Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

FEIGA.RU - еженедельник о МЕБЕЛЬНОМ бизнесе. Анонсы выпусков. FEIGA.RU - еженедельник о МЕБЕЛЬНОМ бизнесе. ? 26


Информационный Канал Subscribe.Ru


:: ФЕЙГА :: интернет-еженедельник о мебельном бизнесе выпуск ? 26[26] 24 октября 2003 г.

анонс свежего выпуска
? 26[26] 24 октября 2003 г

F E I G A . R U

ИНТЕРНЕТ-ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК О МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

www.feiga.ru

статьи   новости    обсуждения

главные новости недели

$ 25 000 000. "Шатура" привлекает дополнительный капитал.

В сентябре 2003 года совет директоров "Шатуры" решил созвать 24 октября 2003 года внеочередное собрание акционеров, которое должно одобрить выпуск новых акций. В компании говорят, что цель дополнительной эмиссии - привлечь на развитие бизнеса $20-25 млн

Акции мебельной компании "Шатура" могут купить ЕБРР и Templeton. Владельцы крупной мебельной компании "Шатура" решились поделиться ее акциями, чтобы привлечь $20-25 млн. Мебельщики рассчитывают, что инвесторами "Шатуры" захотят стать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и какой-либо инвестфонд. "Ведомостям" стало известно, что ...

полный текст...

Выручка IKEA от продаж товаров и услуг в России в 2003 г. составит около $225 млн, - генеральный директор IKEA в России

Наши убытки в этом и следующем годах практически равняются нулю, и в 2005 г. мы должны выйти на прибыль", - сказал Л.Дальгрен.

Выручка шведского концерна IKEA от продаж товаров и услуг в России в 2003 г. составит около $225 млн против $200 млн в 2002 г. IKEA планирует сделать свой российским бизнес прибыльным в 2005 г. Об этом в интервью Прайм-ТАСС заявил генеральный директор IKEA в России Леннарт Дальгрен (Lennart Dahlgren)...

полный текст...

На заседании Совета по качеству был награжден ряд новгородских предприятий

17 октября в Великом Новгороде, председателем областной Думы Анатолием Бойцевым были вручены награды ряду новгородских предприятий

ООО "Элегия" награждено за высокое качество выпускаемой продукции - мягкой и корпусной мебели ...

полный текст...

План мероприятий на выставке ?Мебель-2003? Издательского дома ?Мебель от производителя? и НКО ?Союзмебель?

здесь...

Альтернативы вступлению России в ВТО нет, считает замглавы МЭРТ

Альтернативы вступлению России в ВТО ни в настоящее время, ни в обозримой перспективе нет, несмотря на известные трудности диалога между ними. Об этом заявил в Воронеже замминистра экономического развития и торговли РФ, глава российской делегации на переговорах по присоединению к ВТО Максим Медведков в ходе совещания "Присоединение России к Всемирной торговой организации и интересы отечественного бизнеса"

Несмотря на неудачный результат состоявшихся в конце прошлой недели переговоров по проблемам вступления России в ВТО, Медведков отметил, что "ничего страшного не произошло, мы будем медленно, но верно продвигаться к ...

полный текст...

новые материалы

ТЕХНОЛОГИИ

Декоративные бумажно-слоистые пластики

Уже более пятидесяти лет декоративные бумажно-слоистые пластики используются во многих отраслях промышленности. Это привлекательный на вид, очень прочный и практичный материал. Все более продолжают совершенствоваться научные и технологические процессы,

конструкции оборудования для производства декоративных бумажных пластиков, выпускаются его новые виды с улучшенными декоративными и техническими характеристиками. ДБСП пользуются устойчивым спросом во всем мире, в том числе и в России. Кроме того, можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день ...

полный текст...

Новый проект: стекло и?

Италия является родоначальником обработки стекла и зеркал. В очень давние времена именно здесь ? в Венеции и Флоренции ? было положено начало зарождения искусства изготовления стекольных и зеркальных изделий. К сожалению, Россия не отличается высоким уровнем развития этой отрасли. Но сдвиги есть...

полный текст...



МАРКЕТИНГ

"ИКЕА" хочет увеличить затраты российской семьи на мебель и обстановку

На вопросы редактора журнала "Всё о мебели" отвечает директор ИКЕА-РОССИЯ по маркетингу ИНГЕ

- В пригороде Санкт-Петербурга этой зимой откроется Ваш магазин. Это будет первый магазин в северозападном регионе России. "Питерский" рынок отличается от "центрального" по многим критериям. Думаете ли вы корректировать маркетинговую политику фирмы специально для "северной столицы"? Получится ли убедить ваших оппонентов в северозападном регионе, что ИКЕА не только конкурент, но и учитель, по крайней мере, в маркетинге? В этой связи хочется вспомнить ПЕТРА ПЕРВОГО, когда он после известных событий поднимал кубок вина с тостом "за здоровье своих учителей - шведов"

- Это очень интересный вопрос. Я думаю, если мы посмотрим на конкурентную среду, то увидим, что ...

полный текст...

Тренинги продаж заказной мебели физическим лицам: принципы формирования

Цель этой статьи ? познакомить читателя со спецификой повышения квалификации и организацией тренингов продаж мебели физическим лицам на заказ. Как правило, такие продажи осуществляются в торговом зале

К такого рода мебели можно отнести:

  • кухонную мебель;

  • наборную корпусную мебель;

  • эксклюзивные предложения мягкой мебели.

Рассмотрим основные принципы организации и проведения тренингов продаж заказной мебели физическим лицам. ...

полный текст...

Эффективное рекламное объявление

Рекламное объявление (или сообщение) ? конечный продукт любых маркетинговых коммуникаций. В большинстве случаев это ?вершина айсберга?, которую видит ваш потенциальный потребитель.

Именно оно побуждает человека позвонить, приехать в магазин, купить товар.

Или не побуждает...

В чем же причина эффективности или неэффективности рекламного сообщения?

У рекламодателей часто возникает мысль о том, что создать рекламное объявление не так уж сложно ? нужна картинка, небольшой текст, реквизиты компании и товарный знак. Отдали дизайнеру, он ?красиво? скомпоновал ? и готово. Такая уверенность подкрепляется потоком серых, невыразительных объявлений. Этот поток стал своеобразной нормой, превращающей подобную продукцию в нечто, никак не заслуживающее названия рекламы.

Существует несколько правил создания ?продающего? рекламного сообщения, основанных на исследованиях и богатом мировом опыте.

Вот некоторые из них...

полный текст...

ДОМ, ИНТЕРЬЕР

Красота спасёт мир

Кованые ворота и козырьки, ажурные ограждения балконов и вальяжные изгибы садовых скамеек, романтический образ старинных фонарей и железный вихрь парковых оград? Каждая деталь этих привычных вещей прошла через руки мастера-кузнеца, согрета жаром горнов и рождена под ударами молота. Почти на век Москва забыла изящные формы художественного металла. Но возрождаются кузни, а с ними в наш город возвращается красота кованых изделий и предметов. Об истории развития кузнечного производства рассказывает главный архитектор Дизайн-студии ?ЭДЕМ? Дмитрий Журавлев

Зачем нам кузнец?

полный текст...


Не забывайте - ваше мнение очень ценно для редакции еженедельника. Присылайте свои предложения и замечания по работе сайта, содержанию материалов и новостей любым из трёх способов.

Вы можете оставить запись в гостевой книге, принять участие в обсуждениях или написать письмо на адрес media@feiga.ru

а также, вы можете прислать в еженедельник новость своей компании (как это сделать, читайте здесь), или принять участие в подготовке материалов, так или иначе касающихся мебельного бизнеса (подробности здесь)
.

ведущий рассылки
Всеволод Тормасов

"feiga.ru"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное