Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

Американская администрация по пищевым продуктам и лекарствам на днях предъявила претензии заводу компании Procter & Gamble в Пуэрто-Рико.

Условия на заводе, который производит косметику и некоторые лекарственные средства, в частности, средства по уходу за кожей Olay, не соответствовали федеральным требованиям. А некоторая косметика вообще "изготавливалась, упаковывалась и хранилась в антисанитарных условиях", - констатирует организация.Лекарства и косметика производились в условиях, при которых "в них могла попасть грязь или они могли стать опасными для здоровья", - говорится в послании Администрации.Представители Procter & Gamble заявили, что ни одна из проблем, замеченных ... [далее]

14.05 10:41


Компания Comfort Zone выпускает новую линию органической косметики Sacred Nature.

Компания Comfort Zone выпускает новую линию органической косметики класса люкс Sacred Nature. В линию вошли пять наименований продукции, сертифицированных в соответствии с требованиями Ecocert. Скрабы для умывания, масла и маски не содержат парабенов, минерального масла, красителей, силиконов, синтетических отдушек появятся в продаже в конце месяца. Действующие вещества косметики — масло бурити, экстракты растений, которые, согласно заявлениям компании, защищают ДНК клеток. Упаковка сделана из экологичной древесины. В ближайшее время компания планирует ... [далее]

14.05 10:27


Бренд Skeen+ дебютирует на рынке унисекс-косметики.

Французский косметический бренд для мужчин Skeen+ дебютирует на рынке косметики-унисекс. Компания выпустила пудру, которая растворяется при нанесении. Ее предлагается использовать после увлажняющего крема. Средство Illuminating Care Powder содержит 0,1% витамина С, который обладает антиоксидантными свойствами, а также пептиды люпина, которые улучшают микроциркуляцию.Стоимость косметики объемом 30 мл составляет 48 евро. Это первое наименование унисекс-серии Skeen+ Solutions. Ожидается, что пудра появится в продаже в июне на прилавках магазинов сети Sephora и в ... [далее]

14.05 10:27


В "Нэфис Косметикс" прошли торжества, посвященные Дню Победы.

В "Нэфис Косметикс" прошли традиционные мероприятия, посвященные празднику День Победы. В них приняли участие порядка 200 гостей, большинство из которых - ветераны Великой Отечественной войны, в свое время работавшие на предприятии. После митинга, состоявшегося у обелиска на территории предприятия, для них был организован праздничный обед. Также ветеранам вручили традиционные денежные подарки. По инициативе депутата Госдумы РФ Ирека Богуславского "Нэфис Косметикс" также направил 1 000 подарков в Приволжский район Казани и ... [далее]

14.05 10:11


Avon Россия открыла операции на Дальнем Востоке.

Компания Avon Россия объявила об открытии операций на Дальнем Востоке. Этот проект стал очередным шагом в освоении новых территорий после начала продаж в Забайкальском крае. Реализация этой инициативы сделала возможным расширение территориальных границ бизнеса Avon до масштаба всей России. Территория Дальнего Востока, вошедшая в состав нового подразделения Avon, является для компании одним из наиболее перспективных рынков. Освоение дальневосточных регионов открывает новые возможности для оптимизации бизнеса, в том числе для наращивания ... [далее]

14.05 10:03


В конце апреля 2009 года НП "Межрегиональное Профессиональное Косметологическое объединение" совместно с Национальным Альянсом Дерматологов и Косметологов представило новый проект – "Национальный Приз в области профессиональной косметологии 2009".

Проект организован при поддержке Росздравнадзора РФ, Госдумы РФ, ведущих специалистов и практиков индустрии красоты. Основными целями проекта являются поощрение лучших предприятий индустрии красоты России, содействие укреплению и развитию их бизнеса, улучшение взаимодействия между ПИК, федеральными и местными органами власти, профессиональными объединениями на рынке индустрии красоты России. Номинации проекта:-"За профессиональный подход к антивозрастной терапии"-"За профессиональный подход к коррекции фигуры"-"За инновации и внедрение новых технологий в косметологии"-"За лучшую систему управления косметологическим бизнесом"-"За ... [далее]

14.05 09:57


Агентство "МОБИ МАРК" обеспечило bluetooth-сервис для бренда Biotherm.

В Москве и Санкт-Петербурге прошли тренинги для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L’Oreal). На тренингах, проведенных в конце марта, консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, украсившими фирменный каталог 2009 года. Также компания объявила о старте новой программы лояльности для консультантов. В рамках программы лояльности, которая призвана поощрять самых активных консультантов, всем посетителям было предложено скачать на свои мобильные телефоны уникальный фирменный контент. Эту часть программы реализовало агентство мобильного маркетинга ... [далее]

13.05 15:33



    Все новости:  

 14.05 10:29 Бренд Garnier Men на днях представил новую линию косметики для мужчин Garnier Men.
Первая презентация средств прошла в Индии, в дальнейшем косметика поступит в продажу в магазины других стран. Компания объявила, что лицом новой линии станет актер Болливуда ...

 14.05 10:28 Парфюмерный дом Tom Ford выпустил новый аромат Bois Marocain.
Новинка является частью коллекции Tom Ford Private Blend Collection. Аромат вдохновлен теплотой и богатством природы Марокко. В сердце раскрываются оттенки туи — одного из растений-визиток ...

 14.05 10:26 Компания DermaQuest Skin Therapy выпустит свою первую тушь DermaLash Mascara.
Американская компания DermaQuest Skin Therapy, известная своими средствами по уходу за кожей и продукцией для стимулирования роста ресниц, в июне выпустит первую тушь. Новинка ...

 14.05 10:25 В Японии выпускают дезодорант-жвачку.
Новинка называется Fuwarinka Scented Gum. Она ароматизирована персиком и жасмином, однако посылает ароматные вибрации во все поры тела, заявляет производитель."Это не просто жевательная резинка ...

 14.05 10:14 Rowenta представила новый эпилятор Fresh Extreme EP8430.
Новый эпилятор Fresh Extreme EP8430 от Rowenta – нежное прикосновение, безупречный результат! В год своего столетия Rowenta представляет эпилятор Fresh Extreme EP8430 из эксклюзивной коллекции ...

 14.05 10:12 Moschino выпустит в июне новый цветочно-мускусный аромат для женщин Cheap & Chic Light Clouds.
Новинка "похожа на весеннее небо" и состоит из нот персика, цикламена, цветка лотоса, жасмина, розы, амбретты, кедра и мускуса.Moschino Cheap & Chic Light Clouds ...

 14.05 10:05 Компания EQUILIBRIUM стала официальным дистрибьютором PAYOT в России.
В роскошном спа-центре Rixos Royal SPA 16 апреля 2009 года состоялась презентация компании "Эквилибриум", которая с 1 марта 2009 года стала эксклюзивным дистрибьютором профессиональной направления ...

 14.05 09:59 DOCTOR BABOR представляет БИОГЕН МАТРИКС.
Клинические тесты, проведённые Независимым исследовательским институтом Derma Consult (Бонн, Германия), подтвердили превосходство формулы BABOR над другим кремом сегмента "люкс" по таким основополагающим параметрам, как повышение ...

 14.05 09:49 Компания DermLite представила на российском рынке световой инструмент LumioTM.
Прибор делает осмотр кожи клиента значительно более удобным, детальным и эффективным, чем прежде. Главными отличительными особенностями инструмента являются подсветка с помощью постоянного кросс-поляризованного света, которую ...


    Обзор прессы:  

 Гарант гарантий. "Время Новостей". 14 мая 2009
 Концерн "Калина" в I квартале сократил чистую прибыль по РСБУ на 1,85%.
 Сотрудники компании Unilever приняли участие в субботниках под общим названием "Чтим память героев". "Кофе и чай". 13 мая 2009
 Компания "Альпика" проводит мастер-классы в Нижнем Новгороде.
 Компания МейТан выпустила ряд косметических новинок.
 Компания "Косметикмаркет" выпустила новинку - цветную хну ""РоКОЛОР".
 Кто и как проводит мобильные кампании в России? "МедиаРеволюция". 8 мая 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное