Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Оцените КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ УСЛУГИ! подробнее…
    Важные новости:  

Новинка от компании "Хенкель" - лимитированная серия средства для стирки "Ласка Специальная серия".

Октябрь традиционно считается месяцем моды. В то время как всемирно известные дизайнеры выводят на подиум новые коллекции, компания "Хенкель" преподносит подарок своим модным покупателям и запускает специальную лимитированную серию популярного средства для стирки "Ласка".Остро-модный леопардовый принт и новая премиальная отдушка – то, что отличает "Ласка Специальная серия" и призвано привлечь внимание потребителей. Особенностью данного запуска является и то, что продукт можно будет приобрести только в течение двух месяцев. Новинка представлена ... [далее]

17.09 13:19



    Все новости:  

 19.09 09:43 ПАО "ВГП" (ТМ Ruta) запускает новую линию производства Gambini.
Благодаря модернизации производственных мощностей ПАО "ВГП" увеличит изготовление бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в более чем 4 раза, что составит от 16 до 20 млн рулонов ...

 19.09 09:32 Приложение Kleenex Achoo предскажет появление гриппа.
Бренд компании Kimberly-Clark Kleenex готовится к сезону простуд, выпуская не только салфетки с новым ароматом или увлажнителем, но и разрабатывая онлайн-приложения.Фото: скриншот с сайта kleenex.com[IMAGE:\serverserver_dILE/images/935DA8F9-DC08-3542-9497-9AC135318D701.jpg"> ...

 17.09 19:04 "HPCI-2013": концерн BASF представляет инновационные решения, отвечающие последним тенденциям в сегментах косметики и бытовой химии.
Экспозиция BASF на выставке HPCI ("Ингредиенты для бытовой химии и косметических средств") разместится на стенде № 310; Будут представлены новые концепции: "Косметика для реальной жизни" ...

 17.09 08:52 Школа мерчандайзинга. Выпуск 2. Навигация в торговом зале. "Retail.Ru". 17 сентября 2013
Современный гипермаркет предлагает на выбор около 8000 позиций на площади 7000-10000 кв. м. В таком изобилии визуальных сигналов легко потеряться, поэтому важным элементом грамотно спланированного ...

 16.09 16:39 Nivea Soft выпустила лимитированную серию с рисунками Джайлза Дикона.
Бренд увлажняющего крема Nivea Soft начал сотрудничать с британским дизайнером одежды Джайлзом Диконом (Giles Deacon) и агентством Space в разработке кампании, приуроченной к Лондонской неделе ...

 16.09 14:54 Рост продаж мужской косметики.
По данным исследовательской компании Mintel, за последние шесть лет объём выпуска косметических средств, ориентированных на мужскую аудиторию, вырос на 70%. Сейчас на долю мужской косметики ...

 16.09 14:45 Modum Fresh: Два новых средства для ухода за лицом cерии "Ветка сакуры".
В рамках проекта "Экспертиза" 9 разных девушек тестировали косметические продукты для ухода за лицом серии "Ветка Сакуры" и в течение месяца делились своими впечатлениями от ...

 16.09 14:32 СП БЕЛИТА: Экологические критерии к изделиям косметическим гигиеническим моющим, изделиям по уходу за волосами.
В настоящее время разрабатывается стандарт СТБ "Экологические критерии к изделиям косметическим гигиеническим моющим, изделиям по уходу за волосами", который основан на Решении Комиссии от 21 ...

 16.09 14:29 Новинки от Нижегородского Масло-Жирового комбината.
Новинки от Нижегородского Масло-Жирового комбината. ...

 16.09 10:02 Производители косметики не стремятся "озеленять" упаковку своей продукции.
На рынке товаров личной гигиены пока не наблюдается тенденции к активному повышению экологичности упаковки. Об этом свидетельствуют выводы доклада, опубликованного английской исследовательской компанией Organic Monitor. ...

 16.09 09:54 Корпорация "Сибирское здоровье" представляет новинку – объемную тушь-архитектор для ресниц серии натуральной декоративной косметики Enigma.
[IMAGE:\serverserver_dILE/images/BFD443CE-FD3E-CC4A-85E0-79143DD63AFC1.jpg"> Красивый и выразительный взгляд – мечта любой женщины в любом возрасте. Ведь аккуратно накрашенные глаза – это не просто зеркало души. Они могут придать ...


    Обзор прессы:  

 Монетизацию программ лояльности обсудят на форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?".
 "Мы — инкубатор малого бизнеса", — Магнус Брэннстром, президент и генеральный директор Oriflame Cosmetics. "Ведомости". 18 сентября 2013
 Разбудили своего инвестора. "Эксперт Юг". № 34-36 2013
 Procter & Gamble выводит бюджетный Tide в 2014.
 За выпуск некачественной косметики японская фирма Kanebo наполовину урежет зарплаты президенту и председателю правления на ближайшие полгода.
 Компания "Клевер" выводит на рынок новую марку профильной косметики по уходу за телом "I LIKE".
 Независимый европейский дистрибьютор химических ингредиентов Cornelius Group PLC продолжает международную экспансию и объявляет о выходе на российский рынок.
 Новые экстравкусные профилактические зубные пасты "Малыши – зубатики" представила к осеннему сезону компания "Наука, Техника, Медицина".
 - В сентябре 2013 года компания Henkel выводит на рынок новые продукты линейки ТМ Fa Романтические моменты: нежность белой розы и мягкость кашемира.
 Российский рынок женской гигиены увеличится до 37 млрд руб. в 2016 году.
 В Украине будет новый налог — на товары в аэрозольной упаковке.
 ГК "Нэфис" увеличила продажи на 19%.
 Немецкая компания DieterBakicEnterprises, специализирующаяся на создании косметической упаковки класса люкс, объявила о выпуске новых пипеток Kronos Dropper.
 "Парфюм не виски, дорого его не перепродашь, но заработать на нем можно". "RBC daily". 13 сентября 2013


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное