Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
"Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" + годовая подписка на обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" в ПОДАРОК! подробнее…
    Важные новости:  

СГ МСК начала активную рекламную кампанию, направленную на продвижение программы добровольного автострахования "Переход".

В рамках рекламной кампании будет использоваться наружная и радиореклама в Москве, Московской области и крупных городах России. Программа "Переход" рассчитана на водителей, еще не являющихся клиентами СГ МСК, но желающих вступить в их число. Теперь при покупке полиса КАСКО в СГ МСК аккуратным водителям, которые не заявляли о страховых случаях и не получали возмещения за прошедший год по договору страхования, предлагается тариф на 35% ниже стандартных тарифов компании. Чтобы воспользоваться ... [далее]

22.07 16:07


Компания Вимм-Билль-Данн решила изменить позиционирование бренда "Домик в деревне".

Теперь он движется в сторону аутентичности и естественности, что, по идее, должно подтверждать натуральность продуктов, выпускаемых под маркой "Домика".Новая рекламная кампания бренда использует и естественный визуальный язык - натуральные цвета, истории из реальной жизни, естественные эмоции и непавильонные съемки. Еще одно немаловажное изменение коснулось и главной героини - brand icon "Домика в деревне" - бабушки. Из аккуратно отглаженной, сказочной, которая представляла бренд на протяжении нескольких лет, она превратилась в бабушку ... [далее]

21.07 13:31



    Все новости:  

 22.07 16:04 Страховой дом "ВСК" застраховал сотрудников оператора наружной рекламы News Outdoor.
Страховой дом "ВСК" одержал победу в открытом тендере на страхование от несчастных случаев сотрудников оператора наружной рекламы News Outdoor. Всего застраховано свыше 1000 человек. Заключенное ...

 22.07 15:25 Индийское агентство Ogilvy & Mather предложило авиапассажирам попробовать пиво в автобусе.
Индийское креативное агентство Ogilvy & Mather (Бангалор) при участии агентства экспериментального маркетинга Ogilvy Activation, провело рекламную кампанию для нового безалкогольного пива Indus Pride (производитель SAB ...

 22.07 15:18 Burn поджег скейтеров. "Трибуна рекламы". 22 июля 2010
Coca Cola Europe и сиднейское агентство Publicis Mojo запустили интегрированную рекламную кампанию энергетического напитка Burn.Кампания, рассчитанная на 3 года, стартовала на сайте Burn.com тремя роликами ...

 22.07 13:58 "Не ролик, а пожар!". "Трибуна рекламы". 21 июля 2010
Инна Кочетова, дочь президента компании "Очаково" и вице-президент по маркетингу, рассказала в своем блоге зачем снимать рекламу кваса в Лос-Анджелесе. — Идея снять рекламу ...

 22.07 12:56 Страховой Дом ВСК застраховал сотрудников оператора наружной рекламы News Outdoor.
Страховой Дом ВСК одержал победу в открытом тендере на страхование от несчастных случаев сотрудников оператора наружной рекламы News Outdoor. Всего застраховано свыше 1000 человек. Заключенное ...

 22.07 12:01 За ложь в рекламе оштрафован "Вестер Гипер".
Причиной спора между ООО "Продобоз" и УФАС России стала... красная икра. В каталоге под громким заголовком "Разгром цен!" был написан рекламный текст, в котором цена ...

 22.07 10:53 Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке.
Об этом 21 июля сообщили ИА "Амител" в пресс-службе ведомства.Реклама "вне закона" была выявлена в результате выездной проверки: на фасаде магазина, расположенного на первом этаже ...

 21.07 13:33 Соса-cola отзывает свою рекламную компанию в Facebook.
Соса-cola свернула рекламную кампанию в Facebook после обвинения в упоминании порнографического фильмаКомпания прекратила рекламную акцию после обвинения родителей в привлечении их дочери к потреблению продукции ...

 21.07 09:10 Студия "Redkvadrat" для компании "Барнаульский майонезный завод" выполнила редизайн упаковок для кетчупа ТМ "Персона".
При редизайне упаковок нужно было учесть следующие основные параметры: оставить преемственность к дизайну старой упаковки, достичь отличия от конкурентов и обеспечить дифференциацию внутри линейки.Кетчуп ...

 21.07 09:05 Агентство Ampro Design создало бутылку вина в качестве подарка для новых клиентов.
Необычный дизайн подарочного вина агентства Ampro DesignРумынское дизайнерское агентство Ampro Design создало интересную бутылку вина, в качестве подарка для новых клиентов. Внешне она чем-то ...

 21.07 08:40 На компанию "Альмера" Ростовское УФАС наложило штраф 100 тыс рублей за плагиат из интернета.
На компанию "Альмера" (г. Гуково) Ростовское УФАС России наложило штраф в размере 100 тыс рублей в соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ "О защите ...

 20.07 13:01 Реклама воды полила прохожих из биллборда. "Трибуна рекламы". 20 июля 2010
Рисованные персонажи из рекламы минеральной воды "Семь ручьев" поливают прохожих из рекламного щита 6х3 м, который оснащен душевым устройством.Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на ...

 20.07 12:57 Агентство Imadesign разработало название, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки для бренда "Капитанская бочка" компании "Денеб".
Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории "квас и квасные напитки", в агентстве пришли к выводу, что большинство производителей так или иначе ...

 20.07 09:30 Агентство Fallon London запустило гипнотическую кампанию жевательных конфет Maynards со вкусом вина.
Главным элементом кампании стало чучело головы лося, висящее на стене в совершенно не предназначенных для этого местах: в спортивной раздевалке и в лифте. В один ...

 20.07 09:05 В Студии Лебедева придумали новую упаковку для муки и круп "Рязаночка".
Студия Лебедева продолжила работу над разработкой упаковки для выпечки. В начале этого года в Студии придумали упаковку для муки и круп "Рязаночка" (компания "Грейн ...

 19.07 16:32 Член Исполкома РАСО О. Савченко провёл мастер-класс в ИРТ Art&Image.
9 июля в Институте репутационных технологий Art&Image состоялась открытая лекция члена Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заместителя начальника отдела общественных связей ...

 19.07 16:32 В Великобритании продолжается конкурс на лучшего молодого PR-менеджера.
У PR-агентств и общественных организаций Великобритании осталась всего одна неделя, чтобы объявить своих самых молодых и талантливых номинантов для конкурса "29 младше 29-2010". Ежегодный конкурс ...

 19.07 16:31 Первый российский молодёжный телеканал впервые опубликует финансовую отчётность.
19 июля "О2ТВ" опубликует консолидированную финансовую отчётность по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2009 год и проведёт интернет-конференцию по итогам выхода отчётности. Об этом ...

 19.07 16:23 "Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за июнь 2010 года.
Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за июнь 2010 года.Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: телеканал "Россия 24", газета "КоммерсантЪ", журнал Forbes ...

 19.07 16:21 Агентство Fleishman-Hillard станет партнёром бизнес-саммита G-20 в Сеуле.
FH было выбрано в качестве коммуникационного партнёра предстоящего бизнес-саммита в Южной Корее. В обязанности компании будет входить разработка визуальных особенностей, поддержка и помощь главных должностных ...

 19.07 16:20 IR-директором телеканала "О2ТВ" назначена Наталья Мильчакова.
14 июля Телеканал "О2ТВ" объявил о назначении Натальи Мильчаковой на должность директора по investor relations (IR-директора). Мильчакова пришла на телеканал О2ТВ из Инвестиционного банка "Открытие", ...

 19.07 16:20 28 июля российское PR-сообщество отмечает "День PR-специалиста".
В 2003 году завершился процесс государственной регистрации, придавший официальный вес и статус профессии "Связи с общественностью". По инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) ...

 19.07 16:15 Деловой портал BFM.ru и рекомендательная система "Имхонет" запустили совместный проект "Еженедельный рейтинг популярных и непопулярных фильмов".
Каждый четверг на сайте портала BFM.ru будет публиковаться рейтинг кинофильмов Топ-10, основанный не на бокс-офисах, не на бюджетах фильмов, а на показателе удовлетворённости зрителей. Из ...

 19.07 16:14 Non-TV Buying Director агентства ZenithOptimedia Елена Заграничная отмечена премией "Медиа-Менеджер России-2010".
Одним из лауреатов премии "Медиа-Менеджер России-2010" в номинации "Реклама" стала Елена Заграничная, Non-TV buying director агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia). Благодаря Елене Заграничной агентству ZenithOptimedia удалось ...

 19.07 16:13 Телеканал О2ТВ довёл долю собственного контента почти до 100%.
15 июля ОАО "О2ТВ" (О2ТВ или "Компания") объявило основные итоги 1 полугодия 2010. Так, объём премьерного контента за 1 полугодие увеличился почти на 60 часов ...

 19.07 16:12 В Шанхае агентство Leo Burnett поместило людей в рекламную сковородку.
Рекламное агентство Leo Burnett, Shanghai (Китай) провело необычную акцию для рекламы премиальной антипригарной посуды Supor. Рядом с торговыми центрами Шанхая на площадках, предназначенных для роллеров, ...

 19.07 16:12 Lenovo при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запускает блог на русском языке.
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, запустила в России собственный блог на русском языке. Сайт LenovoBlogs.ru, а также виртуальные представительства Lenovo ...

 19.07 16:11 "Московская городская реклама" разместила в Москве перетяжки в преддверии премьеры фильма "Хищники".
Выносные элементы нестандартных перетяжек представляют собой изображения главных героев фильма. Размещение прошло с 1 по 10 июля преимущественно на Садовом Кольце по заказу компании Naf ...

 19.07 16:08 Агентство Unionlinx провело программу "Тайный покупатель" для Chanel в Москве и Санкт-Петербурге.
Задачей организаторов акции было проверить качество работы консультантов марки в сетевых парфюмерно-косметических магазинах и мотивировать персонал к повышению уровня работы.Таинственные покупатели должны были соответствовать образу ...

 19.07 16:07 В Красноярске на бортах общественного транспорта стартовала рекламная кампания сыра Hochland.
Маршрутная программа составлена с учетом охвата всех наиболее рейтинговых улиц и районов города. В солнечные летние дни блестящие троллейбусы и трамваи за счет глянцевой краски ...

 19.07 16:05 Pro-Vision Communications организовала кобрэндинговую акцию для Peugeot и Schwarzkopf&Henkel.
Тест-драйв автомобилей Peugeot и средств для финишного стайлинга Schwarzkopf&Henkel прошел на маршруте Москва-Суздаль-Москва. В автоприключении участвовали журналисты глянцевых и автомобильных изданий. В Суздале путешественников ожидала ...

 19.07 16:05 Оргкомитетом Московского фестиваля социальной рекламы и организаторами Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple принято решение об объединении.
Основная цель МФСР - максимальное приближение уровня московской социальной рекламы к лучшим мировым образцам. Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся ...

 19.07 15:50 В ходе рекламной акции автомобиля Chery M11 виртуальная игра выйдет в реал.
В рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Chery M11 в России агентство "Восход" предложило эвент - акцию на гоночном полигоне в Московской области. В конце ...

 19.07 15:50 Норвежское агентство never.no провело интерактивную рекламную outdoor-кампанию для бренда Diesel в Дании.
Норвежское агентство never.no, которое специализируется на интерактивных медиа, в сотрудничестве с социальной сетью Facebook, провело интерактивную рекламную outdoor-кампанию для бренда Diesel в Дании. Акция проходила ...

 19.07 15:49 Названы лауреаты премии "Медиа-Менеджер России-2010".
8 июля в Москве прошла очередная, десятая церемония вручения ежегодной премии "Медиа-Менеджер России". Это вручение стало юбилейным.Лауреатами премии 2010 г. стали:В номинации "Печатные СМИ/ Газеты":Галина ...

 19.07 15:42 Пивоваренная компания Carlsberg запустила рекламную кампанию "Разговор с командой".
Пивоваренная компания Carlsberg, чей одноименный бренд стал официальным напитком сборной Великобритании по футболу, в начале июля запустила в Объединенном Королевстве рекламную кампанию "Разговор с командой ...

 19.07 15:41 В Ирландии CBS Outdoor опробовала новый формат размещения.
CBS Outdoor вывела на рынок формат mall digital ("цифровая аллея") в Ирландии. Носители были размещены в торговом центре Square shopping centre города Таллахт (административный центр ...

 19.07 15:34 В агентстве G2 Moscow появился digital-отдел.
Агентство G2 Moscow (входит в международную рекламную сеть G2 Worldwide холдинга WPP) объявил об открытии отдела Digital. Новое подразделение появилось в рамках реализации стратегии интенсивного ...

 19.07 15:25 Агентство ZenithOptimedia прогнозирует мировому рынку рекламы уверенный рост в 2010 году.
Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. ...

 19.07 11:37 Leo Burnett разработало рекламную кампанию для бренда Charal.
Реклама замороженго мяса бренда CharalНеобычный подход к рекламе замороженых продуктов избрали креаторы из французского Leo Burnett в кампании бренда Charal. Чтобы подчеркнуть качество и свежесть ...

 19.07 10:00 "Московский комсомолец" провел викторины и конкурсы в нескольких зонах отдыха Москвы.
10 июля сразу в нескольких зонах отдыха Москвы появились молодые люди с газетой "Московский комсомолец". Они не только вручали москвичам и гостямстолицы свежий номер "МК", ...

 19.07 09:59 "Московский Комсомолец" выступил информационным партнером медиафорума "Информационный поток".
11-18 июля "Московский Комсомолец" выступил информационным партнером медиафорума "Информационный поток" в рамках форума "Селигер-2010".Предстоящее событие собирает более 20 тысяч молодых людей из всех регионов России.На ...

 19.07 09:07 Pepsi снял рекламный боевик про бутылку.
Комедийная актриса Аиша Тайлер (Aisha Tyler) снялась в короткометражной рекламе Pepsi про переработку пластиковых бутылок. Аиша Тайлер написала сценарий, сыграла главную роль и выступила ...


    Обзор прессы:  

 Pepsi не идет на компромисс со злым начальством. "Adindex". 22 июля 2010
 Агентство Soldis Communications обновило образ водочного бренда "Старая Сказка".
 Кабельное дальновидение. "Коммерсантъ-Украина". 22 июля 2010
 Спутниковое ТВ парит в облаках. "Коммерсантъ-Украина". 22 июля 2010
 Исторический центр Москвы полностью очистят от рекламных конструкций.
 49-летняя жительница деревни обошла "Башспирт". "AlcoNews.Ru". 21 июля 2010
 "100 ТВ" вернулся на рынок рекламы. "Ведомости". 21 июля 2010
 Мэрия оценила промоакции. "Ведомости". 21 июля 2010
 Компания "Юнитекс" проводит акцию "Кресло руководителя в подарок!".
 Конец эфира ожидается через пять лет. "Российская газета". 20 июля 2010
 Украина вошла в список стран с растущим рекламным рынком. "Коммерсантъ-Украина". 20 июля 2010
 На выходе из пике. "RBC daily". 20 июля 2010
 Оконный плагиат. "Недвижимость и строительство Петербурга". №28 2010
 В сезон летних пикников Stella Artois предлагает ценителям пива принять участие в акции "Stella Artois. Летняя коллекция".
 "Азов-Сити" ставят на карту. "Коммерсантъ-Юг России". 17 июля 2010
 Компания "КИО" объявляет о старте Всероссийской Негосударственной Стимулирующей Лотереи "Автомобиль к чаю!".


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное