи уже не первый год позволяют "Московскому Комсомольцу" удерживать лидерские позиции среди ежедневных газет с платным распространением. Аудитория одного номера газеты "МК" составляет 659,7 тыс. человек.*NRS-Москва. Март-Июль 2009, NRS-Москва. Март-Июль 2010.** NRS-Москва. Декабрь 2009 – Апрель 2010, ... [далее]

24.08 15:05


"Видео Интерненшнл" разместит рекламу в "Ашане".

"ВИ-Плазма", подразделение группы "Видео Интернешнл" (ВИ), специализирующееся на размещении рекламы digital indoor, займется цифровой рекламой в гипермаркетах "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий"."ВИ-Плазма" договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media, которая владеет видеоэкранами в этих сетях. Как отмечает издание, ВИ уже занимается размещением рекламы на плазменных экранах в магазинах X5 Retail Group. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), сегмент digital outdoor является одним из наиболее развивающихся на российском рекламном рынке. Так, ... [далее]

23.08 11:23



    Все новости:  

 26.08 16:26 "БТК групп" в 2010г. инвестировал 1 млн. евро в ребрендинг магазинов сети.
Магазины мужской одежды "Fosp" и "Onegin" в течение полугода исчезнут из рынка мужской одежды, вся продукция будет выходить под брендом "БТК". Об этом журналистам сообщил ...

 26.08 13:22 Miller отмыл стены зданий. "Трибуна рекламы". 24 августа 2010
Leo Burnett запустил для пива Miller Genuine Draft рекламную кампанию "Clean Streets"/"Чистые улицы". Показать качество фильтрации и чистоту пива Miller британские креативщики решили с помощью ...

 26.08 11:37 Рекламное агентство "Хорошие Люди" начало сотрудничество с сетью магазинов "Утконос". Агентство осуществляет аутстаффинг, предоставляя "Утконосу" персонал для магазинов.
Проект первоначально прошел обкатку в Москве, однако далее территориальное покрытие было расширено на всю Московскую область. В данный момент в проекте принимают участие 14 магазинов ...

 25.08 15:56 Фаст-фуд отправляется в социальные сети. "Business-FM". 25 августа 2010
Американский малый и средний бизнес научился извлекать пользу из социальных медиа. В сентябре в Нью-Йорке откроется первая в мире сеть ресторанов быстрого питания, которая обещает ...

 25.08 13:13 Eminem прорекламировал водку "Столичная". "Трибуна рекламы". 25 августа 2010
Классический пример продакт плейсмента продемонстрирован в новом совместном клипе американского рэпера Эминема (Eminem) и певицы Рианны (Rihanna) на песню "Love The Way You Lie". По ...

 24.08 16:10 ФАС возбудила ряд дел в отношении трех компаний, рекламирующих алкогольные напитки в Москве.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ возбудило ряд дел в отношении компаний, рекламирующих алкогольные напитки. Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, в ходе проведения ...

 24.08 15:06 Аудитория издания "Охота и рыбалка XXI век" выросла на 16%.
По данным компании TNS Media*, аудитория одного номера мужского глянцевого издания "Охота и рыбалка XXI век" в Санкт-Петербурге выросла на 16% по сравнению с предыдущим ...

 24.08 13:08 В САО "Экспресс Гарант" (ОАО) началась акция для молодых водителей.
В САО "Экспресс Гарант" (ОАО) началась акция для молодых водителей, позволяющая уменьшить стоимость полиса каско. Участниками программы "Молодой водитель" являются клиенты компании в возрасте от ...

 24.08 12:13 Великий пивной slow-motion. "Трибуна рекламы". 24 августа 2010
Австралийский пивной бренд Carlton Draught, известный своей страстью к эпическому рекламному стебу, запустил новый ролик, в котором всласть посмеялся над одним из излюбленных приемов рекламистов ...

 24.08 11:57 Нижегородское УФАС признало наружную рекламу пива Heineken ненадлежащей.
В ходе осуществления контроля за соблюдением норм ФЗ "О рекламе" специалистами Нижегородское УФАС признало наружную рекламу пива Heineken, размещенную у входа в кафе "Джунгли" на ...

 24.08 09:31 Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE" для компании "Акульчев"
В рамках основной концепции бренда DESSERT BOUTIQUE специалисты агентства разработали дизайн упаковок тортов, печенья и конфет новой кондитерской серии. Для проекта также была проведена ...

 23.08 16:31 Media Instinct задействовало в рекламной кампании "Карты Google" в Санкт-Петербурге общественный транспорт.
Агентство Media Instinct проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку приложения "Карты Google". Ее цель – продвижение новой функции на сайте GoogleMaps, которая позволяет определить ...

 23.08 16:29 Дистрибьютор халяльных продуктов Isla Delice запустил во Франции халяльную outdoor-кампанию.
В связи с началом Рамадана компания-дистрибьютор халяльных продуктов Isla Delice размещает на улицах французских городов необычные постеры: днем они пусты, зато к вечеру "заполняются" аппетитными ...

 23.08 16:28 Mindshare Russia оценило топ-20 крупнейших ТВ-рекламодателей.
Коммуникационное агентство Mindshare Russia оценило топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении за первое полугодие 2010 года.Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter&Gamble, которая в первом полугодии ...

 23.08 16:27 Агентство "М-Лайнер" разместило наружную рекламу компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге.
Yota запустила outdoor-кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. В проекте задействованы билборды, крышные установки, ситиборды. Размещение осуществило агентство "М-Лайнер".Напомним, сотрудничество Yota и "М-Лайнера" в области размещения ...

 23.08 16:26 АКМР проводит V Ежегодный международный саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД "МедиаХаус" при информационной поддержке журнала "Новости СМИ" проводит V Ежегодный саммит топ-менеджеров по ...

 23.08 16:26 В Molinos.Ru усовершенствовали кадры.
В агентстве цифровых коммуникаций Molinos.Ru назначен руководитель производственного отдела. Должность занял Иван Васильев. Назначение нового руководителя отдела обусловлено уже начавшимся процессом внутренней реорганизации компании. В ...

 23.08 16:25 Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервиз.
Уникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup ...

 23.08 16:25 Рекламная кампания обувного бренда ANTA "вышла" за рамки ситиформата.
Стартовала рекламная кампания обуви ANTA, разработанная РА "Восход" (Екатеринбург). Перед специалистами агентства стояла задача сформировать позитивное отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции ...

 23.08 16:23 Креативная студия BRANDOUSOV обеспечила поддержку проектов компании "Снорас-Недвижимость".
"Снорас-Недвижимость" – собственник квартир в Подольске и Истре, предназначенных для продажи. Для поддержки этих двух локальных проектов студией BRANDOUSOV была использована наружная реклама и реклама ...

 23.08 16:22 Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию "Давайте меняться".
В рамках проекта создан клуб никотиновой независимости «31 мая». В период проведения акции все желающие имели возможность навсегда отказаться от курения, сделав это не в ...

 23.08 16:20 Кировское УФАС запретило наружную рекламу с человеком, похожим на российского президента.
Кировское УФАС распорядилось демонтировать размещенную в Кирове наружную рекламу торгового дома "Стройбат", в которой использовался образ человека, похожего на президента Дмитрия Медведева. Об этом пишет ...

 23.08 16:20 "Кредит Европа Банк" запускает новую рекламную кампанию для продвижения моментальных кредитов.
Рекламные материалы продвигают моментальные кредиты. Новая концепция была разработана рекламным агентством Arena-Magic Box.В брифе перед агентством стояла задача «показать присутствие банка в местах выдачи кредита, ...

 23.08 16:19 В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового брэнда от производителя "Очаково" - премиального кваса "Веранда".
В рамках программы проходят размещение на наружных носителях, имиджевая реклама в глянце, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках, оформление мест продаж.В основе имиджа кампании ...

 23.08 16:18 Агентство Juniper Park создало деревянную outdoor-кампанию чипсов Lay"s Kettle CooKED.
Креативщики американского агентства Juniper Park решили на наглядном примере показать, сколько труда и заботы вкладывается в производство чипсов Lay"s Kettle CooKED. Для этого они собственными ...

 23.08 16:18 Nike и Instinct запустили рекламную кампанию по продвижению бега в России.
В вузах Москвы появились плакаты, призывавшие вступать в новое движение «Я бегу». Участников движения можно узнать по брэндированным футболкам.Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в ...

 23.08 16:16 Определен состав жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010.
Определен состав объединенного жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 и Московского фестиваля социальной рекламы. Жюри возглавит совладелец немецкого агентства Jung von ...

 23.08 16:10 Власти Москвы утвердили концепцию праздничного оформления города к Новому году и Рождеству.
Координационный совет при правительстве Москвы утвердил концепцию праздничного и тематического оформления столицы к встрече Нового года и Рождества Христова. Согласно документу, стилеобразующие элементы праздников будут ...

 23.08 16:10 Креативный бутик Sky Jam совместно с маркетинговым отделом ЗАО "Райффайзенбанк" разработали идею для новой федеральной рекламной кампании "Мы против дорогих кредитов".
В результате последовательной реализации стратегии "Райффайзенбанка", основанной на выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами, в июне 2010 г. банк выдал им большой объем ...

 23.08 16:05 Компании "Бастион" и "МАЛД" рекламировали алкоголь в Сыктывкаре с нарушением закона.
Коми УФАС оштрафовало компании "Бастион" и "МАЛД" на 40 тыс. руб. каждую за ненадлежащую наружную рекламу алкоголя. Об этом сообщает пресс-служба регионального антимонопольного ведомства. Реклама ...

 23.08 16:04 Торги на демонтаж незаконных рекламных конструкций состоялись в Красноярске.
Администрация Красноярска провела два аукциона на демонтаж незаконных рекламных конструкций. В общей сложности победителям торгов предстоит снести 45 несанкционированных рекламоносителей. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.В ...

 23.08 16:01 Нижегородское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу пива "Балтика Кулер" и Zatecky Gus.
Нижегородское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу пива "Балтика Кулер" и Zatecky Gus, распространенную компанией "Гэллэри Сервис" вблизи областной станции переливания крови им. Климовой. Об этом ...

 23.08 13:18 Рекламой оборудования для нефтегаза зачастую занимаются люди, ничего не понимающие в технических характеристиках продукта.
В России нет рекламы продукции, а есть реклама названия продукта. Об этом главный редактор газеты "Промышленные ведомости" Моисей Гельман заявил на круглом столе по проблеме ...

 23.08 10:28 Британская компания ISTIL Group продала 55 проц долю в украинской ТВ-компании "Поверхность".
Британская ISTIL Group продала, принадлежащую ей 55 проц долю в капитале группы компаний "Поверхность ТВ" /Киев/, транслирующей в Украине спортивные каналы руководителю и основателю компании ...

 23.08 08:39 Журнал "Охота и рыбалка XXI век" появился на борту самолета.
С июля 2010 г. журнал "Охота и рыбалка XXI век" появился на борту воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот". Теперь каждый месяц свежий номер журнала будет доступен ...

 23.08 08:38 На школьной ярмарке в Манеже можно будет оформить подписку на издания ИД "Московский Комсомолец".
С 13 по 27 августа 2010 года в Манеже на проходящей школьной ярмарке все желающие могут оформить подписку на 1-ое полугодие 2011 года ...


    Обзор прессы:  

 От "Неудержимых" до "Газпром нефти". "Интерфакс". 25 августа 2010
 Деньги на карту. "Секрет фирмы". № 8 2010
 Постоянных клиентов "телеящика" зазывают в интернет. "Газета". 26 августа 2010
 Пятым будет. "Коммерсантъ-Прикамье". 26 августа 2010
 "Карельский мясокомбинат" объявляет о ценовых акциях в сентябре 2010 г.
 "Яндексу" предъявили поисковый спам. "КоммерсантЪ". 26 августа 2010
 Видео без запроса. "Ведомости". 26 августа 2010
 Ничего себе -- все людям. "Деловой Петербург". 25 августа 2010
 Скидки заразили сайты. "Деловой Петербург". 25 августа 2010
 Рекламная пауза. "Деловой Петербург". 25 августа 2010
 Компания "Аква-Дон" организовала акцию "Аксинья" в подарок".
 Америка открыла Gallery. "КоммерсантЪ". 25 августа 2010
 Rambler больше не ищет. "RBC daily". 25 августа 2010
 Во всех Центрах и салонах офисной мебели ЮНИТЕКС стартовала акция "РАЗДАЧА СТОЛОВ".
 Tdg обновили дизайн упаковки печенья "go ahead! Golden Crunch". "Popsop". 23 августа 2010
 ФАС заинтересовалось пивом "Heineken", "Балтика" и "Старый мельник". "Право.ру". 24 августа 2010
 Кислород для инвестора. "Ведомости". 24 августа 2010
 Привлекательный trademarket РФ. "Интерфакс". 23 августа 2010
 На справках заработают рекламщики. "Деловой Петербург". 23 августа 2010
 Власти Тюменской области подсчитывают экономический эффект от акции по продвижению местных производителей.
 Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг&Бадьин": "Даже без рекламной поддержки, одна только упаковка совершит чудо". "Unipack.ru ". 18 августа 2010
 Джордан Джелев разработал дизайн этикетки для вина Nature.
 Австралийская винодельня Watershed Wines из региона Margaret River заказала студии brainCELLS дизайн упаковки вина The Farm.
 Разбитый "Граммофон". "RBC daily". 23 августа 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное