Чтобы получить бонус, зайдите со своего телефона по WAP ссылке
http://wap.gsmland.ru
/bonus.php?vyp=264924
Бонус можно забрать в течение 3х дней после выхода этого выпуска рассылки.
10/12 17:05 ∙ Nokia хочет составить конкуренцию Apple
Nokia хочет играть более значимую роль в музыкальном бизнесе и составить конкуренцию Apple. Вместе с крупнейшим медиаконцерном Universal Music финский производитель планирует запустить новую бизнес-модель для легального скачивания музыки.
Кроме того, Nokia открывает новый интернет-портал Ovi, где также можно будет скачивать музыкальные композиции.
Со второй половины 2008 года вместе с Universal Music Group International финский концерн будет предлагать несколько моделей мобильных
телефонов с годовым абонементом на весь каталог Universal Music. Глава Universal Musiс Люсиан Грейндж назвал новое предложение «исключительным», поскольку цена, которую клиенты заплатят при покупке телефона, будет включать в себя скачивание не одной песни, а любого количества музыкальных композиций в течение года. Сотрудничество с Nokia еще раз подтвердило смену приоритетов Universal Musiс. Недавно музыкальный концерн разорвал контракт с онлайновым магазином iTune
s Music Store, принадлежащим Apple.
В беседе с корреспондентом газеты Handelsblatt глава мультимедийного подразделения Nokia Ансси Ванйоки сообщил, что ведущий производитель мобильных телефонов ведет переговоры по поводу участия в новом проекте «со всеми крупными музыкальными концернами». Он добавил также, что по истечении срока абонемента скачанные композиции будут принадлежать клиентам. Этим услуга, которую собирается предоставлять финский концерн в сотрудничестве с музыкальной компанией, будет
отличаться от предложений других фирм, разрешающих прослушивание музыки только при наличии действующего абонемента. Г-н Ванйоки не сообщил, сколько Nokia заплатит Universal Music за доступ к каталогу музыки. «Проект позволит заработать деньги обоим партнерам», - подчеркнул Ванйоки. По его словам, модели телефонов, которые будут продаваться с абонементом, возможно, обойдутся покупателям дороже.
Сотрудничество с Universal Music поможет Nokia дать отпор Apple. Намер
ение финского концерна обойти своего главного соперника подчеркнул и глава Nokia Олли-Пекка Калласвуо. Он сообщил, что Nokia планирует еще активнее интегрировать в свои продукты интернет-сервисы. Уже в 2008 году концерн запускает новый портал Ovi. Через этот сайт можно будет обмениваться фотографиями, управлять контактами, общаться в чате, а также скачивать музыку.
Кроме того, мультимедийные телефоны Nokia с помощью нового бесплатного программного обеспечения будут также подключаться к интернет-радио.
Для сотовых операторов - это хорошая новость, так как они смогут больше зарабатывать за счет активной передачи данных.
Несмотря на новые амбициозные проекты, концерн весьма осторожен в прогнозах на будущее. Аналитики разочарованы новым прогнозом операционной рентабельности Nokia, который компания представила во вторник. Вместо ранее объявленных 15% концерн надеется достичь показателя 16-17%. При этом СП Nokia Siemens Networks увеличит маржу к концу 2009 года
до 10%. Курс акций финского производителя мобильных телефонов упал после объявления прогноза более чем на 4%.
Источник: Advesti.ru
10/12 17:01 ∙ Банкиры займутся сотовой связью
Компания Effortel mobile намерена запустить в России несколько виртуальных сотовых операторов (MVNO) и создать крупный холдинг фиксированной связи. Федеральные сотовые операторы ничего против виртуальных коллег не имеют, но не видят в настоящий момент предпосылок для их появления. Кроме того, сегодняшняя законодательная база не готова к появлению MVNO.
С первыми проектами MVNO компания Effortel намерена выйти на российский рынок в первой половине следующего года. Как подчеркнул руководитель
компании Effortel Russia, бывший вице-президент МТС Михаил Сусов, виртуальные операторы будут работать под брендами крупных нетелекоммуникационных компаний, например, банков или ретейлеров. К 2012 году Effortel намерена достичь абонентской базы в четыре миллиона человек. По предварительным оценкам, запуск одного виртуального сотового оператора обойдется примерно в два-три миллиона евро.
Однако г-н Сусов подчеркивает, что изначально Effortel выступает как
аутсорсинговая компания, берущая на себя ряд функций в рамках сотрудничества с партнером – от взаимоотношений с сотовым оператором, чья сеть будет использоваться, и биллинга до разработки тарифных планов. Также при согласии партнера на Effortel ложатся функции маркетинга, привлечения и обслуживания клиентов.
«Виртуальные операторы появляются тогда, когда тарифы «настоящих», невиртуальных операторов высоки, а в сетях имеется избыточная емкость, – говорит коммерческий директор Челябинского филиала
компании «ВымпелКом» Сергей Урманчеев. – В России нет ни того, ни другого, поэтому перспектив у виртуальных операторов в России немного. Возможно, новый шанс у виртуальных операторов появится с началом развертывания сетей 3G».
Директор челябинского филиала компании МТС Вячеслав Бежин подчеркивает, что поскольку МТС наращивала мощности по мере роста, избыточных мощностей у них на сегодня нет. «Но в целом мы не против появления MVNO при условии, что их сотрудничеств
о с сотовыми сетями должно осуществляться на взаимовыгодных условиях», – добавляет Вячеслав Бежин
В отличие от коллег по «большой тройке», компания «МегаФон» уже сейчас готова к сотрудничеству с виртуальными сотовыми операторами.
«Между нами и Effortel ведутся переговоры о сотрудничестве, но окончательного решения не принято, – сообщает пресс-секретарь компании «МегаФон» Марина Белашева. – Сейчас обсуждаются бизнес-модели сотрудничества, возможные при существующем законодательстве».
Напомним,
что первый опыт по запуску в России виртуального оператора принадлежит компании «Евросеть», которая использует для этого ресурсы СМАРТС.
Источник: 2074.ru
10/12 16:59 ∙ Американцы все чаще пользуются MMS
Согласно данным американского сотового оператора Orange, популярность MMS-сообщений резко возросла: 15,4 миллиона пользователей Orange отправляют 7 млн. сообщений в месяц, что на 37% больше, чем полгода назад. Предполагается, что такой рост обусловлен улучшением качества камер и упрощением способа отправки сообщения.
MMS-сообщения отправляют в основном молодые владельцы сотовых телефонов, при этом женщины немного чаще, чем мужчины.
Также наблюдается рост популярности логических
игр, закачек музыки из сети и количества обычных SMS, количество которых с мая текущего года возросло на 25%.
Источник: eplus.com.ua
10/12 15:19 ∙ «Билайн» поздравляет своих абонентов голосами звезд российской эстрады
ОАО «ВымпелКом» поздравляет всех с наступающим новым годом и дарит своим абонентам возможность получить поздравления и пожелания от знаменитых звезд российской эстрады и кино: Армена Джигарханяна, Михаила Ширвиндта и Валерии.
Позвонив в Центр поддержки клиентов «Билайн» по номеру 0611, а также на универсальные автоответчики IVR и UIVR по номерам 0606, 0604, 064012 и др., абоненты смогут услышать в своих телефонах голоса всеми любимых российских звезд, вместо привычного автоответчика.
Во время новогодней акции многие абоненты, звонящие в Центр поддержки «Билайн» по номеру 0611, смогут услышать, например, голос Армена Джигарханяна, говорящего: «Приветствую Вас. Так приятно делиться теплыми словами в эти праздники и, «Билайн» Вам в этом поможет! А пока – добро пожаловать в Центр поддержки клиентов «Билайн».
Акция продлится в декабре 2007 года и январе 2008 года, она не является коммерческой услугой, а также рекламной кампанией «Бил
айн» и звезд российской эстрады.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске уникальной услуги «RED BOX», позволяющей абонентам выбирать, редактировать и отправлять готовые оригинальные текстовые сообщения - поздравления, тосты, шутки, розыгрыши, романтические послания.
Удобная и полезная услуга «Услуга «RED BOX» помогает найти правильные слова в различных ситуациях, например, когда необходимо сочинить оригинальное поздравление, развеселить удачной
шуткой или сделать романтическое признание. Коллекция «RED BOX» насчитывает около 400 сообщений и регулярно обновляется, поэтому здесь всегда можно найти что-то новое», - прокомментировал запуск услуги директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
«В канун новогодних праздников услуга «RED BOX» станет для абонентов МТС еще одним способом оригинально поздравить друзей с помощью SMS и MMS сообщений. Мы постоянно развиваем линейк
у подобных услуг. В октябре 2007 года посетители WEB-сайта MTC www.mms.mts.ru/send/ получили возможность бесплатно отправлять своим друзьям и коллегам - абонентам МТС фотографии, картинки, видео, рингтоны, - как собственные, так и представленные в галерее МТС», - дополнил Павел Ройтберг.
Услуга «RED BOX» доступна на всей территории Российской Федерации в зоне действия сети МТС и в роуминге .
«RED BOX» - это мобильное JAVA-приложение, при пользовании услугой тарифицируются : - GPRS/WAP-трафик
загрузки приложения на телефон; - отправка SMS-сообщений из приложения «RED BOX».
Просто подключиться Для пользования услугой «RED BOX» требуется телефонный аппарат, поддерживающий возможность работы с JAVA-приложениями .
Чтобы подключить услугу «RED BOX», необходимо: - набрать на телефоне команду *111*15# и нажать кнопку вызова, - получить в ответ сообщение со ссылкой на WAP-сайт МТС, - скачать на телефон приложение по
ссылке и установить его.
Также «RED BOX» можно скачать с главной страницы WAP-портала МТС – wap.mts.ru.
Скаченное приложение появится в телефоне в разделе «Мои приложения». Запустив программу «RED BOX», можно сразу же приступать к выбору и отправке SMS-сообщений.
Для прекращения пользования услугой «RED BOX» достаточно удалить JAVA-приложение из памяти мобильного телефона.
Дополнительные возможности по использованию SMS «RED BOX» дополняет линейку популярных сервисов
МТС, расширяющих возможности использования SMS-сообщений. В мае 2007 года МТС запустила услугу «SMS-ЭКСТРА» - расширенный пакет SMS-сервисов, позволяющий сделать общение с помощью SMS удобнее и интереснее.
«SMS-ЭКСТРА» позволяет абонентам МТС бесплатно подключиться к пакету инновационных сервисов, основанных на технологии SMS, и активировать один или несколько сервисов: - «SMS-ЭКСПРЕСС» - текст входящего SMS-сообщения сразу выводится на экран телефона аб
онента и не сохраняется в памяти телефона; - «SMS-СЕКРЕТ» - позволяет обмениваться секретными SMS-сообщениями, получение которых возможно только после подтверждения паролем; - «SMS-ГРУППА» - абонент может отправлять SMS-сообщения заранее установленной группе; - «SMS-КАЛЕНДАРЬ» - абонент может назначить точную дату и время доставки своих сообщений.
Абонент может выбирать, какое SMS-сообщение он хочет отправить, - обычное или с использованием услуги «SMS-ЭКСТРА», при этом все SMS-сообщения
тарифицируются одинаково согласно условиям тарифного плана абонента.
Дополнительная информация Более подробную информацию об услуге «RED BOX» и о других услугах МТС можно найти по адресу www.mts.ru, в Контактном
Источник: SotaLand.ru
Эти и многие другие новости мобильной связи, а так же мелодии, картинки и Java игры доступны на GSM Land,
а так же на wap.gsmland.ru
с мобильного телефона.