С 15 апреля по 31 мая 2009 года в офисах продаж «Скай Линк» и салонах официальных дилеров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области в рамках акции «Модем за 1990 рублей» на 3G-модем Airplus MCD-650 действует специальная цена – 1990 рублей (с НДС).
При подключении на тарифные планы «Легкий», «Скачай!», «200 Мегабайт», «Безлимитные мегабайты» или «Офис 5000» 3G-модем Airplus MCD-650 можно приобрести за 1990 рублей. При этом абонент должен внести на свой лицевой счет фиксированную сумму, которая определена условиями акции и расходуется в дальнейшем на услуги связи.
Подробности акции «Модем за 1990 рублей» можно узнать на региональном сайте «Скай Линк» в Нижнем Новгороде (www.skylink.ru), в офисах продаж «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров в Нижнем Новгороде и области.
«Скай Линк» в Нижнем Новгороде подвел итоги работы в 1 квартале 2009 года
Нижегородский филиал «Скай Линк» подвел предварительные итоги первого квартала 2009 года.
По результатам первого квартала 2009 года активная абонентская база «Скай Линк – Нижний Новгород» увеличилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 12% с начала года. В марте 2009 года «Скай Линк» в Нижнем Новгороде обслуживал более 12,5 тысяч абонентов услуг 3G. Выручка от услуг связи выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик мобильного интернета 3G вырос за первый квартал в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10% с начала года, достигнув за первый квартал 2009 года 8,5 Терабайт. Голосовой трафик на междугородние и международные направления увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 22% с начала года.
«За первый квартал 2009 года в нашей компании произошло довольно много изменений. Мы постарались сделать так, чтобы в условиях кризиса сохранить динамику роста. В самом начале года мы полностью обновили линейку тарифных планов, предложив нижегородцам «антикризисные» тарифы на голосовую связь и 3G-интернет. Мы запустили такие долгосрочные программы, как «Скай Клуб», «Год бесплатного Интернета», «Приводи друзей», которые направлены как на привлечение новых абонентов, так и на увеличение лояльности существующих абонентов. Все это положительно сказалось на наших результатах в этом году», - сказал директор нижегородского филиала «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.
Концептуальный телефон Kyocera EOS с гибким OLED-дисплеем
2009-04-17 12:32
В японской компании Kyocera, видят будущее мобильных телефонов в гибких OLED-дисплеях, и их концептуальный телефон EOS с использованием этой технологии впечатляет: его OLED-дисплей способен изменять свою форму, превращая телефон то в раскладушку, то в нечто вроде дамской сумочки. Его можно сложить как бумажник, можно разложить наполовину, получив QWERTY-клавиатуру, а можно полностью, получив по-настоящему большой дисплей.
Со слов промышленного дизайнера Kyocera Сюзан МакКинни, гибкий дисплей аппарата заключен в оболочку из специального полимера, способного изменять свою форму, сохраняя при этом необходимую жесткость.
Для достижения эффекта жесткой, но изменяемой конструкции используется технология памяти материалов, благодаря которой клавиатура самостоятельно появляется по мере надобности и убирается, когда в ней нет нужды.
Важной способностью концепта является зарядка его батарей от действий пользователя. Кинетическая энергия нажатия на экран преобразуется в электрический заряд с помощью «массива пьезоэлектрических наногенераторов», что, в идеале, избавляет телефон от необходимости регулярной зарядки от электросети.
Дизайнеры Kyocera предупреждают, что данный концепт находится в стадии «раннего дизайна», и ждать в ближайшее время реальных продуктов не стоит.