Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Скай Линк>> меняет с 1 мая 2010 года условия предоставления услуг по тарифным планам <<Столичный безлимитный>> и <<Столичный безлимитный Турбо>>


«Скай Линк» меняет с 1 мая 2010 года условия предоставления услуг по тарифным планам «Столичный безлимитный» и «Столичный безлимитный Турбо»
2010-04-23 12:28
ОАО «Московская Сотовая Связь», предоставляющее услуги сотовой связи стандарта IMT-MC-450 под торговой маркой «Скай Линк», сообщает об изменении с 1 мая 2010 года условий предоставления услуг по тарифным планам «Столичный безлимитный» и «Столичный безлимитный Турбо»
Для абонентов, обслуживаемых на тарифных планах «Столичный безлимитный» и «Столичный безлимитный Турбо», с 1 мая 2010 года изменяется порядок списания ежемесячной абонентской платы и отменяется абонентская плата в период принудительной блокировки.

С 1 мая 2010 года ежемесячная абонентская плата будет списываться единовременно в полном объеме 1-го числа каждого месяца (ранее на данных тарифных планах ежемесячная абонентская плата списывалась ежедневно в размере 1/30 части от месячной абонентской платы).

В соответствии с новыми условиями с 1 мая 2010 года вводится следующий порядок списания абонентской платы:

При размере положительного баланса на лицевом счете абонента, превышающем размер абонентской платы, списание производится в полном объеме.

При нехватке средств на лицевом счете абонента, абонентская плата также начисляется в полном объеме, при этом баланс лицевого счета становится отрицательным и оказание услуг связи по абонентскому номеру приостанавливается в части услуг связи, предоставление которых обусловлено внесением абонентской платы, а именно:

∙скорость доступа в интернет ограничивается до 32 кбит/с, полученный и переданный интернет-трафик тарифицируется в соответствии с условиями тарифного плана абонента;
∙исходящая голосовая связь ограничивается, входящая голосовая связь сохраняется в полном объеме;
∙дополнительные услуги и опции не предоставляются и не тарифицируются.


При пополнении баланса до положительного значения абонентский номер возвращается в активное состояние.

При отсутствии положительного баланса на лицевом счете абонента на 1-е число месяца разовое списание абонентской платы не производится. Если в течение месяца абонент пополняет баланс лицевого счета до положительного значения, производится разовое списание всей месячной абонентской платы на дату образования положительного баланса.

Более подробную информацию об условиях тарифных планов можно получить на сайте www.skylink.ru в разделе «Тарифы» Московского региона, а также по телефону (495) 973 73 73 и в офисах продаж и абонентского обслуживания в Москве:

∙ул. Воронцовская, д. 20
∙ул. 1905 года, д. 10а, стр. 1.
∙ул. Барклая, д. 10а

Источник: Sotaland.ru

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе на оказание услуг Сбербанку РФ
2010-04-23 12:32
Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран Сбербанком РФ для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.


«Билайн» уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайн» Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.


«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», - говорит Андрей Патока, вице?президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».



Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» – один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Имеет уникальный 10-летний опыт долгосрочного сотрудничества с клиентами из различных отраслей современного бизнеса, профессиональную экспертизу и эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важно для клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.



Умение находить индивидуальный подход к потребителю, а также работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения – были и остаются сильными сторонами аутсорсингового call-центра «Билайн». В разработке каждого решения лежат принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.

Источник: Sotaland.ru

TELE2 Россия: от запусков регионов – к интенсивному развитию
2010-04-23 12:44
Российский офис европейской телекоммуникационной компании TELE2 AB объявил консолидированные результаты своей деятельности в России по итогам первого квартала 2010 года и представил основные цели по развитию на этот год.


В течение первого квартала TELE2 запустила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи в Калининградской области. Таким образом, сейчас TELE2 работает в 37 регионах с общей численностью населения 61 миллион человек.

Результаты проделанной работы превзошли сделанные ранее прогнозы. Россия по-прежнему остается ключевым регионом, обеспечивающим рост всей Группы TELE2. Сейчас более 57 процентов абонентов Группы TELE2 приносит «TELE2 Россия».

В 1-м квартале 2010 года «TELE2 Россия» продолжила придерживаться сбалансированного подхода, в соответствии с которым запуск и дальнейшее развитие операций в новых регионах поддерживался ростом финансовых показателей в зрелых регионах. Число абонентов за этот период увеличилось на 949 000 пользователей (220 000 – по итогам 1-го квартала 2009 года), в том числе на 683 000 – за счет новых регионов (84 000 – по итогам 1-го квартала 2009 года). Совокупная абонентская база «TELE2 Россия», по состоянию на 31 марта 2010 года, составила 15 400 000 человек, что на 45 процентов больше, чем годом ранее.

Продолжился рост и финансовых показателей. Так, операционная выручка выросла на 32 процента, по сравнению с 1-м кварталом прошлого года, и превысила 9 миллиардов рублей. EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и амортизационных отчислений) в 17 зрелых регионах составила 3.7 миллиардов рублей (2.4 миллиардов рублей за аналогичный период прошлого года), что соответствует рентабельности в размере 45 процентов (36 – в 1-м квартале 2009 года). Рост показателя EBITDA в целом по России составил 37 процентов, в зрелых регионах – 51 процент. В целом по России, рентабельность по EBITDA составила 32 процента (столько же – за аналогичный период 2009 года). Позитивная динамика показателя рентабельности по EBITDA, в первую очередь, обусловлена сильным ростом финансовых показателей в зрелых регионах, где компания фокусировалась на мерах по удержанию абонентов, обеспечению их лояльности и стимулированию потребления услуг, более чем на увеличении доли рынка.

Несмотря на активный рост абонентской базы в новых регионах, в которых потребление услуг на начальном этапе является более низким, MoU (среднее количество используемых минут) в целом по России выросло на 8 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 220 минут (204 минут годом ранее). ARPU (средний доход с одного абонента) увеличился на 6 процентов в рублевом исчислении и составил 206 рублей (195 – в 1-м квартале 2009 года).

В 1-м квартале 2010 года были урегулированы мировыми соглашениями судебные споры по новым лицензиям.

Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»:

Ключевым направлением развития «TELE2 Россия» в 2009 году стал запуск сетей в новых регионах. Миллионный прирост абонентской базы на протяжении трех последних кварталов в сочетании с хорошими финансовыми показателями доказывают востребованность формата дискаунтера в России, а также способность компании эффективно управлять собственным динамичным развитием. Мы являемся компанией с наиболее высокими темпами роста на российском рынке сотовой связи.

В 2010-м году мы должны перейти на новый уровень: растет масштаб российского бизнеса TELE2, динамично меняется ситуация в отрасли – и мы должны соответствовать этим изменениям. TELE2 будет делать особый упор не просто на доступность связи, а на предоставление услуг с лучшим соотношением цены и качества. Среди других ключевых задач – обеспечить максимальную продуктивность компании, ее устойчивый органический рост и расширение масштабов бизнеса. Наша цель – стать серьезным игроком федерального уровня, национальным оператором-дискаунтером, развивающим сети современного четвертого поколения LTE.

Источник: Sotaland.ru

Группа МТС примет участие в субботнике связистов на Поклонной горе
2010-04-23 12:48
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о том, что, в рамках подготовки к празднованию 65-летней годовщины Победы, компании Группы МТС (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) примут участие в субботнике связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе в субботу 24 апреля 2010 года.

«Cубботник на Поклонной горе посвящен памяти воинов-связистов, сыгравших важную роль в обеспечении Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Эту роль невозможно переоценить: без них путь нашей страны к Великой Победе был бы куда труднее - без связи были бы невозможны ни управление войсками, ни передача информации, ни оповещение жителей. Каждый человек в нашей стране преисполнен благодарности воинам-связистам, самоотверженно защищавшим наше право на свободу, мир и гармоничное развитие», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.

«День Победы – самый народный праздник в России. И сегодня, в честь этого исторического события, мы, связисты нового поколения, закладывая памятную Аллею на Поклонной горе, даем начало традиции, которая позволит пронести память о подвиге наших отцов и дедов через годы и передать ее своим детям и внукам. Эта преемственность очень важна и для телекоммуникационной отрасли, и для страны в целом. Выступив с инициативой создания Аллеи связистов и проведения эко-субботника к годовщине Победы в Великой отечественной войне, мы отдаем дань уважения всем связистам, посвятившим свою жизнь служению Родине, и хотим поздравить ветеранов с праздником не только на словах, но и на деле», - сказал президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев.

«Наша компания всегда активно участвовала в жизни города. В годы войны московские связисты поддерживали бесперебойную работу городской телефонной сети и обеспечивали непрерывность связи, жизненно необходимой для нужд страны и армии, - говорит генеральный директор МГТС Сергей Назаров. - Благоустройство одного из самых крупных мемориальных комплексов, посвященных Великой Отечественной войне, станет нашим совместным подаркам ветеранам, всем москвичам и гостям столицы».

В рамках мероприятия на Поклонной горе планируется:
 уборка территории Мемориального комплекса Победы;
 передача Мемориальному комплексу Победы на Поклонной горе уникальной памятной капсулы с посланиями ветеранов-связистов к 100-летию Победы в Великой Отечественной войне в 2045 году;
 чествование ветеранов ВОВ, служивших в подразделениях связи;
 высадка памятной Аллеи именных деревьев ветеранами-связистами, представителями органов государственной власти РФ и Москвы, видными представителями российской общественности.

В мероприятии примут участие министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, руководство Мэрии Москвы, руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, ветераны ВОВ, служившие в подразделениях связи, сотрудники телекоммуникационных компаний, представителей общественных и экологических организаций. Торжественная часть мероприятия начнется в 13.00 на Аллее Защитников Москвы на территории мемориального комплекса.

Источник: Sotaland.ru


В избранное