Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Главные новости:  

Сергей Быковских назначен Президентом компании "Хенкель" Россия.

Президентом компании "Хенкель" Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года. Он будет совмещать обязанности президента с должностью генерального менеджера бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ. Питер Гюнтер, ранее занимавший пост главы компании в России, займет позицию генерального менеджера бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care Хенкель в Канаде до конца января 2013 года. Питер Гюнтер начал работу в России в 2005 года в качестве генерального менеджера бизнес-подразделения "Чистящие и моющие средства". В 2007 году он был также назначен Президентом компании "Хенкель" Россия. Продажи компании за этот период выросли ... [далее]

18.12 09:37


Amway заняла 25-ю строчку рейтинга Forbes.

Компания Amway, один из мировых лидеров рынка прямых продаж, заняла 25-ю строчку в рейтинге "Крупнейшие частные компании Америки – 2012", ежегодно составляемом журналом Forbes."Попадание в список Forbes – очень значимое признание не только Amway, как одной из крупнейших американский частных компаний, но и показатель того, что рынок прямых продаж продолжает активно развиваться во всем мире. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть Amway насчитывает свыше трех миллионов независимых предпринимателей и охватывает более 100 стран. Российский рынок также вносит значительный вклад в мировой успех Amway – по предварительным прогнозам в 2012 году его рост должен составить 15-20%", – комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор ... [далее]

17.12 13:11


    Важные новости:  

Oriflame откажется от звезд. "Sostav.ru". 18 декабря 2012

Глобальный директор по рекламе рассказал о новой стратегии парфюмерного гигантаВот уже не первый год скептики предрекают скорую смерть сетевому маркетингу. Однако в России эта модель бизнеса в сфере красоты живет уже 20 лет и, несмотря на замедление темпов роста, занимает в настоящее время пятую часть от всех продаж парфюмерно-косметической продукции. Развитие технологий и проникновение интернета диктует новые условия игры для представителей сегмента прямых продаж, заставляя искать новые способы и пути ... [далее]

18.12 16:18


В Подмосковных Яхонтах прошли семинары Школы Мастера - второй уровень обучения дистрибьюторов MIRRA.

Напомим, оно прошло с 1 по 4 декабря. Больше 130 человек из России, Украины и Латвии приехали за новыми знаниями.Программа каждого дня довольно насыщена. Семинары, круглые столы, доклады. Организаторы уверены: каждый дистрибьютор MIRRA нашел для себя много полезной информации. Вечерняя программа по насыщенности не отставала от дневной. Прогулки по живописной территории природного курорта "Яхонты", бассейн, SPA. Но самыми главными в развлекательной программе стали боулинг и караоке. Подробностями Школы Мастера с ... [далее]

17.12 13:20


Компания "Мирра-М" приняла участие в VI фестивале "Домашний очаг".

Он собрал больше сотни компаний-участников, которые представили свои новинки и подготовили интересную программу. Компания MIRRA приняла участие в фестивале в первый раз. Но старт был очень успешным. MIRRA запомнилась всем посетителям.Екатерина Пчелкина – постоянная посетительница фестиваля "Домашний очаг". За 6 лет ни разу не пропустила любимое мероприятие. Приходит послушать мастер-классы, приобрести полезные мелочи и просто посмотреть новые веяния моды.Екатерина Пчелкина, посетитель фестиваля "Домашний очаг": "Мне нравится, что здесь я могу ... [далее]

17.12 13:19


ООО "Химико-биологическое объединение при РАН "Фирма Вита" представляет зимний крем для рук.

Нежный крем со свежим хвойным ароматом защитит кожу от обветривания и обморожения, согреет чувствительные к холоду быстро мерзнущие руки и ноги, смягчит и разгладит кожу, избавит ее от сухости, шелушения и раздражения, восстанавливая эпидермальный барьер и препятствуя потере влаги. При регулярном использовании крема ваша кожа станет мягкой и эластичной, исчезнет ощущение сухости, стянутости, улучшится микроциркуляция крови. Крем легко впитывается, оказывает быстрый эффект благодаря гармоничному сочетанию целебных экстрактов и ... [далее]

17.12 13:08



    Все новости:  

 18.12 10:41 Новым президентом Henkel в РФ станет вице-президент ее бизнес-подразделения Быковских.
Новым президентом компании "Хенкель Россия" (российское подразделение немецкой Henkel, одного из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии) с 1 января 2013 ...

 18.12 09:44 "Ив Роше" обратилась в правоохранительные органы для защиты интересов в деле Навальных.
Компания ООО "Ив Роше Восток", развивающая в России сеть фирменных магазинов косметики "Ив Роше", подтвердила факт обращения в правоохранительные органы для защиты собственных экономических интересов ...

 17.12 14:08 Упаковка Brivaplast помогает увеличивать объём туши.
Макси снова в моде. Когда речь идет о ресницах, то чем они длиннее, тем лучше. Упаковки Brivaplast помогают увеличивать объем туши, а последнее предложение компании ...

 17.12 14:07 Дизайн упаковки для новой линейки средств автозагара от бренда James Read разработала StudioMakgill.
Джеймс Рид является ведущим специалистом Великобритании в области автозагара. Среди его клиентов — такие знаменитости, как Леди Гага, Мэрайя Кери, Рита Ора и другие. ...

 17.12 14:05 Новый контейнер для шотландской сети парикмахерских Ruffians.
Фирма-производитель жестких пластмасс Spectra Packaging представила новый контейнер для шотландской сети парикмахерских Ruffians. Компании Ruffians принадлежит винтажная парикмахерская в самом центре Эдинбурга. Она также занимается ...

 17.12 14:02 Американское агентство Modern Species представило упаковку крема для ног под названием Rosies Toesies.
Разработкой дизайна и созданием иллюстраций занимался Гейдж Митчелл. Производителем новой линейки является Riveting Skincare. Эта компания стремится создавать продукты для женщин, которые много работают, но ...

 17.12 13:44 Датская аптека Matas обратилась к дизайнерам из студии KAU-RABEN с просьбой разработать новую упаковку для линейки средств для укладки волос под собственной торговой маркой.
В задачу специалистов входило создание линейки, которая обладала бы высокой экспозиционной эффективностью, сильной системой идентификации бренда, уникальным упаковочным дизайном, но при этом оставаться частью бренда ...

 17.12 13:39 Сделать косметические средства для мужчин незаметными, но практичными решил дизайнер.
Вдохновением для дизайнера при разработке упаковки линейки Imperial стало понятие практичности. Дизайнер Брайан Фишер (Bryan Fisher) задумался о том, как бы выглядели продукты по уходу ...

 17.12 13:36 Упаковку для средств сети салонов Hairshop оформляет российский дизайнер.
Дизайнер Дмитрий Костюхин из российского агентства CPDS представил упаковку для средств для волос, разработанную по заказу сети салонов HAIRSHOP. В его задачу входило создание этикеток ...

 17.12 12:53 Компания "Хенкель" на проекте "Голос" помогает молодым талантам подниматься на вершину музыкального Олимпа.
Henkel Beauty Care оказался в самом центре музыкальных событий уходящего года, оказывая поддержку телепроекту "Голос" на Первом канале. Бренд Syoss – официальный стилист этого успешного ...


    Обзор прессы:  

 Помыть или потравить? "Эксперт Украина". № 48 2012
 Зимняя вишня и запах греха. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 19 декабря 2012
 Петух клюнул. "Эксперт Северо-Запад". № 50 2012
 В 2012 г. в России зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией.
 Открытый аукцион в электронной форме: Приобретение экскаватора ЭО-2621 или "эквивалент" на условиях финансовой аренды (лизинга) для нужд городского поселения Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области.
 ГК "СпортМедИмпорт" представляет новинки в линии косметических средств LPG SYSTEMS.
 label.m запустил новую версию лака, позволяющую надолго сохранить даже самую сложную укладку.
 Компания "Шарм" представляет новую подводку Charme Stylo.
 В Японии продают дезодорант AXE с фигуркой робота Гандам из популярного аниме.
 Компания ЗАО "Аист" выпустило новинку - мыло туалетное твердое "Ординарное "Дегтярное".
 Продукция компании ГК "НМЖК" стала дипломантом конкурса "100 лучших товаров России" 2012 г.
 Dove: Бережная забота даже для чувствительной кожи.
 Jo Malone представляет ароматы английских пудингов.
 Лавандовая серия Weleda: борьба со стрессом.
 Чистящий крем CIF: пришло время чистоты.
 Новогодние подарки для него и нее: идеи от Braun и Wella.
 Новогодние издания ароматов от Cartier.
 Подарочные наборы Johnson’s Baby: праздник для всей семьи.
 Новая версия Eaudemoiselle Givenchy - с восточной нотой уда.
 Новая линия макияжа Осень-Зима 2013 NoUBA Charming.
 Дрю Бэрримор представила свою косметику.
 Procter&Gamble. Звездный путь. Часть II. "Unipack.ru ". 14 декабря 2012
 Рекоменадци от компании Белкосмекс: Регулярный и правильный уход за кожей.
 Компания "Наша косметика" представляет новинку от Витэкс - пены для ванн.
 Компания "Наша косметика" представляет новинки в линиях декоративной косметики Белита-Витэкс.
 Кто делит российский рынок стирального порошка. "Биржевой лидер". 15 декабря 2012
 25 декабря 2012 г. состоится праздничное открытие магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии "Улыбка радуги" в Красном Селе.
 24 декабря 2012 г. состоится праздничное открытие магазина "Улыбка радуги" по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д.16.
 "СЧАСТЬЕ В ПОДАРОК" - новогодние наборы от CLINIQUE в магазинах РИВ ГОШ.
 Clinique Fresh Bloom Allover Colour в магазинах РИВ ГОШ.
 Новая коллекция лаков PINK UP - FAIRYTALE в магазинах "Подружка".
 3 новых линии для ухода за кожей вокруг глаз от THALGO в магазинах "ЛЭтуаль".
 Новая тушь от Собственной Марки Л’Этуаль PREMIERE GENIALE - тушь для ресниц активатор натурального эффекта накладных ресниц.
 Новый волшебный аромат от Nina Ricci в магазинах "ЛЭтуаль".
 Новый аромат для мужчин от Carolina Herrera 212 VIP MEN в магазинах "ЛЭтуаль".
 Новый женский аромат 212 VIP от Carolina Herrera в магазинах "ЛЭтуаль".
 Новогодняя коллекция BeYu в продаже в магазинах "Золотое яблоко".
 Скоро в продаже Новогодняя коллекция ARTDECO и Диты фон Тиз GOLDEN VINTAGE в магазинах "Золотое яблоко".
 Дополнительный киоск LUSH установлен в ТЦ Европейский в Москве.
 Рейтинг "Биржевого лидера" косметики: Avon уверенно обходит Oriflame и Yves Rocher. "Биржевой лидер". 16 декабря 2012
 Производитель экологически-чистых моющих средств Method (США) выпустил новый продукт – очищающее средство для посудомоечных машин тройного действия Smarty Dish Plus.
 Уникальная линия Керамидин от Dr. Jart+ в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 Студия графического дизайна Tatabi из Ирландии разработала упаковку для туалетной воды по заказу испанской компании "Eau de Espana".
 Коллекция подарочных наборов в эксклюзивном дизайне от Biotherm в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное