Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
    Главные новости:  

Агентство "INFOLine" выпустило новый продукт "Календарь выставок России".

Агентство "INFOLine" с 1999 года предоставляет своим клиентам оперативную, обзорную и аналитическую информацию по 80 отраслям и рынкам российской экономики. В 2008 году мы начали работу над новым направлением "Отраслевые выставки и семинары". В январе 2009 года специалисты ИА "INFOLine" подготовили информационный бюллетень "Календарь выставок России: февраль-март 2009 года". В данном бюллетене приведена информация по 170 выставкам, которые пройдут в феврале-марте 2009 года в крупнейших городах России. Основные тематические направления выставок, описание которых приведено в обзоре: автомобильная промышленность, технологии и системы безопасности, металлургия и горнодобывающая промышленность, химия и фармацевтика, строительство, строительные и отделочные материалы, транспорт и логистика, лесопромышленный комплекс.Для ... [далее]

05.02 18:29


ИА "INFOLine" о влиянии кризиса на деятельность торгующих организаций

По данным обзора "Розничный рынок РФ и влияние на него экономического кризиса", в 2008 году продолжилось усиление тенденции роста продажи товаров торгующими организациями, причем их доля в структуре оборота розничной торговли выросла до 86,7%, а розничных рынков – снизилась до 13,3%. Рост оборота торгующих организаций в декабре 2008 года по сравнению с декабрем 2007 года составил 5,8%, а на рынках продажи снизились на 1,1%. В IV квартале 2008 года рынки продемонстрировали более высокий уровень устойчивости к негативным условиям внешней среды, чем торгующие организации. Кризис в российской экономике, снижение реальных доходов населения и практически полное прекращение кредитования банками региональных розничных торговых ... [далее]

02.02 18:51


ИА "INFOLine" о влиянии кризиса на показатели федерального бюджета России.

По данным обзора "Промышленное производство РФ и влияние на него экономического кризиса", бюджет России в 2009 году будет дефицитным, причем подобная ситуация будет наблюдаться даже при достаточно оптимистичном прогнозе по ценам на нефть в 2009 году – среднегодовой показатель 50 долл. за баррель. В результате доходы бюджета могут сократиться более чем на 4 трлн. руб. (с 10,9 до 6,5 трлн. руб.), в том числе на 2,5 трлн. руб. – доходы, связанные с нефтегазовым сектором экономики. Сокращение расходов бюджета представляется маловероятным, так как, несмотря на предпринимаемые Правительством меры по сокращению некоторых расходных статей (в первую очередь инвестиционных), суммарные запросы российских ... [далее]

02.02 18:43



    Все новости:  

 05.02 18:13 Доход издательского дома "Коммерсантъ" в 2008г. вырос примерно на 4% и составил 129 млн долл.
Об этом журналистам в ходе форума "Россия-2009" сообщил генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев. Показатель EBITDA вырос более чем на 54% - до 18,5 млн ...

 05.02 18:13 Оборот компании "Яндекс" в 2008г. возрос на 80% - до 300 млн долл.
Оборот компании "Яндекс" в 2008г., по предварительным данным, возрос на 80% и составил 300 млн долл., сообщил генеральный директор "Яндекс" Аркадий Волож в рамках форума ...

 05.02 12:09 Белгородское УФАС в 2008г выявило 121 нарушение рекламного законодательства.
Белгородское УФАС выявило в минувшем году 121 нарушение рекламного законодательства и выписало 71 предписание об их устранении, сообщил руководитель регионального УФАС Сергей Петров на пресс-конференции ...

 04.02 18:42 Реклама укроется в Интернете. "Business-FM". 4 февраля 2009
Опрос, проведенный компанией PR Technologies по заказу рекламного агентства IMHO VI, специализирующегося на продаже интернет-рекламы, показал, что 54% опрошенных компаний планируют увеличить рекламные бюджеты на ...

 04.02 16:51 Чистые убытки Time Warner в 2008г. составили 13,4 млрд долл. против прибыли годом ранее.
Чистые убытки американской медиакомпании Time Warner в 2008г. составили 13,4 млрд долл. против прибыли в размере 4,39 млрд долл. в 2007г. Такие данные содержатся в ...

 04.02 16:43 Рекламу нижнего белья "Мур-Мур" уберут с красноярской улицы.
Прокуратурой Красноярска проведена проверка соблюдения законодательства, направленного на защиту детей от распространения информации, наносящей вред их нравственному и духовному развитию, при размещении рекламы в ...

 03.02 11:25 ФАС признала нижегородскую "дочку" Tele2 нарушившей закон о рекламе.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в понедельник признало ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, Нижний Новгород, работает под торговой маркой Tele2) ...

 02.02 16:31 Суд оставил без движения жалобу по делу об обязании "Медиа Пресс" прекратить использование обозначения "Выбирай".
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без движения до 2 марта 2009г. апелляционную жалобу ООО "Медиа Пресс" и ООО "Выбирай" на решение суда о прекращении использования ...



Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное