Интересная особенность отмечена ресурсом – процессор Intel Pentium, установленный в Libretto W100, выделяет довольно много тепла в верхней части устройства. Программное обеспечение позволяет легко работать двум дисплеям устройства как одно целое. В каждом дисплее, слева от кнопки минимизации, находятся еще две кнопки: одна позволяет отображать информацию на два экрана, как на одно целое, а другая, позволяет выбрать верхний или нижний дисплей для отображения информации. Кроме этих кнопок, на правом торце имеется кнопка home, которая служит для вызова контекстного меню на нижнем дисплее.
Нижний дисплей удобно использовать в качестве клавиатуры, имеется 6 различных видов, что можно посмотреть на видео ниже.
Ресурс Engadget делает следующие предварительные выводы: полученная ресурсом модель работает значительно лучше, чем несколько месяцев назад, но при этом нет пока приложений для использования двух дисплеев в качестве страниц электронной книги. За цену 1100 долларов, пока не видно значительных преимуществ Toshiba Libretto W100.
«Билайн» подводит итоги исследования мобильного словаря
2010-07-05 17:43
ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") совместно с Институтом русского языка им. Виноградова, издательством «Новое литературное обозрение» и рекомендательным сервисом Имхонет (www.imhonet.ru) подвели итоги конкурса «Мобильное слово». Цель конкура – выяснить, какие слова и выражения про мобильный телефон и действия с ним люди используют чаще всего, и создать первый в России словарь мобильной лексики.
Институт русского языка составил свой список слов и выложил его в клубе «Слово» Имхонета на суд пользователей. Пользователи не только голосовали за список слов, подготовленный Институтом русского языка, но и предлагали собственные неологизмы. Всего в ходе акции было предложено около 500 слов и выражений. В акции в той или иной форме (предлагали слова, голосовали, комментировали посты других пользователей и т.д.) приняли участие 60 000 человек.
По итогам народного голосования, выяснилось, что чаще всего пользователи называют свой телефон словом – «мобильник» (37,9%), «мобильный» (29,8%) и сотовый (23,6 %). Меньше всего опрашиваемых называют свои аппараты «соткой» (1,1%), «трубкой» (5,7%), «сотиком» (7,6%) и «мобилкой» (7,8%).
В значении разговаривать по мобильному телефону пользователи проголосовали за выражение «болтать по мобильнику» (61,9%), в ситуации разрядки батареи чаще всего используется выражение «телефон сел» (38,3%) и «телефон сдох» (36, 4%).
В ситуации оплаты за мобильный телефон чаще всего люди используют выражения «кинуть денег на телефон» (49,9%), «заплатить за телефон» (19,7%), «оплатить» и «бросить деньги на телефон» набрали по 16,4%.
Леонид Крысин, заместитель директора по образовательным проектам Интститута русского языка имени Виноградова так объяснил цель исследования: «В последнее десятилетие в наш быт вошло множество технических новинок, каждое из которых обрастает новыми словами и новыми способами использования этих слов. Мы провели наше исследование в интернете, потому что это территория свободы, где одновременно может существовать и серьезная лексика – «мобильный», «мобила», и игровые формы вроде «ухомора» или «дрындозовна». Часть собранного мобильного лексикона войдет в словарь современного русского языка, над которым сейчас работает наш Интститут».
«Пожалуй, никто столько не рефлексирует на тему словотворчества, как оператор, - говорит Виктория Алеманова, директор по управлению брендами ОАО «ВымпелКом». – И это один из самых интересных и увлекательных процессов, цель которого - донести информацию о сложных инновационных продуктах кратко, образно и понятно. Компания изучает лексику целевой группы, которой адресован тариф или услуга, организует фокус-группы, уточняя, что люди вкладывают в то или иное понятие, придумывает свои варианты. И хотя заранее невозможно гарантировать, что именно из рекламы «пойдет в народ», такой подход приносит свои плоды».
Один из примеров словотворчества «Билайн» - название тарифа «Монстр общения», которое стало именем нарицательным. Поиск по Яндекс.блогам выдает несколько сотен цитирований, среди которых встречаются такие фразы как "Я монстр общения!», «То я мега-активный монстр общения, то апатичный затворник». По запросу в «Вконтакте» находится более 50 групп, содержащих в своем названии эти слова. Одна из самых популярных фраз из рекламной кампании «Билайн» «Сколько вешать в граммах?» используется повсеместно, обозначая просьбу высказываться более точно и определенно. Поиск по Яндекс.блогам выдает более 4 000 цитирований. Слоган «Билайн» «Живи на яркой стороне!» в социальных сетях живет уже самостоятельной жизнью. Только «Вконтакте» существует более 50 групп с похожим названием, обозначающим хорошее настроение, позитив: «Я сегодня живу на яркой стороне!».
«Исследование мобильного лексикона проводилось методом краудсорсинга, (от английского crowd – «толпа» и sourcing – «подбор ресурсов»). Это попытка создать умную толпу, коллективный разум которой породит нечто яркое и значимое. Социальные сети – очень удобная среда для этого: сети web 2.0 позволяют людям высказаться, web 3.0 – еще и оценить месседжи других: пользователи оказываются одновременно и производителями содержания, (в данном случае слов), и экспертами, – отметил Александр Долгин, основатель рекомендательного портала Имхонет.
Промо-видео смартфона Samsung Epic 4G
2010-07-05 18:05
В начале прошлой недели оператор Sprint анонсировал смартфон Samsung Epic 4G с QWERTY клавиатурой и поддержкой WiMAX и CDMA. Сейчас же в сети появилось промо-видео смартфона, в котором показаны его основные достоинства. Не остались без внимания 4-дюймовый Super AMOLED дисплей, фронтальная камера, шестиосный сенсор движения, поддержка 3D графики, запись HD-видео и премиум-контент оператора Sprint.
Ориентировочная стоимость смартфона Samsung Epic 4G составит 200 долларов, при условии заключения контракта с оператором. Выход смартфона ожидается этим летом.