Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

Tom`s of Maine выпускает зубную пасту для чувствительных зубов с обезболивающим.

Бренд Tom`s of Maine выпускает зубную пасту для чувствительных зубов с обезболивающим — натуральным аналогом официально одобренного американской Администрацией по пищевым продуктам и лекарствам средства. Компания использует нитрат калия, полученный из естественных источников, а не путем синтеза с использованием азотной кислоты.Кроме того, по заявлению компании, паста Maximum Strength Sensitive Toothpaste не содержит искусственных консервантов и агрессивных химических соединений. Средство выходит в двух ароматах — успокаивающая мята и настоящая мята."Потребители ... [далее]

03.09 08:52


Бренд Kiehl`s выпустил увлажняющий бальзам для тела Imperial Body Balm, вдохновлённый русскими медовыми целебными средствам.

Новинка включает новый ингредиент – масло из ягод крушинной облепихи – известный за свои восстанавливающие кожу свойства. Также в рецептуру входят питательные масла кокоса и дерева ши, и фруктовые гликолевые кислоты, которые стимулируют обновление клеток кожи. Тёплый пряный аромат придаёт бальзаму изысканную роскошь.Стоимость бальзама Imperial Body Balm составляет 42 $ за 200 мл. Приобрести его можно будет начиная с сентября во всех магазинах Kiehl`s. ... [далее]

03.09 08:51


Продажи польской косметики Oceanic в этом году могут вырасти более чем на 20%.

Во всяком случае, такие планы у владельцев компании Дороты Сошинской (Dorota Soszynska) и ее мужа Войцеха (Wojciech). Основная надежда не на экспорт, а на внутренний рынок."Время кризиса – это своеобразный тест для бизнеса, - говорит Д.Сошинска. – Мы ожидаем, что товарооборот компании вырастет с прошлогодних 36 млн.евро до 44 млн. евро. Наш бизнес основывается на том доверии покупателя, которое мы лелеяли годами".Отметим, что Сошинска не сократила ни одного из своих ... [далее]

03.09 08:50


Японская косметическая компания Kanebo Cosmetics Inc активно берется за российский рынок.

Так с сентября в стране начнется продажа полного ассортимента средств от одного из ведущих производителей Страны восходящего солнца. Компания создала подразделение Kanebo Cosmetics Russia LLC, целью которого будет увеличить число магазинов, продающих косметику премиум-бренда Sensai до 100, а также вывести продажи в России к 2011 году до примерно 1 млрд. йен, пишет зарубежная пресса.Причиной открытия подразделения журналисты называют желание компании сфокусироваться на российском рынке. ... [далее]

03.09 08:47


Орифлэйм объявляет итоги II квартала и 6 месяцев 2009 года.

По итогам второго квартала 2009 года продажи увеличились на 15 % в национальных валютах и на 2% в евро, или до 308.7 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в национальных валютах был обусловлен 25-процентным увеличением среднего количества консультантов, и был частично компенсирован 7-процентным снижением продуктивности. Итоговое количество консультантов выросло на 24% и составило 3.4 млн. человек. Продажи в единицах товара выросли на 14%. Рост продаж ... [далее]

02.09 17:20


Компания "Юнитоп" сообщает о выходе на российский парфюмерный рынок новой яркой, актуальной коллекции ароматов под брендом Apple-parfums.

Широкий ассортимент ароматов серии Apple-parfums позволяет каждому потребителю выбрать свой ароматОсенью 2009 года компания Юнитоп выводит на рынок новый парфюмерный бренд APPLE-PARFUMS. Ароматы разработаны в соответствии с мировыми тенденциями парфюмерии, каждый аромат имеет яркую индивидуальность.Сейчас под брендом APPLE-PARFUMS выходят следующие линейки:SEX SIMBOL - туалетная вода для мужчин, 100 млCOCTAIL - туалетная вода для женщин, 55 млFRESH - туалетная вода для женщин, 40 млACTRESS - туалетная вода для женщин, 50 млSUPER ... [далее]

02.09 16:54


Компания "Флоресан" собирается выпустить новую серию для детей: "Наше солнышко".

Серия, включающая в себя средства для нежного ухода за кожей и волосами ребенка, станет надежной защитой кожи вашего малыша. Уникальные компоненты, формул включенных в "Наше солнышко", окажут благоприятное воздействие, помогут предотвратить раздражение и сухость, и избежать образование опрелостей. А благодаря специальному ухаживающему комплексу волосы приобретут мягкость и блеск.Формула 401Шампунь детскийШампунь предназначен специально для ухода за волосами детей с возраста 2-3 месяцев и до 5 лет. В состав шампуня ... [далее]

02.09 16:52


Дочерняя фирма японского косметического гиганта Kanebo начала сбыт продукции в России.

Одна из самых известных в мире японских косметических компаний Kanebo Cosmetics объявила, что ее созданная в июне дочерняя фирма начала продажи в России. Местному рынку она предлагает высококачественные увлажняющие средства для кожи и кремы элитной серии "Сэнсай", рассчитанные на состоятельных покупателей.Компания "Канэбо косметикс Раша", как сообщили в корпорации, имеет уставной капитал 130 млн руб, ее штаб-квартира располагается в Москве. В 2009 г она намерена создать 80 торговых точек в универмагах ... [далее]

01.09 12:19



    Все новости:  

 03.09 15:08 ФСГС: Химическое производство за январь-июль 2009 года.
Индекс химического производства в июле 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 94,8%, в январе-июле 2009г. - 84,6%.Динамика химического производства ...

 03.09 08:53 Бренд GoodTrueBeautiful дебютирует ароматом Foreverlily.
Компания GoodTrueBeautiful основана Бет Нонте Рассел, автором книги "Forever Lily:An Unexpected Mother’s Journey to Adoption in China". Теперь бренд дебютирует на парфюмерном рынке ароматом ...

 03.09 08:53 Harvey Prince представляет новый аромат Harvey Prince Eau Flirt.
Этот аромат богат оттенками. При изготовлении парфюмерии использовались натуральные эссенции цветков и трав из Италии, Франции, США. Композиция открывается сладковатыми верхними нотами, продолжается цветочно-пряным сердцем ...

 03.09 08:52 Frapin выпускает новый аромат L`Humaniste.
Бренд Frapin выпускает новый аромат L`Humaniste. Известный производитель коньяков Frapin et Cie решил вступить на парфюмерную стезю. Аромат посвящен великому гуманисту 16 века ...

 03.09 08:51 Компания Belo Essentials представляет новую улучшенную линию косметики для тела Belo Essentials body care line.
В серию вошли отбеливающее мыло и лосьон для тела. В состав косметики вошли новейшие отбеливающие ингредиенты, которые также увлажняют кожу. Средства гипоаллергенны и дерматологически тестированы. ...

 03.09 08:49 Компания Gingerlily Cosmetics выпускает осеннюю коллекцию декоративной косметики Frontcover.
В основе средств – оттенки, которые чаще всего использовались визажистами на моделях во время показов осень-зима 2009/2010. В коллекцию вошли тени в разных тонах и ...

 03.09 08:49 В Музее науки в Токио открылась выставка о косметической науке.
В зале "Наука красоты" можно обнаружить самое современное оборудование, которым пользуются специалисты. Например, аппарат, который определяет состояние кожи по фотографии высокого разрешения. Также здесь можно ...

 03.09 08:48 G Perfumes представляет коллекцию парфюмерии I Quattro Elementi by Paolo Gigli.
В нее вошли четыре аромата в честь античных четырёх элементов – Fuoco(огонь, красный флакон), Aria (воздух, прозрачный флакон), Acqua (вода, голубой флакон), Terra (земля, ...

 03.09 08:47 Glop & Glam выпускает линию для волос детей и подростков.
И если в последнее время все больше родителей беспокоится о том, насколько безопасны средства, которыми пользуются их чада, то теперь они могут не беспокоиться.Косметика для ...

 03.09 08:46 Esprique представляет осенне-зимнюю коллекцию средств для ровного цвета кожи Esprique Precious Fall/Winter 2009 Base Makeup Coll.
Косметика появилась на прилавках магазинов в конце августа. Жидкая и пудрообразные основы под макияж сделаны с использованием микроэмульсионной формулы, которая способствует увлажнению кожи, делает ее ...

 03.09 08:45 Компания "Орифлэйм" выпустила тени-карандаш.
Хорошая идея для осеннего макияжа от коллекции Oriflame Beauty. Ультрамягкие тени-карандаш для век "Сафари" можно использовать и как подводку для глаз, и как тени. ...

 03.09 08:44 Марка молодежной косметики Mia предлагает коллекцию Night Club.
Готовитесь к осенним вечеринкам, встречам с друзьями после летних каникул? С её помощью вам удастся создать образ яркий и запоминающийся, сохранив при этом очарование молодости ...

 03.09 08:43 Clarins выпустил палетку для бровей.
Наконец, выпущен целый несессер самых-самых полезностей специально для бровей. Это – палетка Kit от Pro Clarins. Косметологи советуют при смене сезона обязательно менять форму ...

 03.09 08:41 С быстросохнущим верхним покрытием для лака Speedy от CND (Creative Nail Design) маникюр превратится в удовольствие.
Как часто сушка лака длится, как кажется, бесконечно долго, а случайно задетый ещё "влажный" ноготок, приносит огорчения. Speedy поможет вам не только сэкономить время и ...

 03.09 08:40 После успеха прошлогоднего аромата Escada Incredible Me марка выпускает новый соблазнительный парфюм - Escada Desire Me.
Аромат предназначен для современной молодой женщины, которая любит быть в центре внимания. Она знает себе цену и привлекает множество мужчин. Ее стиль, харизма, шарм и ...

 03.09 08:38 В продаже появился новый аромат королевских кровей от Сreed.
Парфюмеры Сreed вот уже 250 лет являются поставщиками десяти королевских домов, их ценителями всегда были избранные политики, бизнесмены, художники, поэты, звезды музыки и кино. Новое ...

 03.09 08:38 Гамма средств Plaisirs Nature (Натюр плезир) от ив Роше пополнилась новыми средствами "Оливковое масло из Прованса".
Это натуральные продукты по уходу за телом, которые впитали в себя всю солнечную энергию и витаминную силу самых отборных оливок. Познакомьтесь с новыми продуктами.∙ Гель ...

 03.09 08:37 В этом месяце вышла новая гамма средств под названием Future Solution LX от Shiseido.
Результаты, которые она обещает – грандиозны, и, по словам создателей линии, такого ещё не удавалось ни одному анти-age продукту. В линию Future Solution LX вошли ...

 03.09 08:36 Марка "100 рецептов красоты" выпустила шесть новых наборов.
Среди них есть наборы ухаживающих средств для тела, наборы средств по уходу за лицом (крем + маска), а также интересный набор антивозрастных средств (кремы для ...

 03.09 08:35 В гамму новой серии "Авокадо и абрикос" от Timotei входят шампунь (400 и 250 мл) и бальзам-ополаскиватель.
Авокадо и абрикос – это два действительно ценных продукта в косметологии. Каждый из них имеет в составе минералы, питательные вещества, восстанавливающие ингредиенты. А вместе ...

 03.09 08:33 Sisley выпустила экспресс-маску для кожи вокруг глаз.
Каждый участок нашей кожи лица требует индивидуального ухода. Именно поэтому у современной женщины на туалетном столике всё больше узкоспециальных средств: для губ, для лба, для ...

 03.09 08:32 Бренд Sahlini представил новый аромат Femininde.
Вы любите интенсивные восточные ароматы? Если да, то, скорее всего, вы уже знакомы с запахами от Sahlini. Бренд был создан совсем недавно, в 2006-м, ...

 03.09 08:30 Серия OLAY Regenerist пополнилась интенсивным антивозрастным средством для губ.
С возрастом губы становятся менее объемными, а кожа вокруг губ становится менее увлажненной. К тому же дают о себе знать мелкие морщинки, ведь кожа ...

 03.09 08:29 Израильский люксовый бренд косметики ручной работы дарит своим почитательницам только натуральные ингредиенты в своих средствах.
А в линии средств для душа нам встретились оригинальные и даже необычные продукты: мороженое и джем для тела. Знакомьтесь!∙ Мороженое для тела (Крем + пилинг) ...

 03.09 08:28 Бренд Sisley предлагает новые карандаши Phyto-Levres Gloss со специальной формулой и четырьмя натуральными цветами.
Заканчивается век декоративной косметики, которая только красила. Теперь нам нужны ухаживающие и защищающие продукты, именно так современная женщина подходит к выбору любого декоративного средства. Четыре ...

 03.09 08:27 Марка Timotei представила новую линию для мужчин "Мята и масло чайного дерева".
Пусть вашим волосам будет так же хорошо, как вам после стакана прохладного чая в жаркий день. Формула с мятой и маслом чайного дерева помогает устранить ...

 03.09 08:26 Yves Saint Laurent выпустил зимнюю коллекцию макияжа.
Осень только начинается, а мы уже можем заглянуть в зимнюю палитру макияжа от Yves Saint Laurent. Коллекция называется End of Year Event и будет доступна ...

 02.09 17:28 Annemarie Boerlind начинает продавать свои средства для волос в России.
Новый для России бренд натуральной косметики Annemarie Boerlind начинает знакомство со своими продуктами с девяти средств ухода за волосами. В составе всех средств – только ...

 02.09 17:27 На рынке появилась новая линия ароматов - Aromachology.
Aromachology – новая линия ароматов, которые составляются непосредственно в месте продаж. Создатели бренда считают, что это – уникальная возможность для каждого человека выразить свою ...

 02.09 17:26 Антонио Бандерас выпустил новый аромат - Antonio Banderas Seduction in Black for Men (Обольщение в черном).
Это продолжение истории, начатой ещё в 2007-м году запахом Blue Seduction для мужчин. Правда, критики говорят, что "черная" интерпретация довольно смелая, и прежние ноты еле ...

 02.09 17:24 Дом моды Dior представляет новинку сентября – губную помаду нового поколения Serum de Rouge.
В составе помады не только роскошные пигменты и увлажняющие компоненты, но и специальная антивозрастная сыворотка. Косметологи всегда предупреждали, что губы выдают возраст женщины часто даже ...

 02.09 17:21 Выпущена новая крем-краска Wellaton с восстанавливающей сывороткой.
По данным исследования потребительских привычек в России, около 80% женщин окрашивают волосы. Большинство из них считают главным недостатком окрашивания его неблагоприятное воздействие на состояние ...

 02.09 17:20 В начале сентября увидит свет новый лимитированный мужской аромат HUGO от HUGO BOSS.
Спустя год после старта международного конкурса HUGO Create, целью которого было открыть и поддержать новое поколение творческих жителей мегаполисов, HUGO с радостью сообщает, что из ...

 02.09 17:19 Wella представляет новый стайлинговый бренд Wella Forte.
Wella представляет средства для укладки нового бренда Wella Forte. В основе коллекции – разработанная учеными концепция особенности поведения волос. Учитывая нюансы каждой длины, новые ...

 31.08 15:55 Концерн "Калина" планирует направить на выплату дивидендов за I полугодие 2009г. более 53 млн руб.
Совет директоров ОАО "Концерн "Калина" рекомендовал общему внеочередному собранию акционеров компании, которое должно состояться 7 октября с.г., принять решение о выплате дивидендов за I полугодие ...

 31.08 10:57 Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня "Clear vita ABE "Ледяная свежесть" против перхоти".
Данное размещение является продолжением кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Концепция кампании - Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести. ...


    Обзор прессы:  

 Знойный август. "Российская газета". 3 сентября 2009
 Ароматные деньги. "Эксперт Украина". №33 2009
 Некрасов не ручается. "Ведомости". 3 сентября 2009
 "Нэфис Косметикс" оштрафовано на 100 тыс. рублей.
 Концерн "Калина" может снизить дивиденды по итогам I полугодия в 1,8 раза.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное