Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[smart] Забота о пользователях с точки зрения Nokia (на примере Nokia 5800) |

Здравствуйте,

Вот что накопала на просторах интернета, вроде пост на форуме за 2009
год, похоже что до сих пор случаи бывают.

Забота о пользователях с точки зрения Nokia (на примере Nokia 5800) |
И вот, проходит информация о появлении 11-й прошивки. Класс, думаю я, ща мы её...
Хренов! NSU тихо сопит в углу и на вопросы не отвечает, обновление "по
воздуху" (FOTA) тоже курит бамбук. Учитывая, что маразмом я пока не страдаю,
начали выяснять в чем дело и оказалось, что для нашего смарта с product code
0574888 - нет прошивки, а для "не нашего" с 0559245 - есть! Причем обе модели
- "белые" (с сертификатами и тэ.пэ). Ладно, думаю я, не в первый раз уже
разные продакт-коды для одних и тех же моделей Nokia использует - может, чего
у себя на серваке прошивок не обновили. Подождем, пока обновят...

Потом как-то по работе закрутился - не проверял выход прошивки. И вот, вчера,
узнаю о том, что уже вышла 20-я прошивка, причем доступна для "русских" моделей!
Да еще и столько вкусностей в нуй... ОГО, думаю я, ЗАШЫБИСЬ - ща-ща обновим нашего
любимого друга... Вы не поверите - СНОВА ОБЛОМ ;) Тут уже подозрение
переросло в уверенность, что наш смарт с продакт-кодом 0574888 попросту "забыли"
по каким-то причинам включить в список обновляемых. Выборочный опрос снова
подтвердил мои опасения - аппараты с 0559245 и 0559950 отлично обновились до
двадцатой. Правда товарисч с 0559950 потерял русский язык после прошивки,
хотя утверждает, что тело абсолютно легально и подарено ему самой Nokia. Чудеса,
да и только - странно это все.

Но меня, цинично, не это интересует в первую очередь - мне интересно почему наш
аппарат не обновляется. И сегодня в 11:30 я совершаю телефонный звонок
прямо в голову несчастной девушке из саппорта Nokia Care. Почему несчастной,
спросите вы? Да потому что ее уже откровенно задолбали такие как я с одинаковыми
вопросами "а пачиму у миня не шьецца, а у васи из втарога падъезда - шьецца".
В результате короткого диалога я узнал следующее:
* 1. Nokia в курсе, что "некоторые модели" не обновляются через инет и по воздуху
(вау - да они знали!)
* 2. Рекомендовано скататься в СЦ и обновиться там (угу, ехать, стоять очередь,
ждать неделю...)
* 3. Сделать они (Nokia) ничего не в слиах - я цитирую: "вероятно, наши технические
специалисты почему-то[!] не включили ваш продакт-код в выходящее обновление"
(йопта, почему же это???)
* 4. На вопрос "когда исправите" ответ "не знаю" (no comments)
* 5. На вопрос "кто знает" ответ "не знаю" (no comments)
* 6. На вопрос "с кем мне связаться, чтобы ситуация была исправлена" ответ "на
английской страничке сайта Nokia можно написать тех.спецам письмо и они
может быть[!] на него ответят" (зашЫбись ответ!)

А чо, лихо компания Nokia кинула треть (три же продакт-кода выделено) своих российских
пользователей. Я хочу понять - зачем мне переться в СЦ, если есть
замечательный сервис обновления на дому в спокойной обстановке попивая пиффко?
Еще я хочу понять, почему меня, как честного пользователя, купившего "белый"
аппарат и переплатившего за это N-ое кол-во тыс.рублей дискриминируют относительно
аппаратов "серого" ввоза и части других честных пользователей?

Если представитель Nokia, мониторящий блоги, заметит эту мою писанину - очень
хочу услышать комментарий. Особенно учитывая, что ща кризис и надо как-то
(наверное) удерживать свою клиентскую базу (текущую и потенциальную). Предвосхищая
некоторые вопросы - сразу скажу: если бы девушка из Nokia Care грамотно
ответила бы мне на все мои вопросы и была готова объяснить мне, почему я должен
"еще подождать" своей прошивки - этого поста просто бы не было. Но невнятные
доводы в стиле "я не знаю" от официального представителя компании - это уже слишком!

PS: я не против, если вы целиком или ссылкой распространите это сообщение по
мобильным конференциям и коммунити, посвященным Nokia вообще и модели 5800
в частности - максимальное количество народу должно узнать, что Nokia уже не
так сильно заботится о своих пользователях, как ранее и готова "кидать" их
по своим невнятным прихотям или "забывчивости" каких-то там специалистов. Всем
спасибо за внимание!

написал:
Herurg

Ответить   Sun, 4 Dec 2011 01:33:15 +0200 (#2289190)

 

Ответы:

Здравствуйте, Oksana.

Вы писали 4 декабря 2011 г., 1:33:15:

Нет, оксана, это - неконкретные случаи. Нокиевцы так специально
делают, в силу особенностей их политики (это подтверждает общение со
службой поддержки как в усной, так и в письменной форме). В украине,
кстати, такие аппараты продаются массово, да и в росии, я уверен,
тоже, т.к. с тем же e5 - ты не первая. У некоторых даже майской
прошивки небыло. А пишу я это к тому, что бы народ был в курсе, т.к.
подобных случайностей, в особенности в таких масштабах, небывает.

Ответить   Max Sun, 4 Dec 2011 07:58:39 +0200 (#2289381)