Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишись на услугу "Тематические новости" на 2010 год и получи все события отрасли за 2009 год в ПОДАРОК! подробнее…

    Важные новости:  

Рекламное агентство "Нью-Тон" разработало рекламную кампанию для банка Авангард.

В Москве и 28 регионах России проходит рекламная кампания Банка "АВАНГАРД" на наземном городском транспорте. Размещение осуществляет рекламное агентство "Нью-Тон". Кампания стартовала в апреле и продлится в зависимости от региона размещения до сентября-ноября 2010 года.Рекламная кампания направлена на продвижение нового уникального для России продукта Банка – кредитных карт с первым беспроцентным периодом 200 дней. Масштабная федеральная программа охватывает практически все регионы присутствия Банка. Реклама на транспорте – традиционный инструмент продвижения ... [далее]

19.05 09:54


Главным редактором газеты "Жизнь", принадлежащей ИД "Ньюс Медиа-Рус", назначен Максим Коршунов.

Максим не понаслышке знаком со спецификой издательского дела и работы в средствах массовой информации. До июня 2009 год он был шеф-редактором журнала "StarHit" (ИД "Интермедиагруп"). После чего занял пост заместителя главного редактора журнала "Жара", также входящего в холдинг компании "Ньюс Медиа-Рус". - Газета "Жизнь", безусловно, очень сильный бренд и лидер своего сегмента, - комментирует собственное назначение Максим Коршунов. – Кардинальных изменений в редакционной политике в ближайшее время не ... [далее]

18.05 16:38


"Невское Имперское" объявляет конкурс для знатоков имперских развлечений.

17 мая стартует конкурс на знание традиционных развлечений высшего общества Российской империи "Имперские забавы". Принять участие в борьбе за звание "Знатока имперских развлечений" могут жители четырех крупных городов Уральского региона — Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Омска. Конкурс проводит бренд "Невское" в честь выпуска нового сорта "Невское Имперское"."Организуя конкурс "Имперские забавы", бренд "Невское" приглашает вспомнить о величии российской истории, о своих корнях, тем самым возродить традиции изящного досуга. Россия XVIII-XIX веков ... [далее]

18.05 11:42


В конце 2008 года в Интернете появилось особое место для любителей шоколада – промо-сайт шоколадного бренда AMOUR.

Сладкоежки Украины и России проявили столько интереса к сайту, что ТМ AMOUR учла все высказанные пожелания и полностью модернизировала свой веб-ресурс. Теперь здесь еще больше "вкусного" контента! Добавьте немного волшебства в повседневную жизнь – по адресу www.amour.konti.com вас ждет множество маленьких радостей и приятных мелочей, способных чудесным образом улучшить настроение.Минутка позитива (раздел "Развлечения")Продлите радость от любимого продукта – ведь им можно не только лакомиться, но и любоваться. На мониторе ... [далее]

17.05 14:59



    Все новости:  

 20.05 14:47 Алкогольную сеть в Златоусте обвинили в создании ненадлежащей рекламы.
Торговую сеть "Красное & Белое" обвиняют в создании ненадлежащей рекламы алкоголя. Как сообщили в УФАС по Челябинской области, рекламные буклеты сети магазинов были разложены по ...

 20.05 13:40 Квас "Никола" утратил агрессивные черты. "Sostav". 20 мая 2010
Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта" 12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола". Компания "Дека" приняла ...

 20.05 13:34 Стилизованные цветы на молочной упаковке от Cocoon. "Sostav". 19 мая 2010
Румынское подразделение агентства разработало дизайн для молока Buna DimineataМеждународное брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design, имеющее подразделения в Румынии, Чехии и России, разрабтало ...

 20.05 13:16 Madison TMB разработала этикетку для бальзама Dombai Ski.
Не секрет, что, отправляясь на горнолыжный курорт, мы думаем не только о предстоящем активном отдыхе, но и о том, как бы не простудиться и ...

 20.05 11:44 Актуальные вопросы социальной рекламы и социального PR обсудят в Барнауле.
20 мая, в Алтайском крае начинает работу научно-практическая конференция "Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство", организаторами которой выступили администрация Алтайского края, общественная организация ...

 20.05 11:00 Не дайте себя забыть! "Промышленно-строительное обозрение". №124 2010
Реклама в кризис – это прежде всего эффект присутствия. Надо отдавать себе отчет в том, что продвижение продуктов, брендов, торговых марок в кризисный период решает ...

 19.05 17:01 "1-ая Макаронная Компания" проводит чековую программу в сети "Пятерочка" г. Москва.
В период с 13.05.10 по 10.06.10 в магазинах сети "Пятерочка", Москвы и Московской области, ОАО "Экстра М" проводит акцию - при покупке двух пачек ...

 19.05 15:35 "Школа толерантности" открывается в Москве.
Рассказывать о многонациональной России и её особенностях, изучать основы межнациональных отношений будут школьники и студенты юго-востока столицы. По инициативе Ассоциации землячеств в Москве, в школах ...

 19.05 15:29 Германское агентство Red Rabbit разработало забавную кампанию энергетического напитка Fritz-kola с повышенным содержанием кофеина.
Кампания, состоящая из двух роликов и трех принтов, основана на инсайте о том, что существуют виды деятельности, требующие повышенной концентрации внимания, а следовательно и кофеина ...

 19.05 15:23 Реклама — двигатель торговли! реклама лс в различных медиа: 1 кв. 2010 г. "Аптека Онлайн". 17 мая 2010
На современном этапе развития отечественного фармрынка, когда в Украине зарегистрированы тысячи наименований препаратов, а медицинские расходы оплачиваются непосредственно из кармана конечного потребителя, трудно переоценить роль ...

 19.05 15:16 В BBDO Moscow сняли новое видео для бренда Lays.
Слоган ролика "Максимум вкуса, максимум эмоций". Концепция ролика отчасти напоминает работу агентства для Pepsi Max. Бренд Lays принадлежит компании Frito-Lay, которая является подразделением PepsiCo ...

 19.05 13:48 Unilever и Instinct написали песню о второй руке.
К началу шашлычного сезона компания "Инстинкт" разработала для кетчупов "Балтимор", бренда компании Unilever, тактическую поддержку на ТВ.Главная идея ролика: высокое качество продукта и настоящие кусочки ...

 19.05 13:44 Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК".
Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда "АВК", одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий. Агентством были разработаны визуальные константы бренда, правила их применения ...

 19.05 10:39 ТТК запустил вещание HD-канала в Омске.
В списке каналов цифрового телевидения компании ТТК–Западная Сибирь /ТТК-ЗС/ появился первый телеканал высокой четкости – "Luxe TV HD". В настоящее время вещание осуществляется в тестовом ...

 18.05 13:20 Первая рекламная кампания бренда "Русский дар" началась 40-секундным спотом о витязях и древних традициях.
В эфире появился первый рекламный ролик кваса "Русский дар". Напомним, что продукт появился на рынке в марте этого года.Слоган ролика - "Вековые традиции русского кваса". ...

 18.05 12:56 Андрей Кашеваров избран председателем Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
14 мая 2010 года заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы /ФАС России/ Андрей Кашеваров избран председателем Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике ...

 18.05 12:07 Группа компаний EFES в России запустила федеральное промо в поддержку бренда "Белый Медведь".
Кампания "Поймай рыбу - приз!" пройдет с 17 мая по 29 августа 2010 года.Промо отражает актуальный в летнем сезоне контекст потребления пива "Белый Медведь" - ...

 18.05 10:03 Кондитерская фабрика "Конфил" провела акцию "Спасибо за победу".
9 мая 2010 года кондитерская фабрика "Конфил" преподнесла особенный - сладкий подарок ветеранам и потомкам легендарного поколения победителей г. Волгограда. Чтобы праздничное настроение было еще ...

 17.05 16:29 Креативная студия BRANDOUSOV (входит в PR2B Group) разработала систему рекламного и PR-продвижения для магазина конструкторов LEGO FM.
LEGO FM ставит своей целью интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Среди товаров, представленных здесь, конструкторы, развивающие игры, сборные модели, железные дороги, настольные игры, наборы для ...

 17.05 16:20 Maslov PR запускает Digital подразделение.
Деятельность Maslov PR в сфере цифровых коммуникаций оформилась в отдельное подразделение Maslov PR Digital, которое возглавила Наталья Федотова – выпускница МГИМО. Наталья работает в коммуникационном ...

 17.05 16:19 Промо-номер "АИФ-Югра" в Сургуте разошелся за день.
Первый промо-номер самого тиражного еженедельника России вышел в деловой столице Югры - Сургуте. Общий тираж "промо-атаки" - 20 тысяч экземпляров газеты за день. Решение о ...

 17.05 16:18 14 мая приступили к работе пять составов жюри XI Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) - интерактивное, маркетинговых сервисов, рекламных кампаний, PR, медиажюри.
До 20 мая члены жюри оценят представленные на фестиваль работы, проставив следующие баллы: "0" - "неудовлетворительно" или "1" - "работа понравилась". На основе протоколов участники ...

 17.05 16:18 19 мая в столичной гостинице "Измайлово" состоится III Всероссийская ежегодная конференция "PR в Интернете".
Участников мероприятия ожидают высококвалифицированные докладчики-практики, тщательно отобранные интересные и эксклюзивные темы выступлений, реально работающие методики и практические кейсы. В программе - три сессии: Media, Social, ...

 17.05 16:18 PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) делится PR-секретами c городами Сибири.
В гостях у агентства InMar Relations побывали руководители пресс-центров администраций областей и представители пресс-служб мэрий городов Красноярска, Уссурийска, Братска и Белово (Кемеровская обл.). Встреча состоялась ...

 17.05 16:17 Секреты мастерства от ведущих лоббистских фирм России будут представлены на XIV Фестивале "Дни PR в Москве".
Круглый стол "Практика GR-консультирования: секреты мастерства от ведущих лоббистских фирм России" состоится 11 июня в МЕЖДУНАРОДНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В МОСКВЕ в рамках Международной конференция по стратегическим ...

 17.05 16:15 На должность креативного директора агентства Unionlinx назначен Владимир Башкиров.
Ранее Владимир сотрудничал с агентствами SPN-Ogilvy, Made, Twiga, Знаменка, Партизан. Он участвовал в презентации ребрэндинга и разработке корпоративных наград для "Билайна", выводе на рынок брэнда ...

 17.05 16:15 Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект брэнда Skittles в программе "Стерео утро" на канале MTV.
Партнерство продлится до конца лета."Для решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции ...

 17.05 16:14 Global Point реализовал серию региональных мероприятий Glamour Fashion Nights для сигаретного брэнда Glamour Super Slims.
В рамках регионального тура прошла серия вечеринок в четырех крупнейших городах России - Волгограде, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.Жители регионов смогли посетить Moscow Fashion Week, не ...

 17.05 16:14 Коммуникационное агентство "Модуль Про" провело презентацию нового седана Renault Fluence для петербургского автосалона "Renault Автопродикс".
На презентации первые лица автосалона рассказали о технических характеристиках нового автомобиля и специальной кредитной программе. После официальной части для гостей проводились фуршет, тест-драйв, викторины и ...

 17.05 16:13 Агентство Media stars продвигает в интернете хлебцы Dr.Korner - в сети появились баннеры и контекстная реклама.
Продукт позиционируется как здоровый и натуральный, приготовленный из цельных зерен.На женских порталах, ресурсах о семье, диетах и здоровом образе жизни размещены интерактивные баннеры. Пользователи могут ...

 17.05 16:07 На центральных каналах телевидения стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для брэнда "Беседа".
Ролик рекламирует новинку - "Бархатный вкус" - черный чай с капелькой бергамота."При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта. Чай с таким изысканным ...

 17.05 16:07 Названы победители ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий-2010".
В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Белоруссии.13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита ...

 17.05 16:05 Выручка JCDecaux составила 487,2 млн евро в I квартале 2010 года.
Согласно отчету JCDecaux, в I квартале 2010 г. выручка компании составила 487,2 млн евро, что на 14,7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Самый большой ...

 17.05 16:04 Clear Channel Outdoor заработала $608,8 млн в I квартале 2010 года.
Выручка Clear Channel Outdoor по итогам I квартала 2010 г. составила $608,8 млн, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По оценкам ...

 17.05 16:03 Московские власти подумают о социальной рекламе летом.
Московские власти пока не пришли к окончательному решению, необходимо ли на законодательном уровне разделять коммерческую и социальную рекламу. Это должно решиться на летнем заседании правительства ...

 17.05 15:56 Тверское агентство "ТрансАрт" продвигает себя и транзитную рекламу.
В поддержку развития сегмента транзитной рекламы тверское агентство "ТрансАрт" проводит кампанию с использованием автобусов большой вместимости. В рамках проекта был разработан имиджевый макет.Транспортная программа кампании ...

 17.05 15:52 В Москве завершил работу 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IАА).
В работе форума приняли участие свыше 2 тыс. делегатов из 65 стран. С основными докладами на конгрессе выступили председатель IAA Алан Рутерфорд, генеральный директор WPP ...

 17.05 15:50 Опубликованы шорт-листы восьми номинаций фестиваля рекламы "Идея!".
Жюри фестиваля "Идея 2010" опубликовало шорт-листы восьми конкурсов и списки финалистов других номинаций. Форум проходит в Новосибирске с 13 по 15 мая. Работы оцениваются по ...

 17.05 15:46 Ставропольскому УФАС реклама с выпавшей из окна мамой показалась недостоверной.
Необычная рекламная кампания ставропольской ГК "Антанта" стала причиной возбуждения дела региональным УФАС. В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской на асфальте силуэты выпавших из ...

 17.05 15:45 Объявлены обладатели наград One Show 2010.
Награды One Show 2010 были вручены на One Show Award Ceremony, которая проходила в Alice Tully Hall в нью-йоркском Lincoln Center. Главный приз фестиваля – ...

 17.05 15:36 "Основа" проводит специальную акцию по мотострахованию.
С 11.05.2010 по 30.06.2010 "Основа" проводит специальную акцию по мотострахованию. "Новые друзья" – это акция для мотоциклистов со стажем вождения по категории "А" более 2 ...

 17.05 14:36 Отрасль массовых коммуникаций РФ в течение года может вернуться к докризисным показателям и перешагнуть их - замглавы Минкомсвязи.
Отрасль массовых коммуникаций РФ в течение года вернется к докризисным показателям. Такое мнение высказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров, выступая на ...

 17.05 14:05 Компания Pininfarina разработала дизайн инновационного автомата для продажи напитков Coca-Cola Freestyle.
Компания Pininfarina, чей основатель создал дизайн автомобилей Ferrari, разработала дизайн для инновационного автомата для продажи напитков под названием Coca-Cola Freestyle. Разработка принципиально нового автомата продолжалась ...

 17.05 13:44 "Быстроном" забыл упомянуть в рекламе о сигаретах.
Специалисты Новосибирского УФАС признали ненадлежащей наружную рекламу новосибирского ритейлера ООО "СитиТорг", развивающего сеть супермаркетов "Быстроном", сообщила НГС.НОВОСТИ начальник отдела рекламы ведомства Татьяна Лопаткина. Вчера, 13 ...

 17.05 13:39 Новосибирский "СитиТорг" разместил ненадлежащую наружную рекламу.
Новосибирское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу ритейлера "СитиТорг" (сеть супермаркетов "Быстроном"). В рекламе сообщалось о 15%-ной скидке до конца мая на все товары в "Быстрономе" ...

 17.05 13:15 Ребрендинг водки ТМ "Настоящая". "Спиртные напитки и пиво". № 5 2010
Как известно, любая ТМ в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментную матрицу компании, когда еще не ...

 17.05 13:02 "САН ИнБев" проводит промо-кампанию "День Рождения с Сибирской Короной".
Кампания одного из лидеров российского пивного рынка стартовала в Москве в мае 2010 года. Акция приурочена к победе бренда в общенациональном голосовании "Марка №1 в ...

 17.05 13:00 Лидер рынка безалкогольного пива ТМ "Балтика №0 Безалкогольное" поменяла упаковку.
Лидер рынка безалкогольного пива ТМ "Балтика №0 Безалкогольное" поменяла упаковку – теперь "Нулевка" доступна в новой бутылке, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка. Новый дизайн упаковки ...

 17.05 12:59 Дизайн пива "Сокол КОЛА" разработало агентство Wellhead.
Группа компаний Efes продолжает тенденцию развития молодежных брендов и выводит на рынок новый продукт: пивной коктейль "Сокол" со вкусом колы, о рекламной кампании которого ...

 17.05 12:02 Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" становится более доступныи для своих читателей.
По договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", издаваемого РА Habeas Corpus.Компания Интер-Почта - одно из лидирующих крупных ...

 17.05 10:01 Madison TMB обновило упаковку итальянских вин St. Stefano.
Итальянские вина по праву считаются одними из лучших в Европе. По статистике, каждая третья бутылка вина в мире имеет итальянское происхождение. Вина для итальянцев ...

 17.05 09:10 Пиар и Брендинговое агентство PR2B Group обеспечивает продвижение Магазина конструкторов LEGO FM.
Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group (Пиартуби Групп) разработала систему рекламного и PR-продвижения и интернет-магазин для Магазина конструкторов LEGO FM. Магазин конструкторов LEGO FM ...


    Обзор прессы:  

 Не верь своим ушам. "Российская газета". 20 мая 2010
 Инояндекс. "Эксперт". 19 мая 2010
 Агентство Kutchibok разработало дизайн упаковки вегетарианского шоколада.
 "Яндекс" начал поиск зарубежных ресурсов. "Деловой Петербург". 20 мая 2010
 Ловись, рыбка! "Advertology". 19 мая 2010
 УФАС продолжает утюжить "Дом-2". "Коммерсантъ-Волга-Урал". 20 мая 2010
 Одно из старейших отечественных рекламных агентств "Максима" перепрофилируют.
 Сотовые операторы сдали позиции. "RBC daily". 20 мая 2010
 Акцент на "белые воротнички". "Компания". № 602 2010
 Западный рынок требует денег. "Деловой Петербург". 19 мая 2010
 Facebook ставит сети. "Деловой Петербург". 19 мая 2010
 Распространенные рекламные заблуждения о косметике. "Город 812". 19 мая 2010
 Операторы разошлют рекламу по интересам. "Деловой Петербург". 19 мая 2010
 Не стой под щитом. "Российская газета". 19 мая 2010
 Известны победители второго этапа акции "Операция ЛЕТО или миссия выполнима" от "Байкалфарма".
 Кремль дождался сладостного мига. "Коммерсантъ-Волга-Урал". 19 мая 2010
 "1+1" показывает свою доброту. "Коммерсантъ-Украина". 19 мая 2010
 Лоранмебель объявляет о старте распродажи.
 Фабрика "Комель" объявляет о начале распродаж.
 "Яндекс" осваивает латиницу. "КоммерсантЪ". 19 мая 2010
 Только 18 мая в "Вестер" шок-цена на кисломолочный напиток.
 На зрелище денег не жалко. "Газета.ru". 18 мая 2010
 В 2009 г. МТС за $39,7 млн приобрела 100% акций компании Color-IT Design Inc, лидера на рынке наружной рекламы в Узбекистане.
 "Яндекс" выучил английский. "RBC daily". 19 мая 2010
 "Свобода со шрамами". "Business-class (Пермь)". № 18 2010
 Реклама "Мама мыла раму и выпала из окна" не понравилась ФАС. "Деловой Петербург". 14 мая 2010
 Новый медийный монстр. "Эксперт". №19 2010
 ФАС возбудила дело против оконной компании
 Неликвид с доставкой на дом. "Санкт-Петербургские Ведомости". 18 мая 2010
 Уроки по продвижению можно получить онлайн. "Деловой Петербург". 18 мая 2010
 Солнечные мюсли и гранола от Southern Alps. "Popsop". 18 мая 2010
 Унесённые ветром. "Гудок". 18 мая 2010
 Yota протеста. "Коммерсантъ-Башкортостан". 18 мая 2010
 Работы по созданию упаковки для "Трюфельного пая" компания "Черемушки" поручила профессионалам из бренд-бюро iQonic.
 Зрители надежнее абонентов. "Ведомости". 18 мая 2010
 Неточный "Экспресс". "Ведомости". 18 мая 2010
 Свежее ТВ. "Ведомости". 18 мая 2010
 В кризис без телевизионной роскоши. "RBC daily". 18 мая 2010
 Россия стала третьей по объему спама. "Деловой Петербург". 17 мая 2010
 Двигатель брендов. "Итоги". №20 2010
 Слова в пространстве. "Российская газета". 17 мая 2010
 Разберутся сами. "Гудок". 17 мая 2010
 Клон "Эльдорадо" провел ребрендинг.
 "Елисеевский" без имени. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 17 мая 2010
 Статичные образы уличной суеты. "Adindex". 14 мая 2010
 Интернет в обмен на рекламу. "RBC daily". 17 мая 2010
 Американский дизайнер Майкл Гамп (Michael Gump) разработал дизайн упаковки для пекарни Pure Bake Shop, специализирующейся на производстве натуральных продуктов.
 Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика "Весталия" сообщают о выпуске новой линейки упаковок вафель, которые создают особое настроение.
 Греческий дизайнер Афанасиос Бабалис (Athanasios Babalis) придумал оригинальную упаковку для винных бутылок.
 Битва за пропаганду. "Ведомости". 17 мая 2010
 Онлайн-революция. "Ведомости". 17 мая 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное