Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

uMity.ru Новости мобильной связи, статьи, аналитика. Пресс-релиз #39



   www.uMity.ru
               ПРЕСС - РЕЛИЗ #39
   от 10 мая 2006 г.
   www.uMity.ru

Ритейлеры берут новый рубеж - SMS

Мобильные телефоны сегодня использует и стар, и млад. И мусульманин, и христианин. Сотовая связь дает преимущества, которые фиксированной телефонии даже и не снились. Для ритейлеров и деятелей прямого маркетинга это – новый рубеж.
Возможность сделать продажи товаров более персонализированным процессом была лишь мечтой, пока не появился прямой маркетинг. Адресная почтовая рассылка, как традиционная, так и электронная стала стандартной практикой для ритейлеров, с помощью которой они осуществляли взаимодействие со своими клиентами. Голосовые и текстовые сообщения сегодня позволяет маркетологам еще больше персонализировать свои рекламные компании, что, несомненно, повысит эффективность прямого маркетинга.

Подробнее...


Философия мобильного маркетинга

Шум вокруг мобильного маркетинга поднимается каждый день. Но пока мобильный маркетинг в течение пяти лет витал в воздухе, эта сфера рекламного бизнеса потихоньку развивается, в основном из-за того, что технология позволила эффективно использовать те возможности, о которых маркетологи мечтали еще пять лет назад. И одним из главных технических параметров, от которого зависит развитие мобильный маркетинг, это размер экрана сотового телефона.
Например, маленький экран дал такую популярность SMS. Как только тинэйджеры и молодежь стали приверженцами обмена короткими сообщениями, мобильный маркетинг получил свою целевую аудиторию в возрасте от 15 до 25 лет.

Подробнее...


Переход на бесплатные входящие должен произойти за 10 дней

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) заявила, что стоимость звонков с фиксированных телефонов на мобильные будет определена к 20 июня - за десять дней до вступления в силу закона о бесплатных входящих. Операторам фиксированной связи больше и не надо - им достаточно только предупредить своих абонентов об изменении правил.
Сотовики же сочли этот срок возмутительно коротким: за десять дней им не успеть ни изменить тарифы, ни подписать договоры с партнерами. Выступая на совещании Мининформсвязи, начальник управления ФСТ по регулированию деятельности естественных монополий в области связи Галина Жигульская заявила, что тарифы на звонки со стационарных телефонов на сотовые будут утверждены к 20 июня. Как раз за десять дней до вступления в силу поправок к закону "О связи", запрещающих брать плату за звонок с вызываемого абонента.

Подробнее...


Константин Горбунов: Абоненту важнее качество

Месяц назад сотовый оператор «ВымпелКом» поменял своего директора в Сибирском регионе. Евгений Рубан, много лет занимавший этот пост, отправился работать в Узбекистан, где возглавил компанию «Юнител», недавно вошедшую в состав «ВымпелКома». На этом посту его сменил Константин Горбунов, ранее занимавший должность финансового директора Сибирского региона.
Глава сибирского офиса рассказывает чего стоит ожидать в этом году клиентам «Билайна», а также абонентам других сотовых компаний от своих операторов, как поделен новосибирский рынок и будут ли снижаться тарифы.

Подробнее...


 

У пользователей появляется усталость от функциональности
Лучшие друзья современных девушек - iPod с бриллиантами
"Ростелеком" заработал и потратил



 
 

  НОВОСТИ


   10 мая 2006

Человек реагирует на фантомные рингтоны

Газета The New York Times поведала своим читателям об интересном феномене — фантомных рингтонах и аудио иллюзиях. Внезапно звенящие в ухе трели мобильного телефона, когда вокруг стоит тишина, кого-то заставляют стенать о нынешней технологически насыщенной жизни, а кого-то — задуматься о нормальности своей психики.
Для многих из нас мобильный телефон стал пятой конечностью. Поэтому, считают ученые, современный человек живет в состоянии постоянной телефонной бдительности. Любой звук, напоминающий звонок телефона, может немедленно заставить мозг бдящего человека действовать. Так человек и кидается отвечать на несуществующий звонок.

Подробнее...


694 миллиона человек в мире пользуется интернетом

Около 694 млн жителей нашей планеты в возрасте старше 15 лет, в том числе 152 млн в США и 23,9 млн во Франции, пользуются интернетом, что составляет 14% населения мира в данной возрастной категории. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании ComScore Networks.
Свои выводы компания, изучающая динамику онлайновых услуг, сделала на основании проведенного в марте 2006 года изучения основных рынков, в том числе китайского и индийского. "Сегодня число американцев, сидящих в онлайне, составляет немногим менее четверти интернет-пользователей в мире, тогда как десять лет назад оно составляло две трети", – подчеркнул Питер Дэболл, глава ComScore Media Metrix.

Подробнее...


Motorola запатентовала Фен Шуй телефон

Компания Motorola запатентовала мобильный телефон, который, если все-таки и поступит в продажу, дарует нам жизнь в блаженстве Фен Шуя.
Телефон оснащен различными сенсорами, которые «чувствуют» атмосферу помещения и подсказывают, как устранить дисгармонию. Определять взаимное расположение вещей и цветовые соотношения будет камера телефона. GPS-датчик сообщит, если вы окажетесь слишком близко от неблагоприятных мест. Микрофон сможет измерять уровень шума, чтобы ничто не потревожило вашего умиротворения. Даже радио датчик будет вовлечен в процесс создания комфорта Фен Шуй — он будет измерять силу радио передачи ближайших базовых станций.

Подробнее...


Страсть к мобильному контенту заставляет менять модели телефонов

Даже скептики не могут умалчивать о растущей популярности мобильных телефонов. Люди всех слоев используют мобильные телефоны. Бешенный ритм жизнь просто обязывает современного человека быть всегда на связи со своими коллегами, клиентами, семьей и друзьями. Однако использование мобильных устройств уже не прерогатива развитых стран, миллиардные Китай и Индия вошли на рынок и уже претендуют на роль руководящих сил в его развитии.
Потребность в мобильной связи возникла по нескольким причинам. Главная причина уже выявлена – большинство владельцев мобильных телефонов приобрели их для связи с родными и близкими.

Подробнее...



 
 

  ПЕРСОНА


10 мая 2006

Первое правило игры Сергея Степанова: к успеху приводит лишь то, что нравится

Динамика развития системы магазинов «Кора» - а это семнадцать мультиформатных магазинов в Кемеровской области и еще восемь торговых объектов в ближайшей перспективе, не перестает удивлять кузбассовцев. Но Сергей Степанов, генеральный директор компании, намерен создать сеть, которая через единый распределительный центр будет обслуживать не только Кемеровскую область, но и трех ее соседей - Томскую, Новосибирскую области и Алтайский край. А потом пойти еще дальше.
При всем этом, динамизм развития своей компании Степанов не считает необычным, объясняя все тем, что если человек занимается делом, которое ему интересно, то он непременно обречен на успех. И эту закономерность Сергей Владимирович называет главным признаком мобильного поколения.

Подробнее...


www.uMity.ru


всегда интересен!

В избранное