Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-еженедельник о мебельном бизнесе. Самое главное! С Новым 2004 Годом!


Информационный Канал Subscribe.Ru

F E I G A . R U

ИНТЕРНЕТ-ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК О МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

www.feiga.ru


номер 35[35] от 26 декабря 2003 г
следующий - 9 января

статьи новости обсуждения

Дорогие читатели и коллеги !!!

Встреча Нового Года рождает новые
надежды и планы. Мы стремимся завершить
все дела и заботы года текущего, чтобы с новыми
силами и свежими мыслями начать год новый.

Желаем Вам, чтобы все огорчения
и проблемы остались в прошлом, а
в Новом Году Вам улыбнулась Удача.
Чтобы задуманное воплотилось,
Чтобы новости были только хорошими,
Счастливого Нового Года!!!

Поднимем бокалы и...

До встречи в новом году


...будет интересно


события недели

 

ОТРАСЛЬ

 

Фабрика мебели "Фейга" представляет новую продукцию

Фабрика "Фейга" - производитель корпусной мебели, заслуживший доверие и уважение на российском рынке, продолжает расширять сеть сбыта своей продукции и её ассортимент. В соответствии со стратегическим планом расширения деятельности к участию в отраслевой выставке "Мебель-2003" были приглашены коллеги - калининградские производители мебели

Представленные фабрикой "Евромебель-2002" новейшие программы мягкой мебели - "Киото", "Манхэттан" и "Амати" были по достоинству оценены участниками и многочисленными посетителями московской выставки.

Стоит напомнить, что особый таможенный статус Клининградской области, как Свободной Экономической Зоны позволяет расположенным здесь мебельным производствам предлагать на рынок высококачественные изделия, изготовленные с применением импортных материалов и фурнитуры. Причем по стоимости такая продукция занимает гораздо более выгодную позицию относительно предложений других производителей Калининграда, России, и, тем более, зарубежья.

Теперь линия качественной корпусной мебели фабрики "Фейга" дополнена прекрасными образцами мягкой мебели.

Партнеры фабрики в Москве и других регионах России уже могут заказать и получить её.

Более подробная информация на сайте компании - www.company.feiga.ru

"ТАЙПИТ" открывает свое представительство в сети!

Новый ресурс - полноценное представительство компании и ее продукции в сети Интернета - шаг вперед в продвижении "ТАЙПИТа" на рынке

Полностью модернизированный и изменивший свой облик портал остался по адресу www.taipit.ru предшествующего сайта компании. Устаревший сайт не отвечал более многократно возросшим потребностям компании и ее партнеров в коммуникациях, не отражал реального состояния дел компании и "не справлялся" со своей нагрузкой.

Группа Компаний Глобал Эдж стала лауреатом Седьмого Всероссийского Конкурса "Лучшие российские предприятия"

Конкурс "Лучшие российские предприятия" проводится Российским союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палатой РФ, Экспертным Институтом при поддержке правительства РФ. В результате работы экспертных групп и жюри, а также дополнительной экспертизы 17 министерств и ведомств были отобраны около 100 предприятий, отвечающих требованиям к соискателю звания победителя конкурса. Среди этих предприятий почетное место заняли представители лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

16 декабря 2003 года, Москва. Группа Компаний Глобал Эдж стала лауреатом Седьмого Всероссийского Конкурса "Лучшие российские предприятия"

полный текст...

 

ВЫСТАВКА

 

В Москве пройдет выставка "Первый Московский салон специальной мебели"

С 21 по 23 января 2004 года в здании Правительства Москвы по адресу ул. Новый Арбат, дом 36/9 пройдет выставка "Первый Московский салон специальной мебели"

Специальная мебель "теряется" среди множества образцов мебели широкого спроса на мебельных выставках и на специализированных отраслевых. Покупателю очень сложно найти то, что его интересует.

полный текст...

БИЗНЕС

 

"Наконец у людей бизнеса, имеющих дело в России, появился оптимизм"

У министра торговли Швеции Лейфа Пагротски есть опыт распилки бревен и умение работать в команде. Он это продемонстрировал на открытии на Мурманском шоссе первого магазина ИКЕА Кудрово, где распилил бревно в компании с губернатором Ленобласти Валерием Сердюковым, Петером Нильсоном, директором магазина ИКЕА Кудрово и Маргарет Кампад, женой основателя ИКЕА Ингемара Кампада

- Выступая в 1999 году в Стокгольме на Конференции по проблемам инвестиций в регионе Балтийского моря, Вы, в частности, говорили об излишних и дискриминационных препятствиях для торговли в России.
- Например, о слишком продолжительных процедурах таможенного досмотра и о задержках и потерях времени при пересечении границы. С тех пор появилась какая-то положительная динамика, или нет?

...

За 10 месяцев 2003 года рост ВВП составил 6,6%

За период с января по октябрь 2003 года рост ВВП в России составил 6,6%, а промышленного производства - 6,8%. Об этом говорится в материалах, подготовленных Минэкономразвития к заседанию правительства

полный текст...


 
новые материалы

 

МАРКЕТИНГ  

 

ТАЙПИТ. МЫ ПОЙДЁМ СВОИМ ПУТЁМ

19 ноября 2003 года. Гостиница "Рэдиссон-Славянская". Конференц-зал. Дистрибьюторский центр "ТАЙПИТ" выступил организатором Первой специализированной мебельной конференции "Рынок офисной мебели вашими глазами"

Всеволод Тормосов, feiga.ru

- Какая у вас медленная страна!
У нас нужно бежать изо всех сил,
чтобы только остаться на том же месте.
Если хочешь куда-то попасть
- нужно бежать вдвое быстрее!

Л. Кэрол "Алиса в стране чудес"

 

Проведение конференции фактически дало отсчет новому стандарту ведения мебельного бизнеса в России. Ставка на собственные силы при исследованиях рынка - оказалась единственно правильным решением. Результаты такой ценности врядли смогло бы обеспечить какое-либо стороннее исследовательское агентство. Ждать помощи такого уровня от сонма ассоциаций различного калибра - наивно, а от государства - тем более.

полный текст...

 

СТРАТЕГИЯ

 

Нужно ли производителям мебели России мебельное лобби?

23 октября 2003 года
Торгово-Промышленная Палата РФ
В здании ТПП на улице Ильинка в Москве состоялась всероссийская конференция участников мебельного рынка, инициатором которой, кроме АПМДПР, стали отраслевые ассоциации Северо-Западного и Южного регионов, Тюменской и Калининградской областей. Соорганизатором события стала сама Торгово-Промышленная палата России.
Нужно, если оно эффективно и легально

Представители иностранных бизнес-сообществ в России, как правило, считают, что сформированного лоббистского рынка в России нет. Они обычно говорят, что, не имея возможности воспользоваться законодательными нормами по лоббированию, вынужденно обращаются к теневому и коррупционному лоббированию - неэтичному и незаконному. Тем не менее, легальный лоббизм в России существует, существуют и ...

полный текст...

ВЫСТАВКИ

 

Новый облик "Салона мебели в Париже"

Салон мебели в Париже 2004 года пройдёт под знаком обновления. Новый павильон, современная организация предложений, появление кухонных интерьеров и дизайнерских решений для ванных комнат..."Metropole 2004" представляет проекты будущего под лозунгом "Futur?", в отделе "VilleAge" можно будет по-другому взглянуть на классическую мебель.

 - Господин Конт, Ваша выставка отличается от аналогичных европейских тем, что Вы проповедуете не дизайн мебели, как Миланская, ни современные технологии производства мебели, как Кёльнская, а стиль жизни. Лозунг Салона мебели в Париже-2004 - "искусство жить". Что это значит?

- От дома мы прежде всего требуем ...

Зов будущего...
"Зет о вэ" - новый бренд выставочной России

"В целом, мы видим большие перспективы для выставки такого рода в России. Концепция ZOW может быть адаптирована к другим отраслевым выставкам, например, в качестве платформы для кухонной промышленности, интерьерного дизайна. И если на демонстрационном показе концепции ZOW "Тренд Дизайн" в Петербурге были представлены западноевропейские и азиатские компании, без которых не обходится ни одна серьёзная выставка, то уже в Москве в 2004 году российские компании будут составлять весьма значительное число участников этой уникальной выставки". Штаутмайстер.

полный текст...

ДОМ. ИНТЕРЬЕР.

 

Стили и направления. Готический стиль

Итогом хотя и медленного, но непрерывного развития общественных отношений и искусства Средневековья стало возникновение готического стиля, достоверно отразившего происшедшие перемены.

Во Франции зародился новый стиль, просуществовавший более 300 лет (1200-1525 гг.) и вошедший в историю культуры под названием готический (или готика). Так насмешливо именовали данный стиль в эпоху Ренессанса, желая тем самым подчеркнуть его нецивилизованность. Одновременно с Францией готика появилась в Бельгии и в Швейцарии. В Германии этот стиль развился только в XIII веке и достиг полного расцвета в XIV-XV вв. Поэтому в этой стране можно встретить лишь мебель поздней готики. В Италии последняя появилась тоже довольно поздно и распространилась благодаря монастырям доминиканского ордена.

полный текст...

ПРЕССА

 

Журнал "Мебельный бизнес". Выпуск 9 (24)

Отраслевое мебельное ежемесячное издание "Мебельный бизнес" пользуется заслуженным авторитетом среди участников мебельного рынка. Каждый новый номер - источник новостей, профессиональных обзоров и аналитической информации.
Представляем нашим читателям новый выпуск "Мебельного бизнеса"

Не забывайте - ваше мнение очень ценно для нас.
Присылайте свои предложения и замечания по работе сайта,
содержанию материалов и новостей любым из трёх способов.

Вы можете оставить запись в гостевой книге,
принять участие в обсуждениях
или написать письмо на адрес media@feiga.ru

а также, вы можете прислать в еженедельник новость своей
компании или принять участие в подготовке материалов,
так или иначе касающихся мебельного бизнеса.

Удачи !

ведущий рассылки - Всеволод Тормосов

"feiga.ru"
media@feiga.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное