Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Компания "Ренессанс Косметик" запустила новый цех для производства сыпучих продуктов.

"Ренессанс Косметик" запустила в работу новый цех сыпучих продуктов для производства чистящих порошков и солей для ванн. Новые производственные помещения позволили разместить три цеха (цех сыпучей продукции, смесительный цех, цех выдува флаконов) и складские помещения. Также под новые производственные площади компания закупила новое оборудование: шнековый дозатор (полуавтомат для фасовки чистящих порошков в банки), упаковочный автомат для фасовки сыпучих в пакеты, этикетеровщик, а также картонажные машины. Планируется, что новые линии позволят увеличить фасовку сыпучих продуктов в банки до 500 гр. и в пакеты до 300 гр.По предварительным оценкам, новый цех позволит увеличить производительность сыпучих продуктов на 200%. Это положительно скажется на ... [далее]

21.10 14:15



    Все новости:  

 22.10 13:58 Kotex сделал самое массовое селфи в мире.
В рамках кампании "Забудь о правилах!" бренд Kotex совместно с агентством Sputnik marketing собрали вместе 1915 девушек, чтобы сделать самое массовое женственное селфи и установить ...

 22.10 08:40 Флагман "ЛЭтуаль" открылся в Меге Белая Дача.
"Л’Этуаль" City of Dreams – "Город мечты",– открылся в новом формате – в форме города со зданиями и сооружениями. Отделы магазина представлены на территории ...

 21.10 15:03 Blend-a-Med представил новую зубную пасту, действующую в 8 направлениях.
Новая зубная паста Blend-a-Med Pro-Expert ВСЕ В ОДНОМ от Blend-a-MedВ линейке Blend-a-Med появилась новая зубная паста — Blend-a-Med Pro-Expert ВСЕ В ОДНОМ, которая, по ...

 21.10 14:57 Начните новый beauty-сезон с новинок – завтра открывается выставка InterCHARM!
Легендарный InterCHARM – ключевое мероприятие парфюмерно-косметической отрасли, наполненное бизнес-идеями, вдохновением, новинками и брендами из 48 стран мира – распахнет свои двери уже завтра, 22 октября, ...

 21.10 14:48 Продукты NIVEA стали обладателями премии Best of Beauty 2014.
Недавно были подведены итоги Best of Beauty – премии журнала Allure, которая признана одной из самых авторитетных и непредвзятых в мире. В США, например, по ...

 21.10 14:47 Мужской бьюти-рынок развивается не менее быстро, чем женский.
Стоит чуть поменять состав, сделать запах брутальнее, а цвет флакона темнее, и получается уже продукт не для нее – для него. Даже консилеру – маскирующему ...

 21.10 14:44 Сервис премиального окрашивания Couture Color от Wella Professionals.
Бренд Wella Professionals предлагает сервис премиального окрашивания Couture Сolor (Цвет от Кутюр), отвечающий основным запросам потребителя. Couture Сolor состоит из трех направлений, к которым можно ...

 21.10 14:21 Русская Косметика: новая линия косметики Monster High.
Monster High (Школа Монстров) – американская линия фэшн кукол производства компании Mattel. Образы и дизайн кукол, уже полюбившихся российским детям, были созданы по мотивам различных ...

 21.10 14:15 Компания "Ренессанс Косметик" приняла участие в торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет".
16 октября в Барнауле прошла торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". На данном всероссийском отраслевом форуме компания "Ренессанс Косметик" представила свою продукцию: косметику и бытовую химию, ...

 21.10 14:12 MIRRA: Лидер экономики-2014.
Компания MIRRA в очередной раз получила высокую награду. По результатам статистического ранжирования, которое провели Торгово-промышленная палата России и ООО "Национальный бизнес-рейтинг", ЗАО "МИРРА-М" по сумме ...

 21.10 14:10 Орифлэйм открывает новую эру в онлайн-коммуникациях.
Орифлэйм запускает новый сайт, который призван существенно повысить уровень сервиса для Консультантов и клиентов компании.Орифлэйм – лидирующая косметическая компания на рынке прямых продаж – делает ...

 20.10 16:33 Cистема AEOS на объектах Unilever: глобальная безопасность для коммерческого роста. "Портал систем безопасности Secandsafe.ru". 17 октября 2014
В компании Unilever реализуется масштабный проект по внедрению новой системы безопасности. Она охватит множество принадлежащих компании объектов, расположенных по всему миру.В качестве платформы для неё ...

 20.10 08:40 Технические новинки в ритейл-маркетинге. "Retail.Ru". 20 октября 2014
Чем привлечь и удержать покупателя? Как сохранить прибыльность бизнеса? В поисках ответов на эти вопросы ритейл обращается к новым технологиям. И находит решение. Сегодня поговорим ...

 20.10 08:36 Трем предприятиям Новосибирского региона предоставлено 10 млн рублей господдержки.
Господдержка оказана в форме субсидирования части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование. Такую поддержку получили ОАО "Научно-производственное объединение "ЭЛСИБ" (3 млн рублей), ОАО "СИБИАР" ...


    Обзор прессы:  

 На Тверской появится новый салон LOccitane.
 Компания "Др. Тайсс Натурварен Рус" - эксклюзивный дистрибьютор стоматологической линейки LACALUT - приняла участие в ежегодной стоматологической выставке "DENTAL EXPO 2014" в МВЦ "Крокус Экспо" с 29 сентября по 02 октября.
 В фирменных магазинах сети Lush можно присоединиться к кампании Гринпис России за раздельный сбор мусора.
 Таиланд нацеливается на латексную косметику.
 Estee Lauder купил Le Labo.
 Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка.
 Firmenich отчитался о годовом росте продаж.
 Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона.
 "Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний.
 Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес.
 Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики.
 Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии.
 Henkel жалуется на спад в России.
 Осенью 2014 года Syoss выпускает новую коллекцию средств для укладки и ухода за волосами.
 Компания ООО "Сплат косметика" представила новую биоактивную зубную пасту Splat Lavandasept.
 Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж.
 Новый аромат "L" и Частной коллекции парфюмерного Дома Clive Christian в ARTICOLI.
 Новый ночной нектар Dior Prestige Le Nectar de Nuit в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новый аромат MOJAVE GHOST от BYREDO в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая маска-гель Abeille Royale от Guerlain в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новинка от Erborian: PP крем Совершенное сияние в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новый аромат NARCISO от Narciso Rodriguez в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая очищающая маска двойного действия PowerMud от GlamGlow в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новинки в линии Line Killer от Rexaline в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Открытие нового магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Ростове-на-Дону.
 Золотое Яблоко: представляем вам Cellular Eye Essence Platinum Rare.
 Золотое Яблоко: яркая окрашивающая пудра — спрей разных цветов.
 Золотое Яблоко: новая парфюмированная вода BLEU DE CHANEL.
 Высшая лига. "КоммерсантЪ". 20 октября 2014


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное