Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Важные новости:  

Ароматный бренд выводит на рынок новинку – гелевые шарики Fresh Drops.

Шарики Fresh Drops – уникальный продукт для нашего рынка! Так сложилось, что подавляющее количество освежителей воздуха сейчас выпускаются в виде аэрозолей и разного рода распылителей. Но постепенно ситуация меняется: сегмент статических ароматизаторов имеет широкий круг приверженцев и быстро развивается. Breesal в этом случае выступает в роли новатора, отвечающего потребностям покупателей, и выводит на рынок освежитель воздуха в форме баночки с ароматными шариками.[IMAGE:\serverserver_dILE/images/4D96D212-6C41-DA4B-8B65-19B83075F6381.jpg"> Традиционно, разработчики Breesal уделили особое внимание визуальному решению ... [далее]

08.04 11:23


Гель Brisa LITE от CND.

Специалисты американской корпорации CND создали продукт, который соединил в себе лучшие качества акрила CND, геля Brisa и Shellac. Этой разработкой стал гель Brisa LITE!Brisa LITE не требует предварительного запила натуральных ногтей и удаляется размачиванием без предварительного запила материала. Гель позволяет создать желаемую длину и форму ногтей. Его отличает простота и легкость в применении, возможность коррекции и полное отсутствие запаха. На этом достоинства Brisa LITE не заканчиваются! Он также гарантирует 100%-ную ... [далее]

08.04 10:37


Гамма уходов за волосами Soleil.

Традиционно в апреле марка Kerastase запускает гамму уходов за волосами Soleil, которые позволяют сохранить и улучшить состояние волос в самые жаркие месяцы года.Гамма включает в себя индивидуальные программы ухода по степени чувствительности волос, состоящие из средств защиты и восстановления волос после пребывания на солнце. В этом сезоне марка Kerastase запускает новое средство для защиты волос во время пребывания на солнце. Настоящим бестселлером станет масло Huile Lactee для защиты волос от ... [далее]

08.04 10:36


Новинка от косметического бренда Pleyana®.

Пептидная Сыворотка разработана с использованием компонентов нового поколения и демонстрирует стратегию эффективного тройного воздействия: уменьшение рыхлости + укрепление и подтягивание + устранение неровностей.Особая транспортная система максимально эффективно осуществляет доставку активных компонентов.Активные компоненты:ЛИПОРЕДУКТИЛ (LIPOREDUCTYL) (Испания) - смесь антицеллюлитных экстрактов в синергетическом комплексе с Трипептидом-1, заключенная в субмикродисперсную формулу и проникающая в глубокие слои кожи. Обеспечивает липолитический и венотонический эффекты. Представляет собой инновационный комплекс: Кофеин, TEA – Hydroiodide, Карнитин, Эсцин, Трипептид – ... [далее]

08.04 10:36


13 марта 2013 года начал свою работу Московский глобальный дистрибьюционный центр Орифлэйм в Ногинске.

Запуск операций в этом Центре – значительный шаг внедрения Глобальной стратегии цепи поставок и концепции Глобальных дистрибьюционных центров.Центр включает в себя две функциональные зоны: склад площадью 24 000 м2 на 37 000 паллетомест и сборочную линию площадью 9200 м2 на 1,2 млн единиц продукции в день. Основной задачей Центра является улучшение доступности продукции и создание сервиса мирового уровня для Консультантов Орифлэйм. Это будет достигнуто путем сосредоточения запасов от всех поставщиков ... [далее]

08.04 10:21


Торговая марка Fresh&Go награждена медалями и почетными дипломами от "Союзэкспертизы".

Автономная некоммерческая организация Торгово-промышленной палаты Российской Федерации "Союзэкспертиза" наградила компанию Акцент медалями, а также дипломом второй степени за высокие потребительские свойства и успешное продвижение качественных товаров!Награждение состоялось в Москве во время проведения выставки "HouseHold Expo весна 2013", где все эксперты Торгово-промышленной палаты по достоинству оценили представленную им продукцию Fresh&Go, в единогласном порыве дав ей самые высокие и достойные оценки!Fresh&Go уже в который раз получает хвалебные отзывы и награды от ведущих ... [далее]

08.04 10:13



    Все новости:  

 09.04 16:06 Прокладкам Kotex попытались сделать честную рекламу.
Агентство Ogilvy & Mather Russia под руководством британского режиссера сняло новый ролик для бренда Kotex.Современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, так ...

 09.04 13:03 Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом.
Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter & Gamble), средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: "Не разлучайте одежду с ...

 09.04 13:02 Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка "Миф" со слоганом "Легендарная морозная свежесть".
Стиральный порошок "Миф", придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж Мойдодыр знаком каждому из нас с детства. Если ...

 08.04 14:17 Полный рестайлинг линейки гелей-лубрикантов провели дизайнеры из итальянской студии Reverse Innovation.
Они обновили графическое оформление и структурную упаковку всего ассортимента гелей под марками Lifestyles, Manix и Unimil, которые производятся компанией Ansell Limited. В рамках проекта был ...

 08.04 14:16 Американская компания SC Johnson объявила о выходе инновационной системы очистки Smart Twist.
В ней используется меньше упаковки, что помогает сократить количество отходов. Благодаря этой системе можно использовать три концентрированных чистящих средства в одном эргономичном и удобном распылительном ...

 08.04 14:03 Обновленный дизайн получил кремовый гель от "Мира детства".
Как часто молодые мамы сталкиваются с проблемой выбора средств для ухода за своими малышами? Изобилие ярких баночек с кремами и шампунями на полках магазинов порой ...

 08.04 12:19 Идеалы Davines для восхитительных волос. "Popcornnews.ru". 2 апреля 2013
Как правильно ухаживать за волосами? Как подобрать шампунь, кондиционер и другие средства по уходу, которые подойдут для вашего типа волос? Существует ли краска для волос, ...

 08.04 10:34 Новая версия аромата Beauty от Calvin Klein.
Аромат Beauty от Calvin Klein теперь имеет три воплощения: это оригинальный запах 2010 года, фланкер 2012 года Sheer Beauty и экземпляр этого года Sheer Beauty ...

 08.04 10:33 Новая коллекция макияжа L’Ete Papillon de Chanel.
В мае 2013 года выходит исключительная коллекция макияжа от Chanel для сезона Лето-2013. К сожалению, лимитированная. Называется - L’Ete Papillon de Chanel. И в это ...

 08.04 10:24 Новый цветочный аромат от Van Cleef & Arpels.
Парфюмерный бренд Van Cleef & Arpels представляет новый аромат Reve, который выйдет в продажу в мае 2013 года. Reve – это комбинация фруктовых и белых ...

 08.04 10:24 Новинки для ухода за телом Fa Natural.
Раньше чтобы насладиться волшебными свойствами ореха макадамия пришлось бы ехать в далекую Австралию, а за жасмином – в Пакистан. Но благодаря Fa экзотические компоненты стали ...

 08.04 10:23 Лимитированная коллекция ароматов Marc Jacobs Sunshine Editions.
Солнечные и оптимистичные, яркие и заманчивые. Marc Jacobs представляет новую лимитированную коллекцию полных свежести ароматов, облаченных в самые счастливые цвета сезона. Словно купаясь в радужных ...


    Обзор прессы:  

 Аудитор попался на инсайде. "Ведомости". 11 апреля 2013
 Золото вместо косметики. "Ведомости". 10 апреля 2013
 Архив по тематике "Парфюмерно-косметический рынок РФ" за март 2013 года.
 "Химпром" меняет стандарты фасовки бытовой химии
 Lornamead, один из самых известных в США производителей косметических товаров, решил обновить старейший бренд лаков для волос Aqua Net.
 ООО Субмераль, эксклюзивно представляет на российском рынке ECO SEAL FOR NATURE.
 Компания ООО "Эста" объявляет о старте широкомасштабной федеральной Акции "Tyron Дарит чистоту!" с 1 апреля 2013 года.
 Unilever представил "Новинки весны".
 Компания ООО "Эста" представляет обновленную серию концентрированных кондиционеров для белья "TYRON SOFT".
 Ника - Санита пена и Ника-Пенаблеск теперь в новой упаковке.
 19 апреля 2013 состоится праздничное открытие магазина "Улыбка радуги" в г. Ярославле.
 5 апреля 2013 состоялось праздничное открытие магазина "Улыбка радуги" в Ковдоре.
 Новый тональный крем Perfect Matte Liquid Foundation от Dolce&Gabbana Make Up в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Праздник цвета DIOR ADDICT GLOSS в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новый водостойкий карандаш для век 12 часов от Sephora в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 DARPHIN представляет: Отшелушивающий крем для тела и Интенсивно увлажняющий лосьон для тела - в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая коллекция линии TERRACOTTA весна 2013 от GUERLAIN в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая линия по уходу за телом Body Time Control от Valmont в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая матирующая тональная крем-пудра 8 часов от Sephora в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Новая минеральная пудра HIGH DEFINITION от MAKE UP FOR EVER в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Франчайзинговая сеть STENDERS примет участие в выставках.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное