Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"

6 июня 2012 года в Москве соберутся ведущие ритейлеры нашей страны, и в рамках дня «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» мы представим результаты одноименного рейтинга, обсудим результаты деятельности торговых сетей и перспективы развития розничной торговли.

Специальные условия для Вас по запросу на mail@infoline.spb.ru.

подробнее…

    Все новости:  

 24.09 14:16 Бренд Color Mask выпускает подкрашивающие и восстанавливающие кондиционеры для окрашенных волос.
При выборе подобного продукта, цвет, естественно, играет главную роль. Так почему бы не отразить этот факт в самой упаковке продукта, решили дизайнеры из финского ...

 24.09 14:12 Casa Rex работает над упаковкой для линейки дезодорантов Dove.
Дизайнеры из Casa Rex сохранили ключевые характеристики, которые идентифицируют линейку дезодорантов.Дизайнерская фирма Casa Rex с офисами в Сан-Паулу и Лондоне закончила работу над новой упаковкой ...

 24.09 14:04 Компания Unilever использует специальную клейкую ленту для упаковки мужских средств личной гигиены в Чили.
Лента RippatapeTM от фирмы Payne была наклеена на 20 000 рекламных картонных подарочных коробок Total Protection. Каждая упаковка содержит 400-миллилитровый шампунь Clear Men, а также ...

 24.09 10:29 Herbalife открывает новый Центр продаж в Чите.
Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах ...


    Обзор прессы:  

 Как Unilever удалось найти баланс между креативностью и ростом продаж. "Журнал Маркетинг в индустрии развлечений". 26 сентября 2012
 Ручной стиральный порошок, или История провала Persil. "КоммерсантЪ-FM". 25 сентября 2012
 Украинское креативное агентство "Мичурин" разработало концепцию новой серии освежителей для ТМ Breezy.
 Экстравагантная упаковка для нового парфюма от Nico Uytterhaegen.
 Mycharrm: Gillette Fusion ProGlide - революционный комфорт даже при бритье против роста волос!
 Mychatm: новая линейка Head&shoulders Яблочная свежесть.
 Mycharm: Новый мужской аромат от Salvador Dali.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное