Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Компания "Ренессанс Косметик" увеличила производство товаров в сегменте "private label" на 23%.

Компания "Ренессанс Косметик" активно работает в сфере "private lable" с 2008 года. За 6 лет активной работы были подписаны договоры о сотрудничестве с крупными торговыми сетями России: Торговая сеть "Магнит", сеть гипермаркетов "Лента", сеть супермаркетов "Холидей", ОКей, Пятерочка, Мария-РА, Аникс, Новэкс и многие другие.Справка:Сегмет private lable – это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Главное преимущество частной торговой марки- низкая цена, в среднем на 10-15% дешевле своих аналогов.С начала 2014 года 8 новых партнеров доверили компании "Ренессанс Косметик" производство товаров под "частной торговой маркой":- Компания "Авиа-Кос" - поставщик бытовой химии, парфюмерии, косметики на рынке Республики Татарстан. Для ... [далее]

27.05 15:15



    Все новости:  

 29.05 16:42 Первая международная выставка косметики и оборудования для салонов красоты "INTERCHARM professional Санкт-Петербург" пройдет 05–07 июня 2014 в выставочном комплексе "Ленэкспо".
В экспозиции примут участие более 120 российских и зарубежных компаний, которые в течение трех выставочных дней представят новинки продукции по уходу, процедуры и препараты для ...

 29.05 14:15 Lumene переехала в БЦ "Вант" (Санкт-Петербург).
Финская компания-производитель косметических средств Lumene совместно с компанией-партнером Cutrin переехала в бизнес-центр "Вант" на проспекте Обуховской обороны. Общая арендуемая площадь компании Lumene составила 670 кв.м. ...

 29.05 10:28 ФАС признала недостоверной рекламу крема "Джонсон&Джонсон" из-за неверных данных об анатомии человека.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала недостоверной рекламу крема для рук "NEUTROGENA" компании "Джонсон&Джонсон". Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.В отношении рекламодателя ООО "Джонсон & ...

 28.05 14:21 LOreal нацелил рекламу по цвету волос.
Технологию распознавания изображений предоставила рекламная платформа GumGumLOreal и медиашоп DigitasLBi запустили кампанию в поддержку брендов Freia и Preference Ombre с таргетингом по цвету волос. Технологию ...

 27.05 16:39 ТОП-100 рекламодателей: PepsiCo обогнал Unilever.
Расстановка сил в тройке лидеров российских рекламодателей поменяласьTNS Russia по просьбе Sostav.ru посчитала ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, ранее TNS и АКАР предоставляли информацию ...

 27.05 15:54 Американский косметолог создал питьевое средство для защиты от солнца. "Лента.ру". 21 мая 2014
Компания Osmosis Skincare сообщила о создании первого питьевого солнцезащитного средства, сообщает UPI. Новинка была выпущена под названием Harmonized H20 UV.Согласно информации на сайте Osmosis Skincare, ...

 27.05 15:50 Боязнь появления морщин приходит к 24 годам.
По просьбе британской компанией CACI Microlift, занимающейся производством косметических средств, социологи провели опрос среди молодых девушек.Выяснилось, что большинство представительниц прекрасного пола начинают опасаться появления морщин ...

 27.05 15:44 Этой весной LUSH запускает новый проект, в рамках которого будут производиться как эксклюзивные новинки, так и уже полюбившиеся покупателям средства.
Абсолютно новый концепт - небольшие партии продуктов из лимитированных коллекций будут изготавливаться ежедневно, купить их можно исключительно онлайн.LUSH Кухня предлагает абсолютно новый способ доставки косметики ...

 27.05 15:34 Cosmopharm – технологии для производства косметической продукции.
В 2014 году на выставке Pharmtech будет представлена ставшая уже традиционной экспозиция раздела Cosmopharm – технологии для производства косметической продукции. Специализированная экспозиция Cosmopharm освещает парфюмерно-косметическое ...

 27.05 15:32 Новый краситель JOICO INTENSITY.
JOICO представит в России новый краситель прямого действия INTENSITY, который позволяет создавать невероятные фэшн-оттенки буквально в два счета. Краситель можно наносить прямо из тюбика, ...

 27.05 15:30 "НПФ "Геникс": Статус "Лидер отрасли- 2013".
По результатам отраслевого финансово — экономического рейтинга, проводившего ранжирование по девяти основным экономическим показателям среди предприятий Российской Федерации, ООО "НПФ "Геникс" в подгруппе производителей мыла ...

 27.05 15:19 ОАО "Свобода" станет спонсором международного летнего чемпионата Москвы по теннису "Moscow open 2014".
Об этом заявил генеральный директор ОАО "Косметическое объединение "Свобода", вице-президент Федерации тенниса России Евгений Пантелеев, выступая на пресс-конференции, посвященной предстоящему спортивному событию, которое пройдет в ...

 27.05 15:18 Открытие бренд-зоны MIRRA в ТРЦ "Золотой Вавилон".
Не пропусти главное событие этой весны!Официальное открытие бренд-зоны MIRRA в ТРЦ "Золотой Вавилон" на Проспекте мира. В этот день специально для тебя целый спектр положительных ...

 27.05 15:13 Русская косметика: Бабушкина аптека - обновленная линейка косметической серии.
Секреты красоты и здоровья, пришедшие к нам от бабушек, вызывают доверие с самого детства. Наши бабушки всегда знали, какие травы лучше заживляют раны и ...

 27.05 14:31 Новый шампунь от Head&Shoulders "Цитрусовая свежесть"
Встречайте обновленную коллекцию Head&Shoulders и убедитесь в эффективности Head&Shoulders с помощью специальной тест-полоски до и после использования шампуня. На полках магазинов появилась обновленная линейка ...

 27.05 14:24 Чистая прибыль "Нэфис Косметикс" в 2013 году упала на 44% до 143,3 млн рублей.
Чистая прибыль "Нэфис Косметикс" за минувший год сократилась на 44% с 256,5 млн рублей в 2012 до 143,3 млн рублей в 2013 году, сообщается в ...

 26.05 16:06 Блеск Софитов на презентации новой линейки got2b от Schwarzkopf.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf организовало PR-поддержку презентации новой линии средств стайлинга got2b Блеск ...

 26.05 13:11 Ecover представил первую бутылку, изготовленную из океанского мусора.
Бутылка Ecover Ocean, в которую разливается жидкость для мытья рук, полностью изготовлена из переработанного пластика. На 10% такая бутылка состоит из пластика, выловленного из ...

 26.05 13:05 Ароматерапией теперь можно насладиться в собственном душе.
Хотите превратить свой душ в омолаживающий спа-салон? Тогда вам просто нужно установить новый набор для душа Aromatherapy Shower Kit. Уникальная регулируемая ручка удерживает один из ...


    Обзор прессы:  

 Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
 Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить.
 Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
 В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику
 Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой "веганской" косметики Sapien Women.
 Google поможет покупать косметику в Тайване.
 L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики.
 Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики.
 ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов.
 P&G защищает патент на отбеливание зубов.
 В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики.
 Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики.
 Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США.
 Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года.
 В линейке продуктов Angry Birds от компании ООО "Альфа-Студио" летнее пополнение – гели для душа и шампуни для разных типов кожи и волос под всемирно известным брендом.
 Mosquitall представил профессиональное средство от мошки и гнуса.
 Компания ЗАО "А.Т.М.С.С." выпустила новый продукт и в ближайшее время выпускает новую линейку продукции Green line.
 Майская новинка от компании ООО "Пермский завод пластмассовых изделий".
 ЕС финансирует проект Оptibiocat направленный на производство ингредиентов для натуральной косметики.
 Новый аромат Acqua Di Gioia Eau de Toilette от Giorgio Armani в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новый аромат Dior Addict в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая компактная мерцающая пудра DENTELLE PRECIEUSE от CHANEL в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Открытие новых магазинов МЕГУМИ.
 Открытие магазина "НОВЭКС" в г. Новокузнецк (Кемеровская область).
 Новинка от Caudalie - Божественный Крем для ног в РИВ ГОШ.
 ARTICOLI представляет лимитированный выпуск бронзирующей пудры Guerlain Terracota. Все, что нужно, чтобы быть красивой и загорелой каждый день — в новой коллекции макияжа Guerlain.
 ARTICOLI представляет коллекцию новых ароматов ROADS, вдохновленных интересными местами, людьми, историческими моментами, эмоциями и искусством.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное