Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Главные новости:  

Компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" сообщает о старте новой рекламной компании, посвященной специальному предложению компании по полисам КАСКО – "Гарантированно дешевле".

Предложение направлено на привлечение новых клиентов и будет действовать с 1 по 30 апреля 2009 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.Суть предложения заключается в том, что при покупке полиса КАСКО в "ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ", автовладельцы гарантированно получают цену ниже, чем цена на продление полиса в их текущей страховой компании. Для участия в акции достаточно предоставить в "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" полис КАСКО из предыдущей страховой компании. Одновременно с запуском акции стартуют телевизионные рекламные ролики длительностью 10 http://www.youtube.com/watch?v= d0or33AFYac и 30 секунд http://www.youtube.com/watch?v= od0Yg13Q6D0, а также наружная реклама и реклама на радио http://www.imeem.com/people/8fRalLp/music/GjXLQzL1/radio-intouch/."Работая в формате direct-страхования, мы предоставляем нашим клиентам действительно европейский ... [далее]

07.04 13:02


    Важные новости:  

Компания Technologies Francaises Alimentaires (T.F.A.), владелец марки чая Maitre de The, представила линейку тростникового сахара Maitre de Sucre.

T.F.A. расширила зонтичный бренд Maitre, выпустив на российском рынке сопутствующий продукт – сахар в премиальном ценовом сегменте. В линейку Maitre de Sucre вошли четыре разновидности: тростниковый нерафинированный кусковой сахар, тростниковый нерафинированный сахар "Демерара", прозрачный и коричневый леденцовый кристаллический сахар. Каждый из видов подчеркивает и дополняет вкус кофе, чая или коктейлей.Специалисты потребительского департамента Depot WPF разработали дизайн упаковки Maitre de Sucre с учетом позиционирования материнской марки и особенностей категорийДизайн упаковки сахара ... [далее]

09.04 11:17


На украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ "Славутич".

Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на… скорее благодаря "запаре" на работе.Ролик рассказывает о друзьях, которые задержались на работе из-за так называемой "запары". При этом друзья неимоверно находчивы в стремлении пообщаться за бокалом любимого пива. Даже звонок жены не помешает хорошо провести время в веселой мужской компании.Ролик пропитан дружеской атмосферой и еще раз подтверждает, что когда друзья собираются на пиво "Славутич", ничто ... [далее]

07.04 17:23


Новая рекламная кампания пива "Охота".

Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной. Так, весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива "Охота" 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ - ее стало комфортнее держать, ... [далее]

07.04 15:45


Андрей Новошинский возглавил РА NFQ.

Андрей Новошинский сменил Станислава Комарова на посту генерального директора рекламного агентства NFQ."Серьезных изменений в политику агентства вносить не будем, - заявил Андрей Новошинский. – Вместе с тем, мы планируем усилить позиции NFQ в части комплексного обслуживания клиентов". Станислав Комаров в настоящее время намерен сосредоточиться на ведении собственного бизнеса. Помимо того, он продолжит сотрудничество с рекламной группой NFQ по ряду совместных проектов, в частности, подготовке и проведению фестиваля "AngloМосkвa", который пройдет ... [далее]

07.04 11:53


Апрельский номер журнала "PC игры" вышел в продажу в обновленном виде.

Алик Вайнер, арт-директор игровой группы: "Новая сетка журнала делает журнал более светлым и воздушным, упрощая для читателя восприятие содержательной части - текста и графики. Подбор шрифтов позволяет не только размещать на страницах журнала больше информации, но также помогает четко ориентироваться в изобилии дополнительных блоков, характерных для игровых журналов. Общий стиль "PC игр" стал более современным, выделяя их на фоне прочих российский игровых журналов. Теперь "РС игры" ничем не уступает современным ... [далее]

07.04 11:00


Агентство TBWA Moscow обновило управленческий состав.

Агентство TBWA Moscow, официальное представительство международной рекламной сети TBWAWorldwide в России, объявило о новом составе управленческой команды: Наталья Аббасова, управляющий директор. Начала работу в TBWA на должности директора по работе с клиентами в 2007 г. В конце 2008 г. возглавила сеть TBWA в России, став управляющим директором TBWA Moscow. Работает в рекламном бизнесе более 13 лет. До прихода в TBWA Наталья Аббасова занимала позиции исполнительного директора в агентстве "Мелехов и ... [далее]

07.04 10:32


Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве.

В апреле 2009 г. компании выпустят совместные сборники о наружной рекламе: "Наружная реклама: форматы" и "Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи".Партнерство преследует не только маркетинговые цели. Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor в качестве основного медиа, кто использует наружную рекламу как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств. "Специальные приложения о наружной рекламе помогут нам полнее освещать тему outdoor", – говорит главный редактор журнала "Реклама. Outdoor ... [далее]

07.04 10:02


Челябинский оператор "Амиго-Медиа" проводит интерактивную outdoor-кампанию.

Компания "Амиго-Медиа" (Челябинск) запустила на своих светодиодных экранах sms-проект "Наш вопрос – ваш ответ". Партнером проекта является МУ ДЮСШ по автомотоспорту "Техномоторс".В акции могут принять участие автомобилисты, стоящие в пробках или в ожидании разрешающего сигнала светофора. Водителям с помощью sms необходимо отправить на сайт компании правильный вариант ответа на вопрос из правил дорожного движения. Цель кампании – сформировать общественный интерес к бренду партнеров-рекламодателей и закрепить у потребителя приятные ассоциации с ... [далее]

07.04 09:54


Компания "Интач Страхование" запустила новую рекламную кампанию, продвигающую специальное предложение по полисам КАСКО – "Гарантированно дешевле".

Суть предложения заключается в том, что при покупке полиса КАСКО в "Интач Страховании" автовладельцы гарантированно получают цену ниже, чем на продление полиса в их текущей страховой компании. Для участия в акции достаточно предоставить в "Интач Страхование" полис КАСКО из предыдущей страховой компании."Работая в формате direct-страхования, мы предоставляем нашим клиентам действительно европейский сервис по автострахованию: максимально простой и комфортный. Акция "Гарантированно дешевле" позволяет cэкономить деньги, поскольку, покупая КАСКО в "Интач", автомобилисты ... [далее]

07.04 09:52



    Все новости:  

 09.04 14:04 УФАС подозревает "Кедр" в нарушениях.
ООО "Кедр" распространяет рекламу алкогольной продукции с нарушением закона о рекламе. УФАС по республике Хакасия возбудила дело по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона ...

 09.04 13:09 Компания "Очаково" провела ребрендинг пива "Очаково Классическое".
Компания "Очаково" приступила к выпуску пива "Очаково Классическое" с новой этикеткой.Ребрендинг пива "Очаково Классическое" - это первый шаг. В планах компании "Очаково" - в течение ...

 09.04 10:37 В 2009 году приоритетными темами региональных социальных рекламных кампаний станут темы, посвященные Году молодежи в Российской Федерации и Году культуры в Ивановской области.
Об этом по итогам прошедшего 8 апреля, заседания Экспертного совета по социальной рекламе сообщил заместитель председателя регионального правительства, руководитель комплекса внутренней политики Ивановской области Максим ...

 09.04 10:01 В Барнауле демонтируют незаконно размещенную рекламу.
В Железнодорожном районе Барнаула проведены рейдовые мероприятия по соблюдению предприятиями торговли и бытовому обслуживанию Федерального закона "О рекламе". Как уточняет пресс-центр городской администрации, специалистами комитета ...

 08.04 16:46 Количество заказов на внешнюю световую рекламу в Архангельской области значительно снизилось.
За последние месяцы количество заказов на изготовление различных видов рекламной продукции значительно снизилось как и в центральных городах, так в районах Архангельской области. Как сообщил ...

 08.04 12:03 Рекламное агентство Habeas Corpus активизирует целевую программу "Реклама в региональных аэропортах".
РА Habeas Corpus накануне начала "Высокого сезона отпусков" радо сообщить своим клиентам об активизации целевой программы "Реклама в региональных аэропортах".Наступление весны потребительский рынок страны отметил ...

 07.04 18:08 УФАС обвинила сеть челябинских аптек в нарушении антимонопольного законодательства.
Рекламную компанию, проведенную сетью аптек "Классика" по поддержке детей с нарушениями зрения, Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ненадлежащей. Как сообщили в пресс-службе ...

 07.04 13:41 Президент АКАР Сергей Пискарев: тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна.
20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе "Президент-Отель" состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ – важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько ...

 07.04 12:00 Телеканал "СТС -Казань" фактически уходит из Казани
Сворачиваются местные телепередачи. Оставшийся персонал будет только продавать рекламу. На федеральном канале. "СТС" - это особый телеканал. Он первый в стране занял нишу развлекательного неполитического ...

 07.04 11:58 Газета Metro Москва стала информационным партнером Дня Швеции в Москве.
2 апреля московское издание Metro приняло участие в Дне Швеции, проведенном Recruit Russia при содействии ряда культурных и коммерческих организаций Швеции. Швеция считается родиной Metro ...

 07.04 11:57 Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе".
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к "бегущей строке" при телетрансляциях. По мнению депутатов ЛДПР, региональные ...

 07.04 11:55 Media Arts Group организовала экскурсию в свой московский офис 15 московским школьникам, ученикам 6-го класса ГОУ СОШ №1955.
Как отмечает Мария Иванян, PR директор Media Arts Group: "С инициативой к нам обратились родители, сотрудники Ассоциации корпоративных медиа России и директоров по коммуникациям (АКМР) ...

 07.04 11:54 Объявлены победители Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2009".
27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной Международной конференции АКМР "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" ...

 07.04 11:48 II Фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии-2009".
11 – 12 июня 2009 года Якутское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью, Филиал ГОУ ВПО "Байкальский государственный университет экономики и права" в г. ...

 07.04 11:47 В рамках акции "Молодежь против наркотиков" в Пятигорске проведен совместный проект пятигорского городского Дома культуры № 1, творческих молодежных коллективов и колледжа сферы бытовых услуг "Интеграл".
Проект был задуман для привлечения внимания общественности к проблемам молодежи. Свое "нет" наркотикам организаторы праздника "Мода, Весна, Любовь…" сказали в своеобразной манере – за здоровый ...

 07.04 11:42 Эксперт ТВ" расширяет объем информационного вещания.
С 6 апреля на телеканале "Эксперт ТВ" запускается дневной блок новостей. Новостное вещание "Эксперт ТВ" делится на три блока: ∙ утренний блок – 7. 00 ...

 07.04 11:42 Интернет-библиотека СМИ Public.Ru открыла бесплатный доступ к своим фондам.
Традиционная весенняя акция "Информация для всех" стартовала 1 апреля. Четвертый год подряд Интернет-библиотека СМИ Public.Ru открыла свои архивы и предоставляет бесплатный доступ к своим фондам ...

 07.04 11:36 Производитель и поставщик компьютерного и серверного оборудования Desten начинает акцию "подарок за покупку".
В рамках акции "Кризис подаркам не помеха", покупателям любого компьютеров Desten estudio стоимостью от 29 990 рублей предоставляется бесплатно лицензионная операционная система Microsoft Windows Vista ...

 07.04 11:35 Eventum Premo организовал церемонию вручения премии "Автомобиль года в России 2009".
В рамках предложенной Eventum Premo концепции "Стильный драйв" было организовало шоу в тематике стиляг пятидесятых годов СССР.В этом году мероприятие получило название "Стильный драйв". Стиляги ...

 07.04 11:35 Запущена совместная акция журнала Doctor Travel и сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ".
Акция проходит с 1 по 30 апреля. Участником конкурса можно стать, купив любой продукт линии "Ile de beaute SPA" в магазинах "Иль Де Ботэ". Победителей ...

 07.04 11:33 На федеральном телевидении стартует имиджевая рекламная кампания банка "Уралсиб".
Рекламная кампания стартует 6 апреля и пройдет в течение пяти недель. Серия рекламных роликов банка будет транслироваться на основных федеральных каналах – "Первом", "России", "НТВ", ...

 07.04 11:33 Publicity PR продолжает сотрудничество с SABMiller RUS.
Агентство продлило годовой договор на пиар-обслуживание премиального пивного брэнда Redd’s, принадлежащего компании "САБмиллер Рус".Согласно договору в текущем году агентство продолжает работу с российскими федеральными средствами ...

 07.04 11:32 За январь и февраль региональная деловая пресса откатилась к объемам 2007 года.
Служба аналитики сети журналов "Деловой квартал" проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале текущего года на рынке деловой прессы восьми городов-миллионников: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, ...

 07.04 11:31 Пиар-обслуживание Peugeot осуществляет Euro RSCG PR.
Компания передала пиар-обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR, которое входит в глобальный коммуникационный холдинг Havas и обслуживает Peugeot во многих странах мира.Эдуард Морадпур, президент ...

 07.04 11:29 Karandash design bureau создал новый фирменный стиль для Arzinger.
Проект по созданию системы визуальной идентификации Arzinger стал частью реализации новой рыночной стратегии национальной юридической компании.Причиной ребрэндинга адвокатской компании послужил ее выход из международной сети ...

 07.04 11:28 Брэндинговое агентство "Брендсон" закончило комплексный проект по разработке и выведению корпоративного брэнда холдинговой компании "Тор".
Холдинг "Тop" - крупная строительная организация, которая работает на рынке Северо-Запада более пятнадцати лет. Компания включает в себя несколько аффилированных подразделений. До недавнего времени стратегия ...

 07.04 11:21 Рекламная кампания журнала "Отдохни. Имена".
В поддержку апрельского номера журнала "Отдохни. Имена" проходит рекламная кампания на радио и в интернете.В кампании задействованы радиостанции "Ретро FM" и "Радио 7", а также ...

 07.04 11:20 Брэндинговая компания Imadesign разработала стратегию брэнда "Атеми".
"Атеми" – это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха. Imadesign разработала элементы и ...

 07.04 11:18 Publicis dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж.
Группа креативных агентств Publicis united разработала упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промо-кампании "Твоя столица моды – Париж".Промо-кампания будет идти по всей территории ...

 07.04 11:16 Креативное агентство Red keds создало макет в прессу для силовой техники Honda.
Ассортимент компании Honda включает в себя газонокосилки, причем не простые, а премиального качества. Перед Red keds стояла задача показать высокое качество продукта и его принадлежность ...

 07.04 11:14 Студия Артемия Лебедева создала сайт для брокера элитарной недвижимости "Калинка-риэлти".
"Калинка-риэлти" - первый в России брокер элитарной недвижимости, который предлагает самые дорогие жилые и офисные объекты в стране и за рубежом. В задачи студии входила ...

 07.04 11:13 Компания Suzuki начинает акцию «Измени свой Sтиль».
Во всех салонах официальных дилеров компании в Москве и Санкт-Петербурге любой покупатель автомобиля Swift получает в подарок возможность преобразиться к летнему сезону, изменив свой стиль ...

 07.04 11:12 Для весенней рекламной кампании продукта "Релиф" фармацевтического холдинга Bayer агентство JWT Russia актуализировало деликатную проблему со здоровьем.
В задачи агентства входил деликатный показ проблемы геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания. Бриф клиента базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы ...

 07.04 11:07 "Мегафон" собирает единомышленников на всероссийский "Зеленый субботник".
В начале апреля в эфире федеральных телеканалов стартует анонс "Зеленого субботника". Креативное решение телекоммуникации – пародия на традиционные промо-ролики в духе "собери и получи", в ...

 07.04 11:06 "Robb Report Россия" - информационный партнер выставки "Катера и яхты. Весна".
Журнал "Robb Report Россия" будет представлен на площадке выставки. В рамках сотрудничества логотип журнала размещен во всех рекламных материалах выставки.17-я Московская международная выставка MIBS Spring ...

 07.04 11:05 Компания TNS Россия определила самые цитируемые в первом квартале российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.
Исследование проводилось в Москве в январе – марте этого года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS media intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные ...

 07.04 11:03 Журнал Forbes стал главным информационным партнером ежегодной конференции "Российский фондовый рынок".
Четвертая ежегодная конференция НАУФОР "Российский фондовый рынок 2009: кризис как возможность" состоится 8 апреля в Москве в отеле "Балчуг Кемпински". Цели проведения конференции - расширение ...

 07.04 11:02 Advance Group реализует рекламные возможности Savinski.
Национальный оператор индор-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра Savinski.Согласно достигнутым договоренностям Advance Group установит в бизнес-центре световые конструкции различных форматов ...

 07.04 11:01 Студия "Дизайн ту бизнес" по заказу Forward Media Group создала новый дизайн для журнала "Медведь".
Изменения затронули графическое оформление всего журнала, включая логотип, обложку, макет и шрифты. Рестайлинг мотивирован не только новыми высокими эстетическими и техническими требованиями времени, но и ...

 07.04 10:59 В блогах Mail.ru прошла рекламная кампания, посвященная выходу фильма "Возвращение Мушкетеров".
В течение недели все дуэли на блогхостинге "Блоги@Mail.ru" были оформлены в виде пистолетов XVII века - времени, когда разворачивается действие фильма "Возвращение мушкетеров". Пиктограмма со ...

 07.04 10:57 "Эльдорадо" и Gameland проведут "День геймера".
Сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" и медиакомпания Gameland начинают совместный проект - ежегодное мероприятие для любителей компьютерных и видеоигр - "День геймера".Первый ...

 07.04 10:54 Агентство "Грэйп" провело кампанию по выводу нового аромата Ахе Instinct на российский рынок.
Продвижение нового продукта - Axe Instinct – состояло из двух вирусных активностей на этапе тизинга, а в момент раскрытия - кампании по организации вовлечения на ...

 07.04 10:53 Рекламный сериал "Команда решений" магазинов "Техносила" пополнился новыми сериями, созданными агентством BBDO Moscow.
В марте в эфире федеральных телевизионных каналов появились ролики "Леночка" и "Игорёк", рассказывающие о распродаже в сети магазинов "Техносила". Теперь и залитый кофе ноутбук, и ...

 07.04 10:51 Компания Danone и медиаагентство MPG группы АДВ в рамках кампании брэнда Actimel реализуют нестандартный проект на телевидении.
Значительная часть целевой аудитории брэнда Actimel - активная молодежь, поэтому для нестандартной коммуникации был выбран канал ТНТ со схожей аудиторией, открытый для оригинальных коммуникационных решений. ...

 07.04 10:49 Компания "Олимп" меняет в столичной подземке устаревшие рекламоносители на роллеры.
Компания "Олимп" запустила программу модернизации рекламоносителей в московском метро. К сентябрю этого года 400 действующих световых щитов будет заменено на современные роллерные конструкции.При выборе новых ...

 07.04 10:48 Торги на право аренды рекламных мест состоятся в Ижевске.
Управление по наружной рекламе, информации и оформлению администрации Ижевска объявило о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на ...

 07.04 10:43 Эх Пятёрочка! Ай да матушка! "Sostav". 6 апреля 2009
Здравы будьте бояре, боярыни, Рекламисты и прочая публика! Речь сегодня пойдет о "Пятерочке" - Это один из брендов X5 Retail Group, крупнейшей в России по ...

 07.04 10:41 Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказываются от бонусов.
Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказались от бонусов и дивидендов с принадлежащих им акций. Все сэкономленные деньги будут направлены в недавно созданный Фонд поддержки индустрии наружной рекламы.По ...

 07.04 10:40 Danone запустил outdoor-кампанию бренда Actimel.
В Москве и Санкт-Петербурге стартовала масштабная outdoor-кампания Actimel "Актимелетти и Чесночетти" от Danone, в которой использованы нестандартные динамические конструкции на основе щитов 6х3 м.Динамические конструкции, ...

 07.04 10:38 Компания "Русский продукт" запустила рекламную кампанию "Московского картофеля" в столичных вузах.
Компания "Русский продукт" запустила рекламную кампанию бренда "Московский картофель" в вузах Москвы. Акция проходит на экранах "Университет-ТВ" – indoor-проекта Clear Vision Group.Видеоролик под названием "Пора ...

 07.04 10:37 РОСНО запустила outdoor-кампанию нового продукта "КАСКО Сказка".
РОСНО запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта по автострахованию "КАСКО Сказка". Основными каналами коммуникации являются наружная реклама, радио и интерент.Новый продукт рассчитан на владельцев ...

 07.04 10:36 Компания "Магистраль" разместила в Москве нестандартные перетяжки с рекламой автомобиля Opel Antara.
По заказу рекламного агентства MasterAd компания "Магистраль" разместила нестандартные перетяжки с рекламой автомобиля Opel Antara. Акция рекламирует специальные условия при покупке автомобилей Opel в апреле. ...

 07.04 10:35 Журнал "Реклама. Outdoor Media" проводит в рамках выставки "Дизайн и реклама 2009" интерактивную деловую игру "Как оценить эффективность рекламного плаката?"
Цель игры – отработать навыки оценки плакатов не с позиции "нравится/не нравится", а с точки зрения эффективности коммуникации бренда. Тренинг начнется со знакомства с технологией ...

 07.04 09:56 Компания "Доминанта" устанавливает суперсайты на основных магистралях Москвы.
В апреле компания "Доминанта" завершила реализацию первого этапа проекта по размещению сети крупноформатных рекламоносителей на "вылетных" магистралях Москвы. К восьми ранее уже установленным конструкциям добавилось ...

 07.04 09:53 Компания News Outdoor рекламирует во Владимире фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец".
Представительство outdoor-оператора News Outdoor во Владимире стало официальным партнером I Владимирского фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец". Основная цель фестиваля – включить социальную рекламу в процесс ...

 07.04 09:48 Агентство "Создатель" разработало брэндбук международной компании WWPASS.
Агентство "Создатель" разработало брэндбук международной компании WWPASS. В ходе работ были созданы знак и логотип, типовые элементы фирменной идентификации, дизайн деловой документации и электронных носителей, ...

 07.04 09:45 Интернет пока не спасает российские СМИ от кризиса. "Восток-Медиа". 2 апреля 2009
В настоящее время в регионах России объем рекламы в интернете - малый процент от объема рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении В связи ...

 07.04 09:37 Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "НЬЮТОН" принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме "Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве", который состоялся 24-25 марта в Санкт-Петербурге.
"Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства" - так назывался доклад А. Глазырина, прочитанный в рамках пленарного заседания. В ходе выступления президент РАСО обратился к ...

 07.04 09:36 Коммуникационное агентство Trend2Brand обеспечило интернет-трансляцию международной конференции для фонда "Государственный клуб".
Мероприятие состоялось 26 марта 2009 года в гостинице Ararat Park Hayatt. В конференции приняли участие Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, Министр экономического развития ...

 07.04 09:35 Газета "Дороже золота" признана "Лучшим корпоративным медиа государственной организации" на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ.
"Дороже золота" – совместный проект Министерства образования и науки РФ, газеты "Ведомости" и ИД "Медиалайн". Пилотный номер издания, который вышел в свет в декабре 2008 ...

 07.04 09:33 Коммуникационная группа iMARS создала креативную концепцию для AEG-Electrolux.
Коммуникационная группа iMARS успешно реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux.В рамках проекта творческая группа iMARS ...

 06.04 17:47 Во Владивостоке наведут порядок в сфере размещения рекламы согласно новому МПА.
Работа над документом велась почти год.Во втором и третьем чтениях Думой Владивостока принят проект муниципального правового акта "Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ...

 06.04 15:35 В Оренбурге объем заказов в секторе рекламы упал в два раза.
В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву ...


    Обзор прессы:  

 Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу сети аптек "Классика".
 ФАС возбудила дело против пензенской компании-перевозчика за ненадлежащую рекламу.
 Сетевой контроль. "КоммерсантЪ". 9 апреля 2009
 Сергей Матвиенко показался на "Пятом канале". "КоммерсантЪ". 9 апреля 2009
 Стратегический интернет. "Ведомости". 9 апреля 2009
 Спорная цена. "Ведомости". 9 апреля 2009
 Наружку измерят. "RBC daily". 9 апреля 2009
 Государство проследит. "RBC daily". 9 апреля 2009
 Как не заплатить банку. "Ведомости". 9 апреля 2009
 Интервью: Дмитрий Корчагов, генеральный директор ГК "Балтийский лизинг". "Деловой Петербург". 8 апреля 2009
 Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn.
 Mail.Ru начал продажу рекламных услуг в Казахстане.
 "Мироновский хлебопродукт" провел рестайлинг ТМ "Наша ряба".
 Похожий на Аршавина в незенитовских цветах на щите. "Деловой Петербург". 7 апреля 2009
 Компания "Мэлон Фэшн Груп" запустила новую рекламную кампанию брэнда Zarina "Весна-лето 2009".
 Интернет закрыл доступ для кризиса. "Коммерсантъ-Украина". 7 апреля 2009
 По радио передали мотивацию. "КоммерсантЪ". 7 апреля 2009
 "Дочка" News Outdoor потеряла папку. "КоммерсантЪ". 7 апреля 2009
 Интернет-компании выздоравливают первыми. "RBC daily". 7 апреля 2009
 Выход из рецессии. "RBC daily". 7 апреля 2009
 Через контакт. "Business-class (Пермь)". № 11 2009
 Не–Аршавин попал в рекламу. "DP.RU". 6 апреля 2009
 Маркетинг на час. "Континент Сибирь". № 12 2009
 Привлечь и удержать. "Континент Сибирь". № 12 2009
 Бюджет меньше — доля больше. А у вас? "Континент Сибирь". № 12 2009
 Бюджеты окажутся в Сети. "Деловой Петербург". 6 апреля 2009
 Поезда меняют имидж. "Гудок". 6 апреля 2009
 Реклама в стрессе. "КоммерсантЪ". 6 апреля 2009
 Сломался двигатель торговли. "Ведомости". 6 апреля 2009
 Google социализируется. "RBC daily". 6 апреля 2009
 Статистика на грани приличного. "Ведомости". 6 апреля 2009
 Щиты пустеют. "Ведомости". 6 апреля 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное