Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-еженедельник о мебельном бизнесе. Самое главное! Выпуск 28


Информационный Канал Subscribe.Ru

анонс свежего выпуска
номер 28[28] 06 ноября 2003 г

 

F E I G A . R U

ИНТЕРНЕТ-ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК О МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

www.feiga.ru

статьи   новости    обсуждения

события недели

ОТРАСЛЬ  

Уважаемый читатель!
весь коллектив еженедельника поздравляет тебя
с празником Примирения и Согласия!

Мебельную фабрику и деревообрабатывающий завод намерена построить в Барнауле китайская компания "Синьцзян Хуалин"

Одна из крупнейших китайских компаний "Синьцзян Хуалин" намерена инвестировать в промышленность Барнаула до 10 млн долларов, построив здесь мебельную фабрику и деревообрабатывающий завод. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Президент торгово-промышленной корпорации "Синьцзян Хуалин" Ми Эньхуа рассказал о своих планах мэру Барнаула Владимиру Колганову на встрече 24 октября. По его словам, часть продукции будет оставаться на местном рынке, однако ее львиная доля будет ...

полный текст...

7 ноября состоится запуск Нижнекуранского деревообрабатывающего завода стоимостью 17,6 млн. евро,

принадлежащего ЗАО "Алданзолотолес", дочерней компании ОАО "Алданзолото"

Производственная мощность завода в год позволяет перерабатывать 120-150 тыс. куб. м деловой древесины и производить 60 тыс. куб. м пиломатериалов и 17 тыс. куб. м полуфабрикатов и готовых изделий из древесины.

Основной продукцией предприятия будут ...

полный текст...


 НАШИ ГЕРОИ  

Генеральный директор Компании "ФЕЛИКС" Илья Кондратьев удостоен высшей общественной награды Российской Федерации ? ордена "За возрождение России. XXI век

Церемония награждения прошла 24 октября в Золотом зале гостиницы "Россия"

Орден "За возрождение России. XXI век" присуждается Постановлением Российской общественной комиссии, которая создана по инициативе Фонда Единения лидеров отечественного производства в малом, среднем и крупном бизнесе и ярких представителей творческой интеллигенции "ПИЛАР", в состав которой входят представители Правительств Москвы и России, известные политики, ученые, деятели культуры, предприниматели, представители общественных и международных организаций. Лауреатами высшей общественной награды России стали ...

полный текст...


"Золотая фреза" пополнила коллекцию наград "Глобал Эдж"

С 15 по 20 октября в Санкт-Петербурге при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО, Министерства природных ресурсов РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области прошел пятый Международный форум "Лесопромышленный комплекс России XXI века". Главной задачей форума стало обсуждение механизмов и способов устойчивого развития лесной отрасли Северо-западного региона и России в целом.

О выставке "Технодрев 2003"

полный текст...


По итогам конкурса "Брэнд года/Effie2003" победителем в номинации услуги бизнесу стала компания "РосБизнесКонсалтинг"

По итогам конкурса "Брэнд года/Effie2003" победителем в номинации услуги бизнесу стала компания "РосБизнесКонсалтинг" за создание брэнда "РБК"

Национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года/Effie" проводится ежегодно с 1998г. В номинации "Продовольственные товары" в 2003г. лучшим стал брэнд Maggi (компания Nestle), брэнд "Россия" (кондитерская фабрика "Россия"), NEO (молочная продукция компании "Вимм-Билль-Данн") и "Эрманн" (компания Ehrmann), среди безалкогольных напитков - Nescafe (компания Nestle) и Аква Минерале (компания PepsiCo). По оценке жюри, лучшим пивным брэндом назван брэнд Тинькофф (компания "Тинькофф"), по табачной продукции - LM, по товарам для здоровья - "Детский панадол". Золотой награды удостоены в сфере производства бытовой химии брэнд "Ариэль", товаров личной гигиены - Gillette Mach 3, парфюмерии и косметики - Dove, бытовой техники - Electrolux, высокотехнологичных товаров - Samsung, , мебели - "Икея". В сфере финансов брэндом года признан бренд "Альфа Банк Экспресс", в сфере авто-мото - "Мерседес", страхового бизнеса "Ингосстарах", среди СМИ - телесериал "Идиот". В области услуг среди ресторанов быстрого обслуживания лучшим признан брэнд McDonalds, среди высокотехнологичных услуг - "БиЛайн", среди торговых центров и сетей - брэнд "М.Видео", среди региональных проектов - брэнд "Амур-пиво". Гран-При в номинации "Новое имя" жюри присудило компании Вилль-Бинн-Данн за наиболее успешный запуск брэнда NEO, в номинации "Смена образа" за эффективное изменение в маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смену имиджа, перепозиционирование брэнда - Samsung, за репутацию и доверие - брэнду Nescafe.

полный текст...

 ВЫСТАВКА  

Наши в Китае! Визит на выставку Canton Fair

Представители компании "Симплекс" посетили самую большую выставку-ярмарку Китая (и, наверное, мира) - Canton Fair в Гуанчжоу. Выставка настолько огромна, что проходит в две сессии по неделе каждая на площади более 150,000 кв.м.

Диапазон экспонируемой продукции простирается от экструзионного и металлургического оборудования до ёлочных игрушек и платочков, вышитых крестиком. Что именно из этого диапазона представляло интерес для нашей диверсифицированной (то есть многопрофильной) фирмы, пресс-службе узнать не удалось - коммерческая тайна. Однако мечтательная задумчивость в глазах руководителя Отдела новых продуктов позволяет достоверно предположить, что китайские товарищи предложили "нашим" нечто занятное.

полный текст...

новые материалы

ОТРАСЛЬ  

Мебельное производство в России

Люди не всегда понимают друг друга даже в обыденной жизни. Что же говорить о тех, чьи профессиональные интересы не всегда совпадают, а иной раз могут оказаться и взаимопротивоположными?

Производители и поставщики оборудования, комплектующих, фурнитуры, производители мебели, наконец, те, кто занимается ее реализацией, ? каждый из них видит ситуацию, сложившуюся в отечественном мебельном производстве, по-своему

Первый шаг к взаимопониманию - узнать точку зрения друг друга. На этот раз журнал "Дерево.RU - Фабрика мебели" обратился к руководителям трех станкоторговых фирм, хорошо известных на отечественном рынке деревообрабатывающего оборудования. Итак, на вопросы отвечают:

Борисов Юрий Петрович, генеральный директор компании "Дакт"; Герасимов Владимир Иванович, глава представительства компании "Купер"; Преображенский Павел Владимирович, начальник управления мебельного и деревообрабатывающего оборудования, компания "МДМ" ("МДМ-ТЕХНО").

полный текст...

 СЫРЬЁ, ТЕХНОЛОГИИ  

Акация белая. Locust. Род Robinia

В Западной Европе белая акация и некоторые другие виды робинии распространены достаточно широко, и там она считается коммерческой породой, используемой достаточно активно. Но и за рубежом объемы ее заготовки существенно меньше объема заготовок основных твердолиственных пород. В России...
полный текст...

Изготовление плитных материалов из лиственницы

Древесина лиственницы является полноценным сырьем для изготовления шпона, фанеры и древесностружечных плит. При этом существуют определенные особенности ее использования для этих целей
полный текст...

 МАРКЕТИНГ  

Развитие мебельных компаний с помощью бизнес-тренингов

Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении большей номенклатуры товаров, в проведении определенных рекламных и PR акций, а также в действиях по захвату рынков и переманиванию персонала.

В таких условиях для мебельной компании особенно важна организация эффективной системы продаж, осуществление продуманного маркетинга и рекламных акций, направленных на своевременное изменение ассортимента продукции, управление клиентской базой.

Естественно, что развитие бизнеса в условиях конкуренции выдвигает новые требования к сотрудникам. На первый план выходит...

профессионализм и эффективность работы специалистов и менеджеров, их умение продавать. Сегодня уже не вызывает сомнений, что хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса. Многие мебельные компании формируют собственные программы повышения квалификации сотрудников – тренинги, семинары, аттестации на регулярной основе.

полный текст...

 ДОМ, ИНТЕРЬЕР  

В гостях в американском доме

Представления об американском образе жизни у большинства наших соотечественников весьма туманны, и они основаны, большей частью, на фильмах. Познавать же культуру и обычаи народа изнутри всегда интересно. Лучшего повода, чем посещение традиционного американского дома, пожалуй, не найти.

Деловая часть визита в Нью-Йорк оказалась несколько короче, чем было запланировано. Оставалось еще несколько свободных дней, и поэтому я с энтузиазмом приняла предложение знакомых посетить Вашингтон, тем более что жить предстояло не в гостинице, а в настоящем американском доме.

полный текст...

Последние новинки для кухни

Фирма "Hailo". Сегодня она является самым известным предприятием в Европе и за ее пределами. В Германии около 70% производителей кухонной мебели комплектуют свою продукцию аксессуарами Hailo. Во всем мире торговая марка этой фирмы знаменита качеством своей продукции и постоянными инновационными разработками

По сравнению с другими компаниями, работающими в том же направлении, Hailo отличает широчайший ассортимент аксессуаров для кухонной мебели. Большой дизайнерско-технический отдел воплощает в жизнь самые неожиданные идеи и пожелания домохозяек.

На международной выставке Interzum-2003, проходившей в мае в Кёльне, фирма Hailo представила свои новинки. О некоторых из них мы попросили рассказать специалистов компании "Хозтрейд".

полный текст...

 

 

С наилучшими пожеланиями

еденедельник "FEIGA.RU"

ведущий рассылки
Всеволод Тормосов



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное