Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"

6 июня 2012 года в Москве соберутся ведущие ритейлеры нашей страны, и в рамках дня «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» мы представим результаты одноименного рейтинга, обсудим результаты деятельности торговых сетей и перспективы развития розничной торговли.

Специальные условия для Вас по запросу на mail@infoline.spb.ru.

подробнее…
    Главные новости:  

Получены ответы Роспотребнадзора на запросы РПКА относительно регистрации косметической продукции и порядке предоставления информации об ингредиентах.

Запрос РПКА о госрегистрации косметики ОТВЕТ Роспотребнадзора Запрос РПКА о порядке предоставления информации об ингредиентах ОТВЕТ Роспотребнадзора Для справки: Название компании: Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) Регион: Москва Адрес: 119991, Москва, ул. Льва Толстого, д. 5/1, стр.1, офис Б-506 Телефоны: (495)9808240 9808241 9808242 Факсы: (495)9808242 E-Mail: info@pcar.ru Web: http://www.pcar.ru Руководитель: Пучкова Татьяна Валентиновна, председатель правления ... [далее]

17.09 10:31



    Все новости:  

 19.09 17:47 "Мичурин" использовал ассоциации в рекламе освежителей воздуха.
"Трехмерная модель" упаковки освежителя Breezy. Креативное агентство "Мичурин" создало трехмерную модель возможностей для пользователей новых освежителей воздуха Breezy. Украинское агентство "Мичурин" решило использовать силу ассоциаций ...

 17.09 14:57 Рекламная кампания MIRRA.
ЗАО "МИРРА-М" объявляет о запуске новой рекламной кампании.Скачать видео (архив zip) можно здесь ...

 17.09 13:58 For Life Products проводит редизайн упаковки для своих чистящих средств.
Решение о редизайне было принято, когда покупатель в Home Depot заявил, что экспозиционную эффективность можно улучшить. Несколько месяцев назад компания For Life Products начала поставку ...

 17.09 13:57 Дизайнер из Индии Санья Д’Сильва представила серию дезодорантов Reebok для детей 10–12 лет.
Дизайнер из Индии Санья Д’Сильва (Sania D Silva) представила разработанную ею серию дезодорантов Reebok для детей 10—12 лет. В концепте использовались образы персонажей Disney. Маркетинговой ...

 17.09 13:55 Pearlfisher New York меняет логотип и упаковку для средств по уходу за кожей и волосами H2O+.
Агентство Pearlfisher New York провело редизайн системы идентификации бренда и упаковки для средств по уходу за кожей и волосами H2O+. Продукты этой торговой марки обогащены ...

 17.09 13:51 Dr LeWinn выпускает антивозрастные косметических средства в упаковках от Quadpack.
Крем-основа под макияж и тональный крем содержатся в 30-миллилитровых стеклянных флаконах с погружными тубами. Австралийский производитель средств по уходу за кожей Dr LeWinn выпустил на ...

 17.09 13:44 Американец Дастин Эдвард Арнольд (Dustin Edward Arnold) разработал систему упаковки для независимого парфюмерного дома и лаборатории Batzner, расположенных в Амстердаме.
Это производитель роскошного парфюма, начавший свою работу в 2001 году. Основал Batzner Маркос Хаан (Markos Haan). Лаборатория создает формулы как для промышленного производства парфюмированной продукции, ...

 17.09 13:44 Изменяется дизайн упаковки для мыла, выпускавшегося с викторианской эпохи.
В результате редизайна специалист решил сместить фокус информации, который был сделан на логотипе старинной фабрики. Очередной эксперимент британского дизайнера, скрывающего сове имя под псевдонимом DZINE ...

 17.09 13:30 Дезодорирующие средства для дома получают упаковку с текстильными элементами.
Было решено, что "заплатки" из ткани на коробках для свечей и распылителей — то, что нужно. Линейка дезодорирующих средств для дома, в которой используются этикетки ...

 17.09 13:28 Дизайнеры из канадской студии Pure Living завершают работу над брендом Lucia.
Люси Бернье создаёт линейку специализированного мыла, которая станет олицетворением незаслуженно забытых дизайнов ренессанса. Дизайнеры из канадской студии Pure Living завершили работу над брендом LUCIA. Вдохновением ...

 17.09 13:25 Sunrise представляет новые вакуумные мини-диспенсеры для косметики.
Флаконы хорошо подходят не только для использования в качестве пробников, но и под средства для кожи класса премиум. Sunrise постоянно предлагает своим клиентам инновационные упаковки. ...

 17.09 13:13 Johnson & Johnson выпустила в Африке новую линейку увлажняющих средств для тела.
Дизайнеры из агентства Moag Bailie создали изображения трав, которые обеспечивают продуктам высокую экспозиционную эффективностьКомпания Johnson & Johnson (J&J) выпустила в Африке новую линейку увлажняющих средств ...

 17.09 12:13 Звездный союз ARTDECO и Диты фон Тиз. "Портал красоты myCharm.Ru". 12 сентября 2012
Королева бурлеска раскрывает секреты утонченного соблазнения с помощью собственной коллекции макияжа DITA CLASSICS!Дита фон Тиз (Dita von Teese), признанная икона стиля и блистательная шоу-звезда, совместно ...

 17.09 12:07 Гвинет Пэлтроу – новое лицо косметики Max Factor.
Гвинет Пэлтроу востребована в рекламных проектах. В этом году наряду с Prada и Hugo Boss она вдохновит визажистов марки косметики Max Factor.Гвинет сыграет главную роль ...

 17.09 11:04 Лучшая реклама месяца. Часть 1. "AdMe.ru". 10 сентября 2012
AdMe.ru представляет подборку самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей во второй половине августа.Продолжая ежемесячную традицию ознакомления читателей AdMe.ru с новинками печатной рекламы, представляем ...

 17.09 10:10 Лара Стоун – новое "лицо" Calvin Klein Euphoria.
Ориентально-цветочный аромат Calvin Klein Euphoria отныне будет рекламировать одна из самых знаменитых моделей мира Лара Стоун (Lara Stone). Уже в октябре в журналах можно будет ...

 17.09 09:58 Yves Rocher появится в ТЦ "Кремлевский" в Астрахани.
Магазин растительной косметики и парфюмерии займет площадь 35 квадратных метров.Специалистами отдела коммерческой недвижимости компании "Консалтинг АБВ" завершен этап переговоров по аренде торговой площади в новом ...


    Обзор прессы:  

 SpellSmell: Красавица в удовом обрамлении: Esteban Belle au Parfum de Oud.
 SpellSmell: Легенда в современном исполнении: Robert Piguet Petit Fracas.
 SpellSmell: Sculptures Olfactives Fusion Sacree: флакон или скульптура?
 SpellSmell: Bvlgari представляет: Jasmin Noir L Elixir и Mon Jasmin Noir L Elixir.
 SpellSmell: Ann Gerard представляет дебютное трио: Cuir de Nacre, Ciel d Opale и Perle de Mousse.
 SpellSmell: Мускус в нью-йоркском стиле: Bond No 9 New York Musk.
 SpellSmell: Roberto Verino Gold Diva: сияние золота и красоты.
 Blood Concept: RED + MA. "Fragrantica.com". 17 сентября 2012
 SpellSmell: Билли Холидей посвящается: Serge Lutens Une Voix Noire.
 Достижения BASF для индустрии красоты.
 Бренд Apple стал еще дороже. "RBC daily". 20 сентября 2012
 Кортни Кокс стала лицом Pantene в рекламе антивозрастной линии.
 В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология. "Advertology.Ru". 10 сентября 2012
 Иль де Ботэ: Новая тушь ТЕЛЕСКОПИК Накладные ресницы от L’Oreal Paris.
 Иль де Ботэ: Новый аромат Love, Chloe, Eau Florale от Chloe.
 Иль де Ботэ: Новые блески для губ Phyto-lip gloss от Sisley.
 Иль де Ботэ: Новые Фиторумяна "Сияние" PHYTO Blush eclat от Sisley.
 Иль де Ботэ: Новое средство для снятия макияжа EAU EFFICACE от Sisley.
 Иль де Ботэ: Новинка от Sisley: Global Perfect Pore MiniMizer Средство для уменьшения пор.
 Иль де Ботэ: Новый аромат DOT от MARC JACOBS.
 Иль де Ботэ: Новый аромат Oud Ispahan в Эксклюзивной коллекции La Collection Privee Christian Dior.
 Иль де Ботэ: Новый ББ крем с Детокс эффектом от Dr.Jart+.
 Иль де Ботэ: Осенняя коллекция макияжа BLACK TANGO от MAKE UP FOR EVER.
 Подружка: Осенние НОВИНКИ от Essence.
 Montale - Aoud Ever и Candy Rose. "Fragrantica.com". 15 сентября 2012
 Коллекция MARE NOSTRUM от Lorenzo Villoresi. "Fragrantica.com". 15 сентября 2012
 Jane Booke - TAKEN. "Fragrantica.com". 16 сентября 2012
 Johana от Keiko Mecheri. "Fragrantica.com". 16 сентября 2012
 InterCharm: Pure White Series для устранения гиперпигментации.
 InterCharm: Магия минеральных составляющих от Sheer Cover.
 MyCharm: У Кристины Агилеры скоро выйдет новый аромат.
 Дизайнерская компания Imaginaria Creative разработала упаковку для натуральной линии косметической продукции и товаров личной гигиены для детей HIP Peas.
 Международное дизайнерское агентство Casa Rex, имеющее офисы в Сан-Паулу и в Лондоне, разработало первый проект для компании Unilever в Венгрии, создав новую упаковку для бренда из сферы товаров личной гигиены – Baba.
 Новинки от BeYu. Туши для ресниц нового поколения. "Портал красоты myCharm.Ru". 12 сентября 2012
 MySharm: Зимние новинки от Lancome.
 MyCharm: Тональная новинка 3-в-1 от Max Factor.
 Cashmere Mist Pearl Essence вдохновленный жемчугом Таити.
 Armani запускает золотой аромат "Rose d’Arabie" для Le Bon Marche.
 "Loewe" запустили новую коллекцию парфюмов "Un Paseo por Madrid".
 Майкл Эдвардс запускает электронную версию своего бестселлера Perfume Legends.
 Экспозиция "Каждый флакон духов содержит мир".
 SpellSmell: Carthusia Capri Forget Me Not: привет с Капри.
 SpellSmell: M Micallef Style: для изысканного мужчины.
 SpellSmell: Marc Ecko Green: побег в джунгли.
 SpellSmell: Louis Feraud Soleil de Jade: "Солнце из нефрита".
 SpellSmell: Mancera Roses Greedy: фруктовые розы.
 SpellSmell: Estee Lauder Sensuous Nude – теперь в виде Eau de Toilette.
 SpellSmell: Чувственные новинки Michel Germain Sexual Fleur и Sexual Noir Pour Homme.
 SpellSmell: Esprit Simply You: любовь и ничего кроме!
 Нано-гидроксиапатит защищает зубы от кариеса. "Международный стоматологический Портал СтомПорт". 15 сентября 2012


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное