[smart] Re: карты остановок
Здравствуйте, павел.
Вы писали 20 октября 2010 г., 9:31:02:
> действительно, на Гарминовских картах именно так и отмечено - "остановка
> наземного транспорта", но там еще обычно стоит километр удалености от
> нулевой точки и часто на транспортных агистралях эти точки так и
> называются по километражу.
лично я почти не нашла остановок наземного на карте Гармин для Киева.
Так что в основном ставлю остановки вручную, так надежнее, да и
проверяю потом по несколько раз чтобы все совпадало на местности так
сказать обкатано.
> а остановки с одинаковыми названиями повторяются наверняка! обычно
> остановки симитричны в направлениях например: остановка горсовет имеет
> два павильона, но на противоположенных сторонах дороги.
Да, такое часто встречается думаю не только в крупных городах. Я таком
случае одну из таких остановок помечаю словом в центр, тоесть зная
город класифицирую все остановки по типу одни в центр другие обратно,
при этом те что обратно никаким дополниительным словом не помечаю,
достаточно той что в центр, логично та что без слова в центр будет
обратной.
> да еще если это
> проспект, наверняка по его середине проложены трамвайные пути и
> опять-же, будет две остановки "горсовет", на разных стронах путей
Я, их так и помечаю словом трамвайная. Слова остановка стараюсь не
писать чтобы было покороче. Но название стараюсь писать обязательно
если знаю его ибо это очень облегчает движение и навигацию.
> бывают сложные перекрестки пятиконечные и с различными развязками, так
> там название остановки может повторятся и большее количество раз. но
> это не столь существенно и даже нормально!
Да, часто останвки находятся почти рядом/, тогда я например ставлю
номер тролейбуса или автобуса который преимущественно там
останавливается
> ведь двигаясь по маршруту из разных сторон вам будет объявлять название
> ближайшей остановки?!
я полностью поддерживаю идею создания таких баз, лично я делаю такую
базу для Киева, точнее она у меня уже есть, я только ее совершенствую,
также отметила все важные пункты на вокзале, плюс входы в метро и
входы в подземные переходы, в общем все что связано с передвижением.
Но чтобы не мешало показу остановок.
> применитеьно к практике, это выглядит следующим образом: приехали вы в
> чужой город на вокзал, вам известно до какой остановки вам надо
> следовать, загружаете базу остановок этого города и спокойно едите
> считывая названия, без личших подробностей в видедостопремичательностей
> и перекрестков местности, ибо вам главное добраться с вашими сумками до
> места назначения.
Я иногда оставляю перекрестки они тоже помогают ориентироваться но они
иногда мешают показу остановок, так что еще думаю удалять их или нет.
> а уж культурную программу, по
> осмотрудостопримечательностей вы пройдете освоившись и отдохнув после
> дороги. ни чего лишнего, возможно в данной ситуации простота залог
> успеха и прекрасного психологического состояния! )
полностью согласна, предлагаю всем создавать базы остановок своих
городов хотябы, при чем более менее качественные базы чтобы
действительно было психологически комфортно.