Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-еженедельник о мебельном бизнесе. Самое главное!


Информационный Канал Subscribe.Ru

F E I G A . R U

ИНТЕРНЕТ-ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

О МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

номер 7 [42] от 27 февраля 2004 г.
следующий - 5 марта

события недели

События недели

 

 КОНКУРС

Подрастающее поколение - о лесных богатствах России

Компания GLOBAL EDGE объявляет о проведении конкурса на лучшее детское сочинение, стихотворение или рисунок на тему ?Лесные богатства России?

Цель проведения конкурса - привлечь внимание общественности к проблеме сохранения и приумножения лесных ресурсов, помочь сформировать бережное отношение младшего поколения к природным богатствам страны и окружающей среде.

Проголосовать за уже присланные работы

полный текст...

 ОТРАСЛЬ

VIRS создает шоу-рум на базе фирменного салона

Производитель мебели европейского класса VIRS, пять лет разрабатывающий кухни по индивидуальным дизайн-проектам, создает шоу-рум для демонстрации творческих находок специалистов компании

По словам генерального директора компании Ильи Соломонова, у дизайнеров должна быть возможность реализации своих идей: ??на сегодняшний день производственная база VIRS позволяет воплотить уникальные креативные проекты и самые неожиданные решения?.

полный текст...


 ВЫСТАВКИ

Открылась выставка "Строительство и ремонт EXPO 2004"

Международная выставка "Строительство и ремонт EXPO 2004", в которой принимают участие 62 компании из Армении, Ирана, Великобритании, Италии, Турции, Венгрии и Украины, открылась в понедельник в Ереване

Как сообщил замминистра торговли и экономического развития Армении Ара Петросян, значительное количество участников свидетельствует о том, что строительная и ремонтная сферы активно развиваются в Армении и являются привлекательными для вложения капитала. Он выразил уверенность, что в ходе выставки будут налажены продуктивные бизнес-связи.

полный текст...

 ЭКОНОМИКА

Правительство РФ приняло решение о развитии особых экономических зон

Россия будет развивать институт особых экономических зон

Об этом на заседании правительства заявил и. о. замглавы Минэкономразвития РФ Аркадий Дворкович. Экономические зоны, как ожидается, будут двух видов ? технико-внедренческие и промышленные.

полный текст...

Минэкономразвития РФ: Особые экономические зоны увеличат экспорт до 20%

Внедрение особых экономических зон в России позволит увеличить экспорт товаров и услуг до 20%. Об этом говорится в концепции законопроекта "О создании правовых основ для функционирования технико-внедренческих и производственных зон", подготовленной Минэкономразвития

"Мировая практика показывает, что наличие ОЭЗ увеличивает экспорт товаров и услуг в среднем до 20%, рост экспорта в России предполагается в тех же пределах, при этом в основном увеличение произойдет за счет продукции со значительной долей добавленной стоимости", - отмечается в документе.

полный текст...

 ЗАКОН

МАП РФ впервые возбудил дело по факту копирования продукции на мебельном рынке

Чиновники МАПа впервые возбудили дело по факту копирования продукции на мебельном рынке

В конфликте участвуют два небольших предприятия, но участники рынка с интересом следят за ним: копирование чужих изделий - распространенное явление в России, но до сих пор споры решались без участия судов или антимонопольного...

полный текст...

Новые материалы

 

 ТЕХНОЛОГИИ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

СВЕТ НА МЕБЕЛИ

Это только кошки и другие ночные хищники хорошо видят в темноте. Человек, как и бессмертная его душа, стремится к свету. Его источником сначала были солнце, луна и звезды, потом ? гнилушка, костер, факел, клеточка со светлячками, лучина, масляная и керосиновые лампы, восковая или парафиновая свеча .... Лампы накаливания ? Лодыгина, Яблочкова, Эдисона ? появились всего-то век?полтора назад, а газоразрядные лампы (холодного света) ? и того меньше.

Окончилась ночь?

С их появлением собственно и началось оснащение мебели системами подсветки ? наружной и
внутренней. До той поры позолоченная резьба рококо и ампира мягко мерцала в отсвете свечей и каминов. Ведь, было просто опасно устанавливать источники открытого пламени и даже лампы с нагревательной спиралью рядом с легковоспламеняемой мебелью из массивной древесины. Исключение составляли, пожалуй, только свечи, закрепленные на рояле или пианино и освещавшие пюпитры с нотами.
Когда изменился стиль жизни и привычка ложиться спать вместе с заходом солнца ушла в прошлое, были совершены и первые попытки сделать системы подсветки мебели неотъемлемой ее частью. Начало этому было положено вместе с появлением стиля конструктивизм, который заставил архитекторов разрабатывать принципиально новые решения изделий, кардинально отличавшие их от всего того, что было создано ранее, подчеркивая и выделяя элементы конструкции, демонстрировать в них движение к будущему, что символизировал и свет.
Но эта тенденция стала особенно заметной в послевоенное время, вместе с началом бурного развития промышленности, с появлением новых товаров, развитием световой рекламы и проникновением газосветных ламп в быт населения.
Какие же функции выполняют сегодня светильники, встроенные в бытовую мебель? Их относительно немного: освещение рабочей зоны на кухне, в бюро, или при выполнении каких-то домашних занятий, подсветка мебели, выявляющая и подчеркивающая ее декоративные свойства, а также вспомогательное освещение закрытых внутренних объемов мебели при манипуляциях с их содержимым.

полный текст...

МЕНЕДЖМЕНТ

"Продажная" реклама

На сегодняшний день сумма рекламных бюджетов, ежегодно затрачиваемых производителями и ритейлерами на рекламу на местах продаж, составляет порядка $150 млн. POS-материалы становятся все более изощренными, в то время как число средств воздействия на потребителя ограничивается лишь пятью чувствами человека

Чуть более десятка лет назад в США и Европе были проведены исследования, которые показали, что 70% покупателей приходит в магазин, не имея представления о том, товар какой торговой марки они купят. В России уровень приверженности к определенным брендам еще ниже. По данным института POPAI, "импульсные покупки" совершают 82% посетителей магазинов. Придя к пониманию важности продвижения продукции непосредственно в торговой точке, производители, расходовавшие ранее практически весь свой рекламный бюджет на прямую рекламу, в последнее время обратили серьезное внимание на рекламу продукции на местах продаж...

полный текст...


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное