Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

uMity.ru Новости мобильной связи, статьи, аналитика.



   www.uMity.ru
               ПРЕСС - РЕЛИЗ #36
   от 18 апреля 2006 г.
   www.uMity.ru

В России построят ТВ-сеть за $2 млрд

Российский банк развития и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) подписали сегодня соглашение о сотрудничестве и привлечении около $2 млрд. для создания единой системы вещания. В рамках программы будет создана единая транспортная платформа (включающая спутниковый и наземный сегменты), единый коммутационный центр и региональные сети передачи и эфирного распространения.
Соглашение подписано в рамках реализации проекта «Модернизация инфраструктуры федеральной сети распространения телерадиопрограмм в целях создания в Российской Федерации единого производственного комплекса телерадиовещания нового поколения». Соглашение действует до конца 2008 года.

Подробнее...


МТС: кольца или яйца?

Яйца в квадрате, три сцепленных кольца, а может, вообще что-нибудь третье - с крылышками, к примеру, - да какая разница! Какой бы ни выбрала "Система" новый логотип для "Мобильных ТелеСистем" (МТС) и прочих своих телекоммуникационных "дочек", результат затеянного ребрендинга можно предсказать уже сейчас - он будет удачным. Пожалуй, впервые за последние два года "Система" сделала красивый маркетинговый ход.
В конце прошлого года главный акционер "Системы" Владимир Евтушенков устроил разнос руководству МТС за плохую работу: оператора по всем показателям обставил его злейший враг "ВымпелКом".

Подробнее...


Мобильный маркетинг работает на благо новосибирского фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания «Вилка-ложка» запустила первую в Новосибирске широкомасштабную рекламную кампанию с использованием технологий сотовой связи. Попытки реализации мобильного маркетинга в Новосибирске делаются на протяжении двух лет, но, по словам специалистов, рекламная акция «Вилки-ложки» «Мобильный обед» является первой ласточкой в осуществлении успешных рекламных кампаний такого типа. Суть акции проста, клиент столовой посылает на определенный номер SMS-сообщение и получает право на подарочную порцию из меню столовой. Стоимость сообщения 0.4 доллара США.
Мобильный маркетинг – продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов – включает в себя различные направления. С помощью мобильных технологий компания может информировать потребителей о новых услугах, сезонных скидках и акциях, привлекать своих клиентов к участию в розыгрышах, поздравлять их с праздниками, тем самым, повышая лояльность к своему бренду и увеличивая продажи.

Подробнее...


Это лучше один раз услышать

Работа call-центров сотовых операторов как оказывается и опасна и трудна. Предлагаем насладиться увлекательной беседой пользователя сотовой связи и оператора, которая остановила работу всего call-центра.
Действующие лица - оператор [О], абонент [А]: [О]: оператор [непонятно]71, здравствуйте [А]: алло здраствуйтэ [О]: здравствуйте [А]: оператор, здраствуйтэ [О]: здравствуйте

Подробнее...


 

MSN от Microsoft в России: борьба за рекламные бюджеты начинается
Бандитский спам втягивает россиян в криминал
КИЕВСТАР планирует успешный ребрендинг
10 технологий, которые могут изменить мир


 
 

  НОВОСТИ


   18 апреля 2006

Канадский блогер обменял в Интернете скрепку на дом

Канадец Кайл Макдональд решил проверить, насколько полезным может быть общение в интернете. На своем блоге Макдональд начал длинную цепочку обменов, целью которой является приобретение дома. Начал Макдональд с обыкновенной красной канцелярской скрепки.
Макдональд провел за обменами целый год. Его успехи впечатляют. Он обменял ее на шариковую ручку в виде рыбки, которую обменял на необычную ручку для двери, которую обменял на походную печь, которую обменял на электрогенератор, который обменял на снегоход, который обменял на туристическую путевку, которую обменял на старенький минивэн, который обменял на контракт с музыкальной студией, который обменял на год бесплатного проживания в доме в Фениксе. Конечная цель студента - свой дом в Канаде.

Подробнее...


Samsung предлагает метод ввода данных на мобильники через виртуальный экран

Проблема неудобного ввода информации не перестаёт волновать производителей мобильных телефонов. Так, компания Samsung Electronics подала заявку в Патентное Бюро США (US Patent and Trade Mark Office) на патент для любопытного способа ввода информации в мобильники. Используя этот метод можно будет написать, например, SMS как обычное письмо.
Суть метода такая: телефон создаёт виртуальный экран, с помощью которого вводятся символы. Для этого понадобится специальный стилус, генератор экрана, детектор определения координат стилуса и алгоритм распознавания символов.

Подробнее...


В Ингушетии продолжают взрывать базовые станции «МегаФона»

В Ингушетии, в населенном пунке Эказово Назрановского района вновь взорвана базовая станция сети "МегаФон".
Взрывом станция полностью выведена из строя. Мощность взрывного устройства оценивают в один килограмм тротилового эквивалента, пострадавших от взрыва нет. По факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ "Умышленное уничтожение или повреждение имущества".

Подробнее...


МТС открыла мобильные блоги

Оператор сотовой связи компания «Мобильные Телесистемы» объявила об открытии нового сервиса МТС.Blogs.
Это - сервис ведения интернет-дневников через мобильный доступ от компании МТС. Пользователям сервиса доступны все основные функции работы с блогами: создание и редактирование текстовых публикаций, размещение фотографий, а также создание сообществ по интересам.

Подробнее...



www.uMity.ru


всегда интересен!

В избранное