Производитель мобильных устройств, с недавних пор уже полностью принадлежащий Sony, запустил онлайновую развлекательную платформу, ориентированную на творческих личностей, которым было бы интересно создавать и обмениваться новационным контентом.
Американский производитель полупроводниковых решений для мобильных устройств радостно сообщил о прекрасных показателях работы в четвертом квартале и за весь свой финансовый год.
Huawei начала продажи смартфона Huawei Ideos X1 (U8180) в России и странах СНГ. Устройство обладает удобным пользовательским интерфейсом, стильным дизайном и оснащен встроенной функцией 3G WiFi-роутера.
Совместный мобильный бизнес французской Alcatel-Lucent и китайской TCL Communication готовит новый флагманский смартфон Alcatel One Touch 995, оснащенный Android 4.0 Ice Cream Sandwich.
Новая услуга дополняет уже существующий популярный сервис «Замени Гудок», позволяющий заменить обычные телефонные гудки при входящем вызове на музыку или шутки, которые слышат звонящие вам друзья.
Замоскворецкий суд города Москвы прекратил производство по делу и не удовлетворил иск Союза потребителей к «МегаФону» в связи с утечкой сообщений в поисковой системе Яндекса летом этого года.
МТС снизил ежемесячную плату за пользование услугой «BlackBerry Express от МТС» в 2,5 раза и вводит новый принцип тарификации услуги для корпоративных клиентов – абонентская плата диверсифицируется в зависимости от числа сотрудников, подключенных к сервису:
Смартфон работает на платформе Android 2.3 Gingerbread, предлагая пользователям высокую производительность двухъядерного процессора Samsung Exynos с частотой 1.2 ГГц.
Приложение Nokia Maps, которое выгодно отличает Windows Phone-смартфоны финнов от коммуникаторов других производителей, будет доступно для загрузки и на аппараты последних, правда, с некоторыми ограничениями.
МТС запускает новую технологию, которая позволяет ускорять работу сетей связи 2G и 3G за счет того, что мобильный интернет-трафик будет сжиматься в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого абонент заходит в сеть.
История жизни «яблочной иконы», записанная с его же слов Уолтером Айзексоном, была продана в количестве 379 тыс. экземпляров в первую неделю своего появления на полках американских магазинов.