Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны Мобильного Мира

  Все выпуски  

Тайны Мобильного Мира #11


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Тайны Мобильного Мира

 

 

 

 

 

 САЙТ РАССЫЛКИ: WWW.MOBSTER.NM.RU
выпуск #11 - 21 декабря 2005 года 

  Приветствуем Вас дорогие подписчики! Наша рассылка растёт не только в объёме информации, но и в объёме умов работающих над ней, у нас появился новый автор No$fer@ty. Надеемся информация, приведённая ниже, Вам пригодится и будет полезной. Кстати чуть не забыл, так как следующий выпуск подписки попадает на новогодние праздники, то он будет задержан на небольшой промежуток времени (авторы рассылки тоже люди и тоже хотят погулять).
  Присылайте к нам на почту свои отзывы, предложения, вопросы постараемся на них как можно скорей ответить и Вам помочь. Если Вам понравилась наша рассылка, то расскажите о ней своим друзьям и знакомым пусть тоже присоединяются.

Сегодня в выпуске:
1. Мобильные новости
    - Windows Mobile PHOTON - универсальная мобильная платформа
    - Детский мобильник LG Migo за 100 долларов
    - Samsung в 2005-м году запустила 164 модели мобильных телефонов
2. Статья "Как воруют деньги со счета?"
3. Своими руками - Отсылка SMS с помощью электронной почты. Часть 1
4. Новые 3GP видео приколы
    - прямые ссылки для скачивания на ПК или через WAP
5. Мобильный юмор - Горячий Анекдот


Мобильные новости


Windows Mobile PHOTON - универсальная мобильная платформа
В апреле месяце текущего года появился слух о том, что компания Microsoft готовит новую единую ОС для коммуникаторов и смартфонов, известную под кодовым названием PHOTON. Накануне этот слух подтвердился официально на конференции Mobius 2005 USA. 3DNEWS.Ru

Детский мобильник LG Migo за 100 долларов
С 22 ноября американский сотовый оператор Verizon Wireless начал продажи необычного сотового телефона LG Migo. Мобильник от компании LG Electronics предназначен для детей в возрасте от пяти до десяти лет, сообщает NorthJersey.com. Новинка оснащена клавиатурой с минимумом кнопок: четыре клавиши запрограммированы на звонки на определенные номера, две клавиши предназначены для приема и отмены вызова, а еще одна служит для вызова Службы спасения 911. COMPUTERRA.Ru

Samsung в 2005-м году запустила 164 модели мобильных телефонов
Компания Samsung очень неплохо поработала в уходящем 2005 году, предложив потребителям сразу 164 модели мобильных телефонов. Причем, только 53 из них были предназначены для внутреннего корейского рынка (что тоже, в общем-то, немало, учитывая население страны). Остальные 111 моделей были представлены для пользования всего остального мира. ONLINER.By



Как воруют деньги со счета?


Автор: Алексей Радченко  
Источник: http://www.na-svyazi.ru/  

  Истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют разговоры абонентов, воруют деньги у них со счета, обманывают и приписывают не существовавшие звонки, много раз слышал каждый пользователь сотовой связи. Эти истории преследуют буквально всех операторов: кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Конечно, в работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются эти сбои, как говорит народная молва?

  В офисы компаний ежедневно приходят возмущенные неправильной тарификацией пользователи, еще больше абонентов звонят в справочные службы, а на форумах в Интернете время от времени пишутся истории о том, как оператор сотовой связи "своровал со счета" N-е количество средств. Если претензии к оператору неголословны и подкреплены фактами - они изучаются. Интересно, что при этом подавляющее число жалоб на тарификацию так и не подтверждается.

  Дело в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. В этой статье я постарался описать самые распространенные из этих ошибок:

  1. Незаблокированная клавиатура на сотовом телефоне: Пожалуй, это самая распространенная причина списания средств со счета абонента. Когда сотовый телефон находится в кармане, висит на поясе, лежит в сумочке и т.д., есть вероятность случайного нажатия клавиш, вследствие чего происходят нежелательные звонки. Возможно, вы сами не раз сталкивались с подобным, получая звонки в которых вместо голоса слышались, например, звуки шагов. Есть вероятность не только кому-то позвонить, но и выйти в Интернет, отправить SMS и т.д. Нежелательным звонкам может способствовать даже голосовой набор.
  Решение: Всегда блокируйте клавиатуру сотового телефона, по возможности пользуйтесь автоблокировкой.

  2. SMS сообщения и звонки на мобильные сервисы: В Интернете, на радио и телевидении можно обнаружить множество рекламы, предлагающей абонентам сотовых компаний отправить SMS или позвонить на какой-то номер, получив в ответ мелодию, картинку; проголосовать в опросе или узнать какую-то информацию. Беда в том, что стоимость этих сервисов либо не указывается вообще, либо пишется очень мелко. Обращения же в подобные сервисы зачастую значительно превышают по стоимости обычные звонки или исходящие SMS-сообщения. В результате абонент, клюнувший на рекламу, получает у себя со счета серьезное списание средств.
  Решение: Прежде чем воспользоваться мобильными сервисами, точно узнайте, сколько они стоят!

  3. Пьяные звонки: Во время застолья люди, как правило, любят поговорить, больше расположены к частым и длительным звонкам, чаще ошибаются в наборе номера и т.д. Нередко телефон может оказаться в руках собутыльников, попросивших его "на минутку" или взявших без спроса. В результате к утру баланс может оказаться отрицательным, а в исчезновении средств со счета, конечно, винят оператора.
  Решение: Если вы бываете в таком состоянии, постарайтесь четко контролировать свои звонки по мобильному телефону и не давать его посторонним.

  4. Ошибки в наборе федерального номера: Сейчас в каждом регионе России используется множество диапазонов федеральных номеров, и запомнить все их очень непросто. Если же при наборе 11-значного номера поменяется всего одна цифра, звонок может уйти очень далеко. Так, например, 8095343ХХХХ - звонок в Москву, 8905343ХХХХ - звонок абоненту Билайн GSM в Чувашии, а набрав 8903343ХХХХ, вы попадете в Татарстан. Путём несложной перестановки цифр на федеральном номере, можно добиться звонков куда угодно практически у любого сотового оператора. Такая ошибка набора приводит к звонкам по межгороду и даже за пределы России. Разновидность этой ошибки - набор номеров через "+8" вместо "8" или "+7". Звонок, адресованный на +89ХХХХХХХХХ может быть протарифицирован по максимальному международному тарифу.
  Решение: При звонках на федеральные номера, лучше воспользоваться набором из записной книжки. Переходя из компании в компанию, надо не забывать, что многие сервисы у разных операторов отличны.

  5. Незавершенный звонок: Несмотря на быстрый прогресс сферы телекоммуникаций, еще далеко не все оборудование связи отвечает современным стандартам. Пока даже в Москве довольно много старых аналоговых АТС, при звонках на которые и с которых для разрыва связи бывает недостаточно одного нажатия на клавишу сброса. В результате со счета абонента происходит списание средств за то время, которое он был на связи, сам того не ведая. Также клавиша сброса может не сработать и из-за неисправности телефонного аппарата. Надо помнить, что разрыв связи происходит тогда, когда на экране появляется имя оператора.
  Решение: После звонка не забудьте убедиться в том, что с экрана телефона исчез таймер разговора и появилось имя оператора.

  6. "Серые" телефоны и иностранные WAP-шлюзы: Проблема, с которой сталкиваются обладатели "серых" мобильников. Телефоны привозят из Турции, Польши и других стран, оставляя в них без изменений иностранные настройки WAP-шлюза. Обладатель такой трубки при попытке выйти в WAP совершает звонок за границу, который тарифицируется соответственно.
  Решение: Прежде чем пользоваться такими сервисами, как WAP, проверьте, все ли правильно настроено.

  7. "Хитрые" и длинные SMS-сообщения: Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами SMS-рассылок. Например, приходили SMS-сообщения с 7 большими буквами "омега" и надписью: "Это 7 оленей Деда мороза - вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить, и испортят тебе Новый год!" Большая буква "омега" является символом отсылки SMS и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного сообщения посылает семь. "Хитрые" SMS-ки бывают не только с оленями. Появились они даже после теракта в Беслане и содержали призывы принять участие в траурных мероприятиях и сообщить об этом всем своим знакомым. Также длинные SMS-сообщения при передаче разбиваются на куски, каждый из которых надо оплачивать отдельно. Таким образом, отправив одну длинную SMS-ку можно получить списание со счета сразу за три.
  Решение: Не рекомендуется принимать участие в массовых рассылках SMS-сообщений, какими бы безобидными они не казались. Если тарификация SMS для вас важна, при отправке SMS-сообщений обращайте внимание на их размер. Размер одной SMS-ки не может превышать 160 символов на латинице и 70 на кириллице. Причем, если вы вставите в SMS хотя бы одну русскую букву, оно будет распознано как написанное кириллицей.

  Далее рассмотрим более примитивные способы "сравнительно честного отъема денег у населения". Продвинутым пользователям сотовой связи они хорошо известны, но сотрудникам абонентских отделов часто приходится разъяснять их недовольным абонентам.

  8. Абонентская плата, снимающаяся каждые сутки: Существуют тарифные планы и услуги, абонентская плата за которые снимается каждые сутки. Часто абоненты, не зная об этом, бывают очень удивлены, обнаруживая подобные списания со своего счета, и приписывают их "воровству оператора". Такое случается и на тарифах без абонентской платы. Иногда начисления могут запаздывать, и списание происходит сразу за несколько дней. Абонент, проверив баланс после очередного звонка, обнаруживает исчезновение со счета слишком большой суммы.
  Решение: Если вам не безразлично количество средств, снимаемых со счета, советуем разобраться во всех особенностях вашего тарифного плана. Сделать это можно, например, позвонив в справочную службу или заглянув на официальный сайт оператора.

  9. Звонки на городские телефоны с АОН, автоответчиками и факсами: Начало отсчета разговора происходит с того момента, когда телефон, на который вы звоните, снимает трубку. Такое может произойти в случае использования на этом телефоне автоматического определителя номера типа "Русь", автоответчика или факса: в трубке будет слышны характерные звуки. Таким образом, вам спишут средства со счета за все время, которое вы слушали сигналы АОН или автоответчика, независимо от того, состоялся разговор с вызываемым абонентом или нет. При звонках на мобильные или на городские телефоны с АОН, оснащенным функцией "Caller ID", тарификация происходит с момента соединения, и вам не придется оплачивать время ожидания.
  Решение: Будьте аккуратны при звонках на городские телефоны, где установлено подобное оборудование.

  Если у вас возникли подозрения, что оператор неправильно снял деньги с вашего счета - обратитесь в справочную службу той компании, где вы обслуживаетесь, и подробно объясните ситуацию. Надеюсь, что эти советы помогут вам избежать нежелательных списаний со счета и сделают сотовую связь более понятной и выгодной.



Отсылка SMS с помощью электронной почты. Часть 1


Большинство операторов не предоставляет автоматически услугу email-sms, поэтому если Вы собираетесь пользоваться этой услугой, то узнайте все подробности у Вашего оператора.

Операторы России:

Билайн: номер_телефона@sms.beemail.ru или псевдоним@sms.beemail.ru     подробнее...
Мегафон Урал: 7922xxxxxx@sms.ugsm.ru     подробнее...
Мегафон Сибирь: +7923000000@sms.megafonsib.ru     подробнее...
Мегафон Поволжье: 7xxxxxxxxxx@sms.mgsm.ru
МТС-Новосибирск (Сибирские Сотовые Системы): 7913xxxxxxx@scs-900.ru     подробнее...
МТС Башкортостан: sms@bmtelecom.ru, тема: № телефона(без 8917)
Енисей Телеком: +7ххххххххх@sms.etk.ru     подробнее...
Волгоград-GSM: 7хххххxxxxx@volgogsm.ru     подробнее...
Байкал Вест Ком: 7902xxxxxxx@sms.bwc.ru     подробнее...
Экстел GSM - Калининград: 90xxxxxxxx@extel-gsm.com     подробнее...
Смартс GSM - Самара: псевдоним@sms.samara-gsm.ru     подробнее...
НТК - Приморский край: 74232хххххх@sms.vntc.ru или 7902557хххх@sms.vntc.ru     подробнее...
Акос: +7902ххххххх@sms.akos.ru     подробнее...
Кубань: 7918xxxxxxx@sms.kubangsm.ru

Продолжение темы в следующем выпуске...


Новые 3GP видео приколы


Для загрузки через WAP введите: http://www.mobster5.nm.ru/3gp/xxxx.3gp      где xxxx - номер видео

#9004 -> Бабские Разборки -> размер ¦ 169 кб ¦ -> Скачать

#9011 -> Бешенная Лягушка DJ -> размер ¦ 279 кб ¦ -> Скачать

#9008 -> Танцующий Мент -> размер ¦ 469 кб ¦ -> Скачать

#9012 -> Вставные Зубы -> размер ¦ 144 кб ¦ -> Скачать

#9006 -> МТС - Супер Джинс ( пародия на рекламу ) -> размер ¦ 219 кб ¦ -> Скачать

Эти и другие видео ролики Вы можете найти на нашем сайте, по адресу: http://mobster.nm.ru/video/



Мобильный юмор - Горячий Анекдот


Сидят несколько новых русских в бане. Звонит сотовик. Один из них берет трубку:
- але... да, дорогая.... да в бане.... да с друганами.... да.
  до 11-ти. что купить? платье?? 1000 долларов? зачем тебе 50-е
  платье? в театр сходить? ну ладно. деньги знаешь где? купи.
Опять звонок, тот же НР берет трубку:
- але... да, дорогая.... да в бане.... да с друганами.... да.
  до 11-ти. что купить? шубу?? зачем тебе 10-я шуба?? на Канары
  съездить? 50 тысяч?? ну ладно.. деньги знаешь где......
Опять звонок, опять тот же НР:
- але... да, дорогая.... да в бане.... да с друганами.... да.
  до 11-ти. что купить? машину??? зачем тебе 6-я машина??? перед
  мамой выпендриться? сколько??? 300 000 тысяч гринов??? ну ладно.. покупай.. деньги знаешь где...
Отключает трубку...
- гм......кхем.....мужики, чей телефон?



 Выпуск подготовили: ClaDiz & LEGA & No$fer@ty

Ждём вопросов, пожеланий, дополнений и критику! Спасибо, что уделили время нашей рассылке!

 

 

 

Выпуск #11 - 21 декабря 2005 года.  Copyright  2005 Все права защищены

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.xmobile
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное