Motorola Mobility уходит из России
2010-10-18 15:32
В сети появилась информация, что с января 2011 года американская компания Motorola закроет свое представительство Motorola Mobility в России. Напомним, что именно это подразделение компании занимается мобильными телефонами. Появилось и официальное сообщение компании Motorola, в котором говорится, что компания Motorola работает в России более 15 лет и что Россия остается ключевым рынком для двух бизнесов : Motorola Solutions и Motorola Mobility, но при этом отмечается что в настоящее время рассматривается возможность непрямых поставок мобильных телефонов и аксессуаров Motorola Mobility в Россию.
Судя по всему, малая доля компании на российском рынке (менее 1% рынка) является причиной закрытия представительства.
Два разъема для наушников имеет телефон Airfone AF202
2010-10-18 16:30
Начались продажи оригинального телефона Airfone AF202 компании Airfone India Ltd, в котором имеется два 3,5-мм разъема для подключения наушников.
В остальном телефон является обычным бюджетным решением с поддержкой функции Dual-SIM и оборудован 1-мегапиксельной камерой, слотом для карт памяти формата microSD (объёмом до 16 Гб), FM-приемником, фонариком и аккумулятором ёмкостью 1500 мАч
Стоимость телефона Airfone AF202 составляет 60 долларов.
А чем может быть полезен телефон, в котором музыку могут прослушивать одновременно два человека, видно на фотографии))
«Частота 450 МГц оптимальна в условиях России, так как требует в несколько раз меньше базовых станций для покрытия больших территорий. Но этот важный плюс превращается в минус в условиях городов с плотной застройкой и интенсивным трафиком. Кроме того, полоса частот, которая выделена «Скай Линк» и другим операторам CDMA в диапазоне 450 МГц, составляет менее 5 МГц, в то время как GSM-операторы имеют по 40 МГц. Конкурировать с ними на равных, не имея сопоставимого частотного ресурса, было очень сложно, - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». - С получением разрешения на использование частот 2,1 ГГц у нас впервые появилась техническая возможность для массового набора абонентов».
Лицензионная территория «Скай Линк» в стандарте IMT-MC включает 69 субъектов федерации.
Вышла обновленная версия Мобильного Mail.Ru Агента для Android с поддержкой ICQ
2010-10-18 16:56
Вышла обновленная версия Мобильного Mail.Ru Агента для Android. Пользователям популярной операционной системы для мобильных телефонов и смартфонов стала доступна поддержка ICQ.
В дополнение к собственному протоколу Мобильный Mail.Ru Агент теперь поддерживает еще и протокол ICQ. Теперь пользователи мессенджера получили возможность общаться со всеми своими друзьями с помощью одной программы вместо двух.
В обновленной версии Mail.Ru Агента для Android, как и прежде, доступны такие полезные функции, как бесплатные SMS, работа с несколькими учетными записями, а также сервис микроблоггинга, позволяющий публиковать короткие сообщения, которые отображаются в виде статусов не только в Агенте, но и в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru (http://mir.mail.ru), и блогохостинге Блоги@Mail.Ru (http://blogs.mail.ru).
Обновленный Мобильный Mail.Ru Агент доступен для загрузки в магазине Android Market с любого телефона под управлением этой операционной системы.
Подробную информацию о других функциях приложения и способах его установки можно получить на сайте Mail.Ru Агента.
Оператор KDDI представил дизайнерскую модель мобильного телефона iida X-RAY (+видео)
2010-10-18 17:49
Японский оператор мобильной связи KDDI представил свою новую линейку мобильных телефонов, одним из самых интересных является дизайнерская модель iida X-RAY. Дизайном X-RAY занимался известный японский дизайнер Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka). Телефон выполнен в форм-факторе раскладушка с корпусом из цветного прозрачного пластика (красного, синего или черного цвета), а в качестве внешнего дисплея используется светодиодная матрица, где информация выводится на табло бегущей строкой. Просвечивающие электронные компоненты телефона iida X-RAY тоже являются элементами дизайна.
Основные технические характеристики iida X-RAY:
∙ Сети: CDMA/GSM
∙ Процессор: Snapdragon QSD8650
∙ Дисплей: основной 3-х дюймовый широкоформатный, TFT, с разрешением VGA, внешний: светодиодная матрица 7х102 пикселей
∙ Камера: 8,08-мегапиксельная с автофокусом и подсветкой
∙ Память: 828 Мб доступных пользователю, слот для карт памяти формата microSD (объемом до 32 Гб)
∙ Коммуникации: Bluetooth, ИК-порт
∙ ТВ-приемник стандарта 1seg
∙ Поддержка платежного сервиса NFC
∙ Размеры: 110х49х15,7 мм
∙ Вес: 132 г
Телефон iida X-RAY можно посмотреть и на видео, размещенном порталом Engadget :
Новая тарифная опция позволяет сотрудникам компании-клиента осуществлять практически неограниченное общение в пределах своего офиса за абонентскую плату, размер которой значительно ниже стоимости обычного безлимитного тарифа. Клиент может назначить до 15 адресов действия опции, внутри которых он получит возможность совершать бесплатные исходящие местные звонки на все мобильные и городские телефоны филиала подключения*. При этом пользователь получает уведомление о нахождении в пределах действия опции.
Особенностью предложения является также и то, что "Офисным безлимитом" можно управлять самостоятельно через web-интерфейс, который дает возможность устанавливать и менять адреса действия опции, а также подключать и отключать данную опцию для сотрудников компании-клиента.
«Новое предложение «Офисный безлимит» – простой и эффективный способ оптимизации расходов на сотовую связь. Подключившись к данной опции, клиенты смогут общаться по мобильному телефону столько, сколько необходимо, не превышая запланированных расходов на служебную мобильную связь. К тому же пользователи смогут легко управлять настройками услуги через web-интерфейс», - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом».
Ежемесячная абонентская плата за услугу в московском регионе составляет 690 рублей. В регионах размер абонентской платы может отличаться. Более подробную информацию об услуге смотрите на сайте www.b2b.beeline.ru.
*Ежемесячное количество исходящих местных вызовов на телефонные номера операторов сотовой и фиксированной связи филиала подключения, включенных в абонентскую плату опции, совершенных с территории действия услуги "Офисный безлимит", соответствует параметрам услуги в филиале подключения.
МТС представляет сервис «Корпоративные рассылки SMS-сообщений»
2010-10-18 18:35
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Корпоративные рассылки SMS-сообщений», позволяющего корпоративному клиенту МТС осуществлять информационные или рекламные рассылки SMS-сообщений по собственной клиентской базе.
«Новая услуга «Корпоративные рассылки SMS-сообщений» — это оперативный, удобный и эффективный по затратам инструмент информирования сотрудников и партнеров о корпоративных событиях или организации для клиентов компании рекламной рассылки о проводимых акциях и предложениях. Мы предлагаем клиентам широкий спектр возможностей персонализации рассылок, простоту и мобильность решения и уверены, что такой сервис станет удобным и выгодным решением для бизнеса наших клиентов», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Рассылка производится по предоставленной корпоративным клиентом МТС базе. Адресатами рассылки могут быть как сотрудники компании - корпоративного клиента, так и ее клиенты или партнеры – абоненты сетей всех сотовых операторов, зарегистрированных на территории РФ, согласившиеся на получение информационных SMS рассылок. (Заказчик обязан предоставить подтверждение письменного согласия каждого потребителя на получение рекламно-информационных материалов от компании-заказчика услуги «Корпоративные рассылки SMS-сообщений».)
Преимущества предлагаемого решения для заказчика
Оперативное оповещение большого числа сотрудников, клиентов, партнеров корпоративного клиента одновременно. Скорость отправки и доставки сообщений на порядок выше скорости рассылки SMS каждому получателю индивидуально.
Возможность настройки режима рассылки SMS-сообщений - по индивидуальному графику, с персонализированным текстом и обращением к адресату, по сформированным группам адресатов; с использованием альфанумерического номера (в поле «Отправитель» получатель сообщения видит слово (например, название компании-заказчика или название услуги)), с получением отчетов о доставке сообщений.
Сокращение расходов корпоративного клиента на рекламу своего бизнеса и передачу информации. Для осуществления рассылки не нужно устанавливать дополнительное оборудование и программное обеспечение.
Повышение мобильности бизнеса и качества обслуживания клиентов.
Условия предоставления сервиса
Предоставление услуги «Корпоративные рассылки СМС-сообщений», возможно для любого корпоративного клиента МТС. Управление рассылками осуществляется через специальный WEB-интерфейс ответственным сотрудником корпоративного клиента (администратором).
Стоимость услуги
Для клиентов услуги предусмотрена гибкая система тарификации. В зависимости от объема рассылки стоимость одного SMS-сообщения варьируется, но не превышает 1,35 рубля за сообщение. Плата за подключение и абонентская плата за услугу не взимаются.
Как подключить услугу
Для пользования услугой «Корпоративные рассылки SMS-сообщений» корпоративному клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или оставить заявку на сайте www.corp.mts.ru.
Техническим партнером МТС по предоставлению услуги «Корпоративные рассылки SMS-сообщений» выступает компания ЗАО «Мобильный Интернет».
«Годовой контракт»: уникальное предложение для выгодного общения от Московского МегаФона
2010-10-18 18:41
Московский МегаФон открывает перед своими абонентами новые перспективы мобильной связи. Недавно состоялся запуск программы «Годовой контракт», подключившись к которой, каждый абонент сможет получить ежемесячную прогрессивную скидку до 20 процентов на мобильное общение.
Став участником программы, абонент по итогам каждого месяца обслуживания будет получать скидку на все услуги оператора, которыми он воспользовался (звонки, сообщения, дополнительные услуги и опции с абонентской платой и т.д.). Исключение составляют лишь услуги, предоставляемые другими провайдерами, – например, роуминг или различный контент, на которые скидка «Годового контракта» не распространяется.
Важно, что размер скидки ежемесячно увеличивается. Если в первый месяц обслуживания абонент получает скидку 1% от суммы счета за мобильные услуги, то к концу года скидка вырастает уже до 12% (при соблюдении всех условий «Годового контракта»). При желании «Годовой контракт» можно продлить и довести скидку до максимального уровня – 20%. Пользоваться этой привилегией можно неограниченный период времени. Главное – не забывать ежегодно продлевать участие в программе.
Главное условие получения скидки – это непрерывное обслуживание в сети «МегаФон». Достаточно просто пользоваться услугами связи, не допуская финансовых и иных блокировок номера более 90 дней. Принять участие в программе «Годовой контракт» может любой абонент, обслуживающийся на тарифных планах линейки «Свобода слова» (кроме корпоративных клиентов). Для этого при заключении договора в офисах МегаФона достаточно лишь заключить Дополнительное соглашение. А действующие абоненты могут обратиться в любой из офисов обслуживания и также оформить включение в программу.
Подробнее с условиями программы «Годовой контракт» можно ознакомиться на web-сайте оператора и в Офисах продаж и обслуживания «МегаФон».