Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишись на услугу "Тематические новости" на 2010 год и получи все события отрасли за 2009 год в ПОДАРОК! подробнее…

    Важные новости:  

Компания "КОНТИ" запустила промо-сайт шоколадной торговой марки "AMOUR".

Представляем самый "шоколадный" сайт в сети: www.amour.konti.comУ шоколада и его многочисленных любителей теперь есть своё собственное место в Интернете, где можно узнавать новое и полезное, общаться и делиться впечатлениями. Все, что может показаться интересным поклонникам Его Величества шоколада, теперь можно найти на промо-сайте шоколадной торговой марки "AMOUR" по адресу www.amour.konti.com.Чем порадует ресурс:1. Массой полезной и интересной информации на "шоколадную" тему. Здесь можно посмотреть и скачать видеоролики; узнать, как составить любовное ... [далее]

24.02 14:32


"Евросеть" запустила праздничную рекламную кампанию с Алексеем Чадовым и Верой Брежневой.

С 15 февраля по 31 марта в эфире центральных российских телевизионных каналов проходит рекламная кампания по продвижению сенсорного телефона Samsung C3510.В рамках рекламной кампании представлены два телевизионных ролика: "Главный подарок для ребят" и "Главный подарок для девчат". Лицами кампании стали актёры, сыгравшие главные роли в фильме "Любовь в большом городе". Саундтреком к роликам стала песня Филиппа Киркорова "Просто подари".Над проектом работали:Samsung ElectronicsМенеджер по маркетингу - Марина ПавловскаяПродюсерская компания LeopolisПродюсер - ... [далее]

24.02 09:47


В PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company новое назначение.

В PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company (входит в АДВ) состоялось кадровое назначение. На должность директора отдела интерактивных коммуникаций московского представительства компании PRP Group назначен Денис Андрюшин. Он будет заниматься развитием интерактивного (digital) направления, разработкой стратегий клиентских проектов.До прихода в PRP Денис Андрюшин занимал должность директора проектов в BBDO Moscow (BBDO Interactive), где отвечал за разработку стратегических решений и реализовывал проекты крупных российских и международных компаний. В 2006 ... [далее]

24.02 09:29


АДВ покажет студентам МГИМО лучшие кейсы из "Теории и практики маркетинговых коммуникаций".

Кафедра "АДВ – маркетинговые коммуникации" представила новый спецкурс "Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы" для студентов 3-го и 4-го курсов факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России. Курс призван на примере кейсов известных брендов сформировать комплекс представлений и навыков построения и управления брендом.Лекции и мастер-классы проведут топ-менеджеры, генеральные директора агентств и ведущие специалисты группы АДВ. Слушатели курса узнают, как эффективно управлять репутацией бренда, а также о приемах, позволяющих развить ... [далее]

24.02 09:13



    Все новости:  

 25.02 13:04 Autodesk заявила, что не инициировала закрытие torrents.ru.
Компания Autodesk не имеет прямого отношения к прекращению права на использование домена torrents.ru. Об этом говорится в заявлении Autodesk.Autodesk не располагала какой-либо информацией о предстоящем ...

 25.02 11:18 Аналитики ИК "Тройка Диалог" представили прогноз результатов СТС Медиа за 4 квартал и за весь 2009 год по US GAAP.
СТС Медиа опубликует результаты за 4 квартал 2009 года и за весь 2009 год 26 февраля. В тот же день, в 17:00 по московскому времени, ...

 25.02 10:23 "Катунь-24" или "Зачем вкладывать сотни миллионов рублей в телевидение, которое смотрят одна-две сотни тысяч человек?". "Амител ИА". 24 февраля 2010
О деятельности недавно созданного в Алтайском крае телеканала "Катунь-24 " в последнее время говорят много, на самых различных уровнях. Сегодня, 24 февраля, предлагаем читателям ...

 24.02 13:53 У BBDO Moscow - новый клиент. "Sostav". 24 февраля 2010
Агентство будет разрабатывать креатив для "Садов Придонья" 15 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Сады Придонья", бюджет которой составаляет 200 миллионов рублей. Задача нового ...

 24.02 13:07 В Киеве стартовала Tuborg метро-party.
В начале февраля станция метро Льва Толстого зажглась GREENдиозным настроением, а в марте на платформе станции появится настоящий Tuborg Dj! В конце зимы стены метрополитена ...

 24.02 09:58 Уральские PR-специалисты "рассекретили" принципы работы эффективных пресс-служб.
Практический семинар "Секреты эффективной пресс-службы", который прошел в Екатеринбурге с 8 по 10 февраля, стал площадкой для повышения квалификации специалистов и руководителей департаментов и управлений ...

 24.02 09:58 2 апреля в Южно-Сахалинске состоится методологический семинар "Стратегия коммуникаций в период активного развития или диверсификации бизнеса".
Возглавляет экспедицию президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин.Этот семинар был запланирован весной 2009 года, во время проведения ...

 24.02 09:55 11 февраля рекламное агентство "ГРЭЙП" организовало и провело для партнеров первый в нынешнем году бизнес-завтрак "Digital в центре коммуникаций".
На встрече присутствовали более 20 специалистов в области построения оффлайн- и онлайн-брендов – представителей таких компаний, как IKEA, Nivea, Finn Flare, Walt Disney, Альфа-Банк и ...

 24.02 09:55 PR-агентство "ИМА-консалтинг" стало дипломантом конкурса "Корпоративный календарь – 2010".
12 февраля 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса "Корпоративный календарь – 2010", проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). По ...

 24.02 09:54 GLOBAL POINT организовало эксклюзивный пресс-тур в честь 40-летия бренда Lumene.
В январе 2010 года финскому косметическому бренду Lumene исполнилось 40 лет. В честь юбилея компании коммуникационное агентство GLOBAL POINT организовало эксклюзивный пресс-тур для представителей ведущих ...

 24.02 09:53 Агентство "Международный пресс-клуб.Чумиков PR и консалтинг" (МПК) продолжает реализацию информационно-образовательных программ для Фонда помощи обездоленным детям и детям.
Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) продолжает реализацию информационно-образовательных программ для Фонда помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки - Детского фонда ...

 24.02 09:52 17 февраля в конгресс-отеле DON-PLAZA состоялся круглый стол "IT и PR: две стороны коммуникации", организованный представительством Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) и Клубом IT-директоров Юга России.
Мероприятие впервые собрало представителей двух профсообществ Юга России, заинтересованных в сотрудничестве. Диалог основывался на том, что в современном мире именно информационные технологии определяют развитие PR-отрасли, ...

 24.02 09:46 В "Грэйпе" создали видеовалентинку для Axe, которую каждый мог персонализировать и отправить своей половине в День всех влюбленных.
Адресат получал в праздничный день ссылку на телесюжет, сообщающий о том, как влюбленный решил поздравить свою девушку с праздником необычным способом: все билборды города заполнены ...

 24.02 09:45 Пресс-служба Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы опубликовала заявление об оформлении города Москвы к 65-летию Победы.
В связи с распространением в средствах массовой информации заявлений о якобы возвеличивании роли И.В. Сталина в Великой Отечественной войне при подготовке праздничного оформления города Москвы ...

 24.02 09:42 Петербургская компания "Сан Сити Адвертайзинг" изготовила вывеску для ТК "Смайл".
Компания "Сан Сити Адвертайзинг" завершила работы по монтажу вывески для нового петербургского торгового комплекса "Смайл". В качестве источников света внутри букв использованы светодиоды.Кроме самой вывески ...

 24.02 09:41 Агентство Matrix рекламирует Whirlpool в двух столицах.
Рекламное агентство Matrix проводит рекламную кампанию производителя бытовой техники Whirlpool. Рекламные ролики Whirlpool будут размещены на видеоэкранах в Москве и Санкт-Петербурге.По словам представителей рекламодателя, отличительными ...

 24.02 09:35 Агентство "Небо" рекламирует "Безлимитное общение" от "Мегафон Северо-Запад".
Агентство "Небо" разработало креатив новой рекламной кампании тарифной опции "Безлимитное общение" от "Мегафон Северо-Запад". В кампании задействована наружная реклама, ТВ, радио и пресса.Основная идея, которую ...

 24.02 09:34 В Москве и других крупных городах России стартовала outdoor-кампания кофе Nescafe® Classic.
Дизайн плакатов c призывным лозунгом "Проснись для жизни!" и теплыми пожеланиями "С добрым годом! С новым утром!" разработали специалисты агентства McCann Erickson.При создании креативной концепции ...

 24.02 09:33 Власти Москвы хотят обеспечить безопасность видеоэкранов на 200%.
Московские власти намерены обеспечить 200%-ную гарантию безопасности наружной рекламы, в противном случае экраны будут демонтированы. Об этом заявил первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и ...

 24.02 09:32 Rodex Group проводит рекламную кампанию "Жду у моря в Подмосковье…" в бизнес-центрах Москвы.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group разместил рекламу девелопера в области загородного малоэтажного строительства Rodex Group в элитных бизнес-центрах Москвы. Кампания проходит со слоганом "Жду у ...

 24.02 09:32 Наружную рекламу в Москве скрутят в рулон.
Рекламные видеоэкраны, скручивающиеся в рулон, будут размещаться в обозримом будущем в Москве. Об этом рассказал первый заместитель руководителя столичного комитета рекламы, информации и оформления Александр ...

 24.02 09:27 Глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров уверен в своей невиновности на 250%.
Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, который обвиняется в превышении должностных полномочий, располагает убедительными доказательствами своей невиновности. Об этом он заявил на ...

 24.02 09:26 Агентство Sky Jam разработало рекламную кампанию для Райффайзенбанка.
Перед креативщиками стояла задача создать простую и яркую коммуникацию, которая донесла бы до клиентов банка информацию о снижении ставок и увеличении сроков по выплате кредита. ...

 24.02 09:15 В журнале "Реклама. Outdoor Медиа" новый главный редактор.
Главным редактором журнала "Реклама. Outdoor Media" (ИД "А-Сфера") назначен Андрей Галкин. На этом посту он сменил Марию Громову."Приход нового редактора в журнал "Реклама. Outdoor Media" ...

 24.02 09:15 В работе выставки "Дизайн и Реклама 2010" будут представлены "Услуги Web-продвижения".
На 16-й выставке "Дизайн и Реклама", которая состоится 6–9 апреля в Москве в ЦДХ, помимо разделов "Дизайн", "Полиграфия", "Наружная реклама", "Сувенирная продукция", POSM будут представлены ...

 24.02 09:07 Media Arts Sports начнет размещать рекламу во время футбольных матчей Чемпионата России 2010.
Агентство спортивного маркетинга Media Arts Sports (входит в холдинг Media Arts Group) предоставляет клиентам новые возможности по размещению рекламы на SpeedTVboards в матчах Чемпионата России ...

 24.02 09:03 Lufthansa разместилась на нестандартном рекламоносителе Premiere 500 в Лондоне.
Авиакомпания Lufthansa стала первым клиентом, который запустил рекламную акцию на новом рекламоносителе Premiere 500, созданном специалистами компании JCDecaux. Premiere 500 – это светодиодный экран размером ...

 24.02 08:59 Студия Артемия Лебедева упаковала "Рязаночку".
Студия Артемия Лебедева провела по заказу "Грейн Холдинга" редизайн упаковки для муки и круп "Рязаночка".Особенность обновленной упаковки заключается в том, что бумажный пакет напоминает ...


    Обзор прессы:  

 Рецепты пьянящего маркетинга. "Секрет фирмы". № 1-2 2010
 Французская реклама против курения шокировала общественность. "Деловой Петербург". 25 февраля 2010
 Беби–бум против кризиса: кто кого. "Деловой Петербург". 25 февраля 2010
 Без лица. "Газета". 25 февраля 2010
 Рекламодатели не жалеют о поражениях российских олимпийцев. "Газета". 25 февраля 2010
 Доходные технологии: Плата за популярность. "Ведомости". 25 февраля 2010
 VKO Club натянет улыбку. "КоммерсантЪ". 25 февраля 2010
 "Это не по-человечески и не по-мужски", — Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. "Ведомости". 25 февраля 2010
 Рекламное место сдается на конкурс. "Ведомости". 25 февраля 2010
 В ЮНИТЕКС продолжается сезон новогодних цен.
 Бренды мира: два "Газпрома" за Сбербанк. "Интерфакс". 19 февраля 2010
 ЕК взялась за Google. "Интерфакс". 24 февраля 2010
 В контакте с рекламой. "Эксперт". №7 2010
 RedBull отсудила домен RedBullSucks.com. "Ежедневник". 24 февраля 2010
 "Сады Придонья" потратят 200 млн. руб. на федеральную рекламу. "ВолгаПромЭксперт". 24 февраля 2010
 Coca-Cola стала оператором наружной рекламы. "Adindex". 24 февраля 2010
 Виртуальное золото. "Итоги". №8 2010
 Коломойский скупает прессу. "Эксперт Украина". №6 2010
 СМЕ купилась на рискованную покупку. "Коммерсантъ-Украина". 22 февраля 2010
 Сбербанк прибавил в весе. "КоммерсантЪ". 24 февраля 2010
 Рекламодатели не играют в футбол. "КоммерсантЪ". 24 февраля 2010
 Торрентам объявлена война. "Известия". 19 февраля 2010
 Кто напал на Google. "Ведомости". 24 февраля 2010
 "Яндекс" нашелся в eBay. "Ведомости". 24 февраля 2010
 Рекламодатели не играют в футбол. "КоммерсантЪ". 24 февраля 2010
 Миллиард долларов в Интернет. "RBC daily". 24 февраля 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное