Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Воспользуйтесь информационными сервисами ИА "INFOLine" в декабре БЕСПЛАТНО подробнее…

    Важные новости:  

ОАО "Владимирский хлебокомбинат" объявляет о дате и времени проведения розыгрыша по акции.

В воскресенье 20 декабря в 12.00 в г. Владимир, на Театральной площади у драмтеатра им. Луначарского состоится розыгрыш ценных призов по акции "Выбирайте Колобка повезет наверняка". Организатор акции ОАО "Владимирский хлебокомбинат" желает всем участникам акции удачи и хорошего настроения. Напоминаем, что акция, организованная ОАО "Владимирский хлебокомбинат" началась 15 ноября 2009 года и продлится 15 декабря 2009г. В акции "ВЫБИРАЙТЕ КОЛОБКА - ПОВЕЗЕТ НАВЕРНЯКА!" разыгрываются призы:- 5 микроволновых ... [далее]

16.12 10:25


Акция компании "Даймонд трейд". "Спиртные напитки и пиво". № 11 2009

Новый сезон компания "Даймонд Трейд" начинает с реализации федеральной программы продвижения брендов "Полет журавля" и "Старый континент" по всей территории России2009 год начался для компании "Даймонд Трейд" с реализации федерального проекта по двум новым торговым маркам – "Полет журавля" и "Старый континент". Для продвижения торговой марки "Полет журавля" была подготовлена серьезная маркетинговая программа, цель которой – охватить как целевую аудиторию дистрибьюторов, так и максимально широкую группу ... [далее]

15.12 13:22


"САБМИллер РУС" представляет проект социальной рекламы "What’s stopping you"?

В галерее Photographer.ru на Винзаводе состоялось торжественное открытие выставки "What’s stopping you?" ("Что тебя останавливает?"). Выставка плаката "What’s stopping you?" – завершающий этап социального проекта бренда Grolsch пивоваренной компании "САБМиллер РУС", который поставил себе целью привлечь внимание к фактам безответственного употребления алкоголя и пива. 11 ноября на сайте проекта http://www.whatstoppingu.com/ был объявлен конкурс работ, в котором мог принять участие каждый, кто создаст социальный плакат на тему ответственного ... [далее]

15.12 13:12


Пиар-агентство InMar relations организовало для новосибирского филиала "Первой грузовой компании" ежегодную презентацию для клиентов.

Мероприятие включало в себя межрегиональный круглый стол и неформальное продолжение вечера с развлекательной программой.Ресторан "Гринвич" в этот день был разделен на две площадки: деловую, где прошел межрегиональный круглый стол "Сохранение стабильности железнодорожных грузовых перевозок в Западной Сибири в условиях реформы РЖД", и развлекательную с выступлениями артистов на сцене и банкетными столами. Зонирование помещения осуществили с помощью специально изготовленных для этого мероприятия баннеров и мобильных стендов. Оформление зала было выполнено живыми ... [далее]

14.12 14:06


SPN Ogilvy приглашает в гости к Санта-Клаусу в рекламной кампании финского курорта Куусамо.

Агентство SPN Ogilvy по заказу турфирмы "Нева" и Северо-восточного центра развития Финляндии Naturpolis Oy проводит в Санкт-Петербурге кампанию по продвижению горнолыжного курорта Куусамо в Лапландии.Цели кампании – повышение осведомленности населения Северо-Западного региона России о регионе и курорте Куусамо, формирование имиджа региона и создание спроса на прямой авиаперелет по маршруту "Санкт-Петербург – Куусамо", первые рейсы по которому отправятся в январе 2010 г.Финский регион Куусамо ежегодно посещает почти миллион туристов, но лишь ... [далее]

14.12 13:56


iMARS создала фирменный стиль для Ru-Com.

Коммуникационная группа iMARS разработала фирменный стиль для бизнес-группы Ru-Com, специализирующейся на управлении промышленными активами.По словам исполнительного директора iMARS Group Ирины Петроченковой, при разработке логотипа Ru-Com команда агентства исходила из технологичного названия компании, которое соответствует двум доменным пространствам: Ru и Com, а также из основных принципов ведения бизнеса, к которым Ru-Com относит передовое качество управления и современные технологии. Поэтому в качестве визуального образа агентством был предложен технологичный логотип (ассоциативно напоминающий лопасти), ... [далее]

14.12 13:49


В преддверии Нового года ООО "ИМПЕРИЯ страхования" объявляет о начале праздничной акции "Страховая лотерея".

Акция проводится для жителей Москвы и Московской области с 14 по 31 декабря 2009 года включительно. В рамках акции, при оформлении нового или продлении ранее выданного полиса КАСКО в Центральном офисе, все клиенты могут принять участие в новогодней лотерее и выиграть скидку в размере от 7% до 10%, а также оформить полис страхования жизни и здоровья от "Несчастного случая" по выгодной цене*. В эти дни всех посетителей ждет традиционное качественное ... [далее]

14.12 13:13



    Все новости:  

 17.12 12:30 Nescafe поздравляет с Новым Годом. "Sostav". 16 декабря 2009
Праздничная кампания от McCann Erickson Стартовала предновогодняя кампания от Nescafe. Глобальная идея, которая легла в основу этой кампании выражена в слогане "С добрым годом! С ...

 16.12 17:24 Пользователи Рунета стали реагировать на рекламу недвижимости чаще, чем на рекламу машин.
Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет ...

 16.12 17:00 Банк "Траст" принял решение убрать свою рекламу с Владимиром Турчинским.
"В этой ситуации использование образа шоумена неэтично по отношению к его семье", – заявил вице-президент банка Дмитрий Чуксеев. Турчинский стал "лицом" рекламной кампании ...

 16.12 15:08 Агентство Leo Burnett Чикаго сняло ролик-исповедь одинокого пришельца для рекламы сухих завтраков Raisin Bran.
Спот стилизован под съемку интервью и длится почти 3 минуты, на протяжении которых несчастный монстр-отшельник, поедающий людей, рассказывает о том, как хрустящие хлопья и изюм ...

 16.12 10:26 Правомерность наложения штрафа на Компанию "Тез Тур" за недобросовестную рекламу поддержана судами.
8 декабря 2009 года Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, признавшего законным постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС ...

 15.12 13:57 Креативное агентство FUNC разработало рекламную кампанию по выводу новой марки крепкого пива "Сильное".
Кампания разработана весной этого года по заказу ОАО "Томское пиво". Проанализировав потребителей и активность основных игроков, мы выделили коммуникационную нишу, которая позволила отстроиться от конкурентов ...

 15.12 11:23 В преддверии Нового года агропромышленная компания "МаВР" снижает цены на свою продукцию.
Изменения цен коснулись варёных, копчёных и полукопчёных колбас, а также деликатесов. Например, полукопченые колбасы к новогоднему столу можно приобрести со скидкой от 9% до 19% ...

 15.12 10:10 Экспертный совет по рекламе: использование в рекламе увеселительного мероприятия изображения В.И.Ленина оскорбительно.
10 декабря 2009 г. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) обсудил рекламу мероприятия в ночном клубе "Акула" с ...

 14.12 14:30 Сразу двое журналистов Издательского дома Родионова стали номинантами премии в области финансовой журналистики "Медиа-капитал 2009".
В июне "Лучшим материалом о коллективных инвестициях" была признана статья Константина Фрумкина "Лучше, чем банки" (журнал "Компания"). В октябре статья Андрея Москаленко "Время фактора" в ...

 14.12 14:30 Metro поблагодарило "Мой район" за помощь в продвижении издания в Москве.
Весь прошедший год Metro постоянно испытывало на себе особое внимание со стороны проекта "Мой Район", потратившего много сил и времени на обсуждение с московскими рекламодателями ...

 14.12 14:28 PR-агентство "ИМА-консалтинг" получило премию PROBA-IPRA GWA 2009.
4 декабря 2009 года в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге состоялось вручение премии PROBA-IPRA GWA. Премия за "Лучшую PR-кампанию в Интернете" присуждена PR-агентству "ИМА-консалтинг" за проект ...

 14.12 14:23 ИД Forward Media Group приостанавливает выпуск журнала ICONS.
За полтора года своего существования проект ICONS сумел занять свою нишу на медиарынке и завоевать аудиторию – круг читателей среди представителей московской элиты. Тем не ...

 14.12 14:21 ИД "Бурда" открывает "Лавочку детских книг".
12 и 13 декабря пройдет торжественное открытие "Лавочки детских книг" при поддержке журнала "Лиза. Мой ребенок". В магазине будут представлены все детские издательства, в числе ...

 14.12 14:15 "Билайн" запускает новую рекламную кампанию, посвященную домашнему цифровому телевидению.
Рекламные ролики об основном преимуществе "Билайна" ТВ - возможности управлять телепросмотром, созданы рекламным агентством Lowe adventa.В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от ...

 14.12 14:14 "Отто" и Media stars продвигают модную группу "В Контакте".
Интернет-каталог модной одежды "Отто" и агентство интернет-рекламы Media stars открыли сообщество в социальной сети "В Контакте", посвященное актуальным тенденциям в мире моды. Создание фэшн-блога приурочено ...

 14.12 14:14 На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса Orbit "клюква-апельсин".
В ролике мы видим "орбитологов" Синтию и Джуниора, проводящими зимний вечер в компании Дока. Джуниор продолжает ухаживать за Синтией и хочет порадовать ее коктейлем из ...

 14.12 14:13 Louder стало пиар-партнером Ril"s.
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder заключило договор с компанией L-Fashion group об обеспечении комплексной пиар-поддержки брэнда Ril"s на территории России.Ril"s - брэнд компании L-Fashion group, ...

 14.12 14:13 Яна Лепкова стала главным редактором Леди@Mail.Ru.
Главным редактором женского интернет-ресурса Леди@Mail.Ru назначена Яна Лепкова, легендарный главный редактор российского Cosmopolitan и первый руководитель русской версии еженедельного глянцевого журнала OK! Основные задачи Яны ...

 14.12 14:12 В Екатеринбурге запущен реалити-проект "Инвестиции в мечту".
Консалтинговая компания "Тенсилон" и коммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" проводят в Екатеринбурге уникальный реалити-проект "Инвестиции в мечту". На протяжении полугода три семьи будут приумножать свой капитал ...

 14.12 14:12 Компания Restor TV размещает рекламу языковых центров Speak Up в московских ресторанах.
Оператор indoor-рекламы Restor TV заключил договор с сетью языковых центров Speak Up на размещение видеорекламы на плазменных панелях в ресторанных сетях Москвы. Согласно договоренностям, Restor ...

 14.12 14:11 "Сбербанк" и American express рекламируют совместную акцию.
Компания American Express и "Сбербанк России" проводят предновогоднюю акцию по продаже дорожных чеков American express в долларах и евро без комиссии. Кампания в поддержку акции ...

 14.12 14:11 Рекламное агентство "Нью–Тон" совместно с петербургским офисом компании Gallеry проводят в Москве и Санкт-Петербурге акцию "Сказочный трамвайчик".
По улицам двух столиц курсируют трамваи и троллейбусы, оформленные по мотивам русских сказок и мультфильмов. Автором проекта является инициативная группа "Сказочный трамвайчик".Акция носит социальный характер ...

 14.12 14:10 Журнал "Охотничий двор" проводит рекламную кампанию на "Первом канале".
Телевизионная кампания профессионального издания об охоте, стартовавшая 1 декабря, стала первым этапом стратегии по продвижению журнала. ...

 14.12 14:10 Компания "Нотамедиа" разработала промосайт для нового проекта "Москвы, которой нет" - подарочного альбома о старом городе "Москва уходящая. Бульвары".
Данный альбом, как говорят его авторы, возможно, станет первым в серии изданий, посвященных художникам, рисующим старую Москву. Он включает рассказ о бульварах и картины Владимира ...

 14.12 14:09 Bizstyle приготовило баннеры для КАЗа.
Рекламное агентство Bizstyle завершило работы по проекту для "Клинцовского автокранового завода", в рамках которого была разработана серия баннеров для наружной рекламы и размещения на автомобилях ...

 14.12 14:07 "Дрим" расширил сеть рекламных конструкций в Саратове.
Ярославская компания "Дрим" увеличила сеть рекламоносителей в Саратове на 10 конструкций формата 6х3 м. Они размещены на основных магистралях города и будут снабжены подсветкой. Две ...

 14.12 14:07 Компания "Айдеко", разработчик интернет-шлюза Ideco ICS, и креативная студия "Ксан" сняли мультфильм о жизни системных администраторов в жанре древнерусской сказки.
Захватывающая история о подвигах русского богатыря Добрыни Сисадминыча на поприще администрирования сетей рассказывает об основных инструментах системного администратора и незаменимом его помощнике - интернет-шлюзе Ideco.Короткометражный ...

 14.12 14:07 Наружная реклама преодолела кризис.
Уходящий год стал непростым для бизнеса, в том числе и для индустрии наружной рекламы. Операторам, рекламным агентствам и рекламодателям пришлось работать в новых условиях. О ...

 14.12 13:59 Агентство JWT Russia поддержало социальный проект "Выскажи свое мнение" .
Агентство JWT Russia поддержало социальный проект "Выскажи свое мнение" и совместно со своим партнером Oxfam Russia создало три видеоролика, показывающих что человек напрямую влияет на ...

 14.12 13:57 Компания "НИКЭ" создала для московского ТРЦ "Филион" навигацию в его фирменном стиле.
Компания "НИКЭ" завершила работы по оформлению нового торгово-развлекательного центра "Филион", открывшегося на западе Москвы.Специалисты компании воплотили в жизнь идеи творческой команды "Филиона" по навигации в ...

 14.12 13:57 Конкурс на разработку коммуникационной кампании празднования Дня Победы состоится в Москве.
Конкурс на разработку коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне состоится в Москве. Об этом сообщил первый заместитель председателя столичного комитета рекламы Александр ...

 14.12 13:56 Директором агентства Znamenka стал Андрей Новошинский.
В агентстве маркетинговых коммуникаций Znamenka произошли кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Андрей Новошинский. Александр Можаев, занимавший должность президента, покинул агентство."Я благодарю Александра Можаева ...

 14.12 13:54 Pro-Vision провел конкурс двойников для Universal channel.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications организовало и провело фотоконкурс двойников голливудских звезд для телеканала Universal channel в Уфе.Конкурс проходил с 5 по 30 ноября на ...

 14.12 13:53 Notamedia запустила сайт казахского телеканала.
С середины сентября в казахстанском телеэфире со слоганом "Смотри что будет" появился "Седьмой канал", а в начале декабря появился интернет-сайт телеканала, разработанный московской компанией Notamedia.Вещание ...

 14.12 13:53 Агентство креативной интернет-рекламы Ideas mix провело редизайн сайта компании "Удобное страхование".
Редизайн сайта преследовал несколько целей: придать сайту современный вид, оптимизировать структуру сайта, сделать работу с ним комфортной, а информацию о деятельности компании более наглядной и ...

 14.12 13:52 Нестандартную рекламную конструкцию от LBL пытались унести в качестве сувенира.
Необычная рекламная конструкция, представляющая компанию LBL на прошедшей в Москве конференции "Эффективная наружная реклама: уроки кризиса", привлекла внимание всех участников мероприятия и едва не была ...

 14.12 13:51 Рекламное агентство Aero разработало промо-брошюру в виде комикса для компании "1С Интерес".
Увлекательный комикс должен обратить внимание клиентов компании на бесплатную услугу "1С Интерес" - возможность онлайн-заказа продукции со склада как домой, так и в любой из ...

 14.12 13:51 Девушки с самыми красивыми прическами от Sunsilk стали героинями outdoor-кампании.
Улицы 20 российских городов (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Краснодар, Новосибирск, Тула, Пермь, Сочи, Самара и др.) украсили билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk "Подчеркни ...

 14.12 13:48 Pilotazh провел сезонную кампанию для "Антигриппина".
Новая рекламная кампания, реализованная студией Pilotazh, позволила зафиксировать уникальное название препарата "Антигриппин-Максимум" и уникальные свойства в сознании потребителей: "Дайте, пожалуйста, "Антигриппин" с отметкой Максимум" - ...

 14.12 13:48 Петербургская компания "Аляска" изготовила крышные установки для пяти своих клиентов.
Компания "Аляска" (Санкт-Петербург) спроектировала, изготовила и смонтировала световые крышные установки для пяти своих клиентов: НПО "Электронстандарт", "Гигант Холла", Государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП), компании TSN ...

 14.12 13:38 Коммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" проводит рекламную кампанию по продвижению акции "Суперподарок за страховку" для страховой компании "Северная казна".
Основная идея акции - подчеркнуть заботу компании о своих клиентах: теперь в комплекте со страховкой "Северная казна" дарит им спутниковую охранную сигнализацию."Северная казна" позиционирует себя ...

 14.12 13:37 Американский производитель пончиков компания Krispy Kreme запустила свою первую рекламную кампанию в Великобритании.
Она проходит на железнодорожных станциях Лондона, а в качестве рекламоносителей задействованы экраны Transvision.Особенность outdoor-кампании Krispy Kreme заключается в том, что потребители с помощью bluetooth могут ...

 14.12 13:36 Street Media изготовила рекламоносители для дискаунтера "Холди Плюс".
Компания Street Media (Томск) выполнила работы по внешнему и внутреннему оформлению дискаунтеров "Холди Плюс". В рамках проекта специалисты компании изготовили и смонтировали вывески и информационные ...

 14.12 13:31 Couna branding group разработала брэнд для проекта "Мариньи" - элитных дач в легендарном петербургском предместье Зеленогорск.
Руководители проекта поставили перед собой амбициозную цель: воспроизвести все детали культуры загородного быта минувшей эпохи, поэтому серия уникальных коттеджей возводится в стиле незаслуженно забытого ...

 14.12 13:31 LG проводит в Великобритании совместную outdoor-кампанию телефона Chocolate BL40 и фильма "Аватар".
Компания LG запустила в Великобритании интерактивную outdoor-кампанию мобильного телефона Chocolate BL40, которая одновременно рекламирует очередную киносенсацию от Джеймса Кэмерона фильм "Аватар".Двухнедельная кампания проходит на пяти ...

 14.12 13:31 В ноябре в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история".
Специально для зимней кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: "Личная история - новые традиции".В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства ...

 14.12 13:30 MaxMediaGroup рекламирует "Пикап. Самоучитель по соблазнению" в самом правильном месте.
Компания MaxMediaGroup по заказу издательского дома "Эксмо" проводит в московских вузах рекламную кампанию книги "Пикап. Самоучитель по соблазнению".Реклама книги размещается в таких столичных вузах, как ...

 14.12 13:30 Компания Notamedia разработала новый проект для путешественников - социальную сеть Geoid.Ru.
В ней необычно все: в качестве названия выбрано научное определение формы земного шара, логотип складывается из кусочков фотографий, а зарегистрировавшиеся участники без особого труда могут ...

 14.12 13:29 Состоялась рабочая встреча заместителя Мэра Москвы С.Л.Байдакова и руководства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с операторами столичного рынка наружной рекламы.
10 декабря в 17:00 в конференц-зале Киноцентра на Красной Пресне состоялась очередная, ставшая уже традиционной, рабочая встреча заместителя Мэра Москвы С.Л.Байдакова и руководства Комитета рекламы, ...

 14.12 13:28 Агентство "ТрансАрт" проводит рекламную кампанию торговой сети "Росплитка" в Твери.
Сеть магазинов "Росплитка" (керамическая плитка, керамогранит, сухие смеси) запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителя задействован общественный транспорт. Проект реализовало агентство "ТрансАрт".Адресная программа кампании ...

 14.12 13:27 British Airways обещает доставить всех желающих домой на Рождество.
Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, в которой обыгрывается желание людей, находящихся вдали от дома, накануне Рождества вернуться к своей семье.Кампания проводится в нескольких аэропортах ...

 14.12 12:21 Гран-При для Pepsi. "Sostav". 14 декабря 2009
Национальная промо-кампания от Pepsi "Покажи, как двигаешься ты!" благодаря нестандартному сочетанию каналов коммуникации, эффективного взаимодействия с целевой аудиторией и высокой финансовой результативности проекта ...

 14.12 10:29 ФАС России признала рекламу Центра регенерации "Женес" ненадлежащей: предупреждение занимает менее пяти процентов рекламной площади.
8 декабря 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламодателя ООО "Женес" и рекламораспространителя ООО "Издательство Деловой мир" нарушившими федеральный закон "О рекламе" и ...


    Обзор прессы:  

 "Валентайн 2000" проводит предновогоднюю рекламную акцию "Закажи от 10 коробок!".
 Пластиковый побор. "Санкт-Петербургские Ведомости". 17 декабря 2009
 С 15 ноября по 31 декабря 2009 года ОАО "Татспиртпром" проводит масштабную акцию "Поймай удачу".
 Рекламу покажут по телефону. "Коммерсантъ-Украина". 17 декабря 2009
 В суд обращаемся в крайнем случае. "Ведомости". 17 декабря 2009
 Нижний Новгород идет под деконструкцию. "КоммерсантЪ". 17 декабря 2009
 Правила игры. "КоммерсантЪ". 17 декабря 2009
 DST зачиталась Facebook. "КоммерсантЪ". 17 декабря 2009
 Дума играет по-крупному. "Ведомости". 17 декабря 2009
 Телерекламные ограничения. "Интерфакс". 15 декабря 2009
 Главреды сели за "круглый стол". "Российская газета". 16 декабря 2009
 Даже ели подешевели. "Новые Известия". 16 декабря 2009
 Хлеб для самых экономных. "Advertology". 11 декабря 2009
 Ребрендинг стал поводом для шуток. "Деловой Петербург". 16 декабря 2009
 Долой анонимных монополистов! "Независимая газета". 16 декабря 2009
 "Аква-Дон" объявляет новогоднюю акцию.
 ФАС выворачивает рекламу наружу. "Коммерсантъ-Нижний Новгород". 16 декабря 2009
 StarLight Sales рекламирует скидки. "Коммерсантъ-Украина". 16 декабря 2009
 Монополисту закатали ролики. "Газета.ru". 15 декабря 2009
 От "Яндекса" к Google. "Ведомости". 16 декабря 2009
 Справедливые цены оказались рекламой. "КоммерсантЪ". 16 декабря 2009
 Mail.ru нашла деньги в Google. "RBC daily". 16 декабря 2009
 Закон вместо экспертов. "Ведомости". 16 декабря 2009
 Реклама вместо телефонных гудков. "Континент Сибирь". № 48 2009
 Рекламу продадут с аукциона. "Континент Сибирь". № 48 2009
 Война за осмос. "Континент Сибирь". № 48 2009
 "Дом Диванов" дарит подарки.
 В розничном магазине Cash&Carry компании "Сухаревка" начинаются праздничные недели.
 Сбербанк в новом формате. "Интерфакс". 14 декабря 2009
 Компания "Экомебель" предоставляет возможность приобрести кухню с 15% скидкой.
 "Экомебель" проводит акцию "Новогодний Супер-Кредит 0-7-0".
 "Фабрика НИК" предоставляет скидку 20% на спецпредложения ротанг "каприз - 5е" и "каприз 5у1,2".
 "Лотусмебель" проводит новогоднюю распродажу 2009.
 Алишер Усманов заведет "аську". "Деловой Петербург". 15 декабря 2009
 Спонсорский антракт. "Время Новостей". 15 декабря 2009
 "Великоновгородская строительная компания" получила предписание из-за нарушения закона "О рекламе".
 Синий экран спада. "Эксперт Казахстан". №48 2009
 Игра по правилам и без. "КоммерсантЪ". 15 декабря 2009
 "В некотором смысле кризис нам помог". "КоммерсантЪ". 15 декабря 2009
 В телерекламу вносят поправки. "КоммерсантЪ". 15 декабря 2009
 Госдума заинтересовалась телерынком. "RBC daily". 15 декабря 2009
 Связанные одним бантом. "КоммерсантЪ". 14 декабря 2009
 Сюрприз для селлера. "Ведомости". 15 декабря 2009
 IСQ может стать российской. "Интерфакс". 14 декабря 2009
 Плюс один к карме. "Эксперт Северо-Запад". №48 2009
 "Народный гараж" прирос уголовным делом. "Газета". 14 декабря 2009
 Топ "Яндекса" как зеркало блогосферы. "Эксперт". №48 2009
 Виртуальные и продажные. "Эксперт". №48 2009
 Реклама нашла общий язык с местными. "Коммерсантъ-Украина". 14 декабря 2009
 Временные меры. "Итоги". №51 2009
 На "Газету" не нужно бумаги. "Газета.ru". 11 декабря 2009
 "ВKонтакте" уронили по дороге. "Газета.ru". 11 декабря 2009
 Реклама в траур. "Ведомости". 14 декабря 2009
 "Аська" для России. "Ведомости". 14 декабря 2009
 Объединимся и заживем. "RBC daily". 14 декабря 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное