Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишись на услугу "Тематические новости" на 2010 год и получи все события отрасли за 2009 год в ПОДАРОК! подробнее…

    Важные новости:  

В марте на национальном телевидении вышел рекламный ролик о шоколаде "Алёнка".

Он поддерживает выпуск новинки от легендарного бренда: теперь плитка знаменитого молочного шоколада стала в два раза больше и весит 200 грамм.Ролик продолжает серию веселых приключений семьи Алёнки и рассказывает об основных преимуществах нового продукта. На этот раз главная героиня спешит обрадовать известного зрителям кота-сластёну: двойную порцию его любимого лакомства можно купить на 15% дешевле, чем две классические шоколадки по 100 грамм. "Алёнка", как и прежде, радует превосходным вкусом всю семью ... [далее]

23.03 09:56


В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz&Friends Group образовано пиар-агентство Brand Affairs.

Спектр услуг компании включает в себя разработку и реализацию пиар-стратегий для потребительских и корпоративных брэндов, антикризисные коммуникации, организацию мероприятий, спонсорские проекты. Генеральным директором назначена Юлия Юдаева.С 2003 года специалисты работали как пиар-подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Ark Connect. Сегодня молодое агентство уже ведет ряд крупных проектов и может предоставлять услуги коммуникационного агентства, а также пользоваться ресурсами и опытом международных партнеров по сети."Маркетинговые коммуникации посредством инструментов пиара и специальных мероприятий в будущем ... [далее]

23.03 08:50


В агентстве Traffic создали сайт для торговой марки "Шеф-Повар".

Исполнение сайта в виде кухни призвано подчеркнуть ориентацию на семейное потребление продуктов. На сайте прежде всего представлен ассортимент продукции завода "Мясные деликатесы". Но помимо этого есть и разделы "Энциклопедия" с описанием технологии производства, "Идеи для творчества" с рецептами. "Сайт призван формировать лояльность целевой аудитории через интерактивные коммуникации. Они включают в себя конкурс среди покупателей, виртуальную экскурсию по заводу, которые будут в разное время запущены на сайте," - говорит креативный директор ... [далее]

23.03 08:41


Рекламное агентство "Нью-Тон" определило спикеров и темы выступлений на очередном открытом мероприятии "Би-Ном", которое состоится в апреле 2010 г. в Петергофе.

Об особенностях продаж рекламы на транспорте расскажет заместитель директора по продажам РА "Нью-Тон" Вера Ильенко. Генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин даст оценку эффективности рекламной кампании на транспорте. Исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян и творческий директор агентства Юрий Казанцев проведут деловую игру "Оценка креатива рекламы на транспорте".Среди участников "Би-Ном 2010" – представители коммуникационных холдингов, рекламных агентств Москвы и регионов России. Официальная часть мероприятия состоится в конференц-зале гостиницы "Балтийская звезда" ... [далее]

22.03 16:43


Медийным обслуживанием компании Suzuki в России в 2010 г. займется агентство Maximize.

Компания ООО "АйТиСи Авто РУС", официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation в России, заключила контракт на медийное обслуживание с коммуникационным агентством Maximize (входит в Mindshare Group Russia).Согласно договоренностям, Maximize будет осуществлять стратегическое, коммуникационное и медиапланирование, а также оказывать услуги по закупкам рекламных площадей на ТВ, радио и в Интернет. ... [далее]

22.03 16:42



    Все новости:  

 25.03 14:54 В России появилась социальная реклама о профилактике туберкулеза.
Накануне Международного дня борьбы с туберкулезом, который отмечается 24 марта, в Центральном доме журналистов в Москве состоялась премьера первых в России видеоматериалов, посвященных профилактике туберкулеза.Информационная ...

 25.03 14:48 Новый бренд водки "Аристократ" от брендингового агентства BrandLab. "Sostav". 25 марта 2010
По заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум, в ценовом диапазоне ...

 25.03 14:44 ФАС России определила перечень федеральных телеканалов.
В целях реализации частей 3.1-3.3 статьи 14 закона "О рекламе" ФАС России направила в адрес Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и ...

 25.03 10:43 Лебедев "очень скоро" может купить Independent.
Independent News & Media может заключить сделку с российским бизнесменом о продаже ему двух британских газет в ближайшем будущем, сообщила компания в среду."Переговоры с Александром ...

 25.03 08:18 Академия народного хозяйства правомерно отказала ООО "Центр Менеджмент" в участии в аукционе.
11 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала необоснованной жалобу ООО "Центр Менеджмент" на действия Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия народного ...

 24.03 17:00 Independent Media и РС "Идальго-Имидж" запустили рекламную кампанию журнала "Grazia".
Концепция рекламной кампании, направленной на популяризацию русской версии известного европейского издания для женщин в России, была основана на ключевых идеях самого журнала – Grazia ...

 23.03 12:50 Чистая прибыль украинского телеканала STB в 2009 г составила 15,6 млн грн против чистого убытка в размере 20,743 млн грн годом ранее.
Чистая прибыль украинского ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" /Киев, ТМ STB/ за 2009 г составила 15,632 млн грн/1 долл= 7,97 грн/, тогда как 2008 г ...

 23.03 10:38 Greenpeace "наехал" на Nestle за убийство орангутангов. "e-generator.ru". 19 марта 2010
Какая может быть связь между компанией Nestle, производимыми ею батончиками KitKat и "убийствами" орангутангов? Да, самая что ни на есть прямая, заявляют во всемирно известной ...

 23.03 09:42 Инвесторы ценят еду и пилюли и не верят рекламе. "Рейтер". 22 марта 2010
Интерес инвесторов к российскому потребсектору оживает после кризиса, но до бума IPO еще далеко: они взвешивают риски и готовы вкладывать лишь в самые стабильные базовые ...

 23.03 08:57 Arena-Magic Box совместно с "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis.
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box совместно с компанией "Меркатор" реализовали корпоративный проект для компании Lactalis CIS, являющейся подразделением французского молочного гиганта Global Lactalis в СНГ. ...

 23.03 08:56 РА "ГРЭЙП" приняло участие в конференции на i-community 2010.
4 марта в Москве состоялась конференция "Социальные сети, блогосфера и интернет-сообщества" i-Community 2010. В этом году на i-Community ГРЭЙП принял участие сразу в нескольких ...

 23.03 08:55 6 марта в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
Договоренность об этом была достигнута еще в ноябре 2009 года, во время визита Алексея Глазырина в Брюссель. С этого времени до момента подписания договора шла ...

 23.03 08:54 Movie и Optimum Media OMD Group создали стратегический альянс для совместной работы в области коммуникационного и медиа обслуживания и медиа закупок.
Партнерство позволит его участникам унифицировать подходы в области коммуникационного и медиа планирования, совместно разрабатывать и использовать современные исследовательские и медиа технологии, направляя усилия сторон на ...

 23.03 08:54 AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году.
В 2009 году агентство AGENDA оказало услуги по PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures. Среди них такие кассовые хиты, как "Форсаж 4", "Джонни Д.", "Бесславные ублюдки", ...

 23.03 08:53 Global Point организовал эксклюзивный мастер-класс Vidal Sassoon для парикмахеров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.
Команда ведущих стилистов Vidal Sassoon из Великобритании по приглашению компании Wella Professionals продемонстрировала последнюю коллекцию стрижек и новейшие технологии в окрашивании волос с помощью инновационной ...

 23.03 08:42 Издательство "МедиаЛайн" осуществило редизайн журнала "Сервис Курьер".
В марте вышел в свет первый номер обновленного внутрикорпоративного журнала для бортпроводников "Сервис-курьер", выпущенный при участии издательского дома "МедиаЛайн"."Сервис-курьер" - журнал департамента обслуживания на борту. ...

 23.03 08:33 Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин выступил с докладом на пленарном заседании Международной научно-практической конференции "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе".
Конференция проводилась по инициативе и организационной поддержке Академии труда и социальных отношений (АТиСО), и была посвящена обсуждению специфики и обобщению опыта информационного сопровождения социальных проектов, ...

 23.03 08:32 "Аргументы и факты" признаны самым продолжительно цитируемым изданием страны.
По данным TNS Media Intelligence, в феврале средняя продолжительность одного упоминания на радио и телевидении еженедельника "Аргументы и факты" составила 2,32 минуты, и это самый ...

 23.03 08:31 Апрельский номер журнала "Лиза. Приятного аппетита" выходит с приложением - набором пасхальных наклеек.
Предпраздничное настроение - это всегда хороший повод для издателей сделать свой журнал привлекательнее. Так, в весенней кулинарной прессе можно найти рецепты для завершения Великого поста ...

 23.03 08:30 Для рекламы последних моделей бритв BBDO Moscow и Proximity Russia разработали и запустили интерактивный проект - трехмерную игру Braun Offroad Rally.
Игра на базе флэш-технологий (это исполнение было выбрано для наилучшего сочетания высокой скорости работы приложения и реалистичности изображений) имитирует гонки на бритвах по человеческим лицам.Комментирует ...

 23.03 08:29 Чай "Беседа" и агентство JWT Russia оживили в рекламе подарочных плюшевых медвежат.
Видеоролик с анонсом акции появился в эфире 15 марта. В каждой пачке чая теперь можно найти маленького медвежонка, а 4 игрушки соберут за чаепитием всю ...

 23.03 08:28 В агентстве BBDO Moscow разработали креатив "Кредит, каким вы его помните" для "Ренессанс кредита".
Работы по интеграции фирменного стиля выполнены Direct Design Visual Branding, а интернет-баннеры созданы агентством BBDO Interactive.Нецелевой кредит с 12%-ой годовой ставкой, выдаваемый без залога и ...

 23.03 08:27 Danone запустил национальную рекламную кампанию об укреплении иммунитета "Актимелиада 2010".
В начале телевизионной рекламной кампании демонстрируется ролик-анонс, позже в ротацию добавляются анонс промо-акции и три истории из жизни, озвученные комментатором Романом Трушечкиным. Будни молодой бизнес-леди, ...

 23.03 08:26 Дизайн упаковки для биоразлагаемых мусорных мешков Vitalux разработали в брэндинговом агентстве BrandLab.
Благодаря особым добавкам эти мешки разлагаются за 2-3 года, а не 150-200 лет, как привычные полиэтиленовые. Таким образом каждый, кто ими пользуется, делает свой ...

 23.03 08:17 18 марта в пресс-центре ИД "Аргументы и факты" прошло ежегодное общее отчетное собрание Гильдии издателей периодической печати.
Вел заседание президент Гильдии Александр Страхов. На заседании присутствовали представители компаний-членов ГИПП, профильных государственных ведомств, отраслевых ассоциаций, компаний – партнеров ГИПП, а также медиажурналисты. Президент ...

 22.03 16:49 Wellhead и "Молоток.ру" запустили предпраздничную рекламную кампанию, увеличившую посещаемость сайта торговой площадки на 22% (по сравнению с январем).
Комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию агентства Wellhead: "Для праздников 23 февраля и 8 марта мы использовали два разных макета. Это позволило привлечь дополнительное ...

 22.03 16:47 Агентство Marta Ibbaronto провело в Нью-Йорке outdoor-кампанию для тех, кто хочет вернуться в детство.
Рекламное агентство Marta Ibbaronto (США) провело в Нью-Йорке необычную рекламную кампанию для необычного сайта – iwanttobecomeababy.com. Этот сайт объединяет сообщество людей, которые хотят вернуться в ...

 22.03 16:46 "Дрим" проводит рекламную кампанию программного продукта LeaderTask.
Ярославское агентство "Дрим" разработало и реализовало outdoor-кампанию программного продукта LeaderTask (разработчик – компания Almeza), самого продаваемого компьютерного органайзера на территории России. Слогана кампании – "Разберусь ...

 22.03 16:46 Maer Group разместила на брандмауэрах в Екатеринбурге рекламные плакаты партии "Единая Россия".
Накануне выборов 14 марта 2010 г. в Свердловскую областную думу компания Maer Group на собственных поверхностях (брандмауэрах) разместила в Екатеринбурге рекламные плакаты партии "Единая Россия". ...

 22.03 16:45 Сбербанку укоротят название. "Финмаркет ИА". 22 марта 2010
Акционеры Сбербанка за 2009 год могут получить дивиденды на сумму 3,62 млрд рублей или 10% чистой прибыли. При этом банк готов уже в текущем году ...

 22.03 16:38 Московское УФАС обнаружило в рецептах блюд от компании "Универсал" скрытую рекламу водки.
Под видом конкурса рецептов новогодних блюд компания "Универсал" рекламировала водку. К такому выводу пришли специалисты Московского УФАС в ходе проверки наружной рекламы под названием "Любимый ...

 22.03 16:37 На должность директора по инновациям и развитию компании Mindshare Group Russia назначен Антон Копытов.
Mindshare Group Russia объявляет о назначении Антона Копытова на должность директора по инновациям и развитию компании. Антон Копытов будет отвечать за развитие и внедрение новых ...

 22.03 16:37 Украинские outdoor-операторы выработали единые правила игры.
Участники Ассоциации наружной рекламы Украины, не дожидаясь создания отраслевого индустриального комитета, выработали ряд единых правил в сфере продаж, распространяющихся на всех участников отрасли.Теперь украинские операторы ...

 22.03 16:35 Агентство "Вершина" усовершенствовало застежки Zip-Lock для постеров в роллерных дисплеях.
РА "Вершина" совершенствует технологию обслуживания рекламных конструкций роллерного типа. Специалисты агентства улучшили застежки Zip-Lock, предназначенные для соединения постеров в роллерных дисплеях ситиформата и ситибордах.В отличие ...

 22.03 16:35 "Городская афиша" разместила гигантский брандмауэр с рекламой Sony в центре Екатеринбурга.
Екатеринбургская компания "Городская афиша" реализовала в самом центре города outdoor-проект для бренда Sony. Брандмауэр общей площадью 1,2 тыс. кв. м был размещен на здании Уральского ...

 22.03 16:34 Стартовала рекламная кампания телеканала научной фантастики AXN SCI-FI.
Идея проекта состоит в том, что AXN SCI-FI является мостом между миром реальности и фантастики, позволяющим телезрителям попасть в другие миры и, вернувшись из путешествия ...

 22.03 16:34 УФАС и прокуратура Татарстана довольны своей работой в сфере контроля за наружкой в 2009 году.
В рамках взаимодействия УФАС по Республике Татарстан с органами прокуратуры в 2009 г. было проведено шесть совместных выездных проверок по выявлению фактов нарушения при размещении ...

 22.03 16:34 Компания FINCA задействовала трамваи в своей рекламной кампании в Красноярске.
Компания FINCA проводит в Красноярске рекламную кампанию финансовой услуги – займа на развитие бизнеса. В качестве канала коммуникации задействован общественный транспорт (трамваи). Проект реализовала мастерская ...

 22.03 16:34 Reebok проводит розовую рекламную кампанию кроссовок EasyTone на перетяжках в Москве.
В продолжение масштабной рекламной кампании в поддержку инновационных кроссовок EasyTone Reebok вновь проводит в Москве outdoor-кампанию, в которой задействованы перетяжки «Московской городской рекламы».Восемь световых носителей, ...

 22.03 16:33 Жюри в категории outdoor на Cannes Lions 2010 возглавит региональный исполнительный креативный директор агентства JWT Asia Тай Хуан Хин.
Объявлен состав жюри фестиваля Cannes Lions 2010 в категории outdoor. В этом году жюри возглавит региональный исполнительный креативный директор агентства JWT Asia (Сингапур) Тай Хуан ...

 22.03 16:33 Агентство Instinct создало весеннее настроение в рекламной кампании ТЦ "МЕГА".
Весенняя рекламная кампания "Я влюбилась" сети торговых центров "МЕГА" стартовала в Москве и российских регионах. Концепцию "Создай настроение!", в рамках которой запущена кампания, а также ...

 22.03 16:14 Лучшей рекламой в московском метро признан проект для журнала "Антенна".
Компания "Олимп" подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, "Креатив года". Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей ...

 22.03 16:11 Aegis Group plc. заработала 1,346 млрд фунтов стерлингов в 2009 году.
По итогам 2009 г. общий доход Aegis Group plc. вырос на 0,3% и составил 1,346 млрд фунтов стерлингов. Операционная прибыль упала на 3,8%, до ?170,3 ...

 22.03 16:08 ФАС России оштрафовала "Аргументы и факты" и "РОССТ" на общую сумму в 80 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.
16 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" на общую сумму в 80 000 рублей за ...

 22.03 16:07 Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: Сообщение о размещения на рекламных поверхностях города плаката с изображением младенца с затушенной об него сигаретой.
В последние дни в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы поступает множество обращений граждан и общественных организаций о недопустимости размещения на рекламных поверхностях города ...

 22.03 16:06 ФАС России доказала в суде недобросовестную конкуренцию "Евро-Импорт Групп".
15 марта 2010 года Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность и обоснованность вынесенного в октябре 2009 года решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), согласно которому ...

 22.03 15:59 Победителем в номинации Outdoor на фестивале Dubai Lynx 2010 стал проект агентства Saatchi & Saatchi Dubai.
В Дубаи (ОАЭ) состоялся IV фестиваль рекламы Dubai Lynx, который проводится организаторами "Каннских львов". Гран-при в номинации Outdoor получила работа агентства Saatchi & Saatchi Dubai ...

 22.03 15:48 Рекламный конгресс IAA подключился к социальным сетям.
Всемирный рекламный конгресс IAA, который состоится в мае 2010 г. в Москве, при поддержке агентства Rose запустил свои сайты в Интернете. Присоединиться к обсуждению ведущих ...

 22.03 14:55 Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов "Шиппи" для ЗАО "Водная компания "Старый источник".
Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией ...

 22.03 13:34 ЗАО "Оболонь" запустило весеннюю акцию от пива "Десант".
Вот если бы у всех нас было все так четко, как в армии. Ровные газоны, белые воротнички, чистота на рабочем месте, четкая постановка целей и ...

 22.03 10:15 Cтудия "Пчела" разработала первый видеоролик для бренда R.O.C.S. Kids.
Героями спота стали бренд-персонажи детского продукта компании: Рон, Остин, Кати и Саймон. Начатый в начале 2009 года рестайлинг торговой марки продолжился и в конце года ...

 22.03 10:14 Дизайн-бюро "Magic Style Creative" разработало упаковку для серии новых соков "Фруктовый сад" 2010 года.
Первая упаковка сока была создана для сезонного вкуса "Ассорти из ягод и фруктов". Его выпуск был приурочен к благотворительной акции проводимой брендом "Фруктовый Сад" ...

 22.03 08:23 РБК-ТВ: Передача, посвященная рекламному рынку после кризиса.
Рекламный рынок начинает постепенно восстанавливаться после прошлогоднего провала. Эксперты прогнозируют его рост. Кроме того, они говорят, что кризис сделает этот сектор прозрачнее и эффективнее. Как ...

 22.03 08:19 РБК-ТВ: Передача, посвященная прогнозам развития рекламного рынка.
Прогнозы экспертов в отношения развития рекламного рынка в 2009 году оправдались. Газеты, журналы, радио и телевидение уступили часть своих доходов интернету. Телевидение по-прежнему лидер по ...


    Обзор прессы:  

 "Развод" в прямом эфире. "Российская газета". 25 марта 2010
 В тупых участниках телевикторин разглядели толковых мошенников. "Газета". 25 марта 2010
 "Режиссера" порнопоказа на Садовом кольце отправили в колонию. "Газета". 25 марта 2010
 Ходячая самореклама. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 25 марта 2010
 Щитовое домостроение. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 25 марта 2010
 Google разводится с Китаем. "Известия". 24 марта 2010
 "Эльдорадо" выходит из образа. "КоммерсантЪ". 25 марта 2010
 Милиционеры обнулили лохотрон. "Газета.ru". 24 марта 2010
 Правила игры. "КоммерсантЪ". 25 марта 2010
 Ночные игры засветились. "КоммерсантЪ". 25 марта 2010
 Угадали статью. "Ведомости". 25 марта 2010
 Россия отправит рекламу в Европу. "RBC daily". 25 марта 2010
 Компания недели: I-Jet. "Ведомости". 25 марта 2010
 Google за бренды не ответчик. "RBC daily". 25 марта 2010
 Освободили место. "Business-class (Пермь)". № 10 2010
 Похож, очень похож. "Деловой Петербург". 24 марта 2010
 БТА Банк сменит имя, чтобы избежать неприятных ассоциаций. "Деловой Петербург". 24 марта 2010
 "Увертюра" в суповой тарелке. "Санкт-Петербургские Ведомости". 24 марта 2010
 Победа без победителей. "Санкт-Петербургские Ведомости". 24 марта 2010
 "Семья" поборется за родительские права. "Коммерсантъ-Прикамье". 24 марта 2010
 Иосифа Сталина не прогнали из Кирова. "Коммерсантъ-Нижний Новгород". 24 марта 2010
 World Fashion Channel отдал всю дань моде. "КоммерсантЪ". 24 марта 2010
 ТНТ и РЕН ТВ не узнали в юрлицо. "КоммерсантЪ". 24 марта 2010
 Google не весь вышел из Китая. "Газета.ru". 23 марта 2010
 Газета "Газета" ушла в Интернет. "RBC daily". 24 марта 2010
 Google не избежала цензуры. "Ведомости". 24 марта 2010
 ФАС обнародовала список "стратегических" телеканалов. "RBC daily". 24 марта 2010
 Компания "Стовидов" объявляет о запуске новой акции.
 Право на поиск. "Ведомости". 24 марта 2010
 ФАС переключает каналы. "Ведомости". 24 марта 2010
 Торговая марка "Дятьково" объявляет о начале акции "Весна с "Орматек" - цены тают!".
 Фабрика мебели "Альберо" проводит рекламную акцию.
 Надоили $20 млн. "Ведомости". 24 марта 2010
 Ребрендинг ради имиджа. "Деловой Петербург". 23 марта 2010
 Добавочная стоимость. "Время Новостей". 23 марта 2010
 Нижегородское УФАС признало ненадлежащей рекламу НСС.
 "Бельведер" инвестирует 3-5 млн евро в продвижение.
 "ВКонтакте" открыла свою систему рекламы.
 "Проф-Медиа" готовится к частному размещению. "RBC daily". 23 марта 2010
 С кем воюем? "Недвижимость и строительство Петербурга". 22 марта 2010
 Олег Коломийченко: "В России менталитета стукачества пока нет". "Недвижимость и строительство Петербурга". 22 марта 2010
 Дешевле только даром. "Деловой Петербург". 22 марта 2010
 Взлеты и падения Тедди-бизнеса. "Деловой Петербург". 22 марта 2010
 Магазин бытовой техники заплатит штраф 40 000 рублей за собственную рекламу. "vnnews". 19 марта 2010
 Компания "Явента-плюс" проводит акцию "Специальное предложение на тесты для определения антибиотиков в молоке".
 На страх и риск. "Итоги". №12 2010
 "КамАЗу" подправили фейс. "Коммерсантъ-Волга-Урал". 20 марта 2010
 Рекламный оператор вышел на банковский рынок. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 22 марта 2010
 Журналисты получат господдержку. "Известия". 19 марта 2010
 Google ушел от китайской цензуры. "Газета.ru". 19 марта 2010
 "Проф-медиа" остается на второй год. "КоммерсантЪ". 22 марта 2010
 Брендинговое агентство Vox Design разработало винный бренд Fautor.
 В дизайн-студии SanSanserif Creatius (Испания) создали необычный стул Bold Chair из 100% перерабатываемого гофрокартона.
 Агентство Soldis Communications разработало упаковку для Kellogg.
 "Арт-Профит" разработало упаковку для израильского мороженого.
 War Design и Kian Forreal выпустили татуированный энергетик.
 Немецкая дизайн-студия Korefe создала дизайн упаковки для шоколадной пасты Schokoleim в свойственным ей "механическом" стиле.
 Банкир из "Руана". "Ведомости". 22 марта 2010
 "36,6" не хватает аптек. "RBC daily". 22 марта 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное