Чтобы получить бонус, зайдите со своего телефона по WAP ссылке
http://wap.gsmland.ru
/bonus.php?vyp=289152
Бонус можно забрать в течение 3х дней после выхода этого выпуска рассылки.
15/09 18:53 ∙ Фиксаторы шеи подружились с мобильными телефонами
Дизайнер Франческа Ланзавечия, похоже имевшая несчастье столкнутся с проблемой выбора фиксаторов шеи, необходимых при различных травмах шейного отдела позвоночника и других травмах шеи, на днях представила модные и функциональные фиксатор шеи.
Так один фиксатор шеи позволяет говорить по мобильному телефону без использования руки для удержания мобильного телефона возле уха, а второй фиксатор шеи, покрытый полупрозрачной резиновой кожей, позволяет использовать его в качестве кармана,
к примеру, положив туда ручку, таблетки и так далее.
Источник: SotaLand.ru
15/09 18:53 ∙ Первые фото необъявленного смартфона от ASUS
Похоже, компания ASUS собирается порадовать нас не только новым смартфоном P552w, но и еще одним, куда более впечатляющим, но пока безымянным смартфоном на Windows Mobile. Как видно по появившимся в сети фото, модель обладает большим сенсорным дисплеем (с разрешением WQVGA или WVGA), 5-мегапиксельной камерой, предположительно поддерживает 3G и WiFi. Очень жаль, что пока о нем нет практически никакой другой информации, но глядя на него уже сейчас ясно, что ASUS наконец выпустит что-то, способное
конкурировать с современными смартфонами на Windows Mobile. Одним словом, ждем с нетерпением новых подробностей.
Мобильная сеть «МегаФон-Москва» представляет новую услугу «Письмо Вслух». С ее помощью абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и сохранять их в своем мобильном телефоне. «Письмо Вслух» позволяет записывать сообщения длительностью до 20 секунд и отправлять их одним нажатием кнопки.
Для того, чтобы отправить «Письмо вслух», нужно перед номером адресата набрать решетку (#) и нажать клавишу «вызов». Номер абонента можно набирать двумя способами: #7926XXXXXXX или #8926XXXXXXX.
Следуя подсказкам системы, абонент может записать голосовое сообщение и отправить его, нажав клавишу #. Адресат «Письма вслух» получит SMS–уведомление и сможет прослушать сообщение и ответить на него.
Услуга «Письмо вслух» предоставляется без абонентской платы. До 30 ноября 2008 года действует специальная цена на отправку голосовых сообщений - 50 копеек с учетом НДС. Услуга не требует подключения.
Источник: SotaLand.ru
15/09 16:10 ∙ МТС номинирована в трех категориях международной премии World Communication Awards 2008
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает, что компания выбрана в число номинантов ежегодной независимой международной премии «World Communication Awards 2008» в трех категориях - «Лучший оператор мобильной связи», «Лучший бренд» и «Лучший проект» за внедрение системы он-лайн биллинга Comverse.
«Сегодня бренд МТС является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Мы рады, что усилия МТС по укреплению
бренда, по внедрению инновационных решений по развитию сети и предоставлению качественных услуг высоко оценены одной из самых независимых и авторитетных отраслевых премий. Это еще раз убедительно свидетельствует о лидерстве МТС в предоставлении качественных инновационных услуг, соответствующих самым высоким мировым стандартам», — отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.
Наряду с МТС в число номинантов в категории «Лучший оператор мобильной связи
» вошли компании Orange, SK Telecom, Telstra. За звание «Лучший бренд» будут бороться также компании Bharti Airtel, Etisalat, The Egyptian Company for Mobile Services (Mobinil), Turkcell. В категории «Лучший проект» представлены проекты компаний Alcatel Lucent, Bharti Airtel, Easynet , Orange Business Services, TEO LT.
Имена победителей премии World Communication Awards будут объявлены 26 ноября 2008 г.
Источник: SotaLand.ru
15/09 13:48 ∙ TELE2 в Удмуртии: пять лет низких цен
Сегодня компания «TELE2 Удмуртия», местный представитель европейского сотового оператора, провела пресс-конференцию, посвященную итогам пятилетней работы в регионе. Благодаря последовательной стратегии низких цен и качеству связи удмуртскому представительству TELE2 удалось добиться значительных результатов.
Жители Ижевска впервые услышали о TELE2 в сентябре 2003 года. Оператор сразу привлек к себе внимание ставкой на низкие цены. Виктор Русских, генеральный директор «TELE2 Удмуртия»:
«Мы с самого начала сделали ставку на людей с невысоким уровнем доходов: рабочих наших промышлен-ных предприятий, бюджетников, пенсионеров, студентов, сельских жителей. Многие помнят наши ре-волюционные предложения, перевернувшие сотовый рынок Удмуртии: 30 копеек внутри сети TELE2, один цент на все мобильные». Все пять лет «TELE2 Удмуртия» последовательно придерживалась стратегии низких цен. Показате-лем результатов деятельности компании могут служить данные исслед
овательской компании ComNews Research (июль 2008 года), по которым цены на мобильную связь в регионе одни из самых низких в стране.
Фундаментом успешной работы TELE2 является мощная техническая база, достаточно сказать, что компания была первым из операторов Удмуртии, кто обеспечил связью все районные центры. Сего-дня связь TELE2 доступна 93% населения Республики. В ближайших планах «TELE2 Удмуртия» сде-лать все населенные пункты региона с населением более двух тысяч жителей зоной уверенного приема.
В дальнейшем компания обязательно дойдет до самых отдаленных уголков Удмуртии, обес-печив максимально большее число жителей Республики доступной и качественной связью.
В настоящее время все большее значение приобретает качество работы с абонентами. TELE2 всегда стремиться быть как можно ближе к своим абонентам. Для удобства клиентов компания открыла 18 Центров обслуживания абонентов в Ижевске и регионе. Кроме этого, для абонентов всегда работает звонковый центр
TELE2, при обращении в который компания гарантирует абонентам получение отве-та и решение даже самой сложной проблемы. 8 сентября в call-центре оператора прошла «Горячая линия» с генеральным директором TELE2 Удмуртия Виктором Русских, в ходе которой он в прямом эфире ответил на волнующие абонентов вопросы.
На протяжении пяти лет компания большое внимание уделяет социально-культурной жизни Удмур-тии. Ежегодно при поддержке сотового оператора проводятся два ставших уже традиционными и уз-наваемыми городских
мероприятия: праздничный концерт в День города Ижевска с участием звезд Российской эстрады и «Фестиваль рыжих». В 2007 году компания TELE2 оказала помощь в восста-новлении Свято-Михайловского собора. Сегодня компания участвует в важном для республики соци-альном проекте «Беспроводная связь для школ», обеспечивая связью школы самых отдаленных рай-онов Удмуртии, где отсутствует проводная телефония.
«Главный итог работы за пять лет- это наши абоненты, лояль
ные к TELE2. Ключевая задача для нас - стопроцентное удовлетворение потребностей и нужд наших клиентов, достижение максимального комфорта при использования связи TELE2. В дальнейшем мы будем следовать выбранной ранее стратегии компании и продолжать предоставлять абонентам качественные и доступные услуги связи, а также обслуживание, соответствующее европейским стандартам качества», - прокомментировал планы компании на будущее Виктор Русских, генеральный директор компании «TELE2 Ижевск».
Источник: SotaLand.ru
Эти и многие другие новости мобильной связи, а так же мелодии, картинки и Java игры доступны на GSM Land,
а так же на wap.gsmland.ru
с мобильного телефона.